Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 28.10.2003 № 911-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 28 октября 2003  N 911-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 10.07.2012 г. N 322-ПП

 О готовности города Москвы к работе в зимний период 2003-2004 гг.

     Во исполнение  постановления Правительства Москвы от 29 апреля
2003 года N 307-ПП "Об  итогах  работы  топливно-энергетического  и
жилищно-коммунального   хозяйств  города  Москвы  в  зимний  период
2002-2003 гг.  и задачах по подготовке  к  зиме  2003-2004  гг."  в
городе  завершены работы по подготовке к предстоящему отопительному
сезону жилищного фонда, энергетических объектов и сетей.
     Выполнен значительный объем ремонтно-профилактических работ на
тепломеханическом  оборудовании  теплоэлектроцентралей  (ТЭЦ)   ОАО
"Мосэнерго",  районных и квартальных тепловых станций (РТС и КТС) и
котельных ГУП "Мостеплоэнерго",  на  тепловых  пунктах,  инженерных
тепловых   и   газовых   сетях,   тепло-   и  газораспределительном
оборудовании.   Проведено   комплексное   приборное    обследование
подземных  газопроводов,  диагностирование участков магистральных и
квартальных  тепловых   сетей   с   устранением   всех   выявленных
повреждений.
     Резервные запасы  топлива  на  складах  московских   ТЭЦ   ОАО
"Мосэнерго"  и  ОАО  "Южный речной порт" по мазуту и углю превысили
плановое значение.  Подземные газовые хранилища заполнены природным
газом. Накопление запасов топлива продолжается.
     Подготовлены к   эксплуатации   гидротехнические   сооружения,
коллекторы,  магистральные водопроводные и канализационные сети, на
которых проделан значительный объем ремонтных работ.
     Аварийные, диспетчерские    и    дорожно-транспортные   службы
доукомплектованы     персоналом,     необходимым     оборудованием,
транспортом, аварийным запасом материалов и другой техникой.
     Завершена подготовка      жилых      зданий      к      зимней
эксплуатации,выполнены  запланированные  объемы работ по перекладке
внутриквартальных  тепловых  сетей,  ремонту  мягких   и   стальных
кровель,выносу  газопроводов из подвалов.  Проведены мероприятия по
повышению качества теплоснабжения  жилых  домов,  в  том  числе  по
созданию  нормативного температурно-влажностного режима в чердачных
помещениях,  восстановлению работы расширительных баков,  установке
автоматических  воздухоотводчиков.  Выполнен большой объем работ по
подготовке к зиме учреждений здравоохранения,  образования, детских
садов и яслей.
     В городе на всех уровнях работает "горячая  телефонная  линия"
по  приему жалоб населения на недостатки в работе лифтов,  протечки
через  кровлю  и  на  другие  нарушения,  по  которым   принимаются
соответствующие    меры.    Осуществлены    работы   по   заготовке
противогололедных  реагентов,  подготовке  баз  для  их   хранения,
ремонту  дорожно-транспортных  машин,  механизмов  и  оборудования.
Завершены работы по ремонту и реконструкции снегосплавных камер.
     Вместе с  тем ряд организаций не обеспечили необходимого темпа
и качества работ.  С  низким  качеством  осуществлялись  работы  по
подготовке  к  зиме жилищного фонда Министерства обороны Российской
Федерации и Министерства Российской Федерации по атомной энергии, а
также  Федерального  государственного унитарного предприятия (ФГУП)
"Российская  самолетостроительная  корпорация  "Миг"  в  Восточном,
Юго-Западном и Северном административных округах.
     Префектурами административных округов и городскими службами не
уделяется должного внимания содержанию общежитий,  расположенных на
территории города, и подготовке их к зиме.
     Кроме того,  финансовые  потери  энергоснабжающих  предприятий
из-за неплатежей за отпущенную энергию не позволяют поддерживать на
требуемом   уровне   объемы   капитальных   вложений   на   ремонт,
строительство,  реконструкцию  и  техперевооружение  энергетических
объектов  и  сетей.  В результате доля оборудования,  работающего с
предельно допустимым ресурсом эксплуатации, достаточна высока.
     В целях   обеспечения  надежного  функционирования  городского
хозяйства  в  зимний  период  2003-2004  гг.  Правительство  Москвы
постановляет:
     1. Префектам   административных   округов    города    Москвы,
руководителям   департаментов:топливно-энергетического   хозяйства,
жилищно-коммунального   хозяйства   и    благоустройства,науки    и
промышленной  политики,  образования,  здравоохранения,  социальной
защиты населения города  Москвы,  Комитету  физической  культуры  и
спорта города Москвы, Управлению транспорта и связи города Москвы в
недельный  срок  обеспечить  завершение  мероприятий  по  утеплению
зданий,  проверку и устранение нарушений состояния противопожарного
оборудования,  надежное закрытие подъездов,  чердачных и подвальных
помещений.
     2. Префектурам административных округов города Москвы:
     2.1. Обеспечить    ежедневный    контроль    за   качественным
тепловодоснабжением жилищного фонда, работой аварийно-диспетчерских
служб,  проводить  систематический  анализ поступающих от населения
жалоб  и   принимать   меры   административного   и   материального
воздействия  к руководителям,  допускающим нарушения установленного
порядка по содержанию жилищного фонда.
     2.2. Организовать  проверку  состояния  подвальных и чердачных
помещений, где расположены инженерные коммуникации, тепловые пункты
и котельные,  обеспечить постоянный доступ оперативного персонала в
арендуемые помещения для контроля за состоянием расположенных в них
инженерных   систем,   обеспечить   надлежащее  закрытие  чердаков,
подвалов  и  входных  дверей  подъездов.  При  выявлении  нарушений
принимать оперативные меры к их устранению.
     2.3. Ужесточить контроль за осуществлением текущих платежей за
потребляемые энергоресурсы и ликвидацией задолженности.
     2.4. Принять меры к организации  круглосуточного  контроля  за
состоянием  внутриквартальных  подземных  инженерных коммуникаций и
сооружений,  находящихся  на  балансе  дирекций  единого  заказчика
районов,  с  целью  исключения несанкционированного проникновения в
них посторонних лиц.
     2.5. Обеспечить  продолжение  работы  по созданию нормативного
температурно-влажностного   режима   в   чердачных   помещениях   и
содержанию кровель в соответствии с действующими нормативами.
     2.6. Усилить работу окружных комиссий по сносу или перемещению
гаражей   и   других   сооружений,   построенных   над   подземными
коммуникациями и в их охранных зонах. Принимать оперативные меры по
организации   доступа   ремонтного   персонала   к   объектам   при
возникновении аварийных ситуаций.
     2.7. Обеспечить   заготовку  противогололедного  реагента  для
уборки дворовых территорий в объеме не менее 20 тыс.тонн.
     2.8. Направить     в     недельный    срок    в    Департамент
жилищнокоммунального  хозяйства  и  благоустройства  города  Москвы
титульные     списки     улиц     и     проездов,     обслуживаемых
дорожно-эксплуатационными службами административного округа.
     2.9. Обратить  особое  внимание на поддержание должного уровня
механизированной уборки,  для чего обеспечить выполнение задания на
приобретение   к   зимнему  периоду  2003-2004  гг.  средств  малой
механизации для уборки дворов и  проездов,  согласно  приложению  к
настоящему постановлению.
     2.10. Принять меры к выполнению в установленном порядке  работ
по  ремонту  мягких  кровель  прогрессивными методами с применением
новых материалов, в том числе "Флизол-Супер".
     2.11. Уточнить  до  1 января 2004 года в установленном порядке
принадлежность  общежитий  (федеральная,  городская   или   частная
собственность),  определить  техническое  состояние каждого здания,
составить и утвердить  поэтапный  график  ликвидации  ведомственных
общежитий.
     2.12. Сформировать в недельный срок в каждом районе бригады из
рабочих,  имеющих  допуск  к  работе на высоте,  по удалению снега,
сосулек и наледи с кровель, карнизов, балконов и других выступающих
частей зданий.
     2.13. Совместно   со   специализированными   организациями   в
месячный  срок  провести  инвентаризацию  транзитных  трубопроводов
отопления и противопожарных водопроводов,  проложенных  в  подвалах
жилых  домов  и  находящихся на балансе жилищных организаций,  и до
20 декабря 2003 года  представить руководителю Комплекса городского
хозяйства   Правительства  Москвы  предложения  по  обеспечению  их
надежного содержания.
     3. Департаменту   топливно-энергетического   хозяйства  города
Москвы:
     3.1. Обеспечить  контроль  за  использованием  и своевременным
пополнением  резервных  видов  топлива  для  ТЭЦ  ОАО"Мосэнерго"  и
промышленных предприятий.
     3.2. В случае возникновения экстремальных  ситуаций  принимать
оперативные  меры по ограничению подачи газа отдельным потребителям
по согласованию с Правительством Москвы.
     4. Просить ОАО "Мосэнерго":
     4.1. Обеспечить     своевременное      пополнение      запасов
использованного  резервного топлива на складах московских ТЭЦ и ОАО
"Южный речной порт".
     4.2. Принять  исчерпывающие  меры к завершению в установленные
сроки  подготовки  основного  и  вспомогательного   энергетического
оборудования станций и сетей к отопительному сезону 2003-2004 гг..
     5. Департаментам науки и промышленной политики города  Москвы,
жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства города Москвы,
Управлению  транспорта  и   связи   города   Москвы   совместно   с
префектурами  административных  округов  города  Москвы  обеспечить
выполнение  всего   комплекса   мероприятий   по   производству   и
использованию противогололедных материалов, а также последующему их
восполнению.
     6. Просить  ОАО  "Газпром"  обеспечить  надежное газоснабжение
объектов города Москвы в соответствии с установленными графиками.
     7. Департаментам   топливно-энергетического  хозяйства  города
Москвы и жилищно-коммунального хозяйства и  благоустройства  города
Москвы совместно с ОАО "Мосэнерго":
     7.1. Организовать четкое  взаимодействие  ресурсоснабжающих  и
ресурсопотребляющих   организаций   по   надежному  тепло-,  водо-,
электро-  и  газоснабжению,  бесперебойной  работе  энергетического
оборудования, инженерных сетей и сооружений.
     7.2. Обеспечить четкую  работу  аварийно-диспетчерских  служб,
доукомплектовав  их недостающим персоналом,  техникой и необходимым
аварийным запасом материалов и оборудования.
     7.3. Провести    в    недельный   срок   проверку   готовности
аварийнодиспетчерских служб к работе и  при  необходимости  принять
меры по устранению выявленных нарушений.
     8. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
     8.1. Обеспечить еженедельное рассмотрение на заседании рабочей
группы по  приему  в  собственность  города  Москвы  ведомственного
жилищного  фонда  ход передачи объектов инженерного и коммунального
назначения в собственность города.
     8.2. Подготовить  в  декадный  срок  обращение в Правительство
Российской Федерации с просьбой о  воздействии  на  министерства  и
ведомства,    не   обеспечивающие   удовлетворительное   содержание
собственного   жилищного   фонда   и   коммунальное    обслуживание
проживающих в нем москвичей.
     8.3. Регулярно   рассматривать    на    заседаниях    Комиссии
Правительства Москвы по вопросам расчетов за использованные энерго-
и водные ресурсы состояние расчетов за энергоресурсы  промышленными
предприятиями   и   принимать   меры   по  ограничению  (вплоть  до
отключения) энергоснабжения промышленных предприятий,  уклоняющихся
от оплаты за использованные энергоресурсы.
     9. Департаменту     жилищно-коммунального     хозяйства      и
благоустройства города Москвы:
     9.1. Совместно с префектурами административных округов  города
Москвы:
     9.1.1. Завершить   до   10   ноября   2003   года   подготовку
дорожно-уборочных  машин и механизмов к работе в предстоящий зимний
период.
     9.1.2. Устанавливать   дежурство   зимних  уборочных  машин  и
механизмов на дорожно-экспуатационных участках и  утилизацию  снега
на снегосплавные пункты в зависимости от погодных условий.
     Утилизацию выпавшего снега на "сухие" снегосвалки  производить
только в случае экстремальных погодных условий и после согласования
с оперативным городским штабом. При этом "сухие" снегосвалки должны
полностью отвечать экологическим требованиям.
     9.1.3. Предусмотреть  стационарные  запасы   противогололедных
материалов  для обеспечения экстренной обработки улиц и магистралей
вручную в местах перепада продольного профиля проезжей части дорог,
в   том   числе   на  Московской  кольцевой  автодороге  и  третьем
транспортном кольце.
     9.2. Оказать  содействие  префектурам административных округов
города Москвы в  разработке  технического  задания  при  размещении
заказа на изготовление малой уборочной техники, закупаемой согласно
п.2.9. настоящего постановления.
     9.3. Совместно  с  ГУП  "Центр  мониторинга  дорог  и дорожных
технологий" обеспечить контроль за соблюдением подрядными дорожными
организациями норм расхода противогололедных реагентов,  регламента
и технологии уборки проезжей части улиц и магистралей.
     9.4. В  срок  до  10 ноября 2003 года установить на Московской
кольцевой автодороге  12  автоматических  установок  для  нанесения
жидких реагентов.
     10. Комплексу  городского   хозяйства   Правительства   Москвы
совместно  с  Департаментом  науки  и  промышленной политики города
Москвы продолжить в 2003-2004 гг.  приемку в  собственность  города
объектов  коммунального  и  инженерного назначения в соответствии с
распорядительными документами Правительства Москвы.
     11. Государственной жилищной инспекции города Москвы:
     11.1. Обеспечить контроль за соблюдением  нормативных  режимов
тепло-  и  водоснабжения  при поставке коммунальных услуг населению
ресурсоснабжающими организациями.
     11.2. С  участием  префектур  административных  округов города
Москвы обеспечить контроль за содержанием подъездов  и  инженерного
оборудования жилых зданий в соответствии с действующими нормативами
Москвы по эксплуатации жилищного фонда.
     12. Просить Прокурора города Москвы по представлению префектур
административных округов города Москвы и  Государственной  жилищной
инспекции  города Москвы применять меры прокурорского воздействия к
владельцам   ведомственных   жилых  домов,  не  обеспечивающих   их
содержание  и  коммунальное  обслуживание  жителей в соответствии с
действующими требованиями.
     13. Просить  Госстрой  России  внести  изменения в действующие
СНиПы  и   нормативно-техническую   документацию   о   приоритетном
применении  пластиковых  труб  для  систем горячего водоснабжения и
отопления.
     14. Запретить  с  началом  отопительного  сезона  производство
врезок  на  тепловых  сетях   для   подключения   объектов   нового
строительства  с отключением теплоснабжения существующей застройки.
Все  врезки   во   время   отопительного   сезона   производить   с
использованием специального оборудования.
     15. Департаменту  топливно-энергетического  хозяйства   города
Москвы  до  1 апреля 2004 года внести на рассмотрение Правительства
Москвы   вопрос  "Об  итогах  работы   топливно-энергетического   и
жилищно-коммунального   хозяйств  города  Москвы  в  зимний  период
2003-2004 гг. и задачах по подготовке к зиме 2004-2005 гг.".
     16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на   первого   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Аксенова П.Н. и префектов административных округов города Москвы.


П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                          В.П.Шанцев


                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 28 октября 2003 года
                               N 911-ПП


                              ЗАДАНИЕ
   НА ПРИОБРЕТЕНИЕ К ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ 2003-2004 гг. СРЕДСТВ МАЛОЙ
             МЕХАНИЗАЦИИ ДЛЯ УБОРКИ ДВОРОВ И ПРОЕЗДОВ
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Административные¦Площадь механизированной   ¦Задание  на  приобретение техники для  ¦Источник        ¦
¦округа          ¦уборки дворов и проездов, %¦уборки дворов и проездов, ед.          ¦финансирования  ¦
¦                +---------------------------+---------------------------------------¦                ¦
¦                ¦По ти- ¦По плану¦Обеспечен ¦Трак-¦Другая    ¦Мото-¦Вакуумпод-¦Всего¦                ¦
¦                ¦тульным¦        ¦ность-    ¦торы ¦техника   ¦блоки¦метальные ¦     ¦                ¦
¦                ¦спискам¦        ¦мощностями¦     ¦(мини-    ¦     ¦машины ти-¦     ¦                ¦
¦                ¦       ¦        ¦          ¦     ¦трактор,  ¦     ¦па "Бухер-¦     ¦                ¦
¦                ¦       ¦        ¦          ¦     ¦погрузчик,¦     ¦Сити Кэт- ¦     ¦                ¦
¦                ¦       ¦        ¦          ¦     ¦машины)   ¦     ¦2020(2 м3)¦     ¦                ¦
+----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-----+----------------¦
¦Центральный     ¦3      ¦50      ¦28        ¦7    ¦36        ¦19   ¦1         ¦63   ¦Средства ЦБФРТО*¦
+----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-----+----------------¦
¦Северный        ¦22     ¦50      ¦27        ¦22   ¦-         ¦35   ¦1         ¦58   ¦Средства ЦБФРТО ¦
+----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-----+----------------¦
¦Северо-Восточный¦26     ¦50      ¦22        ¦26   ¦-         ¦40   ¦1         ¦67   ¦Средства ЦБФРТО ¦
+----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-----+----------------¦
¦Восточный       ¦19     ¦50      ¦26        ¦25   ¦-         ¦45   ¦1         ¦71   ¦Средства ЦБФРТО ¦
+----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-----+----------------¦
¦Юго-Восточный   ¦11     ¦50      ¦35        ¦16   ¦-         ¦22   ¦1         ¦39   ¦Средства ЦБФРТО ¦
+----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-----+----------------¦
¦Южный           ¦23     ¦50      ¦36        ¦10   ¦-         ¦14   ¦1         ¦25   ¦Средства ЦБФРТО ¦
+----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-----+----------------¦
¦Юго-Западный    ¦9      ¦50      ¦23        ¦4    ¦25        ¦-    ¦1         ¦30   ¦Средства ЦБФРТО ¦
+----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-----+----------------¦
¦Западный        ¦10     ¦50      ¦31        ¦18   ¦-         ¦30   ¦1         ¦49   ¦Средства ЦБФРТО ¦
+----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-----+----------------¦
¦Северо-Западный ¦14     ¦50      ¦21        ¦7    ¦-         ¦-    ¦1         ¦8    ¦Средства ЦБФРТО ¦
+----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-----+----------------¦
¦Зеленоградский  ¦52     ¦50      ¦42        ¦5    ¦-         ¦12   ¦1         ¦18   ¦Средства ЦБФРТО ¦
+----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-----+----------------¦
¦ЭВАЖД **        ¦3      ¦50      ¦33        ¦6    ¦-         ¦12   ¦1         ¦19   ¦ДЖКХ и Б ***    ¦
+----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-----+----------------¦
¦ИТОГО:          ¦16     ¦50      ¦30        ¦146  ¦61        ¦229  ¦10        ¦436  ¦                ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
_____________________
     * Целевой бюджетный фонд развития территории округа
     ** Государственное   унитарное   предприятие  по  эксплуатации
высотных административных и жилых домов
     *** Департамент      жилищно-коммунального     хозяйства     и
благоустройства города Москвы


     Верно:




Информация по документу
Читайте также