Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 28.02.2006 № 129-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28 февраля 2006 N 129-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 19.06.2012 г. N 286-ПП Об утверждении сметы доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2006 год В соответствии с Законом города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год" и на основании пункта 6 распоряжения Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 2508-РП "О распределении бюджетных показателей, утвержденных Законом города Москвы от 9 ноября 2005 года N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить с учетом источников формирования доходов целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы и целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации, а также объемов доходов, предусмотренных приложениями 8 и 10 к Закону города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год": 1.1. Задание по мобилизации в 2006 году доходов в бюджет города Москвы от платы за размещение средств наружной рекламы и информации (приложение 1). 1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2006 год (приложение 2). 2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы ответственность за мобилизацию в бюджет доходов от размещения наружной рекламы и за обоснованность расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации. 3. Предоставить право главному распорядителю средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации (далее - Фонд) Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы: 3.1. Вносить изменения в поквартальное распределение сметы фонда, вызванные получением дополнительных доходов и направлением остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2006 г. 3.2. Перераспределять расходы между направлениями, включенными в приложение 10 к Закону города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год". 4. Остаток неиспользованных средств целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 1 января 2006 года и доходы, полученные по источникам формирования фонда сверх сумм, предусмотренных Законом города Москвы от 9 ноября 2005 г. N 56 "О бюджете города Москвы на 2006 год", направляются на финансирование дополнительных расходов фонда в соответствии с дополнительными сметами, составляемыми и утверждаемыми главным распорядителем средств фонда. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества и спорта Виноградова В.Ю. и председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Макарова В.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 129-ПП ЗАДАНИЕ ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2006 ГОДУ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ОТ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ (тыс.рублей) ------------------------------------------------------------------ из них на формирование Административный округ Всего ЦБФ развития территорий города Москвы ------------------------------------------------------------------ Восточный 78000 70200 Западный 189387 113632 Зеленоградский 7525 7149 Северный 172388 115500 Северо-Восточный 91082 66490 Северо-Западный 85976 70500 Центральный 455910 351051 Юго-Восточный 80954 53430 Юго-Западный 133130 74553 Южный 145000 87000 ИТОГО 1439352 1009505 Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 129-ПП СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2006 ГОД (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Коды в том числе по кварталам бюджетной Наименование показателей Всего --------------------------------------------- классифи- кации I II III IV ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- ДОХОДЫ 11705020020235180 - Доходы от размещения наружной рекламы 506847,0 138328,0 111368,0 147644,0 109507,0 11705020020239180 - Прочие поступления 2000,0 500,0 300,0 300,0 900,0 ИТОГО ДОХОДОВ 508847,0 138828,0 111668,0 147944,0 110407,0 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раз- Це- Допо- Вид Эконо- в том числе по кварталам дел, ле- лни- рас- мичес- Наименование Всего ---------------------------------------- под- вая тель- хо- кая показателей I II III IV раз- ста- ный дов статья дел тья код ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- РАСХОДЫ 0411 340 2301 216 226 - Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприя- тий по рекламно-информа- ционному (в том числе праздничному) оформлению города 287347,0 83000,0 53000,0 84787,0 66560,0 0411 340 2302 216 226 - Развитие и эксплуатация средств городской инфор- мации 1000,0 1000,0 - - - 0411 340 2303 216 226 - Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизиро- ванной системы управле- ния наружной рекламой, информацией и оформлени- ем города 65000,0 6500,0 19075,0 23450,0 15975,0 0411 340 2304 216 226 - Финансирование расходов по технической эксперти- зе, контролю за состоя- нием средств наружной рекламы 93000,0 32178,0 21043,0 24957,0 14822,0 0411 340 2305 216 226 - Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право разме- щения средств наружной рекламы и информации 1000,0 500,0 400,0 100,0 - 0411 340 2306 216 226 - Финансирование расходов по разработке норматив- ной правовой базы, ока- занию правовой помощи в рекламно-информационной области 5000,0 1250,0 1500,0 1250,0 1000,0 0411 340 2307 216 226 - Финансирование расходов по проведению и участию в семинарах, конференци- ях, выставках и фестива- лях в рекламно-информа- ционной области 12000,0 650,0 6350,0 2000,0 3000,0 0411 340 2308 216 226 - Финансирование расходов по страхованию граждан- ской ответственности города Москвы 5000,0 1250,0 1250,0 1250,0 1250,0 0411 340 2309 216 310 - Финансирование расходов по приобретению основных средств для обеспечения рекламно-информационной деятельности 5000,0 5000,0 - - - 0411 340 2399 216 226 - Финансирование иных рас- ходов, связанных с управ- лением рекламно-информа- ционным процессом в го- роде 34500,0 7500,0 9050,0 10150,0 7800,0 ИТОГО РАСХОДОВ 508847,0 138828,0 111668,0 147944,0 110407,0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|