Расширенный поиск
Приказ Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" от 18.08.2015 № 1/14-НПАПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ" от 18 августа 2015 г. N 1/14-НПА О внесении изменений в Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Госкорпорации "Росатом" Зарегистрирован Минюстом России 7 сентября 2015 г. Регистрационный N 38828 В целях совершенствования деятельности по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Госкорпорации "Росатом" приказываю: Внести в Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Госкорпорации "Росатом", утвержденное приказом Госкорпорации "Росатом" от 20 сентября 2013 г. N 1/2-НПА (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 декабря 2013 г., регистрационный N 30756), с изменениями, внесенными приказом Госкорпорации "Росатом" от 11 декабря 2014 г. N 1/32-НПА "О внесении изменений в Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Госкорпорации "Росатом" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 января 2015 г., регистрационный N 35564), изменения согласно приложению к настоящему приказу. И.о. генерального директора И.М.Каменских _____________ Приложение Изменения, которые вносятся в Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Госкорпорации "Росатом", утвержденное приказом Госкорпорации "Росатом" от 20 сентября 2013 г. N 1/2-НПА 1. Пункт 9 дополнить абзацами следующего содержания: "В случае, если в отношении проекта нормативного правового акта Корпорации необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965). В случае, если в отношении проекта нормативного правового акта Корпорации необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; N 52, ст. 7491, 7507; 2014, N 32, ст. 4502; 2015, N 6, ст. 965), за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил. При этом повторное размещение проекта нормативного правового акта Корпорации на сайте regulation.gov.ru в сети Интернет в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, осуществляется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.". 2. Пункт 11 изложить в следующей редакции: "11. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению ДПКР совместно со структурным подразделением, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта Корпорации. По результатам рассмотрения заключения в 30-дневный срок с даты его регистрации ДПКР направляет гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.". 3. Приложение изложить в следующей редакции: Приложение к Положению о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Госкорпорации "Росатом" Образец ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам проведения антикоррупционной экспертизы ___________________________________________________________________ (указывается наименование нормативного правового акта / проекта нормативного правового акта) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения Департаментом правовой и корпоративной работы Госкорпорации "Росатом" в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" проведена экспертиза ______________________________________________ (указывается наименование нормативного правового акта/ проекта нормативного правового акта) в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Вариант 1: В _________________________________________________________________ (указывается наименование нормативного правового акта / проекта нормативного правового акта) не выявлены коррупциогенные факторы. Вариант 2: В _________________________________________________________________ (указывается наименование нормативного правового акта / проекта нормативного правового акта) выявлены коррупциогенные факторы<1>: 1. 2. В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается ______________________________________________________ (указываются предложения по устранению коррупциогенных факторов) ________________________ _________ ______________________________ (наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи) _________________ <1> Отражаются все положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта Госкорпорации "Росатом", в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерадии от 26 февраля 2010 г. N 96. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|