Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 02.02.1999 № 73

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                      2 февраля 1999 г. N 73

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 19.06.2012 г. N 286-ПП

     О плане проведения социологических исследований и опросов
                 общественного мнения на 1999 год

     Проведение     социологических    исследований    и    опросов
общественного   мнения   стало   неотъемлемой  частью  деятельности
администрации  столицы по укреплению "обратной связи" с населением.
Только  в  1998  году  получили  возможность  высказать свою оценку
ситуации  в  обществе,  хода  осуществляемых  городских  программ и
деятельности  властей  столицы  в  целом  более  100  тысяч жителей
города.
     Это позволяет учитывать интересы различных категорий  и  групп
москвичей при разработке мер по совершенствованию организации жизни
людей,  повышению  устойчивости  системы  городского  хозяйства   и
управления всеми сферами социально-экономического развития, а также
своевременно реагировать на возможные осложнения и  в  определенной
степени прогнозировать общественные процессы в столице.
     В   работе   по   организации   изучения   мнения   москвичей,
определении  ее  направленности  непосредственное участие принимают
руководители  подразделений  Правительства Москвы, органов местного
самоуправления, городских организаций и ведомств.
     В   целях   дальнейшей   систематизации   и  совершенствования
изучения  общественного  мнения москвичей и повышения эффективности
использования его результатов Правительство Москвы постановляет:
     1.  Утвердить  план  проведения социологических исследований и
опросов  общественного  мнения  на 1999 год (приложение). Вне этого
плана иные исследования и опросы не проводятся.
     2.   Комитету   по   телекоммуникациям  и  средствам  массовой
информации  при  организации социологических исследований и опросов
координировать   их   проведение   с   департаментами,  комитетами,
управлениями  Правительства  Москвы  и  префектами административных
округов.  Оперативно  информировать о полученных результатах органы
исполнительной  и  представительной власти, местного самоуправления
и редакции городских средств массовой информации.
     3. Руководителям департаментов, комитетов и управлений Мэрии и
Правительства   Москвы,    префектам    административных    округов
участвовать в определении  тематической  направленности  проводимых
социологических  исследований,  использовать   результаты   опросов
общественного мнения в  работе  по  реализации  городских  программ
социально-экономического развития, в разъяснении населению политики
и практических решений Мэрии и Правительства Москвы.
     4. Комитету  по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации, Финансово-хозяйственному управлению  Мэрии  производить
расчеты с организациями-исполнителями в соответствии с заключенными
договорами и в объемах  средств,  предусмотренных  бюджетом  города
Москвы на эти цели.
     5. Постановление Правительства Москвы от 24 февраля  1998 года
N 134 "О плане проведения социологических  исследований  и  опросов
общественного мнения на 1998 год" с контроля снять.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.П. Шанцева.


Премьер Правительства Москвы                             Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 2 февраля 1999 г.
                               N 73


                               ПЛАН
  проведения социологических исследований и опросов общественного
                        мнения на 1999 год

                   I. Проблемы социальной сферы
     1.1.   Социальные  потребности  населения  Москвы.  Приоритеты
потребностей   жителей   города,   уровни   притязаний   и  степень
удовлетворенности   предоставленной   им   возможностью   получения
образования,  медицинской  помощи,  культурного  развития, досуга и
спорта.   Уровень   доходов   населения.   Основные  характеристики
динамики  уровня  жизни. Изучение специфики потребительского спроса
на   продукты  питания,  товары  и  услуги  среди  малообеспеченных
жителей города.
     Тема предложена:
     Управлением Мэра Москвы,
     Управлением координации исполнения социальной политики,
     Комитетом социальной защиты населения Москвы,
     префектурами Юго-Западного, Юго-Восточного и
     Зеленоградского административных округов.
     1.2.   Оценка  эффективности  городских  социальных  программ:
социальная  защита  и  социальное  обслуживание  незащищенных слоев
населения   (пенсионеров,   инвалидов,  малообеспеченных  семей,  в
случаях  потери  работы).  Потребность  населения  в первоочередных
мерах  социальной  поддержки.  Проблемы  социального обслуживания в
домах   престарелых   Москвы.   Приспособление   среды  города  для
маломобильных   групп   населения   и   инвалидов:   реальность   и
перспективы.
     Тема предложена:
     Управлением координации исполнения социальной политики,
     Комитетом социальной защиты населения Москвы,
     Комитетом    по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации,
     префектурами Северо-Восточного и Юго-Западного
     административных округов.
     1.3. Социальные  проблемы  детской  инвалидности   в   Москве.
Изучение состояния инвалидности детского населения (в  возрасте  до
16  лет).  Потребность   детей-инвалидов   Москвы   в   комплексной
реабилитации. Удовлетворенность родителей детей-инвалидов  системой
реабилитации, существующей в округе, районе.
     Тема предложена:
     Комитетом социальной защиты населения Москвы,
     префектурой Юго-Западного административного округа.
     1.4.  Социальный  портрет московской семьи с детьми. Отношение
москвичей  к  проблемам  многодетных  семей и их роли в современном
обществе.    Московская   семья:   социодемографическая   ситуация;
проблемы   молодой   семьи;  основные  тенденции  жизнедеятельности
московской семьи в условиях экономической реформы.
     Тема предложена:
     Комитетом социальной защиты населения Москвы,
     Комитетом по делам семьи и молодежи.
     1.5.   Актуальные   проблемы   пребывания  в  городе  лиц  без
определенного    места    жительства,    беженцев   и   вынужденных
переселенцев.
     Тема предложена:
     Комитетом социальной защиты населения Москвы,
     Комитетом    по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации.
     1.6.  Развитие  системы  здравоохранения Москвы. Оценка уровня
медицинского  обслуживания  и  лекарственного обеспечения населения
(на  примере  2-3  округов).  Эффективность  городских  программ по
укреплению   здоровья   детей.  Управление  координации  исполнения
социальной политики.
     Тема предложена:
     Комитетом здравоохранения,
     префектурами Северо-Восточного и Зеленоградского
     административных округов.
     1.7.  Наркомания  в  Москве.  Состояние и прогноз. Состояние и
анализ    наркологической    ситуации    в    округе   (районе)   и
наркологическая  помощь детям и подросткам; факторы риска в социуме
района,   влияющие   на   рост  потребления  наркотических  веществ
несовершеннолетними  и на совершение ими имущественных преступлений
(на  примере  2-3  округов,  районов).  Борьба  против  наркомании:
позиция  общества,  школы  и  семьи.  Предложение населением мер по
противодействию распространения наркотиков.
     Тема предложена:
     Управлением координации исполнения социальной политики,
     Комитетом    по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации,
     префектурами  Восточного  и   Юго-Западного   административных
округов.
     1.8.   Оценка   жителями  эффективности  реализации  в  городе
подростковой и молодежной политики:
     1.8.1. Подросток в городе: современные  увлечения  и  интересы
подростков; причины  социальной  и  воспитательной  безнадзорности.
Анализ духовных  ценностей  в  микросоциальной  подростковой  среде
(молодежная   субкультура   и   "мода"   на   наркотики).   Степень
распространения  наркомании  и   токсикомании   среди   подростков.
Современные  методы   и   способы   профилактики   и   реабилитации
безнадзорности несовершеннолетних: детско-юношеские клубы по  месту
жительства сегодня, их место в системе организации досуга и роль  в
системе мер ранней профилактики  и  предупреждения  правонарушений.
Мнение  москвичей  об  уровне  воспитательной  работы,   проводимой
образовательными учреждениями. Мнение  жителей  города  о  проблеме
социальной  защищенности   детей   в   городе   и   трудоустройстве
несовершеннолетних (в возрасте 14-18 лет).
     1.8.2. Молодежь    Москвы:    социально-культурный     портрет
московской молодежи, перспективы ее  включения  в  решение  проблем
городской  жизни,  социодемографическая  ситуация;  социокультурные
ориентации, проблемы занятости и безработицы, социальной  защиты  и
адаптации.   Современные   кумиры   молодежи,   молодежный   лидер;
молодежные организации - кого и куда они ведут за собой; кто и  как
помогает  сегодня  молодым.   Эффективность   оказываемой   помощи;
государственные и городские источники помощи. Причины, влияющие  на
распространение наркотиков среди молодежи.
     Тема предложена:
     Комитетом по делам семьи и молодежи,
     Московским комитетом образования,
     Комитетом    по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации,  
     префектурами  Восточного,  Юго-Западного,  Северо-Западного  и
Южного
 административных округов.
     1.9.  Состояние  и  тенденции  развития  образования в Москве.
Оценка  москвичами  системы  образования. Анализ социальных проблем
выпускников  московских школ 1998/99 учебного года. Образование для
вхождения  в многоукладную экономику, положительный и отрицательный
опыт.  Приспособляемость  различных социальных и возрастных слоев к
новым   условиям   жизни.  Потребность  Москвы  в  профессиональном
образовании  молодежи  и  подготовке  квалифицированных  кадров для
городского хозяйства.
     Тема предложена:
     Управлением Мэра Москвы,
     Управлением координации исполнения социальной политики,
     Московским комитетом образования,
     префектурами     Северо-Восточного      и      Зеленоградского
административных округов.
     1.10.   Культурная   жизнь   и   свободное   время  москвичей.
Культурные   и   досуговые   запросы   москвичей   и   уровень   их
удовлетворенности.  Московские  монументы - мнения жителей столицы.
Реклама и художественное оформление города в оценках москвичей.
     Тема предложена:
     Управлением координации исполнения социальной политики,
     Комитетом по культуре,
     Управлением  государственного  контроля охраны и использования
памятников истории и культуры.
     1.11.   Запросы   и   потребности  населения  Москвы  в  сфере
физической культуры и спорта.
     Тема предложена:
     Комитетом по физической культуре и спорту,
     Комитетом    по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации.

              II. Проблемы управления собственностью,
       развития науки, промышленности, предпринимательства,
              потребительского рынка товаров и услуг
     2.1. Москвичи   о   деятельности   структурных   подразделений
Комплекса  по  экономической  политике   и   имущественно-земельным
отношениям. Предложения жителей столицы в целях улучшения работы по
привлечению финансовых средств в бюджет города Москвы, отношение  к
продаже земли  в  городе,  уровню  арендной  платы  за  пользование
нежилыми помещениями и  их  выкупу,  оценка  финансовой  дисциплины
арендаторов и др.
     Оценка   горожанами    законодательной    базы    в    области
землепользования  в  Москве  и  земельной  политики   Правительства
столицы.
     Темы предложены:
     Комплексом по экономической политике и  имущественно-земельным
отношениям,
     Москомземом.
     2.2. Наука  и  промышленность.  Проблемы  и  пути  выхода   из
кризиса.  Отношение  населения   к   наличию   в   городе   крупных
промышленных предприятий  и  научно-исследовательских  организаций,
проводимой   Правительством   Москвы   промышленной   политике    и
перспективам превращения города  из  промышленного  конгломерата  в
научно-промышленный центр.
     Оценка   руководителями    предприятий    научно-промышленного
комплекса  города  экономической  ситуации  в   стране,   состояния
предприятий,   первоочередных   проблем,    перспектив    развития,
деятельности   Правительства   Москвы   по   защите   и   поддержке
отечественных товаропроизводителей.
     Выявление   эффективности   системы   управления    отдельными
предприятиями.
     Темы предложены:
     Управлением координации исполнения социальной политики,
     префектурами Северо-Западного и Юго-Восточного
     административных округов.
     2.3. Предприниматели Москвы. Социальный портрет.
     Тема предложена Управлением Мэра Москвы.
     2.4.    Роль   малого   предпринимательства   в   стабилизации
социальной  и  экономической  ситуации  в  городе.  Оценка  проблем
предпринимательской  деятельности  и перспектив ее развития. Мнение
предпринимателей  о  причинах, сдерживающих развитие малого бизнеса
в  городе,  о  работе органов исполнительной власти (федерального и
городского  уровня), ходе реализации Программы Правительства Москвы
по  поддержке  малого  предпринимательства.  Отношение  населения к
малому   предпринимательству,  его  значению  для  нужд  города,  к
частнопредпринимательской   деятельности  по  производству  товаров
народного потребления, бытовому обслуживанию населения, в торговле.
     Тема предложена:
     Департаментом       поддержки      и      развития      малого
предпринимательства,
     префектурой Северо-Западного административного округа.
     2.5.    Деятельность    Правительства    Москвы    в   области
регулирования цен на различные виды товаров и услуг:
     2.5.1.  Москвичи  о  торговле  и  бытовом обслуживании (оценка
режима   работы   предприятий  сферы  потребительского  рынка,  где
предпочитают  делать  покупки продуктов и промышленных товаров, как
удовлетворяется   спрос   в   бытовых   услугах,   оценка  качества
обслуживания, устраивает ли порядок мелкорозничной торговли).
     Обеспеченность  (наличие  и  потребность) населения (в разрезе
административных   округов)   предприятиями  торговли  и  массового
общественного   питания,   предприятиями,   оказывающими  социально
значимые виды бытовых услуг.
     2.5.2. Отношение москвичей к развитию мелкорозничной  торговли
на улицах города,  к  политике  городской  власти  по  упорядочению
размещения  киосков,  палаток,  тележечно-лоточной   сети.   Мнение
москвичей об организации торгового  обслуживания  в  весенне-летний
период в  местах  организованного  отдыха,  о  торговле  мороженым,
квасом, создании летних кафе.
     2.5.3.  Удовлетворенность  спроса  москвичей на различные виды
бытовых   услуг.   Доступность   и   причины  отказа  москвичей  от
пользования  ими  (высокие  цены,  удаленность от места проживания,
неудовлетворенность качеством и др.).
     2.5.4.   Москвичи   и   гости  столицы  о  работе  предприятий
массового  питания,  качестве предлагаемых блюд, об ассортименте, о
санитарном  состоянии. Пользуются ли услугами общественного питания
москвичи  и  гости  столицы  в  обеденное  время. Доступны ли цены.
Нуждаются   ли   москвичи  в  диетическом  питании.  Достаточно  ли
предприятий    питания    в   местах   проживания   москвичей   (по
административным  округам),  по  месту работы или учебы, устраивает
ли   реклама   предприятий  питания.  Оценка  качества  и  культуры
обслуживания  на  предприятиях быстрого обслуживания ("Макдоналдс",
"Русское бистро", "Росинтер" и др.).
     Тема предложена:
     Департаментом экономической политики и развития г. Москвы,
     Департаментом потребительского рынка и услуг,
     префектурами Северного и Северо-Западного административных
     округов.

                III. Вопросы городского хозяйства,
                решение жилищных проблем, экология
     3.1.   Решение   жилищной   проблемы   в  Москве.  Москвичи  о
реализации  программ  реконструкции  ветхого  5-этажного  жилищного
фонда,     ликвидации     коммунальных    квартир,    строительства
муниципального  жилья небольшой площади. Мнение жителей о решении в
городе  жилищной проблемы с максимальным привлечением средств самих
граждан,   в   т.ч.   с   помощью  ипотечного  кредитования  семей,
нуждающихся в улучшении жилищных условий.
     Тема предложена:
     Управлением координации исполнения социальной политики,
     Комитетом муниципального жилья,
     префектурами Северного, Северо-Западного и Зеленоградского
     административных округов.
     3.2.  Жители  столицы  о  системе  льготного страхования жилых
помещений в Москве.
     Тема предложена Городским центром жилищного страхования.
     3.3. Москвичи    о    ходе    жилищно-коммунальной    реформы.
Демонополизация    жилищно-коммунального    хозяйства,    повышение
действенности и усиление системы контроля за содержанием  жилищного
фонда. Введение адресной  социальной  защиты  населения  в  области
оплаты  коммунальных  услуг,  работа  отделов  жилищных   субсидий.
Совершенствование  структуры  органов  самоуправления   населения -
дальнейшее  расширение  функций  товариществ  собственников   жилья
(кондоминиумов), института старших по дому, подъезду.
     Тема предложена:
     Управлением жилищно-коммунального хозяйства и
     благоустройства,
     Комитетом территориальных органов исполнительной
     власти и развития местного самоуправления,
     префектурами Северо-Западного и Зеленоградского
     административных округов.
     3.4. Жители Москвы о программах "Мой двор", "Мой  подъезд",  а
также о конкурсе "Московский дворик" и привлечении к их  реализации
сил и средств самих жителей. Работа органов исполнительной  власти,
в том  числе  районных  Управ,  жилищно-эксплуатационных  и  других
городских служб по выполнению этих программ. Организация  работ  по
благоустройству  домов  и  территорий  с   привлечением   населения
(состояние  детских  и  спортивных  площадок,  содержание   зданий,
дворовых проездов, зеленых насаждений города, микрорайона, двора).
     Мнение москвичей о санитарно-техническом  состоянии  жилищного
фонда  и  работе  диспетчерских  служб.  Оценка  горожанами  уровня
благоустройства города в целом, административных округов и  районов
за  последние  три года.  Обеспечение   персональной   безопасности
населения в жилом секторе (организация  дежурств  в  подъездах,  во
дворе, микрорайоне; введение местных телефонов доверия  участкового
инспектора милиции; участие народных дружин в дежурствах во  дворах
и подъездах; закрытие подъездов, устройство домофонов, видеофонов и
др.).
     Тема предложена:
     Комитетом территориальных органов исполнительной власти и
     развития местного самоуправления,
     Объединением административно-технических инспекций,
     префектурами Юго-Западного, Южного и Северо-Западного
     административных округов.
     3.5.  Москвичи  о  проблемах  городского  хозяйства в условиях
хронического   дефицита   финансовых   ресурсов.  Удовлетворенность
жителей  города состоянием тепло-, водо-, газо- и электроснабжения.
С  какими  ожиданиями  связывают  москвичи  принятие  Закона города
Москвы  "Об  энергосбережении",  по  повышению культуры потребления
энерго-,  водоресурсов  в  быту  и  на  производстве;  по повышению
ответственности   квартиросъемщиков   за  неуплату  услуг  энерго-,
водоснабжения;  введение санкций и др. Отношение жителей к переходу
на  прямые  расчеты  за  жилье  с  ресурсоснабжающими организациями
(Мосводоканал,  Мосэнерго  и т.д.), к установке в квартирах за счет
жильцов приборов учета тепловой энергии, расхода воды.
     Тема предложена:
     Управлением топливно-энергетического хозяйства,
     префектурами Северного и Северо-Западного административных
     округов.
     3.6.  Проблемы  экологии  города  Москвы и меры по их решению.
Актуальные   проблемы  экологии  столицы:  сравнительный  анализ  с
результатами  аналогичного  исследования,  проведенного  в  феврале
1998   года.   Вклад   городских  властей,  природоохранных  служб,
общественных  организаций и населения в улучшение окружающей среды.
Отношение  москвичей к работе экологической милиции, Москомприроды,
природоохранной      прокуратуры,      органов      санэпиднадзора,
информированность  горожан  об  их  деятельности и взаимодействии с
населением,  достаточность  и  объективность  освещения СМИ проблем
экологии  Москвы.  Степень осведомленности горожан об экологическом
состоянии  и  эффективности  использования  земель  в столице. Роль
жителей в создании здоровой окружающей среды.
     Исторические  зоны,  историко-культурные  заповедники,   сады,
парки,  бульвары  в  системе  жизнедеятельности  горожан  и  гостей
столицы.
     Тема предложена:
     министром по вопросам природопользования и защиты
     окружающей среды,
     Москомприродой,
     Москомземом,
     префектурами Юго-Восточного и Южного административных
     округов.
     3.7.  Москвичи  о  транспортных проблемах города. Транспортная
подвижность   населения:   какими   видами   транспорта   (наземным
пассажирским,   метрополитеном,  пригородными  железными  дорогами)
пользуются  работающие  и  неработающие  пенсионеры, трудоспособное
население,  учащиеся.  Количество  поездок  в  среднем  за  год, по
временам   года   и   др.  Удовлетворенность  жителей  транспортным
обслуживанием,   дорожной  сетью  и  инфраструктурой,  обеспечением
безопасности  пешеходов  на  улицах. Мнение жителей района Митино о
строительстве   линий   метро  "Митино  -  Крылатское",  "Митино  -
Полежаевская";  прямом  автобусном сообщении "Митино - м. "Сокол" и
"Митино - м. "Крылатское").
     Отношение москвичей к развитию сети коммерческих  пассажирских
маршрутов типа "Автолайн".
     Проблемы  строительства  наземно-подземных  гаражей  в   целях
упорядочения  размещения  автотранспорта  на  территории   районов.
Отношение москвичей -  автолюбителей  к  решению  проблем  хранения
автомобилей, в т.ч. ипотечному кредитованию приобретения гаражей, к
установленным тентам типа "ракушка".
     Отношение жителей к принятию решений по строительству АЗС.
     Тема предложена:
     Департаментом экономической политики и развития г. Москвы,
     Управлением транспорта и связи,
     префектурами Южного, Юго-Западного и Северо-Западного
     административных округов.

                         IV. Люди и власть
     4.1. Москвичи о  своем  образе  жизни.  Ценностные  ориентации
горожан  и   их   социальное   самочувствие.   Жители   столицы   о
социально-экономической политике Правительства  Москвы  в  условиях
кризиса. Эффективность  системы  управления  Москвой  как  средство
отражения интересов москвичей и их отношения к существующей системе
городского    управления.     Выявление     общих     характеристик
социально-политической    атмосферы.    Отношение    населения    к
деятельности органов  исполнительной  власти  (Мэрии,  префектурам,
районным Управам).
     Тема предложена:
     Управлением Мэра Москвы,
     Комитетом    по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации,
     префектурами Юго-Восточного, Юго-Западного и Северо- Западного
административных округов.
     4.2. Московская    элита     (политическая,     экономическая,
культурная, научная) -  состояние  и  взаимоотношения  с  городской
властью, встроенность в жизнь города.
     Тема предложена:
     Управлением Мэра Москвы,
     Комитетом    по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации.
     4.3.   Межнациональные   отношения   в   Москве.  Состояние  и
перспективы    развития    этнодемографических   и   этносоциальных
процессов  в  столичном  мегаполисе  (на  примере  административных
округов  Москвы).  Состояние  межнациональных  отношений в Москве в
оценках и представлениях массового сознания.
     Тема предложена:
     Управлением координации исполнения социальной политики,
     Комитетом общественных и межрегиональных связей.
     4.4.  Отношение москвичей к проводимым в Москве Дням и Неделям
зарубежных  стран  и городов. Мнение жителей о выставках с участием
зарубежных  фирм,  о  деятельности  в  Москве  зарубежных компаний.
Москвичи  о  туристических  фирмах  (каналы  получения информации о
деятельности    турфирм    и    предлагаемых   маршрутах,   рейтинг
туристических  компаний,  предпочтения  жителей  в  отношении своих
туристических  маршрутов  с  учетом  уровня  жизни  респондентов  -
определение целей, направлений и частоты выездов).
     Тема предложена:
     Департаментом внешних связей,
     Комитетом    по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации.
     4.5.  Столица  и  регионы:  образ  Москвы  как  исторического,
культурного  и делового центра в российской прессе. Взаимоотношения
Москвы и регионов Российской Федерации в оценках москвичей.
     Тема предложена:
     Комитетом общественных и межрегиональных связей,
     Комитетом    по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации.
     4.6. Москвичи и средства массовой информации. Роль окружных  и
районных  средств  массовой  информации  в  обеспечении  прямой   и
обратной связи с жителями округа. Освещение в СМИ  хода  реализации
постановлений Правительства Москвы,  решений  Московской  городской
Думы,  деятельности  органов  власти.  Влияние  (воздействие)   СМИ
(окружных,  районных)  на  формирование  у   москвичей   хозяйского
отношения к своему дому, подъезду, двору, городу.
     Отражение  проблем  сохранения  историко-культурного  наследия
Москвы средствами массовой информации.
     Тема предложена:
     Управлением координации исполнения социальной политики,
     Комитетом    по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации,
     префектурой Юго-Западного административного округа,
     Управлением государственного контроля охраны и использования
     памятников истории и культуры.
     4.7.  Москвичи  о  криминогенной  обстановке  и  эффективности
работы   органов   внутренних   дел   города  (округа,  района)  по
укреплению   правопорядка.   Мнение  жителей  о  работе  участковых
инспекторов   милиции   по   месту   жительства,   об   обеспечении
правопорядка   на   территории   района.  Население  о  действующем
законодательстве Москвы и информированности о правовых актах.
     Тема предложена:
     префектурами Юго-Западного и Северо-Западного
     административных округов.
     4.8.   Москва-99.  Накануне  выборов  в  Государственную  Думу
Российской  Федерации.  Оценка москвичами деятельности депутатов от
Москвы   в   Государственной   Думе  Российской  Федерации.  Мнение
населения  о  работе  депутатов  Московской городской Думы. Уровень
знания     москвичами    выборного    законодательства.    Изучение
избирательной  активности  жителей  (т.е.  процент желающих принять
участие  в выборах всех уровней). Определение факторов, влияющих на
активность избирателей, в том числе молодежи.
     Тема предложена:
     Городской избирательной комиссией,
     Комитетом    по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
информации,
     префектурами Центрального, Юго-Восточного и Западного
     административных округов.
     4.9.    Социологический    анализ    проблем   организации   и
функционирования  муниципального  самоуправления в Москве. Оценка и
отношение  москвичей  к  институту  власти - районному Собранию, их
мнение  о  деятельности  советников  районных  Собраний  в районных
Управах.   Степень   информированности  жителей  районов  о  работе
советников районных Собраний.
     Районные  советники  о  проблемах  взаимопонимания населения и
исполнительной власти (успехи и разочарования).
     Тема предложена:
     Управлением Мэра Москвы,
     Комитетом территориальных органов исполнительной власти и
     развития местного самоуправления,
     Городской избирательной комиссией,
     префектурами Центрального, Западного, Юго-Западного
     и Зеленоградского административных округов.


Информация по документу
Читайте также