Расширенный поиск

Приказ Федерального медико-биологического агентства от 07.09.2015 № 168

 



                              ПРИКАЗ

           ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

                    от 7 сентября 2015 г. N 168


   О порядке утверждения индивидуальных планов профессионального
     развития федеральных государственных гражданских служащих
           Федерального медико-биологического агентства

        Зарегистрирован Минюстом России 12 октября 2015 г.
                      Регистрационный N 39288

     В соответствии с Указом  Президента  Российской  Федерации  от
28 декабря  2006 г.   N 1474   "О дополнительном   профессиональном
образовании   государственных   гражданских   служащих   Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2007,
N 1, ст. 203; N 50, ст. 6255; 2009,  N 49,  ст. 5922;  2014,  N 27,
ст. 3754), постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
6 мая 2008 г. N 362 "Об утверждении  государственных  требований  к
профессиональной   переподготовке,   повышению    квалификации    и
стажировке   государственных   гражданских   служащих    Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2008,
N 19, ст. 2194) приказываю:
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  утверждения  индивидуальных
планов  профессионального  развития   федеральных   государственных
гражданских служащих Федерального медико-биологического агентства.
     2. Руководителям   структурных   подразделений    Федерального
медико-биологического   агентства   и    территориальных    органов
Федерального  медико-биологического  агентства  в   месячный   срок
организовать утверждение  индивидуальных  планов  профессионального
развития   федеральных   государственных    гражданских    служащих
Федерального    медико-биологического    агентства    на     период
2015-2017 годов.
     3. Управлению  делами,  кадрового   и   правового  обеспечения
(С.М.Беляев) совместно с руководителями  структурных  подразделений
Федерального  медико-биологического  агентства  и   территориальных
органов Федерального медико-биологического агентства  в  2-месячный
срок  сформировать  план   обучения   федеральных   государственных
гражданских служащих Федерального  медико-биологического  агентства
на период 2015-2017 годов.
     4. Контроль за  исполнением  настоящего  приказа  оставляю  за
собой.


     Руководитель                                          В.В.Уйба


                           _____________


                                                         Приложение


             Порядок утверждения индивидуальных планов
      профессионального развития федеральных государственных
 гражданских служащих Федерального медико-биологического агентства

     1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением  о
порядке  получения  дополнительного  профессионального  образования
государственными  гражданскими  служащими   Российской   Федерации,
утвержденным Указом Президента Российской Федерации  от  28 декабря
2006 г. N 1474 (далее - Положение о дополнительном профессиональном
образовании), и государственными  требованиями  к  профессиональной
переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных
гражданских   служащих    Российской    Федерации,    утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая  2008 г.
N 362 (далее - государственные требования), и  распространяется  на
федеральных  государственных  гражданских   служащих   Федерального
медико-биологического агентства (далее - ФМБА России).
     2. В соответствии с  пунктом  11  Положения  о  дополнительном
профессиональном образовании индивидуальный план  профессионального
развития федерального государственного гражданского служащего  ФМБА
России (далее - индивидуальный  план)  разрабатывается  федеральным
государственным гражданским служащим (далее - гражданский служащий)
в   соответствии   с   должностным    регламентом    совместно    с
непосредственным руководителем сроком на три года.
     3. При разработке индивидуального плана учитываются:
     а) профессиональное образование гражданского служащего;
     б) опыт работы гражданского служащего  в  установленной  сфере
профессиональной служебной деятельности;
     в) знания,  умения   и   навыки   (профессиональный   уровень)
гражданского   служащего,   оценка    которых    осуществлена    на
квалификационном экзамене;
     г) оценка профессиональной служебной деятельности гражданского
служащего по результатам аттестации;
     д) личные устремления гражданского служащего;
     е) текущие и перспективные задачи  ФМБА  России  (структурного
подразделения, территориального органа).
     4. В индивидуальном плане указываются:
     цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного
профессионального  образования,  включая  сведения  о   возможности
использования   дистанционных    образовательных    технологий    и
самообразования;
     направления дополнительного профессионального образования;
     ожидаемая результативность  дополнительного  профессионального
образования гражданского служащего.
     5. В     качестве     видов     получения      дополнительного
профессионального образования в индивидуальном  плане  указываются:
профессиональная переподготовка, повышение квалификации.
     5.1. Профессиональная переподготовка предусматривается:
     а) в индивидуальном плане гражданского служащего,  замещавшего
должность федеральной государственной гражданской  службы  (далее -
гражданская    служба)    категории    "помощники     (советники)",
"специалисты" или "обеспечивающие  специалисты"  и  назначенного  в
порядке  должностного  роста  на   должность   гражданской   службы
категории "руководители";
     б) в индивидуальном  плане  гражданского  служащего  в  случае
изменения вида профессиональной служебной деятельности (перевода  с
должности гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты"
на должность гражданской службы категории  "специалисты",  перевода
на должность  гражданской  службы  в  иной  сфере  профессиональной
служебной деятельности);
     в) в индивидуальном  плане  гражданского  служащего  с  учетом
профиля его образования:
     в  случае  назначения   гражданского   служащего   в   порядке
должностного  роста  на  иную  должность  гражданской   службы   на
конкурсной основе;
     в случае включения гражданского служащего  в  кадровый  резерв
для замещения должности гражданской службы  на  конкурсной  основе,
если в период между включением в  кадровый  резерв  и  утверждением
индивидуального  плана  он  не  направлялся   на   профессиональную
переподготовку;
     в  случае  принятия   аттестационной   комиссией   решения   о
соответствии   гражданского    служащего    замещаемой    должности
гражданской   службы   при   условии    успешного    освоения    им
образовательной программы профессиональной переподготовки.
     5.2. Повышение   квалификации   предусматривается   в   каждом
индивидуальном  плане  и  осуществляется  не  реже  одного  раза  в
три года.
     6. В     качестве     целей     получения      дополнительного
профессионального образования в индивидуальном плане указываются:
     а) для  профессиональной   переподготовки:   совершенствование
знаний  гражданского  служащего  или  получение  им  дополнительных
знаний для выполнения  нового  вида  профессиональной  деятельности
либо получение дополнительной квалификации;
     б) для повышения квалификации: освоение актуальных изменений в
конкретных  вопросах  профессиональной  деятельности   гражданского
служащего; комплексное обновление знаний гражданского служащего  по
ряду вопросов  в  установленной  сфере  профессиональной  служебной
деятельности для решения соответствующих профессиональных задач.
     7. В   качестве   форм    дополнительного    профессионального
образования  в   индивидуальном   плане   указывается   образование
государственных служащих с отрывом, с частичным отрывом, без отрыва
от гражданской службы и с использованием возможностей дистанционных
образовательных технологий.
     7.1. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации:
     а) гражданских  служащих,  замещающих  должности   гражданской
службы  категорий   "руководители"   и   "помощники   (советники)",
относящиеся к высшей и главной группам должностей, осуществляются с
отрывом, с частичным отрывом (до 3 рабочих дней в неделю)  или  без
отрыва (вечерние группы) от гражданской службы и  с  использованием
возможностей дистанционных образовательных технологий;
     б) гражданских служащих, замещающих иные должности гражданской
службы, - с отрывом от гражданской службы;
     в) гражданских    служащих,    проходящих     профессиональную
подготовку  и  повышение  квалификации  за   пределами   территории
Российской Федерации, - с отрывом от гражданской службы.
     8. Продолжительность         получения         дополнительного
профессионального  образования  определяется   в   соответствии   с
государственными требованиями  к  профессиональной  переподготовке,
повышению квалификации  и  стажировке  государственных  гражданских
служащих   Российской   Федерации,   утвержденными   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от   6 мая   2008 г.   N 362,
указывается в индивидуальном плане исходя из следующих требований:
     а) профессиональная  переподготовка -  более  500   аудиторных
часов;
     б) повышение квалификации -  от  18  до  72  аудиторных  часов
(краткосрочное повышение квалификации) и от 73  до  144  аудиторных
часов.
     9. В качестве  направлений  дополнительного  профессионального
образования  в  индивидуальном  плане   могут   указываться   такие
направления обучения, как:
     а) управленческое (вопросы государственного  и  муниципального
управления,  государственной  и  муниципальной  службы,   кадрового
обеспечения системы государственной службы, управления  персоналом,
социологии, психологии и др.);
     б) правовое  (вопросы  права,  в  том  числе  применительно  к
установленной   сфере   профессиональной   служебной   деятельности
гражданского служащего);
     в) организационно-экономическое   (вопросы   экономической   и
социальной политики  государства,  осуществление  закупок  товаров,
работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и др.);
     г) планово-финансовое  (финансово-кредитные  вопросы,  вопросы
финансового управления, бюджетного учета, анализа и аудита и др.);
     д) информационно-аналитическое     (вопросы     информационных
технологий в управлении, документоведения и др.);
     е) лингвистическое  (языки   народов   Российской   Федерации,
иностранные языки).
     10. Показателями результативности (ожидаемая результативность)
дополнительного    профессионального    образования    гражданского
служащего,  которые  указываются  в  индивидуальном  плане,   могут
являться:
     а) внедрение в практику работы  гражданского  служащего  новых
знаний  с  целью  повышения  качества  профессиональной   служебной
деятельности;
     б) включение  гражданского  служащего  в  кадровый  резерв  на
конкурсной основе или по результатам аттестации;
     в) присвоение  гражданскому  служащему  очередного   классного
чина;
     г) назначение гражданского служащего на вышестоящую  должность
гражданской службы  в  порядке  должностного  роста  на  конкурсной
основе;
     д) комплексное освоение новых научных знаний для  последующего
продолжения обучения в  системе  послевузовского  профессионального
образования;
     е) иные показатели.
     11. Индивидуальные   планы   составляются   и    подписываются
гражданскими служащими в  двух  экземплярах  и  согласовываются  со
своим   непосредственным   руководителем   (рекомендуемый   образец
прилагается). Первый экземпляр  индивидуального  плана  хранится  у
гражданского  служащего,  второй  экземпляр  индивидуального  плана
хранится в личном деле гражданского служащего.
     12. Индивидуальные планы утверждаются в следующем порядке:
     а) руководитель ФМБА России  утверждает  индивидуальные  планы
гражданских   служащих   заместителей   руководителя,   начальников
курируемых управлений и помощников руководителя;
     б) заместители    руководителя    ФМБА    России    утверждают
индивидуальные планы гражданских служащих заместителей  начальников
управлений (по курации), руководителей территориальных органов ФМБА
России и их заместителей;
     в) начальники управлений  центрального  аппарата  ФМБА  России
утверждают    индивидуальные     планы     гражданских     служащих
соответствующих подразделений центрального аппарата ФМБА России;
     г) руководители территориальных органов ФМБА России утверждают
индивидуальные планы гражданских служащих  территориальных  органов
ФМБА России.
     13. Руководители структурных подразделений ФМБА России:
     а) осуществляют  поэтапный  контроль   за   ходом   выполнения
индивидуальных планов гражданских служащих  (не  реже  одного  раза
в год по каждому гражданскому служащему);
     б) ежегодно подводят итоги  выполнения  индивидуальных  планов
гражданских служащих и направляют в Управление делами, кадрового  и
правового обеспечения ФМБА России по следующим показателям:
     количество гражданских служащих, прошедших обучение в  системе
дополнительного    профессионального    образования    в     рамках
государственного заказа;
     результативность       дополнительного       профессионального
образования;
     достижение конечной цели обучения  в  системе  дополнительного
профессионального образования гражданским служащим, указанной в его
индивидуальном плане.
     14. Гражданские   служащие   по   согласованию    со    своими
непосредственными руководителями ежегодно уточняют и  актуализируют
индивидуальные планы с учетом  структурных  изменений  и  служебных
задач путем внесения корректировок.


                           _____________


                                                         Приложение
                                                         к Порядку


                                                  УТВЕРЖДАЮ
                                          ____________ ____________
                                             (подпись) (Ф.И.О.)
                                          _________________________
                                           (замещаемая должность)
                                           "__" __________ 20_ г.
                                                   (дата)

                        ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
           профессионального развития на 2015-2017 годы
               _____________________________________
                      (замещаемая должность)
               _____________________________________
               (фамилия, имя, отчество (при наличии)

1. Образование  (когда,  какое  учебное  заведение  и   по    какой
специальности окончил) ____________________________________________
2. Наличие ученой степени, ученого звания _________________________
3. Стаж гражданской службы ________________________________________
4. Дата поступления в ФМБА России _________________________________
5. Дата назначения на замещаемую должность ________________________
6. Сведения о дополнительном профессиональном образовании:

|-----------|---------------------|-----------|-------------------|
|   Вид     | Учебное заведение,  |  Период   |    Наименование   |
|образования|  место стажировки   | обучения  |   образовательной |
|           |                     |           |      программы    |
|-----------|---------------------|-----------|-------------------|
|           |                     |           |                   |
|-----------|---------------------|-----------|-------------------|
|           |                     |           |                   |
|-----------|---------------------|-----------|-------------------|
|           |                     |           |                   |
|-----------|---------------------|-----------|-------------------|

7. Потребность в дополнительном профессиональном образовании на
20__ г.:

|-----------|-----------|--------|-----------|----------|---------|
|   Цель    |   Вид     |  Форма |Направление|Продолжи- |Ожидаемая|
|образования|образования|обучения|образования|тельность |результа-|
|           |           |        |           |образова- | тивность|
|           |           |        |           |  ния     |         |
|-----------|-----------|--------|-----------|----------|---------|
|           |           |        |           |          |         |
|-----------|-----------|--------|-----------|----------|---------|
|           |           |        |           |          |         |
|-----------|-----------|--------|-----------|----------|---------|
|           |           |        |           |          |         |
|-----------|-----------|--------|-----------|----------|---------|

8. Интересующая тематика дополнительного образования ______________
___________________________________________________________________
_____________________________________ _________ ___________________
  (должность гражданского служащего)  (подпись)      (Ф.И.О.)
____________________________________________ _________ ____________
  (должность непосредственного руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)


                         ________________

Информация по документу
Читайте также