Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 11.07.2000 № 528М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 08.08.2012 г. N 383-ПП О мерах по сокращению объектов долгостроя и незавершенного строительства на территории Москвы Согласованные действия Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города и Комплекса по имущественно-земельным отношениям благодаря сложившейся с начала 1996 года системе привели к сокращению долгостроя на территории города Москвы с 641 до 175 объектов. Это 66 объектов федеральной собственности, 65 объектов муниципальной, 44 - частной. Выпущено 6 соответствующих нормативных актов Правительства Москвы. Основной нерешенной проблемой остается долгострой федеральных объектов. Распоряжением Госкомимущества России от 28.05.96 N 649-р была утверждена Концепция реализации объектов незавершенного строительства федеральной собственности, расположенных в городе Москве и не обеспеченных финансированием. Однако в течение последних лет в связи с изменениями структуры Правительства Российской Федерации и его подразделений, а также законодательной базы по реализации объектов федеральной собственности Концепция потеряла свою актуальность. Правительство Российской Федерации не дает согласия на передачу указанных объектов Москве и не ведет конструктивного диалога по предложениям Правительства Москвы о новых схемах реализации объектов долгостроя и незавершенного строительства федеральной собственности, не обеспеченных финансированием. До настоящего времени единого подхода с федеральными органами к проблеме реализации этих объектов не выработано. Вместе с тем благодаря направленным мерам Правительства Москвы на сокращение объемов долгостроя, на упорядочение и совершенствование системы продажи объектов на стадии незавершенного строительства на территории г. Москвы в прошедшем году за счет средств инвесторов (покупателей), привлеченных для завершения строительства, введено в эксплуатацию около 800 встроенно-пристроенных помещений. Это доказывает, что необходимо шире использовать схемы продажи и передачи встроенно-пристроенных и отдельно стоящих объектов в аренду с привлечением инвестиций на завершение строительства для ввода в эксплуатацию. Требует постоянного совершенствования уровень подготовки конкурсной документации, рекламной работы и организации торгов. Сокращение объемов долгостроя и незавершенного строительства связано также с усилением контроля за освоением земельных участков и соблюдением сроков строительства на территории города. Особая роль здесь отводится инспектирующим и надзорным органам: Государственной земельной инспекции, Госархстройнадзору и Объединению административно-технических инспекций. В целях создания действенного механизма сокращения объемов незавершенного строительства и недопущения долгостроя на территории города с учетом реорганизации структуры управления городом Правительство Москвы постановляет: 1. Руководство и ответственность за весь комплекс работ по сокращению объемов долгостроя и реализации незавершенных строительством объектов возложить на Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города и Комплекс по имущественно-земельным отношениям, в том числе: 1.1. Решение вопросов, связанных с координацией действий контрольно-надзорных органов, выявлением для принятия своевременных мер объектов незавершенного строительства, финансируемых за счет средств городского бюджета, сторонних организаций, объектов долгостроя федеральной собственности - на Управление формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города. 1.2. Решение оперативных вопросов, связанных с подготовкой и проведением конкурсов (аукционов): - объектов незавершенного строительства, финансируемых за счет целевого жилищно-инвестиционного фонда, - на Департамент внебюджетной политики строительства города Москвы; - объектов незавершенного строительства, финансируемых за счет средств городского бюджета, прочих городских инвесторов и объектов федеральной собственности (по согласованию с Мингосимуществом Российской Федерации) - на Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы. 2. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы совместно с Управлением формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города до 01.11.2000 обеспечить разработку и утверждение по согласованию с Мингосимуществом Российской Федерации нормативного акта г. Москвы о порядке формирования перечней объектов долгостроя федеральной собственности, процедуре определения условий продажи объектов и проведения инвестиционных конкурсов, утверждения цен. 3. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по объектам долгостроя муниципальной формы собственности: 3.1. Совместно с заинтересованными отраслевыми департаментами и комитетами Правительства Москвы в месячный срок рассмотреть возможность включения в инвестиционную программу на 2001 и последующие годы объектов долгостроя муниципальной собственности с целью завершения строительства в соответствии с их функциональным назначением и дальнейшим использованием для нужд города. 3.2. В дальнейшем не предусматривать в проектах инвестиционных программ лимиты капитальных вложений на строительство новых объектов социального назначения (здравоохранения, образования, культуры, науки и т.д.) при наличии объектов долгостроя аналогичного значения. 4. Московскому земельному комитету при участии Государственной земельной инспекции усилить контроль за выполнением арендных договоров землепользования в части сроков освоения земельных участков в соответствии с установленным функциональным назначением. При нарушении условий и сроков освоения готовить необходимые заключения совместно с Москомархитектурой и выносить вопросы об изъятии земельных участков на Городскую комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию одновременно с предложениями по их дальнейшему использованию. 5. Москомархитектуре совместно с Инспекцией госархстройнадзора усилить контроль за сроками строительства и реализацией градостроительных решений. При необоснованных нарушениях установленных сроков строительства готовить при участии НИиПИ Генплана соответствующие заключения и выносить объекты на Городскую комиссию по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию для принятия решений по изъятию объектов и дальнейшему их использованию в целях реализации среднесрочных и краткосрочных городских инвестиционных программ, основных направлений развития Генерального плана Москвы. 6. Контрольно-надзорным органам: Государственной земельной инспекции, Инспекции госархстройнадзора и Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы обеспечивать по поручениям Управления формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города согласованное взаимодействие и оперативное предоставление информации по объектам долгостроя и незавершенного строительства. 7. Возложить ответственность за содержание территории и ограждения строительной площадки по объектам городского заказа на соответствующие отраслевые департаменты и комитеты в случае отсутствия заказчика и подрядной организации. По объектам, которые не являются объектами городского заказа, ответственность за содержание территории возложить на арендатора земельного участка и в случае длительного неосвоения производить расторжение договоров аренды земли. 8. Управлению формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города совместно с Москомархитектурой в месячный срок подготовить и внести в Комиссию Московской администрации и городской Думы по градостроительному законодательству предложения по доработке законопроектов об инвестиционной деятельности и градостроительному в части усиления мер ответственности сторон за нарушение сроков реализации градостроительных проектов. 9. Департаменту внебюджетной политики строительства города: 9.1. Ежегодно в первом полугодии обеспечивать подготовку и утверждение в установленном порядке поадресных перечней нежилых помещений, подлежащих передаче городским организациям на безвозмездной основе, а также направляемых на коммерческую реализацию в текущем году. 9.2. Осуществлять постоянный контроль за вводом в эксплуатацию, своевременной передачей и оформлением имущественно-земельных правовых отношений по проданным нежилым помещениям, согласно договорам купли-продажи. 9.3. Ежеквартально информировать Правительство Москвы о выполнении установленных сроков и объемов реализации объектов незавершенного строительства, ввода встроенно-пристроенных помещений в эксплуатацию. 10. Управлению формирования архитектурного облика, координации строительства и реконструкции города на основании утвержденной инвестиционной программы Правительства Москвы и по согласованию с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы, префектурами административных округов, отраслевыми департаментами, комитетами и управлениями ежегодно в первом полугодии разрабатывать и утверждать на Комиссии по регулированию объемов незавершенного строительства для формирования программ реализации объектов незавершенного строительства и объектов долгостроя: - перечень объектов незавершенного строительства, финансируемых по городскому заказу и сторонними организациями; - перечень объектов долгостроя муниципальной собственности для проведения инвестиционных конкурсов. 11. В целях обеспечения высокой степени готовности и оперативности продаж объектов незавершенного строительства: 11.1. Обязать городских инвесторов совместно с заказчиками, а также сторонних организаций-инвесторов, являющихся заказчиками по строительству объектов, с привлечением собственных средств в виде инвестиций доводить объекты незавершенного строительства до высокой строительной готовности с устройством внутренних перегородок для возможности обмера Бюро технической инвентаризации. 11.2. Разрешить сдавать встроенно-пристроенные помещения с высокой строительной готовностью и передавать до их реализации в установленном порядке: 11.2.1. Объекты, профинансированные за счет средств городского бюджета и сторонних организаций, - Дирекции единого заказчика муниципального района. 11.2.2. Объекты, профинансированные за счет средств целевого бюджетно-инвестиционного фонда, - Государственному унитарному предприятию "Мосреалстрой". 11.3. Управлению городского заказа по согласованию с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы определять для городских объектов размер и источник компенсации средств, подлежащих возврату заказчику за достроенные объекты с использованием собственных и привлекаемых источников (п. 11.1). 11.4. Межведомственной комиссии Правительства Москвы по реализации объектов незавершенного строительства утверждать размер и источник компенсации заказчику затрат собственных средств, использованных в виде инвестиций для доведения объекта до высокой строительной готовности (п. 11.1). 12. С целью скорейшей реализации объектов незавершенного строительства: 12.1. Департаменту государственного и муниципального имущества и Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы по предложениям префектов административных округов разрешить осуществлять подбор арендаторов-инвесторов для передачи на бесконкурсной основе нежилых помещений в аренду, в том числе аренду с правом выкупа по коммерчески непривлекательным объектам, а также объектам более года не реализованным, на условиях в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30.11.99 N 1079 "О передаче в аренду нежилых помещений, длительное время находящихся на торгах". 12.2. Комиссии по регулированию объемов незавершенного строительства при Правительстве Москвы по согласованию с префектами административных округов ежегодно до 1 февраля текущего года формировать перечень объектов, более года не реализованных и не являющихся коммерчески привлекательными для их реализации по схеме аренды (п. 12.1). 12.3. Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по реализации объектов незавершенного строительства разрешить снимать с торгов объекты, длительное время не проданные, для реализации их в последующем по схеме аренды (п. 12.1). 12.4. Разрешить ГУП "Мосреалстрой" и СГУП по продаже государственного и муниципального имущества города Москвы в случае отсутствия покупателей после однократного выставления объектов на торги реализовывать их при наличии одного участника, если предложение соответствует критерию конкурса (аукциона). 12.5. ГУП "Мосреалстрой" и СГУП по продаже государственного и муниципального имущества города Москвы сократить сроки рекламной кампании о проведении конкурсов (аукционов) на объекты незавершенного строительства муниципальной собственности до 30 дней. 12.6. Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по реализации объектов незавершенного строительства разрешить предоставлять рассрочку платежа до 2-х лет в рублях с индексацией платежа в соответствии с учетной ставкой Центрального банка Российской Федерации на объекты, находящиеся на торгах более 6-ти месяцев. 12.7. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы, Департаменту внебюджетной политики строительства г. Москвы при формировании прогнозов расходов и доходов бюджета в установленном порядке учитывать стоимость объектов незавершенного строительства, передаваемых арендаторам на дострой по схеме (п. 12.1), а также объемы средств, возвращаемых заказчику за достроенные объекты за счет средств по привлекаемым источникам. 13. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы и Департаменту внебюджетной политики строительства города Москвы: 13.1. Принять меры по совершенствованию рекламных кампаний и работы со средствами массовой информации для повышения уровня информированности заинтересованных юридических и физических лиц о проводимых инвестиционных конкурсах, тендерах и торгах. 13.2. Ежеквартально обеспечивать заказ ОАО "Москапстрой" на разработку конкурсной документации. Привлекать на конкурсной основе другие коммерческие фирмы, имеющие лицензии на соответствующие виды деятельности, для обследования объектов незавершенного строительства и подготовки лотовой документации. 13.3. Ежемесячно информировать Комиссию по регулированию объемов незавершенного строительства о результатах продажи объектов через СГУП по продаже государственного и муниципального имущества и ГУП "Мосреалстрой". 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М. и Ресина В.И. в соответствии с распределением обязанностей. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Согласования префектов административных округов Центральный Дегтев Г.В. Виза на письме от 17.03.2000 Без замечаний N 08-19-127/0 Северный Бирюков П.П. Виза на письме от 20.03.2000 Замечания N 70 пр учтены Северо-Восточный Худошин И.Г. Виза на письме от 20.03.2000 Замечания N 6/961 учтены Восточный Ульянов Б.В. Виза на письме от 22.03.2000 Замечания N 400 учтены Юго-Восточный и.о.Горчаков А.А. Виза на письме от 22.03.2000 Без замечаний N 499/0-ПС Южный Аксенов П.Н. Виза на письме от 24.03.2000 Замечания N 01-09-73/0 учтены Юго-Западный Мелентьев Н.И. Виза на письме от 22.03.2000 Замечания N 12-07-1393/0 учтены Западный Кирюшин В.В. Виза на письме от 23.03.2000 Замечания N ОРД-09-486/0(0)-1 учтены Северо-Западный Козлов В.А. Виза на письме от 22.03.2000 Замечания N 63 МП учтены Зеленоградский Виза на письме от 20.03.2000 Замечания Облонский Л.В. N 14-9/1-724 учтены Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|