Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 08.06.2004 № 386-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 8 июня 2004  N 386-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 19.06.2012 г. N 286-ПП

         Об утверждении сметы доходов и расходов целевого
    бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2004 год

     В соответствии с Законом города Москвы от 17 декабря 2003 года
N 75 "О бюджете города Москвы на  2004  год"  Правительство  Москвы
постановляет:
     1. Утвердить с учетом источников формирования доходов  целевых
бюджетных  фондов  развития  территорий  административных округов и
районов и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации,
а  также  объемов доходов,  предусмотренных статьями 15 и 18 Закона
города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75 "О бюджете города Москвы
на 2004 год":
     1.1. Задание по мобилизации  в  2004  году  доходов  в  бюджет
города  Москвы от платы за пользование рекламным пространством и за
размещение средств наружной рекламы (приложение 1).
     1.2. Смету   доходов  и  расходов  целевого  бюджетного  фонда
рекламы и городской информации на 2004 год (приложение 2).
     2. Возложить  на  Комитет  рекламы,  информации  и  оформления
города Москвы ответственность за мобилизацию в бюджет города Москвы
доходов   от   размещения  наружной  рекламы  и  за  обоснованность
расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и  городской
информации (далее - фонд).
     3. Предоставить право главному распорядителю средств  фонда  -
Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     3.1. Вносить  изменения  в  поквартальное  распределение сметы
фонда,  вызванные  получением дополнительных доходов и направлением
остатков   неиспользованных   средств  по  состоянию  на  1  января
2004 года.
     3.2. Перераспределять расходы между направлениями, включенными
в  приложение 9 к Закону города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75
"О бюджете города Москвы на 2004 год".
     4. Остаток  неиспользованных средств целевого бюджетного фонда
рекламы и городской информации на 1  января  2004  года  и  доходы,
полученные   по   источникам   формирования   фонда   сверх   сумм,
предусмотренных Законом города Москвы от 17 декабря 2003 года N  75
"О   бюджете   города   Москвы   на   2004  год",  направляются  на
финансирование  дополнительных  расходов  фонда  в  соответствии  с
дополнительными  сметами,  составляемыми  и  утверждаемыми  главным
распорядителем средств фонда.
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 8 июня 2004 года
                               N 386-ПП


                ЗАДАНИЕ ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2004 ГОДУ
      ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ОТ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ
              РЕКЛАМНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
                     СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

                                                                                    (тыс. рублей)
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
|                            |           | в том числе по зонам  |из них на формирование ЦБФ развития|
|                            |           | городского значения   |территорий города Москвы           |
|                            |           +-----------------------+-----------------------------------|
|                            |           |           |           |           | в том числе по зонам  |
|                            |           |           |           |           |городского значения    |
|                            |           |           |           |           +-----------------------|
|Административный округ      | Всего     | особого   | общего    |  Всего    |  особого  |  общего   |
+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Восточный                      57659        2262        55397       52254         735       51519
 Западный                      110115       72975        37140       58257       23717       34540
 Зеленоградский                  6452           0         6452        6000           0        6000
 Северный                      109409       57782        51627       66792       18779       48013
 Северо-Восточный               66736       19926        46810       50009        6476       43533
 Северо-Западный                61989        7674        54315       53007        2494       50513
 Центральный                   356305       94858       261447      273975       30829      243146
 Юго-Восточный                  53929       18757        35172       38806        6096       32710
 Юго-Западный                   96058       57692        38366       54430       18750       35680
 Южный                          87153       32068        55085       61651       10422       51229
 ИТОГО:                       1005805      363994       641811      715181      118298      596883



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 8 июня 2004 года
                               N 386-ПП


                     СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
                     ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА
            РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2004 ГОД

                                                                                         (тыс. рублей)

------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                           Код     ДКАУ                в том числе по кварталам
Наименование показателей                   БК            Всего     -----------------------------------
                                                                   I        II       III      IV
------------------------------------------------------------------------------------------------------
                  ДОХОДЫ

1. Плата за пользование рекламным          2090226
   пространством и за размещение средств
   наружной рекламы и информации в зонах
   особого городского значения                     5110  245696,0  61442,0  56517,0  56436,0  71301,0
2. Плата за пользование рекламным          2090226
   пространством и за размещение средств
   наружной рекламы и информации в зонах
   общего городского значения                      5120   44928,0  10269,0  11592,0  11022,0  12045,0
3. Доходы от предоставления права долго-   2090226
   срочного размещения средств наружной
   рекламы и информации                            5130   11582,0   2500,0   3000,0   3500,0   2582,0
4. Доходы от проведения конкурсов и торгов 2090226
   на право размещения средств наружной
   рекламы и информации                            5140    3500,0    875,0    875,0    875,0    875,0
5. Доходы от использования городских       2090226
   средств наружной  рекламы и информации          5150   30000,0   7500,0   7500,0   7500,0   7500,0
6. Прочие доходы                           2090229 5300    7050,0   1750,0   1800,0   1750,0   1750,0
   ИТОГО ДОХОДОВ:                                        342756,0  84336,0  81284,0  81083,0  96053,0
------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                          Код   ДКАУ                  в том числе по кварталам
Наименование показателей                  БК             Всего     -----------------------------------
                                                                   I        II       III      IV
------------------------------------------------------------------------------------------------------
                  РАСХОДЫ                 3130  50000000

1. Финансирование расходов, связанных с
   реализацией общегородских  мероприятий
   по рекламно-информационному (в том
   числе праздничному) оформлению города        50100000 192567,0  49786,0  52234,0  34733,0  55814,0
2. Развитие и эксплуатация средств
   городской информации                         50200000  20000,0     -         -    15000,0   5000,0
3. Развитие и эксплуатация отраслевой
   автоматизированной системы управления
   наружной рекламой, информацией и офор-
   млением города                               50300000  20000,0   2000,0   6000,0   6000,0   6000,0
4. Финансирование расходов по технической
   экспертизе, контролю состояния средств
   наружной  рекламы  и  информации             50500000  70685,0  27000,0  15000,0  15000,0  13685,0
5. Финансирование расходов по проведению
   конкурсов и торгов на право размещения
   средств наружной рекламы и информации        50600000   2000,0     50,0    650,0    650,0    650,0
6. Финансирование расходов по разработке
   нормативной правовой базы,  оказанию
   правовой помощи в рекламно-иформацион-
   ной области                                  50700000   8000,0   1500,0   2500,0   2000,0   2000,0
7. Финансирование расходов по проведению
   и участию в семинарах, конференциях,
   выставках и фестивалях в рекламно-
   информационной области                       50800000   7000,0      0,0      0,0      0,0   7000,0
8. Финансирование иных расходов, связан-
   ных с управлением рекламно-информацион-
   ным процессом в городе                       50900000  22504,0   4000,0   4900,0   7700,0   5904,0
   ИТОГО РАСХОДОВ:                                       342756,0  84336,0  81284,0  81083,0  96053,0


Информация по документу
Читайте также