Расширенный поиск
Приказ Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока от 01.09.2015 № 167МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ПРИКАЗ Москва 1 сентября 2015 г. N 167 Об установлении Порядка согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток Зарегистрирован Минюстом России 18 января 2016 г. Регистрационный N 40603 В соответствии с частью 8 статьи 15 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 29, ст. 4338) и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, ст. 4322; N 47, ст. 6402; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4041; N 44, ст. 5633; N 48, ст. 6165; N 49, ст. 6338; N 52, ст. 6961, ст. 6979, ст. 6981; 2014, N 11, ст. 1092, ст. 1098; N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4220, ст. 4235, ст. 4256; N 42, ст. 5615; N 48, ст. 6659; 2015, N 1, ст. 53, ст.64, ст.72, ст. 85; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4339, ст. 4362, ст. 4372), п р и к а з ы в а ю: Утвердить Порядок согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток. Врио Министра К.И.Степанов ____________ УТВЕРЖДЕН приказом Минвостокразвития России от 1 сентября 2015 г. N 167 Порядок согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток 1. Порядок согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток (далее - Порядок) определяет правила согласования с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (далее - Минвостокразвития России) внеплановых проверок, проводимых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - органы контроля) в отношении резидентов свободного порта Владивосток (далее - резиденты), а также правила согласования оснований, заявленных органами контроля для проведения внеплановых проверок. 2. Порядок не применяется при проведении внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны. 3. Внеплановые проверки резидентов проводятся органами контроля в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ), статьей 15 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ), а также иными законодательными актами Российской Федерации, устанавливающими особенности организации и проведения проверок по отдельным видам государственного контроля (надзора), муниципального контроля. 4. В целях согласования внеплановой проверки орган контроля в день подписания распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля о проведении внеплановой проверки резидента представляет или направляет в Минвостокразвития России заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью: - сопроводительное письмо за подписью руководителя, заместителя руководителя органа контроля; - копию распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа контроля о проведении внеплановой проверки; - документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения; - заявление органа государственного контроля (надзора) и органа муниципального контроля об основаниях проведения внеплановой проверки по рекомендуемому образцу (приложение 1 к настоящему Порядку<1>). ____________ <1> Представляется или направляется в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения резидентом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами. 5. По результатам рассмотрения, поступивших от органа контроля документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, не позднее чем в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, уполномоченным должностным лицом Минвостокразвития России принимается решение о согласовании внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения. Решение Минвостокразвития России о согласовании проведения внеплановой проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган контроля. Второй экземпляр решения хранится в Минвостокразвития России. Сведения об уполномоченном должностном лице Минвостокразвития России, которое вправе принимать решение о согласовании проведения внеплановой проверки или об отказе в согласовании ее проведения, публикуются на официальном сайте Минвостокразвития России. 6. Основаниями для отказа в согласовании внеплановой проверки в отношении резидента свободного порта Владивосток являются: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка; - проверка соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в случае если по результатам предыдущей проверки деятельности резидента орган контроля не выносил предписание об устранении нарушений таких требований и с момента проведения предыдущей проверки деятельности резидента не истек двухмесячный срок; - наличие в действиях должностных лиц органа контроля признаков избыточного или необоснованного вмешательства в деятельность резидента; - несоблюдение требований, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ; - основания для отказа в согласовании внеплановой выездной проверки, предусмотренные частью 11 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ. 7. В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ при наличии признаков избыточного или необоснованного вмешательства в деятельность резидента со стороны должностных лиц органов контроля уполномоченное на вынесение решения о согласовании либо отказе в согласовании проведения внеплановой проверки должностное лицо Минвостокразвития России обращается в наблюдательный совет свободного порта Владивосток с ходатайством о рассмотрении указанных признаков и принятии соответствующих мер. 8. Согласно части 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ, если основанием для проведения выездной внеплановой проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением Минвостокразвития России о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, в течение двадцати четырех часов. В случае отсутствия оснований для проведения внеплановой проверки Минвостокразвития России направляет руководителю контрольного органа мотивированное предложение о необходимости завершения проведения внеплановой проверки. Одновременно копия указанного предложения направляется в управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе. 9. При проведении проверок в отношении соискателей лицензий и лицензиатов в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; N 30, ст. 4590; N 43, ст. 5971; N 48, ст. 6728; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; 2014, N 30, ст. 4256; N 42, ст. 5615; 2015, N 1, ст. 11, ст. 72; N 27, ст. 3951; N 29, ст. 4339, ст. 4342), а также проверок в рамках осуществления таможенного контроля согласование проверки органом контроля с Минвостокразвития России не проводится. При проведении таких проверок орган контроля уведомляет Минвостокразвития России о выявленных нарушениях в течении трех дней после окончания проверки. ____________ Приложение 1 к Порядку согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля оснований для их проведения в отношении резидентов свободного порта Владивосток, утвержденному приказом Минвостокразвития России от 1 сентября 2015 г. N 167 (Рекомендуемый образец) ЗАЯВЛЕНИЕ органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля об основаниях проведения внеплановой проверки 1. _______________________________________________________________. (наименование резидента) 2. Основанием проведения внеплановой проверки является __________________________________________________________________. 3. Предметом внеплановой проверки является _______________________. 4. Предыдущая проверка в отношении ________________________________ (наименование резидента) проводилась в период с "__" _______ 20__ г. по "__" _______ 20__ г. 5. Основанием для проведения предыдущей проверки являлось __________________________________________________________________. 6. Предметом предыдущей проверки являлось ________________________. 7. По результатам предыдущей проверки были выявлены следующие нарушения: 1) _______________________________________________________________; 2) _______________________________________________________________; 3) _______________________________________________________________. 8. Общее количество проверок ______________________________________ (наименование органа контроля) в отношении _____________________________ с момента его регистрации (наименование резидента) в качестве резидента составляет: _________________________________. 9. Общее количество предписаний _______________________, вынесенных по результатам проведения проверок ________________________________ (наименование органа контроля) деятельности ____________________________ с момента его регистрации (наименование резидента) в качестве резидента: ____________________________________________. 10. Оценка степени риска наступления негативных последствий вследствие невыполнения требований предписания<1>: |-------|--------------------------------------------------|------| |Уровень| Вероятность наступления негативных последствий |Оценка| | риска | невыполнения требований предписания вследствие | | |-------|--------------------------------------------------|------| |Низкий |Наступление негативных последствий вследствие | | |уровень|неисполнения предписания резидентом маловероятно. | | | риска |Деятельность резидента не нарушает права иных лиц.| | |-------|--------------------------------------------------|------| |Средний|Наступление негативных последствий вследствие | | |уровень|неисполнения предписания резидентом вероятно. | | | риска |Деятельность резидента может нарушать права иных | | | |лиц при определенных обстоятельствах. | | |-------|--------------------------------------------------|------| |Высокий|Неисполнения предписания резидента однозначно | | |уровень|повлечет наступление негативных последствий. | | | риска |Деятельность резидента нарушает права иных лиц. | | |-------|--------------------------------------------------|------| 11. Невыполнение ___________________________ требований предписания (наименование резидента) _____________________________________ повлекло или может повлечь (наименование органа контроля) наступление следующих негативных последствий: ____________________. "__" _________________ 20__ г. _____________________________ _____________ _______________ (Руководитель или заместитель (Подпись) (ФИО) руководителя органа контроля) М.П. Примечание: заключение о необходимости проведения внеплановой проверки в отношении резидента свободного порта Владивосток оформляется на бланке соответствующего органа контроля. ____________ <1> Необходимо проставить знак "V" в ячейке столбца "Оценка", соответствующей уровню риска наступления негативных последствий вследствие невыполнения требований предписания. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|