Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 29.06.2010 № 532-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 июня 2010 года N 532-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 03.07.2012 г. N 309-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 26 января 2010 г. N 60-ПП В целях выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1011 "О предоставлении в 2010 и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" и с учетом сложившейся ситуации на рынке труда города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 26 января 2010 г. N 60-ПП "Об утверждении Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году" (в редакции постановления Правительства Москвы от 27 апреля 2010 г. N 351-ПП): 1.1. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2. Раздел IV. "Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения" приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы, организаций всех форм собственности, участвующих в реализации мероприятий, направленных на недопущение увольнений работников, содействие занятости граждан, высвобожденных с предприятий (организаций) или находящихся под риском увольнения, смягчение последствий влияния сложившейся ситуации в отдельных отраслях экономики на уровень жизни населения города. Уполномоченным органом исполнительной власти, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является Департамент труда и занятости населения города Москвы. Департамент труда и занятости населения города Москвы является главным распорядителем и получателем бюджетных средств на реализацию Программы. Получателями бюджетных средств на реализацию Программы являются государственные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы. Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в установленном порядке в пределах субсидий, выделенных из федерального бюджета и перечисленных на счет бюджета города Москвы, открытый уполномоченному органу в управлении Федерального казначейства, и за счет ассигнований бюджета города Москвы. Реализация мероприятия "Организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения" (приложения 6.1 и 7 к Программе) осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным учреждением центром занятости населения административного округа города Москвы, работодателем и образовательным учреждением. Опережающее обучение проводится на базе учебных центров службы занятости, образовательных подразделений предприятий и организаций, профессиональных образовательных учреждений начального, среднего, высшего и дополнительного образования города Москвы, а также на учебной базе организаций по профессиям и специальностям, предполагающим сохранение занятости работников на предприятиях и организациях города Москвы. Необходимым условием участия организации в опережающем профессиональном обучении работников в случае угрозы увольнения является своевременно направленная в государственное учреждение центр занятости населения города Москвы заявка, подтверждающая установление режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников с указанием численности и категорий работников, которых они могут коснуться. Отбор образовательных учреждений осуществляется на основании положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Критериями отбора образовательных учреждений, участвующих в мероприятии по опережающему профессиональному обучению работников в случае угрозы увольнения, являются: - наличие лицензии на право оказания услуг в области дополнительного профессионального образования; - отсутствие процедуры ликвидации, банкротства и конкурсного производства в отношении образовательного учреждения, а также приостановления его деятельности в результате административного правонарушения; - отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам, определенной законодательством; - наличие выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, представляемой в установленном законодательством порядке. Реализация мероприятия "Организация опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом организаций воздушного транспорта (гражданской авиации), осуществляющих перевозки, на современные воздушные суда" осуществляется в целях сохранения имеющихся квалифицированных кадров летного состава и направлена на обеспечение эффективной работы авиакомпаний. Критериями отбора авиакомпаний для участия в мероприятии являются: - наличие списков кандидатов из числа штурманов и бортинженеров, отобранных для прохождения опережающего профессионального обучения, утвержденных Высшей квалификационной комиссией Федерального агентства воздушного транспорта; - обязательство авиакомпании по трудоустройству кандидатов, направляемых на опережающее профессиональное обучение; - обязательство авиакомпании по финансированию не менее 5% стоимости курса обучения, иных расходов, связанных с подготовкой пилотов из числа штурманов (бортинженеров), увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, в том числе предусмотренных трудовым законодательством гарантий и компенсаций. Реализация мероприятия "Организация опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на использование современных воздушных судов" осуществляется на основании договоров, заключенных между Департаментом труда и занятости населения города Москвы и авиакомпаниями, по предоставлению авиакомпаниям субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на возмещение затрат по проведению опережающего профессионального обучения штурманов (бортинженеров), увольняемых в связи с реорганизацией (переходом на современные воздушные суда) организаций воздушного транспорта (гражданской авиации), осуществляющих перевозки, на современные воздушные суда. Реализация мероприятий "Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения" и "Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы" (приложения 8 и 9 к Программе) осуществляется в форме создания временных рабочих мест для занятых граждан, находящихся под риском увольнения, и для выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования - на основании договоров, заключенных между государственным учреждением центром занятости населения административного округа города Москвы и работодателем, создающим временные рабочие места. Положение о возможности участия занятого гражданина в общественных работах или стажировке вносится в срочный трудовой договор. Критериями отбора организаций, участвующих в реализации мероприятий по организации общественных работ и стажировки выпускников, являются: - наличие заявки на участие в Программе; - отсутствие решения суда о введении внешнего управления, о признании банкротом и открытии конкурсного производства; - отсутствие картотеки неоплаченных расчетных документов. Расходы работодателя на организацию общественных работ и стажировки возмещаются на основании актов выполненных работ, копий приказов о создании временных рабочих мест, табелей учета рабочего времени, списков участников и расчетных ведомостей по оплате труда. Расходы работодателя на заработную плату возмещаются в размере не более 5 464 руб. 46 коп. в месяц с учетом уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за счет средств субсидий федерального бюджета и бюджета города Москвы. Реализация мероприятия "Оказание содействия трудоустройству инвалидов" осуществляется в форме оснащения оборудованием специализированных рабочих мест для трудоустройства инвалидов на основании договоров, заключенных между государственным учреждением центром занятости населения административного округа города Москвы и работодателем, предоставляющим специализированные рабочие места для трудоустройства инвалидов. Критериями отбора организаций, участвующих в реализации мероприятия по трудоустройству инвалидов, являются: - наличие заявки на участие в Программе; - наличие программы оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Расходы работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида возмещаются государственным учреждением центром занятости населения административного округа города Москвы на основании подтверждающих расходы документов в размере 30000,00 руб. за 1 рабочее место. Программой предусмотрено оснащение специальным оборудованием 939 рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Перечень организаций, в которых будет реализовываться мероприятие по содействию трудоустройству инвалидов, и количество оснащенных оборудованием специальных рабочих мест приведены в приложении 10 к Программе. Реализация мероприятия "Оказание содействия самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест" (приложение 11 к Программе) осуществляется в форме оказания финансовой помощи безработным гражданам на организацию самозанятости. Финансовая помощь оказывается на основании договора, заключенного между государственным учреждением центром занятости населения административного округа города Москвы и безработным гражданином. К таким затратам на организацию самозанятости могут быть отнесены обоснованные бизнес-планом затраты, связанные с оснащением рабочего места, закупкой материалов, арендой помещения и т.д., за исключением затрат на оплату труда. Размер финансовой помощи на организацию самозанятости составляет не более 58 800,00 руб. на одного безработного гражданина. Договором между государственным учреждением центром занятости населения административного округа города Москвы и безработным гражданином может быть предусмотрено создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, зарегистрированных в установленном порядке в территориальном отделе государственного учреждения центра занятости населения административного округа города Москвы. В случае создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан дополнительно выплачивается финансовая помощь в размере 58800,00 руб. за каждого трудоустроенного безработного гражданина. Бюджетная составляющая Программы контролируется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы. Параметры мероприятий Программы могут уточняться Департаментом труда и занятости населения города Москвы в зависимости от экономической ситуации в организациях и на рынке труда города Москвы в целом. Общий контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Москвы. Департамент труда и занятости населения города Москвы осуществляет: - обеспечение выполнения Программы за счет финансирования из федерального бюджета и бюджета города Москвы; - подготовку информации и отчетов о выполнении Программы; - подготовку предложений по корректировке Программы; - совершенствование механизма реализации Программы; - контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы; - ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в Федеральную службу по труду и занятости отчета о расходах консолидированного бюджета по установленной форме. По окончании срока реализации Программы Департамент труда и занятости населения города Москвы представляет в Правительство Москвы доклад о выполнении Программы и эффективности использования финансовых средств. Департамент труда и занятости населения города Москвы организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы.". 1.3. Четвертый абзац раздела V. "Финансирование мероприятий Программы" приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования Программы составит 336940,6 тыс. руб., в том числе: - субсидия федерального бюджета - 315692,9 тыс.руб.; - средства бюджета города Москвы - 16561,0 тыс.руб.; - привлеченные средства работодателей (авиакомпаний) - 4686,7 тыс.руб.". 1.4. Приложение 3 к Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году "Система мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда города Москвы" (приложение к постановлению) изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.5. Приложение 4 к Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году "Объемы финансирования и численность участников по мероприятиям Программы" (приложение к постановлению) изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 1.6. Приложение 5 к Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году "Расчет объемов средств на мероприятия Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году" (приложение к постановлению) изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 1.7. Приложение 6.1 к Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году "Перечень предприятий города Москвы, заявивших об участии в мероприятиях по организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, в 2010 году" (приложение к постановлению) изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 1.8. Приложение 6.2 к Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году "Перечень организаций, в которых будут реализовываться мероприятия по организации опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, в 2010 году" признать утратившим силу. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 532-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 26 января 2010 г. N 60-ПП Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ -------------------+---------------------------------------------- |Наименование |Программа дополнительных мер по | |Программы |снижению напряженности на рынке труда города | | |Москвы в 2010 году (далее - Программа) | |------------------+---------------------------------------------| |Объемы и источники|Общий объем финансирования Программы - | |финансирования |336940,6 тыс.руб., в том числе: | |Программы |субсидии федерального бюджета на реализацию | | |мероприятий Программы - 315692,9 тыс.руб.; | | |средства бюджета города Москвы - 16561,0 | | |тыс. руб.; | | |привлеченные средства работодателей (авиаком-| | |паний) - 4686,7 тыс.руб. | -------------------+---------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 532-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 26 января 2010 г. N 60-ПП Приложение 3 к Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА МОСКВЫ ------+--------------------------+-------------+------------------ |N |Наименование задачи, |Срок |Ответственные | |п/п |мероприятия |исполнения |исполнители | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| | |Задача 1. Организация опережающего профессионального обу- | | |чения работников, находящихся под угрозой увольнения | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |1.1. |Совершенствование |В течение го-|Департамент труда| | |нормативно-правовой базы |да |и занятости насе-| | |организации и развития | |ления города Мос-| | |опережающего | |квы, | | |профессионального обучения| |государственные | | |работников в случае угрозы| |учреждения центры| | |увольнения | |занятости населе-| | | | |ния | | | | |административных | | | | |округов города | | | | |Москвы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |1.2. |Организация |В течение го-|Государственные | | |консультационного содейс- |да |учреждения центры| | |твия работникам, направля-| |занятости населе-| | |емым работодателями на | |ния | | |опережающее профессиональ-| |административных | | |ное обучение, в части ин- | |округов города | | |формирования о положении | |Москвы | | |на рынке труда города Мос-| | | | |квы | | | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |1.3. |Заключение трехсторонних |В течение го-|Государственные | | |договоров и государствен- |да |учреждения центры| | |ных контрактов на органи- | |занятости населе-| | |зацию опережающего про- | |ния | | |фессионального обучения | |административных | | |работников, находящихся | |округов города | | |под риском увольнения | |Москвы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |1.4. |Анализ опережающего |В течение го-|Департамент труда| | |профессионального обучения|да |и занятости насе-| | |работников в случае угрозы| |ления города Мос-| | |увольнения | |квы, | | | | |государственные | | | | |учреждения центры| | | | |занятости населе-| | | | |ния | | | | |административных | | | | |округов города | | | | |Москвы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| | |Задача 2. Организация общественных работ, временного | | |трудоустройства работников, находящихся под угрозой уволь-| | |нения | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |2.1. |Совершенствование |В течение го-|Департамент труда| | |нормативно-правовой базы |да |и занятости насе-| | |организации и развития | |ления города Мос-| | |временного трудоустройства| |квы | | |граждан, в том числе | | | | |общественных работ | | | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |2.2. |Оказание организационно- |В течение го-|Департамент труда| | |методической и консульта- |да |и занятости насе-| | |ционной помощи работода- | |ления города Мос-| | |телям, создающим рабочие | |квы, | | |места по временному тру- | |государственные | | |доустройству граждан, на- | |учреждения центры| | |ходящихся под угрозой | |занятости населе-| | |увольнения | |ния | | | | |административных | | | | |округов города | | | | |Москвы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |2.3. |Заключение ГУ ЦЗН АО горо-|В течение го-|Государственные | | |да Москвы договоров с ра- |да |учреждения центры| | |ботодателями об организа- | |занятости населе-| | |ции общественных работ для| |ния | | |граждан, находящихся под | |административных | | |угрозой увольнения | |округов города | | | | |Москвы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |2.4. |Организация временного |В течение го-|Департамент труда| | |трудоустройства, в том |да |и занятости насе-| | |числе на общественные ра- | |ления города | | |боты для граждан, находя- | |Москвы, | | |щихся под угрозой увольне-| |государственные | | |ния | |учреждения центры| | | | |занятости населе-| | | | |ния | | | | |административных | | | | |округов города | | | | |Москвы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| | |Задача 3. Организация стажировки выпускников образователь-| | |ных учреждений в целях приобретения ими опыта работы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |3.1. |Совершенствование |В течение го-|Департамент труда| | |нормативно-правовой базы |да |и занятости насе-| | |по организации стажировки | |ления города Мос-| | |выпускников образователь- | |квы | | |ных учреждений | | | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |3.2. |Оказание организационно- |В течение го-|Департамент труда| | |методической и |да |и занятости насе-| | |консультационной помощи | |ления города Мос-| | |работодателям, создающим | |квы, | | |рабочие места для | |государственные | | |организации стажировки | |учреждения центры| | |выпускников образователь- | |занятости населе-| | |ных учреждений | |ния | | | | |административных | | | | |округов города | | | | |Москвы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |3.3. |Заключение ГУ ЦЗН АО горо-|В течение го-|Государственные | | |да Москвы договоров с ра- |да |учреждения центры| | |ботодателями об организа- | |занятости населе-| | |ции стажировки выпускни- | |ния | | |ков образовательных учреж-| |административных | | |дений | |округов города | | | | |Москвы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |3.4. |Организация стажировки |В течение го-|Департамент труда| | |выпускников образователь- |да |и занятости насе-| | |ных учреждений | |ления города Мос-| | | | |квы, | | | | |государственные | | | | |учреждения центры| | | | |занятости населе-| | | | |ния | | | | |административных | | | | |округов города | | | | |Москвы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| | |Задача 4. Оказание содействия трудоустройству инвалидов | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |4.1. |Разработка методических |В течение го-|Департамент труда| | |материалов по оказанию |да |и занятости насе-| | |содействия трудоустройству| |ления города Мос-| | |инвалидов | |квы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |4.2. |Оказание организационно- |В течение го-|Департамент труда| | |методической и консуль- |да |и занятости насе-| | |тационной помощи работо- | |ления города Мос-| | |дателям, создающим специ- | |квы, | | |ализированные рабочие | |государственные | | |места для оказания содей- | |учреждения центры| | |ствия трудоустройству ин- | |занятости населе-| | |валидов | |ния | | | | |административных | | | | |округов города | | | | |Москвы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |4.3. |Заключение ГУ ЦЗН АО горо-|В течение го-|Государственные | | |да Москвы договоров с ра- |да |учреждения центры| | |ботодателями об организа- | |занятости населе-| | |ции содействия трудоуст- | |ния | | |ройству инвалидов | |административных | | | | |округов города | | | | |Москвы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |4.4. |Организация содействия |В течение го-|Департамент труда| | |трудоустройству инвалидов |да |и занятости насе-| | | | |ления города Мос-| | | | |квы, | | | | |государственные | | | | |учреждения центры| | | | |занятости населе-| | | | |ния | | | | |административных | | | | |округов города | | | | |Москвы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| | |Задача 5. Оказание содействия самозанятости безработных | | |граждан и стимулирование создания безработными гражданами,| | |открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |5.1. |Разработка |В течение го-|Департамент труда| | |нормативно-правовой базы |да |и занятости насе-| | |по содействию самозаня- | |ления города Мос-| | |тости безработных граж- | |квы | | |дан и стимулированию соз- | | | | |дания безработными гражда-| | | | |нами, открывшими собствен-| | | | |ное дело, дополнительных | | | | |рабочих мест | | | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |5.2. |Оказание методической и |В течение го-|Департамент труда| | |консультационной помощи |да |и занятости насе-| | |безработным гражданам, | |ления города Мос-| | |желающим организовать свое| |квы, | | |дело (самозанятость) | |государственные | | | | |учреждения центры| | | | |занятости населе-| | | | |ния администрати-| | | | |вных округов го- | | | | |рода Москвы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |5.3. |Оказание финансовой помощи|В течение го-|Государственные | | |безработным гражданам на |да |учреждения центры| | |организацию самозанятости | |занятости населе-| | | | |ния | | | | |административных | | | | |округов города | | | | |Москвы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |5.4. |Оказание финансовой помощи|В течение го-|Государственные | | |безработным гражданам, |да |учреждения центры| | |организовавшим собственное| |занятости населе-| | |дело и создавшим | |ния | | |дополнительные рабочие | |административных | | |места | |округов города | | | | |Москвы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| | |Задача 6. Организация опережающего профессионального обу- | | |чения штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с | | |реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на совре- | | |менные воздушные суда | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |6.1. |Разработка и |В течение го-|Департамент труда| | |совершенствование |да |и занятости насе-| | |нормативно-правовой базы | |ления города Мос-| | |организации опережающего | |квы | | |профессионального обучения| | | | |штурманов и бортинженеров,| | | | |увольняемых в связи с | | | | |реорганизацией и (или) | | | | |переходом авиакомпаний на | | | | |современные воздушные суда| | | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |6.2. |Заключение договоров |I - II квар- |Департамент труда| | |по предоставлению субсидий|тал |и занятости насе-| | |авиакомпаниям на организа-| |ления города Мос-| | |цию опережающего | |квы, авиакомпании| | |профессионального обучения| | | | |штурманов и бортинженеров,| | | | |увольняемых в связи с | | | | |реорганизацией и (или) | | | | |переходом авиакомпаний на | | | | |современные воздушные суда| | | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| |6.3. |Организация опережающего |В течение го-|Департамент труда| | |профессионального обучения|да |и занятости насе-| | |штурманов и бортинженеров,| |ления города Мос-| | |увольняемых в связи с | |квы, авиакомпании| | |реорганизацией и (или) | | | | |переходом авиакомпаний на | | | | |современные воздушные суда| | | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| | |Задача 7. Информационное сопровождение мероприятий Про- | | |граммы | |-----+--------------------------+-------------+-----------------| | |Организация информационно-|В течение го-|Департамент труда| | |го сопровождения Программы|да |и занятости насе-| | | | |ления города Мос-| | | | |квы | ------+--------------------------+-------------+------------------ Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 532-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 26 января 2010 г. N 60-ПП Приложение 4 к Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ЧИСЛЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПРОГРАММЫ -----+-------------------+---------+-----------+-----------------------------------------+-------------- | N |Наименование зада- |Срок |Численность|Объем финансирования, тыс. руб. |Ответствен- | |п/п |чи, мероприятия |исполне- |участников,|--------+--------------------------------|ные испол- | | | |ния |чел. |Всего |В том числе |нители | | | | | |--------+----------+-------+-------------| | | | | | | |Федераль- |Бюджет |Привлеченные | | | | | | | |ный |города |средства | | | | | | | |бюджет |Москвы |работодателей| | | | | | | | | |(авиакомпа- | | | | | | | | | |ний) | | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | |Задача 1. Организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под | | |угрозой увольнения | |----+-------------------+---------+-----------------------------------------------------+-------------| |1.1.|Совершенствование |В течение|В рамках текущего финансирования |Департамент | | |нормативно-право- |года | |труда и заня-| | |вой базы организа- | | |тости населе-| | |ции и развития опе-| | |ния города | | |режающего професси-| | |Москвы | | |онального обучения | | | | | |работников в случае| | | | | |угрозы увольнения | | | | |----+-------------------+---------+-----------------------------------------------------+-------------| |1.2.|Организация консу- |В течение|В рамках текущего финансирования |Департамент | | |льтационного содей-|года | |труда и заня-| | |ствия работникам, | | |тости населе-| | |направляемым рабо- | | |ния города | | |тодателями на опе- | | |Москвы, госу-| | |режающее професси- | | |дарственные | | |ональное обучение, | | |учреждения | | |в части информиро- | | |центры заня- | | |вания о положении | | |тости населе-| | |на рынке труда и | | |ния админист-| | |технологии ускорен-| | |ративных ок- | | |ного поиска работы | | |ругов города | | | | | |Москвы | |----+-------------------+---------+-----------------------------------------------------+-------------| |1.3.|Заключение трехсто-|В течение|В рамках текущего финансирования |Государствен-| | |ронних договоров и |года | |ные учрежде- | | |государственных | | |ния центры | | |контрактов на орга-| | |занятости на-| | |низацию опережающе-| | |селения адми-| | |го профессионально-| | |нистративных | | |го обучения работ- | | |округов горо-| | |ников, находящихся | | |да Москвы | | |под угрозой уволь- | | | | | |нения | | | | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| |1.4.|Организация опере- |В течение|1080 |16561,0 |- |16561,0|- |Департамент | | |жающего профессио- |года | | | | | |труда и заня-| | |нального обучения | | | | | | |тости населе-| | |работников, находя-| | | | | | |ния города | | |щихся под угрозой | | | | | | |Москвы, госу-| | |увольнения | | | | | | |дарственные | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |центры заня- | | | | | | | | | |тости населе-| | | | | | | | | |ния админист-| | | | | | | | | |ративных ок- | | | | | | | | | |ругов города | | | | | | | | | |Москвы | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| |1.5.|Анализ опережающе- |В течение|В рамках текущего финансирования |Департамент | | |го профессиональ- |года | |труда и заня-| | |ного обучения ра- | | |тости населе-| | |ботников в случае | | |ния города | | |угрозы увольнения | | |Москвы, госу-| | | | | |дарственные | | | | | |учреждения | | | | | |центры заня- | | | | | |тости населе-| | | | | |ния админист-| | | | | |ративных ок- | | | | | |ругов города | | | | | |Москвы | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | |Итого по разделу 1 | |1080 |16561,0 |- |16561,0|- | | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | |Задача 2. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся | | |под угрозой увольнения | |----+-------------------+---------+-----------------------------------------------------+-------------| |2.1.|Совершенствование |В течение|В рамках текущего финансирования |Департамент | | |нормативно-право- |года | |труда и заня-| | |вой базы организа- | | |тости населе-| | |ции и развития | | |ния города | | |временного трудоу- | | |Москвы | | |стройства граждан, | | | | | |в том числе общес- | | | | | |твенных работ | | | | |----+-------------------+---------+-----------------------------------------------------+-------------| |2.2.|Оказание организа- |В течение|В рамках текущего финансирования |Департамент | | |ционно-методической|года | |труда и заня-| | |и консультационной | | |тости населе-| | |помощи работодате- | | |ния города | | |лям, создающим ра- | | |Москвы, госу-| | |бочие места по вре-| | |дарственные | | |менному трудоуст- | | |учреждения | | |ройству граждан, | | |центры заня- | | |находящихся под уг-| | |тости населе-| | |розой увольнения | | |ния админист-| | | | | |ративных ок- | | | | | |ругов города | | | | | |Москвы | |----+-------------------+---------+-----------------------------------------------------+-------------| |2.3.|Заключение ГУ ЦЗН |В течение|В рамках текущего финансирования |Государствен-| | |АО города Москвы |года | |ные учрежде- | | |договоров с рабо- | | |ния центры | | |тодателями об орга-| | |занятости на-| | |низации обществен- | | |селения адми-| | |ных работ для граж-| | |нистративных | | |дан, находящихся | | |округов горо-| | |под угрозой уволь- | | |да Москвы | | |нения | | | | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| |2.4.|Организация времен-|В течение|9435 |154671,5|154671,5 |- |- |Департамент | | |ного трудоустройст-|года | | | | | |труда и заня-| | |ва, в том числе на | | | | | | |тости населе-| | |общественные работы| | | | | | |ния города | | |для граждан, нахо- | | | | | | |Москвы, госу-| | |дящихся под угрозой| | | | | | |дарственные | | |увольнения | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |центры заня- | | | | | | | | | |тости населе-| | | | | | | | | |ния админист-| | | | | | | | | |ративных ок- | | | | | | | | | |ругов города | | | | | | | | | |Москвы | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | |Итого по разделу 2 | |9435 |154671,5|154671,5 |- |- | | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | |Задача 3. Организация стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения | | |ими опыта работы | |----+-------------------+---------+-----------------------------------------------------+-------------| |3.1.|Совершенствование |В течение|В рамках текущего финансирования |Департамент | | |нормативно-право- |года | |труда и заня-| | |вой базы по органи-| | |тости населе-| | |зации стажировки | | |ния города | | |выпускников образо-| | |Москвы | | |вательных учрежде- | | | | | |ний | | | | |----+-------------------+---------+-----------------------------------------------------+-------------| |3.2.|Оказание организа- |В течение|В рамках текущего финансирования |Департамент | | |ционно-методической|года | |труда и заня-| | |и консультационной | | |тости населе-| | |помощи работодате- | | |ния города | | |лям, создающим ра- | | |Москвы, госу-| | |бочие места для ор-| | |дарственные | | |ганизации стажиров-| | |учреждения | | |ки выпускников об- | | |центры заня- | | |разовательных уч- | | |тости населе-| | |реждений | | |ния админист-| | | | | |ративных ок- | | | | | |ругов города | | | | | |Москвы | |----+-------------------+---------+-----------------------------------------------------+-------------| |3.3.|Заключение ГУ ЦЗН |В течение|В рамках текущего финансирования |Государствен-| | |АО города Москвы |года | |ные учрежде- | | |договоров с работо-| | |ния центры | | |дателями об органи-| | |занятости на-| | |зации стажировки | | |селения адми-| | |выпускников образо-| | |нистративных | | |вательных учрежде- | | |округов горо-| | |ний | | |да Москвы | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| |3.4.|Организация стажи- |В течение|500 |24590,1 |24590,1 |- |- |Департамент | | |ровки выпускников |года | | | | | |труда и заня-| | |образовательных | | | | | | |тости населе-| | |учреждений | | | | | | |ния города | | | | | | | | | |Москвы, госу-| | | | | | | | | |дарственные | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |центры заня- | | | | | | | | | |тости населе-| | | | | | | | | |ния админист-| | | | | | | | | |ративных ок- | | | | | | | | | |ругов города | | | | | | | | | |Москвы | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | |Итого по разделу 3 | |500 |24590,1 |24590,1 |- |- | | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | |Задача 4. Оказание содействия трудоустройству инвалидов | |----+-------------------+---------+-----------------------------------------------------+-------------| |4.1.|Разработка методи- |В течение|В рамках текущего финансирования |Департамент | | |ческих материалов |года | |труда и заня-| | |по оказанию содей- | | |тости населе-| | |ствия трудоустрой- | | |ния города | | |ству инвалидов | | |Москвы | |----+-------------------+---------+-----------------------------------------------------+-------------| |4.2.|Оказание организа- |В течение|В рамках текущего финансирования |Департамент | | |ционно-методической|года | |труда и заня-| | |и консультационной | | |тости населе-| | |помощи работодате- | | |ния города | | |лям, создающим спе-| | |Москвы, госу-| | |циализированные ра-| | |дарственные | | |бочие места для | | |учреждения | | |оказания содействия| | |центры заня- | | |трудоустройству | | |тости населе-| | |инвалидов | | |ния админист-| | | | | |ративных ок- | | | | | |ругов города | | | | | |Москвы | |----+-------------------+---------+-----------------------------------------------------+-------------| |4.3.|Заключение ГУ ЦЗН |В течение|В рамках текущего финансирования |Государствен-| | |АО города Москвы |года | |ные учрежде- | | |договоров с работо-| | |ния центры | | |дателями об органи-| | |занятости на-| | |зации содействия | | |селения адми-| | |трудоустройству ин-| | |нистративных | | |валидов | | |округов горо-| | | | | |да Москвы | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| |4.4.|Организация содей- |В течение|939 |28170 |28170 |- |- |Департамент | | |ствия трудоустрой- |года | | | | | |труда и заня-| | |ству инвалидов | | | | | | |тости населе-| | | | | | | | | |ния города | | | | | | | | | |Москвы, госу-| | | | | | | | | |дарственные | | | | | | | | | |учреждения | | | | | | | | | |центры заня- | | | | | | | | | |тости населе-| | | | | | | | | |ния админист-| | | | | | | | | |ративных ок- | | | | | | | | | |ругов города | | | | | | | | | |Москвы | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | |Итого по разделу 4 | |939 |28170 |28170 |- |- | | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | |Задача 5. Оказание содействия самозанятости безработных граждан и стимулирование создания без- | | |работными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест | |----+-------------------+---------+-----------------------------------------------------+-------------| |5.1.|Разработка норма- |В течение|В рамках текущего финансирования |Департамент | | |тивно-правовой базы|года | |труда и заня-| | |по содействию само-| | |тости населе-| | |занятости безработ-| | |ния города | | |ных граждан и сти-| | |Москвы | | |мулированию созда- | | | | | |ния безработными | | | | | |гражданами, открыв-| | | | | |шими собственное | | | | | |дело, дополнитель- | | | | | |ных рабочих мест | | | | |----+-------------------+---------+-----------------------------------------------------+-------------| |5.2.|Оказание методиче- |В течение|В рамках текущего финансирования |Департамент | | |ской и консультаци-|года | |труда и заня-| | |онной помощи безра-| | |тости населе-| | |ботным гражданам, | | |ния города | | |желающим организо- | | |Москвы, госу-| | |вать собственное | | |дарственные | | |дело (самозаня- | | |учреждения | | |тость) | | |центры заня- | | | | | |тости населе-| | | | | |ния админист-| | | | | |ративных ок- | | | | | |ругов города | | | | | |Москвы | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| |5.3.|Оказание финансо- |В течение|200 |11760,0 |11760,0 | |- |Государствен-| | |вой помощи безра- |года | | | | | |ные учрежде- | | |ботным гражданам | | | | | | |ния центры | | |на организацию са- | | | | | | |занятости на-| | |мозанятости | | | | | | |селения адми-| | | | | | | | | |нистративных | | | | | | | | | |округов горо-| | | | | | | | | |да Москвы | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| |5.4.|Оказание финансо- |В течение|100 мест |5880,0 |5880,0 | |- |Департамент | | |вой помощи безра- |года | | | | | |труда и заня-| | |ботным гражданам, | | | | | | |тости населе-| | |организовавшим | | | | | | |ния города | | |собственное дело и | | | | | | |Москвы, госу-| | |создавшим дополни- | | | | | | |дарственные | | |тельные рабочие ме-| | | | | | |учреждения | | |ста | | | | | | |центры заня- | | | | | | | | | |тости населе-| | | | | | | | | |ния админист-| | | | | | | | | |ративных ок- | | | | | | | | | |ругов города | | | | | | | | | |Москвы | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | |Итого по разделу 5 | |300 |17640,0 |17640,0 |- |- | | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | |Задача 6. Организация опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, уво- | | |льняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда | |----+-------------------+---------+-----------------------------------------------------+-------------| |6.1.|Разработка и |В течение|В рамках текущего финансирования |Департамент | | |совершенствование |года | |труда и заня-| | |нормативно-право- | | |тости населе-| | |вой базы | | |ния города | | |организации опере- | | |Москвы | | |жающего профессио- | | | | | |нального обучения | | | | | |штурманов и бортин-| | | | | |женеров, увольняе- | | | | | |мых в связи с реор-| | | | | |ганизацией и (или) | | | | | |переходом авиаком- | | | | | |паний на современ- | | | | | |ные воздушные суда | | | | |----+-------------------+---------+-----------------------------------------------------+-------------| |6.2.|Заключение догово- |I - II |В рамках текущего финансирования |Департамент | | |ров по предостав- |квартал | |труда и заня-| | |лению субсидий | | |тости населе-| | |авиакомпаниям на | | |ния города | | |организацию опере- | | |Москвы, авиа-| | |жающего профессио- | | |компании | | |нального обучения | | | | | |штурманов и бортин-| | | | | |женеров, увольняе- | | | | | |мых в связи с реор-| | | | | |ганизацией и (или) | | | | | |переходом авиаком- | | | | | |паний на современ- | | | | | |ные воздушные суда | | | | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| |6.3.|Организация опере- |В течение|26 |93734,7 |89048,0 |- |4686,7 |Департамент | | |жающего профессио- |года | | | | | |труда и заня-| | |нального обучения | | | | | | |тости населе-| | |штурманов и бортин-| | | | | | |ния города | | |женеров, увольняе- | | | | | | |Москвы, авиа-| | |мых в связи с реор-| | | | | | |компании | | |ганизацией и (или) | | | | | | | | | |переходом авиаком- | | | | | | | | | |паний на современ- | | | | | | | | | |ные воздушные суда | | | | | | | | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | |Итого по разделу 6 | |26 |93734,7 |89048,0 |- |4686,7 | | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | |Задача 7. Информационное сопровождение мероприятий Программы | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | |Организация |В течение|- |1573,3 |1573,3 |- |- |Департамент | | |информационного |года | | | | | |труда и заня-| | |сопровождения Про- | | | | | | |тости населе-| | |граммы | | | | | | |ния города | | | | | | | | | |Москвы | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | |Итого по разделу 7 | |- |1573,3 |1573,3 |- |- | | |----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------| | |Итого по разделам | |12280 |336940,6|315692,9 |16561,0|4686,7 | | | |1, 2, 3, 4, 5, 6,7 | | | | | | | | -----+-------------------+---------+-----------+--------+----------+-------+-------------+-------------- Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 532-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 26 января 2010 г. N 60-ПП Приложение 5 к Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ СРЕДСТВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА МОСКВЫ В 2010 ГОДУ Расчет затрат на организацию опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения Расчет средств на организацию опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения, рассчитывается по формуле: S opob = P opob x N opob, где: S opob - средства на организацию опережающего профессионального обучения 1080 работников, находящихся под угрозой увольнения; P opob - средняя стоимость курса обучения работников, сложившаяся в городе Москве в 2009 году при средней продолжительности обучения 3 месяца, скорректированная на уровень инфляции, установленный соответствии с законодательством Российской Федерации на 2010 год, при средней продолжительности курса обучения 6 месяцев (6970,12 руб.: 3 мес. x 6 мес. x 1,1 = 15334,26 руб.); N obop - численность участников мероприятия по организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения. В соответствии с заявками, поступившими в государственные учреждения центры занятости населения административных округов города Москвы от организаций, работники которых нуждаются в опережающем профессиональном обучении, численность участников мероприятия составит 1080 человек. S opob = 1080 чел. x 15334,26 руб. = 16561004,8 руб. = 16561,0 тыс. руб. Финансирование опережающего профессионального обучения осуществляется за счет средств бюджета города Москвы. Расчет затрат на мероприятие по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения Определяется по формуле: S obrab = P obrab x N obrab x F obrab, где: S obrab - размер субсидии на мероприятие по организации общественных работ в организациях, осуществляющих увольнение работников; P obrab - размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятия по организации общественных работ в организациях, осуществляющих увольнение работников (в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда - 4330 рублей и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды - 26,2% от возмещаемой заработной платы); N obrab - численность участников мероприятия по организации общественных работ в организациях, осуществляющих увольнение работников, - 9435 чел.; F obrab - период участия в мероприятии по организации общественных работ в организациях, осуществляющих увольнение работников, - 3 мес. Общий объем средств на организацию общественных работ в организациях, осуществляющих увольнение работников: S obrab = 9435 чел. x (4330 руб. + 4330 руб. x 26,2%) x 3 мес. = 154671540,3 рубля = 154671,5 тыс. руб. Финансирование мероприятия по организации общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета. Расчет затрат на мероприятие по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы Определяется по формуле: S stvp = (P stvp x N stvp + P nast x N nast) x F stvp, где: S stvp - размер субсидии на мероприятие по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы; P stvp - размер возмещения работодателю затрат на заработную плату участников мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (в месяц не более установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда - 4330 рублей и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды - 26,2% от возмещаемой заработной платы); N stvp - численность выпускников образовательных учреждений, принимающих участие в стажировке, - 500 чел.; P nast - размер возмещения затрат работодателю на выплаты заработной платы за наставничество (в месяц не более 1/2 от установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда - 4330 руб. и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды - 26,2% от возмещаемой заработной платы); N nast - численность наставников, руководящих стажировкой выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, - 500 чел.; F stvp - период участия в мероприятии по организации стажировки выпускников образовательных учреждении в целях приобретения ими опыта работы - 6 мес. Общий объем средств на организацию стажировки в целях приобретения опыта работы выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования: S stvp = ((4330,0 руб. + 4330,0 руб. x 26,2%) x 500 чел. + + (2165,0 руб. + 2165,0 руб. x 26,2%) x 500 чел.) x 6 мес. = = 24590070,0 руб. = 24590,1 тыс. руб. Финансирование мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета. Расчет размера субсидии на мероприятие по оказанию содействия трудоустройству инвалидов Определяется по формуле: S sodinv = P sodinv ob x N sodinv, где: S sodinv - размер субсидии на мероприятие по оказанию содействия трудоустройству инвалидов; P sodinv ob - размер возмещения работодателю затрат на приобретение специального оборудования для оснащения рабочего места инвалида в размере 30000 руб. на 1 рабочее место; N sodinv - количество оснащенных специализированных рабочих мест, на которые трудоустроены инвалиды, - 939 мест. Общий объем средств на мероприятие по оказанию содействия инвалидов: S sodinv = 30000 руб. x 939 мест = 28170000,0 руб. = 28170,0 тыс. руб. Финансирование мероприятия по оказанию содействия трудоустройству инвалидов осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета. Расчет затрат на мероприятие по оказанию содействия самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест Определяется по формуле: S sodpred = P sodpred x N sodpred + P sodpred x N sodpred dop, где: S sodpred - размер субсидии на мероприятие по оказанию содействия самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест; P sodpred - сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице (4,9 тыс. руб. x 12 мес. = 58,8 тыс. руб.); N sodpred - численность граждан из числа безработных, открывших собственное дело, - 200 чел.; N sodpred dop - численность граждан из числа безработных, трудоустроенных на дополнительно созданные рабочие места. 58800,0 руб. x 200 чел. + 58800,0 руб. x 100 чел. = 17640000,0 руб. = 17640,0 тыс.руб. Финансирование мероприятия по оказанию содействия самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест осуществляется за счет субсидии из федерального бюджета. Расчет размера субсидии на реализацию мероприятия по организации опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда Определяется по формуле: S podpi = 0,95 x P podpi x N podpi, где: S podpi - размер субсидии, предоставляемой бюджету города Москвы на реализацию дополнительного мероприятия по организации опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда; P podpi - стоимость курса подготовки пилотов из числа штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, составляющая 3627 тыс.руб. при продолжительности указанного курса 8 месяцев. Средняя стоимость опережающего профессионального обучения одного кандидата из числа штурманов и бортинженеров, рассчитанная с учетом уровня первоначальной подготовки и класса воздушных судов, эксплуатируемых авиакомпанией, составляет 3605,18 тыс.руб. N podpi - численность участников мероприятия, направляемых на курс подготовки пилотов из числа штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, в городе Москве. S podpi = 0,95 x 3605,18 тыс. руб. x 26 чел. = 89048,0 тыс.руб. Расчет объемов привлеченных средств работодателей (авиакомпаний) Объем привлеченных средств работодателей (авиакомпаний) на финансирование опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда, составляет не менее 5% стоимости курса указанного обучения. Общий объем средств авиакомпаний на опережающее профессиональное обучение 26 работников составляет: 0,05 x 3605,18 тыс. руб. x 26 чел. = 4686,7 тыс. руб. Расчет затрат на информационное сопровождение реализации мероприятий Программы Размер затрат на информационное сопровождение мероприятий Программы определяется как 0,5% от общего размера субсидии, предусмотренной на реализацию мероприятий Программы. Общий размер субсидии из федерального бюджета, предусмотренной на реализацию дополнительных мероприятий Программы, составит: 154671,5 тыс. руб. + 24590,1 тыс. руб. + 28170,0 тыс. руб. + + 17640,0 тыс. руб. + 89048,0 тыс. руб. = 314119,6 тыс. руб. Затраты на информационное сопровождение мероприятий Программы составят: 314119,6 тыс. руб. x 0,5% = 1573,3 тыс.руб. Общий объем затрат на реализацию мероприятий Программы составит 336940,6 тыс.руб., в том числе: 16561,0 тыс.руб. - средства бюджета города Москвы (5% от средств консолидированного бюджета, предназначенных на реализацию дополнительных мероприятий Программы); 314119,6 тыс.руб. - объем субсидии из федерального бюджета бюджету города Москвы на реализацию дополнительных мероприятий (95% от средств консолидированного бюджета, предназначенных на реализацию дополнительных мероприятий Программы); 1573,3 тыс.руб. - средства субсидии, предусмотренные на информационное сопровождение Программы; 4686,7 тыс.руб. - привлеченные средства работодателей (авиакомпаний) на организацию опережающего профессионального обучения штурманов и бортинженеров, увольняемых в связи с реорганизацией и (или) переходом авиакомпаний на современные воздушные суда. Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 532-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 26 января 2010 г. N 60-ПП Приложение 6.1 к Программе дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда города Москвы в 2010 году ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ, ЗАЯВИВШИХ ОБ УЧАСТИИ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ, В 2010 ГОДУ ---+------------------+-----+--------------------+----------------------------------+------------------- |N | Предприятие |Коли-|Профессионально-ква-|Основные профессии, специальности,|Предприятия пред- | | | |чес- |лификационный состав|по которым будет организовано опе-|полагаемого трудо-| |п/| | тво | высвобождаемых ра- |режающее профессиональное обучение|устройства работ- | |п | |участ| ботников | | ников | | | |ников| | | | | | |Про- | | | | | | |грам-| | | | | | | мы | | | | |--+------------------+-----+--------------------+----------------------------------+------------------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |1 |ООО "Олтекс" | 40 | Подсобный рабочий |Монтажник систем вентиляции и|15 |ООО "Олтекс" | | | | | |кондиционирования | | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Слесарь-сантехник |10 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Электрогазосварщик 2 разряда |8 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Электромонтажник 2 разряда |7 | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |2 |ООО "Виатекс" | 35 |Подсобный рабочий |Монтажник систем вентиляции |15 |ООО "Виатекс" | | | | | |и кондиционирования | | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Монтажник сантехнического |7 | | | | | | |оборудования | | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Слесарь-сантехник 2 разряда |2 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Электрогазосварщик 2 разряда |4 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Электромонтажник 2 разряда |7 | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |3 |ООО "ТПК ПромПАТ" | 5 |Подсобный рабочий |Жестянщик 2 разряда |5 |ООО "ТПК ПромПАТ" | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |4 |ООО УПЦ "Клининг- | 5 |Менеджер |Аттестация на осуществление |5 |ООО УПЦ "Клининг- | | |Мастер" | |--------------------|производственного контроля за| |Мастер" | | | | | |соблюдением санитарных правил| | | | | | |Ассистент коммерчес-|для предприятий ЖКХ, клинин- | | | | | | |кого директора |говых компаний; для пищевых | | | | | | | |объектов, объектов КБО насе- | | | | | | | |ления, промышленных объектов,| | | | | | | |детских оздоровительных лаге-| | | | | | | |рей | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |5 |ОАО "Механиза- | 35 |Рабочий |Стропальщик |9 |ОАО "Механиза- | | |ция-2" | | | | |ция-2" | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Монтажник башенных кранов |8 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Машинист крана автомобильного|5 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Аккумуляторщик |7 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Слесарь по ремонту ГПМ |6 | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |6 |ЗАО "Строймехани- | 10 |Слесарь |Слесарь по ремонту ГПМ |5 |ЗАО "Строймехани- | | |зация-1 им. | |--------------------+-----------------------------+----|зация-1 им. | | |А.Е. Подольского" | |Транспортировщик |Стропальщик |5 |А.Е. Подольского" | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |7 |ООО "Искойл" | 15 |Продавцы и официанты|Кассир торгового зала 2 раз- |15 |ООО "Искойл" | | | | | |ряда | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |8 |ООО "Этель Люкс" | 10 |Продавцы и официанты|Кассир торгового зала 2 раз- |10 |ООО "Этель Люкс" | | | | | |ряда | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |9 |ООО "Тур Форум" | 15 |Продавцы и официанты|Кассир торгового зала 2 раз- |15 |ООО "Тур Форум" | | | | | |ряда | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |10|ООО "Фуд Дистрибь-| 15 |Кладовщик |Логистик |7 |ООО "Фуд Дистрибь-| | |юшен Групп" | |--------------------+-----------------------------+----|юшен Групп" | | | | |Инспектор отдела |Бухгалтерский учет |8 | | | | | |кадров | | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |11|ЗАО "ТОРКАС" | 85 |Кассир торгового за-|Продавец непродовольственных |45 |ЗАО "ТОРКАС" | | | | |ла |товаров 2 разряда | | | | | | |--------------------+-----------------------------+----| | | | | |Продавец продовольс-|Кассир торгового зала 2 раз- |40 | | | | | |твенных товаров |ряда | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |12|ЗАО "Дисконтцентр"| 25 |Продавец непродово- |Кассир торгового зала 2 раз- |25 |ЗАО "Дисконтцентр"| | | | |льственных товаров |ряда | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |13|ООО "Гленко" | 15 |Продавец непродово- |Кассир торгового зала 2 раз- |15 |ООО "Гленко" | | | | |льственных товаров |ряда | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |14|ООО "Меко" | 15 |Продавец непродово- |Кассир торгового зала 2 раз- |15 |ООО "Меко" | | | | |льственных товаров |ряда | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |15|ОАО "Энергоремонт"| 25 |Сварщик |Электрогазосварщик |13 |ОАО "Энергоремонт"| | | | |--------------------+-----------------------------+----| | | | | |Электромонтер |Электросварщик ручной сварки |10 | | | | | |--------------------+-----------------------------+----| | | | | |Машинист крана |Водитель аккумуляторного по-|2 | | | | | | |грузчика | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |16|ОАО "Сантехпром" | 10 |Кладовщик |Оператор ЭВМ со знанием про- |10 |ОАО "Сантехпром" | | | | | |грамм 1С | | | | | | |--------------------| | | | | | | |Мастер производства | | | | | | | |--------------------| | | | | | | |Диспетчер | | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |17|ООО "Эксжил" | 2 |Начальник отдела по |Специалист-сметчик со знанием|2 |ООО "Эксжил" | | | | |работе с ТСЖ и насе-|программы "Сметное дело" | | | | | | |лением | | | | | | | |--------------------| | | | | | | |Секретарь | | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |18|ООО "Мосинжстрой | 34 |Подсобный рабочий |Арматурщик |11 |ООО "Мосинжстрой | | |Монолит" | | | | |Монолит" | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Монтажник железобетонных кон-|15 | | | | | | |струкций | | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Плотник |2 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Каменщик |2 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Стропальщик |1 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Электрик |1 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Электрогазосварщик |2 | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |19|ОАО "ДОК-3" | 26 |Разнорабочий |Оператор газовой котельной |2 |ОАО "ДОК-3" | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Стропальщик |2 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Оператор деревообрабатывающих|8 | | | | | | |станков | | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Столяр |4 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Лифтер |3 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Электрогазосварщик |2 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Слесарь-сантехник |1 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Крановщик |2 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Водитель погрузчика |2 | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |20|ООО "Пророк" | 32 |Каменщик |Электрогазосварщик |4 |ООО "Пророк" | | | | |--------------------+-----------------------------+----| | | | | |Дворник |Кровельщик |25 | | | | | |--------------------+-----------------------------+----| | | | | |Бухгалтер |Специалист-сметчик со знанием|3 | | | | | | |программы "Сметное дело" | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |21|ООО "Мастер комму-| 4 |Рабочий |Монтажник производства основ-|4 |ООО "Мастер комму-| | |никаций" | | |ных компонентов волоконно-оп-| |никаций" | | | | | |тических линий связи | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |22|ООО "Фрогги-Р" | 5 |Продавец непродово- |Кассир торгового зала 2 раз- |5 |ООО "Фрогги-Р" | | | | |льственных товаров |ряда | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |23|ООО "Топ-Мод" | 10 |Продавец непродово- |Кассир торгового зала 2 раз- |10 |ООО "Топ-Мод" | | | | |льственных товаров |ряда | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |24|ООО "Оранж" | 10 |Кассир |Продавец непродовольственных |10 |ООО "Оранж" | | | | | |товаров | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |25|АМО "ЗИЛ" | 50 |ИТР, менеджер, руко-|Менеджер по персоналу |10 |АМО "ЗИЛ" | | | | |водитель подразделе-|-----------------------------+----| | | | | |ния |Стропальщик |15 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Специалист по информационным |5 | | | | | | |технологиям | | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Наладчик автоматических линий|10 | | | | | | |и агрегатных станков | | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Подготовка преподавателей по |10 | | | | | | |охране труда для специалистов| | | | | | | |охраны труда и управления | | | | | | | |кадров | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |26|ООО МПО "Электро- | 7 |Бухгалтер, мастер по|Оператор ПЭВМ со знанием про-|7 |ООО МПО "Электро- | | |техника" | |производству |граммы 1С: Кадры | |техника" | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |27|НПО "Мосгормаш" | 31 |Рабочий |Электрогазосварщик |11 |НПО "Мосгормаш" | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Лифтер |2 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Водитель погрузчика |10 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Оператор станков с программ- |8 | | | | | | |ным обеспечением и манипуля- | | | | | | | |тором | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |28|Региональная об- | 18 |Мастер-дезинфектор, |Медицинский дезинфектор |9 |Региональная обще-| | |щественная органи-| |руководитель сервис-|-----------------------------| |ственная органи- | | |зация инвалидов | |ного отдела, брига- |Электромонтер по ремонту и |1 |зация инвалидов | | |"Спортивное дости-| |дир, зам. рук.серви-|обслуживанию электрооборудо- | |"Спортивное дости-| | |жение региона" | |сного отдела, адми- |вания 3-6 разрядов | |жение региона" | | | | |нистратор |-----------------------------+----| | | | | | |Охрана труда для руководите- |2 | | | | | | |лей, специалистов и членов | | | | | | | |комиссии по проверке знаний | | | | | | | |требований охраны (длительное| | | | | | | |повышение квалификации) | | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Пожарная безопасность (крат- |2 | | | | | | |косрочное обучение) | | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Профессиональная уборка |3 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Компьютерные курсы для начи- |1 | | | | | | |нающих (длительное повышение | | | | | | | |от 100 часов) | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |29|ООО "ИРИС" | 30 |Рабочий зеленого |Рабочий зеленого строительс- |30 |ООО "ИРИС" | | | | |строительства, маши-|тва | | | | | | |нист-механизатор | | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |30|ООО "Высота-М" | 30 |Рабочий - 30 |Арматурщик |30 |ООО "Высота-М" | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |31|ООО "Домостроите- | 60 |Рабочий |Монтажник по монтажу стальных|20 |ООО "Домостроите- | | |льный комбинат | | |и железобетонных конструкций | |льный комбинат N | | |N 5" | | |-----------------------------+----|5" | | | | | |Бетонщик |20 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Арматурщик |20 | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |32|ООО "Центральная | 25 |Рабочий |Монтажник по монтажу стальных|25 |ООО "Центральная | | |строительная ком- | | |и железобетонных конструкций | |строительная ком- | | |пания" | | | | |пания" | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |33|ООО "Стройин- | 25 |Рабочий |Каменщик |25 |ООО "Стройин- | | |вест-17" | | | | |вест-17" | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |34|ООО "Строй- | 55 |Рабочий |Арматурщик |27 |ООО "Строй- | | |трест-155" | | |-----------------------------+----|трест-155" | | | | | |Каменщик |28 | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |35|ОАО "Управление | 20 |Рабочий |Монтажник |7 |ОАО "Управление | | |монолитного инди- | | |-----------------------------+----|монолитного инди- | | |видуального стро- | | |Стропальщик |7 |видуального | | |ительства" | | |-----------------------------+----|ительства" | | | | | |Сварщик |6 | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |36|ОАО "Управление | 20 |Рабочий |Монтажник |10 |ОАО "Управление | | |жилищного строите-| | |-----------------------------+----|жилищного строите-| | |льства-1" | | |Стропальщик |10 |льства - 1" | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |37|Аптечная сеть "03"| 25 |Продавец продовольс-|Кассир торгового зала 2 раз- |25 |Предприятия роз- | | | | |твенных товаров |ряда | |ничной торговли | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |38|ООО "Меко" | 15 |Продавец продовольс-|Кассир торгового зала 2 раз- |15 |Предприятия роз- | | | | |твенных товаров |ряда | |ничной торговли | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |39|ООО "МВО-Столица" | 15 |Продавец продовольс-|Кассир торгового зала 2 раз- |15 |Предприятия роз- | | | | |твенных товаров |ряда | |ничной торговли | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |40|"Риттер и Дженте- | 40 |Продавец продовольс-|Кассир торгового зала 2 раз- |40 |Предприятия роз- | | |льменс" | |твенных товаров |ряда | |ничной торговли | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |41|ОАО "МПСМ" | 15 |Рабочий |Стропальщик |5 |ОАО "МПСМ" | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Сварщик |5 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Арматурщик |5 | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |42|Предприятия сети | 13 |Рабочий |Комплектовщик |4 |Предприятия сети | | |химчисток-прачеч- | | | | |химчисток-прачеч- | | |ных "Диана" | | | | |ных "Диана" | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Отпарщик-прессовщик |5 | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Аппаратчик химической чистки |4 | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |43|ОАО "2463 центра- | 5 |Менеджер |Бухгалтерия 1С: Делопроиз- |5 |ОАО "2463 центра- | | |льная база произ- | | |водство и кадры | |льная база произ- | | |водства и ремонта | | | | |водства и ремонта | | |вооружения и | | | | |вооружения и | | |средств РХБЗ" | | | | |средств РХБЗ" | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |44|ЗАО "ЦНИИПСК им. | 10 |Инженер |Архитектурно-строительное |10 |ЗАО "ЦНИИПСК им. | | |Мельникова" | | |проектирование на базе про- | |Мельникова" | | | | | |граммного продукта Autokad | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |45|ООО "Трансстромсе-| 35 |Инженер |Правила подготовки и произ- |7 |ООО "Трансстромсе-| | |рвис" | | |водства земляных работ | |рвис" | | | | |--------------------+-----------------------------+----| | | | | |Электромонтер |Электрогазосварщик |16 | | | | | |--------------------+-----------------------------+----+------------------| | | | |Автоэлектрик |Машинист компрессора |12 | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |46|ЗАО "Стройоснова" | 8 |Копровщик |Слесарь-электрик по ремонту |2 |ЗАО "Стройоснова" | | | | | |электрооборудования | | | | | | |--------------------+-----------------------------+----| | | | | |Электрогазосварщик |Стропальщик |2 | | | | | |--------------------+-----------------------------+----| | | | | |Машинист копра |Слесарь-электрик по ремонту |2 | | | | | | |электрооборудования | | | | | | | |-----------------------------+----| | | | | | |Тракторист-машинист категории|2 | | | | | | |Е | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |47|ЗАО "НПО ЭЛАР" | 25 |Брошюровщик, скани- |Оператор сканирующего обору- |25 |ЗАО "НПО ЭЛАР" | | | | |ровщик, оператор ре-|дования | | | | | | |троконверсии, вспо- | | | | | | | |могательный персонал| | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |48|ООО "ТД "Лазурит" | 10 |Кассир торгового за-|Продавец непродовольственных |10 |ООО "ТД "Лазурит" | | | | |ла |товаров | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| |49|ООО "АВ-ТО" | 10 |Кассир торгового за-|Продавец непродовольственных |10 |ООО "АВ-ТО" | | | | |ла |товаров | | | |--+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------| | |ИТОГО |1080 | | |1080| | ---+------------------+-----+--------------------+-----------------------------+----+------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|