Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 28.02.2006 № 129-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 28 февраля 2006  N 129-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 19.06.2012 г. N 286-ПП

         Об утверждении сметы доходов и расходов целевого
          бюджетного фонда рекламы и городской информации
                            на 2006 год

     В соответствии  с  Законом  города  Москвы от 9 ноября 2005 г.
N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год" и на основании пункта  6
распоряжения  Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г.  N 2508-РП
"О распределении бюджетных показателей, утвержденных Законом города
Москвы  от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города Москвы на 2006
год" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить  с учетом источников формирования доходов целевых
бюджетных фондов  развития  территорий  города  Москвы  и  целевого
бюджетного  фонда  рекламы и городской информации,  а также объемов
доходов, предусмотренных приложениями 8 и 10 к Закону города Москвы
от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год":
     1.1. Задание по мобилизации  в  2006  году  доходов  в  бюджет
города  Москвы  от  платы  за размещение средств наружной рекламы и
информации (приложение 1).
     1.2. Смету   доходов  и  расходов  целевого  бюджетного  фонда
рекламы и городской информации на 2006 год (приложение 2).
     2. Возложить  на  Комитет  рекламы,  информации  и  оформления
города Москвы ответственность за мобилизацию в  бюджет  доходов  от
размещения   наружной  рекламы  и  за  обоснованность  расходования
средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации.
     3. Предоставить  право главному распорядителю средств целевого
бюджетного фонда рекламы и  городской  информации  (далее  -  Фонд)
Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     3.1. Вносить изменения  в  поквартальное  распределение  сметы
фонда,  вызванные  получением дополнительных доходов и направлением
остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2006 г.
     3.2. Перераспределять расходы между направлениями, включенными
в приложение 10  к  Закону  города Москвы от 9 ноября 2005 г.  N 56
"О бюджете города Москвы на 2006 год".
     4. Остаток неиспользованных средств целевого бюджетного  фонда
рекламы  и  городской  информации  на  1 января 2006 года и доходы,
полученные   по   источникам   формирования   фонда   сверх   сумм,
предусмотренных  Законом  города  Москвы  от 9 ноября 2005 г.  N 56
"О  бюджете   города   Москвы   на   2006  год",  направляются   на
финансирование  дополнительных  расходов  фонда  в  соответствии  с
дополнительными  сметами,  составляемыми  и  утверждаемыми  главным
распорядителем средств фонда.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы по вопросам
межрегионального  сотрудничества  и  спорта  Виноградова   В.Ю.   и
председателя  Комитета  рекламы,  информации  и  оформления  города
Москвы Макарова В.П.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 28 февраля 2006 г.
                               N 129-ПП


        ЗАДАНИЕ ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2006 ГОДУ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
           ГОРОДА МОСКВЫ ОТ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ
                  НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

                                                     (тыс.рублей)
------------------------------------------------------------------
                                       из них на формирование     
 Административный  округ   Всего       ЦБФ развития территорий    
                                       города   Москвы            
------------------------------------------------------------------
  Восточный                78000          70200
  Западный                 189387         113632
  Зеленоградский           7525           7149
  Северный                 172388         115500
  Северо-Восточный         91082          66490
  Северо-Западный          85976          70500
  Центральный              455910         351051
  Юго-Восточный            80954          53430
  Юго-Западный             133130         74553
  Южный                    145000         87000

  ИТОГО                    1439352        1009505



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 28 февраля 2006 г.
                               N 129-ПП


   СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И
                 ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2006 ГОД

                                                                            (тыс. рублей)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Коды                                                                   в том числе по кварталам
бюджетной           Наименование показателей        Всего     ---------------------------------------------
классифи-
кации                                                         I         II        III        IV
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
                              ДОХОДЫ

11705020020235180 - Доходы от размещения наружной
                    рекламы                         506847,0  138328,0  111368,0  147644,0   109507,0
11705020020239180 - Прочие  поступления             2000,0    500,0     300,0     300,0      900,0

                    ИТОГО ДОХОДОВ                   508847,0  138828,0  111668,0  147944,0   110407,0
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раз- Це-  Допо- Вид  Эконо-                                              в  том числе по кварталам
дел, ле-  лни-  рас- мичес-  Наименование               Всего      ----------------------------------------
под- вая  тель- хо-  кая     показателей                           I         II        III       IV
раз- ста- ный   дов  статья
дел  тья  код
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
                              РАСХОДЫ

0411 340  2301  216  226    - Финансирование расходов,
                              связанных с  реализацией
                              общегородских мероприя-
                              тий по рекламно-информа-
                              ционному  (в том числе
                              праздничному) оформлению
                              города                    287347,0   83000,0   53000,0   84787,0   66560,0
0411 340  2302  216  226    - Развитие и эксплуатация
                              средств городской инфор-
                              мации                     1000,0     1000,0    -         -         -
0411 340  2303  216  226    - Развитие и эксплуатация
                              отраслевой автоматизиро-
                              ванной системы управле-
                              ния наружной рекламой,
                              информацией и оформлени-
                              ем   города               65000,0    6500,0    19075,0   23450,0   15975,0
0411 340  2304  216  226    - Финансирование расходов
                              по технической эксперти-
                              зе,  контролю за состоя-
                              нием средств наружной
                              рекламы                   93000,0    32178,0   21043,0   24957,0   14822,0
0411 340  2305  216  226    - Финансирование расходов
                              по проведению  конкурсов
                              и торгов на право разме-
                              щения  средств  наружной
                              рекламы  и  информации    1000,0     500,0     400,0     100,0     -
0411 340  2306  216  226    - Финансирование расходов
                              по разработке норматив-
                              ной правовой базы, ока-
                              занию правовой помощи в
                              рекламно-информационной
                              области                   5000,0     1250,0    1500,0    1250,0    1000,0
0411 340  2307  216  226    - Финансирование расходов
                              по проведению и участию
                              в семинарах, конференци-
                              ях, выставках и фестива-
                              лях в рекламно-информа-
                              ционной области           12000,0    650,0     6350,0    2000,0    3000,0
0411 340  2308  216  226    - Финансирование расходов
                              по страхованию граждан-
                              ской ответственности
                              города Москвы             5000,0     1250,0    1250,0    1250,0    1250,0
0411 340  2309  216  310    - Финансирование расходов
                              по приобретению основных
                              средств для обеспечения
                              рекламно-информационной
                              деятельности              5000,0     5000,0    -         -         -
0411 340  2399  216  226    - Финансирование иных рас-
                              ходов, связанных с управ-
                              лением рекламно-информа-
                              ционным процессом в го-
                              роде                      34500,0    7500,0    9050,0    10150,0   7800,0

                              ИТОГО РАСХОДОВ            508847,0   138828,0  111668,0  147944,0  110407,0


Информация по документу
Читайте также