Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 17.02.2009 № 114-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 февраля 2009 N 114-ПП Об утверждении Положения о Приемной Правительства Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 426-ПП) Во исполнение постановления Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 1013-ПП "Об утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Приемной Правительства Москвы (приложение). 2. Признать утратившими силу: 2.1. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 982-ПП "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Аппарата Правительства Москвы" в части утверждения Положения о Приемной Правительства Москвы. 2.2. Постановление Правительства Москвы от 2 марта 2004 г. N 118-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2002 года N 982-ПП". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 426-ПП) П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 17 февраля 2009 г. N 114-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМНОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 426-ПП) 1. Общие положения 1.1. Приемная Правительства Москвы (далее - Приемная) является структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 1.2. Приемная Правительства Москвы осуществляет свою деятельность под руководством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется заведующим. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 426-ПП) 1.3. Положение о Приемной утверждается Правительством Москвы. 1.4. Приемная в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.5. Приемная в своей деятельности взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, с государственными органами и органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, организациями и гражданами. 1.6. Приемная не является юридическим лицом, имеет бланк установленного образца. 2. Задачи и функции Приемной Правительства Москвы 2.1. Основными задачами Приемной являются: 2.1.1. Содействие гражданам в осуществлении их законных прав и интересов, оказание им консультативной помощи. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 426-ПП) 2.1.2. Организация личного приема граждан членами Правительства Москвы, руководителями органов исполнительной власти города Москвы. 2.2. В соответствии с возложенными задачами Приемная осуществляет следующие основные функции: 2.2.1. Осуществляет ежедневный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Мэра Москвы и Правительства Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 426-ПП) 2.2.2. Организует личные приемы граждан членами Правительства Москвы согласно графику, утвержденному заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 426-ПП) 2.2.3. Осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением поручений, данных с личного приема членов Правительства Москвы, и информированием граждан по результатам рассмотрения их обращений. 2.2.4. Осуществляет обработку, анализ и обобщение устных обращений граждан к руководителям органов исполнительной власти города Москвы. 2.2.5. Обеспечивает централизованный учет обращений граждан. 2.2.6. Готовит предложения по совершенствованию формы и методов работы с обращениями граждан и ведению делопроизводства. 2.2.7. Организует семинары по наиболее актуальным проблемам города для сотрудников Приемной и сотрудников органов исполнительной власти города Москвы. 2.2.8. Изучает и обменивается опытом по организации работы с обращениями граждан в аналогичных подразделениях органов исполнительной власти города Москвы. 2.2.9. Участвует в проверках органов исполнительной власти города Москвы по выполнению законодательства о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан. 2.2.10. Информирует при необходимости членов Правительства Москвы и руководителей органов исполнительной власти города Москвы во время их личного приема о наиболее актуальных вопросах, содержащихся в обращениях граждан. 2.2.11. Вносит предложения заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о заслушивании должностных лиц, допускающих нарушения законодательства в порядке рассмотрения обращений граждан. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 426-ПП) 2.2.12. Готовит для доклада Мэру Москвы, членам Правительства Москвы документы по исполнению поручений и осуществляет (при необходимости) их доработку, в том числе проектов ответов, представленных членам Правительства Москвы, руководителями органов исполнительной власти города Москвы и структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы. 2.2.13. Представляет заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителям аналитическую информацию, относящуюся к вопросам организации приема граждан. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 426-ПП) 3. Права Приемной Правительства Москвы Приемная для осуществления своих задач и функций имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, организаций, учредителем (участником) которых является город Москва. 3.2. Пользоваться прикладным программным обеспечением и базами данных Правительства Москвы. 3.3. Давать поручения руководителям органов исполнительной власти города Москвы об оперативном и качественном рассмотрении обращений граждан. 3.4. Обращаться за консультативной помощью при рассмотрении обращений граждан к соответствующим специалистам государственных органов, научных и общественных организаций. 3.5. Участвовать в заседаниях, совещаниях, проводимых руководителями органов исполнительной власти города Москвы, при рассмотрении вопросов, касающихся прав граждан. 3.6. Получать тексты принятых правовых актов, официальных стенограмм заседаний Правительства Москвы и иных документов, касающихся информационного обеспечения Приемной. 3.7. Запрашивать справочные материалы, периодическую печать и юридическую литературу, необходимые для работы Приемной. 3.8. Подписывать и визировать документы в пределах своих полномочий. 4. Руководство и организация деятельности Приемной 4.1. Руководство и организацию деятельности Приемной осуществляет заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 426-ПП) 4.2. Заведующий Приемной имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 426-ПП) 4.3. Заведующий Приемной: 4.3.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Приемную функций. 4.3.2. В пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для исполнения сотрудниками Приемной. 4.3.3. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы, заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, заседаниях комиссий и советов других рабочих органов Правительства Москвы, совещаниях у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей, проводимых по вопросам, относящимся к компетенции Приемной. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 426-ПП) 4.3.4. Подписывает и визирует документы по вопросам, относящимся к компетенции Приемной. 4.3.5. Распределяет обязанности между сотрудниками Приемной. 4.3.6. Направляет в установленном порядке предложения заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Приемной и наложении на них взысканий. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 426-ПП) 4.3.7. Обеспечивает выполнение сотрудниками Приемной правил служебного распорядка Аппарата Мэра и Правительства Москвы, должностных регламентов, правил работы со служебными документами, положения о пропускном и внутриобъектовом режиме в комплексе зданий Правительства Москвы. 4.3.8. Совместно с Управлением государственной службы и кадров Правительства Москвы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Приемной, в том числе подбора, расстановки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников Приемной, в установленных случаях проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоения классных чинов, установления надбавок к должностным окладам. 4.3.9. Представляет соответствующему должностному лицу кандидатуры государственных гражданских служащих для служебных разъездов. 4.3.10. Вносит в установленном порядке заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 426-ПП) 4.3.11. Осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Приемной. 4.4. Обязанности заведующего Приемной в период его отсутствия выполняет заместитель заведующего Приемной. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 426-ПП) 4.5. Структура и штатное расписание Приемной утверждается заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению заведующего Приемной в пределах фонда оплаты труда и предельной численности работников, установленных Правительством Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 22.08.2012 г. N 426-ПП) 4.6. Сотрудники Приемной являются государственными гражданскими служащими города Москвы, на них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе. 5. Внесение изменений и дополнений в Положение Внесение изменений и дополнений в Положение о Приемной осуществляется Правительством Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|