Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 22.12.2009 № 1434-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22 декабря 2009 года N 1434-ПП О взаимодействии органов исполнительной власти города Москвы по финансовому обеспечению переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели (В редакции постановлений Правительства Москвы от 29.04.2011 г. N 170-ПП; от 28.08.2012 г. N 437-ПП) В целях реализации Федерального закона от 20 августа 2004 г. N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2009 г. N 673 "Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных высшим исполнительным органам государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. N 22 "О финансовом обеспечении государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" Правительство Москвы постановляет: 1. Определить Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы по организации составления списков кандидатов в присяжные заседатели Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 28.08.2012 г. N 437-ПП) 3. Возложить на: 3.1. Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы функции главного администратора доходов бюджета города Москвы в части поступлений субвенций из федерального бюджета на реализацию мероприятий по финансовому обеспечению составления списков кандидатов в присяжные заседатели Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов. 3.2. Префектуры административных округов города Москвы функции главного распорядителя бюджетных средств по субвенциям из федерального бюджета на осуществление указанных полномочий. 3.3. Управы районов города Москвы функции получателя бюджетных средств по субвенциям из федерального бюджета на осуществление указанных полномочий. 4. Департаменту территориальных органов исполнительной власти города Москвы представлять в Департамент финансов города Москвы предложения по распределению субвенций из федерального бюджета на выполнение переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели между главными распорядителями бюджетных средств по субвенциям из федерального бюджета на осуществление указанных полномочий. 5. Департаменту финансов города Москвы по предложениям Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы вносить соответствующие изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на очередной финансовый год. 6. Утвердить регламент взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по финансовому обеспечению переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели (приложение). 7. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 28.08.2012 г. N 437-ПП) 8. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 29.04.2011 г. N 170-ПП) 9. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП "Об образовании территориальных органов исполнительной власти города Москвы - управ районов" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 15 июля 2003 г. N 548-ПП, от 18 ноября 2003 г. N 968-ПП, от 5 октября 2004 г. N 688-ПП, от 21 декабря 2004 г. N 902-ПП, от 28 декабря 2004 г. N 915-ПП, от 21 июня 2005 г. N 460-ПП, от 30 августа 2005 г. N 661-ПП, от 29 ноября 2005 г. N 953-ПП, от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП, от 23 мая 2006 г. N 333-ПП, от 20 июня 2006 г. N 399-ПП, от 27 июня 2006 г. N 431-ПП, от 10 октября 2006 г. N 794-ПП (редакция от 7 ноября 2006 г. N 871-ПП), от 31 октября 2006 г. N 861-ПП,от 8 мая 2007 г. N 340-ПП, от 19 июня 2007 г. N 506-ПП, от 2 октября 2007 г. N 848-ПП, от 11 декабря 2007 г. N 1060-ПП, от 18 марта 2008 г. N 186-ПП, от 10 июня 2008 г. N 497-ПП, от 26 августа 2008 г. N 774-ПП, от 2 декабря 2008 г. N 1079-ПП, от 30 декабря 2008 г. N 1249-ПП, от 27 января 2009 г. N 46-ПП, от 30 июня 2009 г. N 609-ПП): 9.1. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 2.2.8.17 в следующей редакции: "2.2.8.17. В установленном порядке составляет списки кандидатов в присяжные заседатели для Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов, проводит ежегодную проверку списков кандидатов в присяжные заседатели.". 9.2. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 2.2.8.14 в следующей редакции: "2.2.8.14. В установленном порядке организует работу по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели для Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов, обеспечивает ежегодную проверку списков кандидатов в присяжные заседатели, при необходимости вносит изменения и дополнения в списки кандидатов в присяжные заседатели.". 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 28.08.2012 г. N 437-ПП) П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 22 декабря 2009 г. N 1434-ПП РЕГЛАМЕНТ взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по финансовому обеспечению переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели (В редакции Постановления Правительства Москвы от 28.08.2012 г. N 437-ПП) В целях выполнения переданных государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации: 1. Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы: 1.1. Представляет в Московский городской суд, Московский и Третий окружные военные суды в установленные сроки заявки на перечисление средств в бюджет города Москвы. 1.2. Своевременно доводит банковские реквизиты до Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации для зачисления в доход бюджета причитающихся городу Москве субвенций с указанием кодов Бюджетной классификации Российской Федерации. 1.3. Получает от Московского городского суда, Московского и Третьего окружных военных судов уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам и представляет их копии в Департамент финансов города Москвы по форме N 0504817, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 148н "Об утверждении инструкций по бюджетному учету". 1.4. Представляет в Департамент финансов города Москвы не позднее 7 дней после зачисления в доход бюджета города Москвы субвенций на выполнение государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации предложения по их распределению между префектурами административных округов города Москвы. 1.5. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 28.08.2012 г. N 437-ПП) 1.6. Составляет и направляет в срок до 15 января года, следующего за отчетным, Московскому городскому суду, Московскому и Третьему окружным военным судам сводный отчет по городу Москве об использовании субвенций для финансового обеспечения переданных государственных полномочий в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. 2. Департамент финансов города Москвы в соответствии с предложениями Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы по распределению полученных субвенций между префектурами административных округов города Москвы (п.1.4 регламента) в установленном порядке вносит изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на соответствующий год. 3. Префектуры административных округов города Москвы: 3.1. Один раз в четыре года составляют общие и запасные списки кандидатов в присяжные заседатели по установленным Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации формам. 3.2. Ежегодно совместно с управами районов осуществляют проверку списков кандидатов в присяжные заседатели и при необходимости вносят изменения и дополнения в списки, исключая из них граждан, утративших право быть присяжными заседателями, и включая в них тех, кто был отобран дополнительно. 3.3. По результатам ежегодной проверки списков кандидатов в присяжные заседатели либо в однодневный срок после получения запроса Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы о необходимости изменения и дополнения общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели направляют в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы информацию, содержащую сведения о количестве кандидатов и средних расценках за 1 печатный лист, принятых в административном округе города Москвы. 3.4. Представляют в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы: 3.4.1. В срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальный отчет об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации в части составления (изменения) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции (ф.0503324). 3.4.2. В срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальные сведения о кассовых расходах за счет средств бюджета города Москвы, произведенных получателями субвенций на выполнение переданных государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели по направлениям расходования средств. 3.4.3. В срок до 10 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании субвенций по форме, утверждаемой приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 28.08.2012 г. N 437-ПП) 3.5. В соответствии с федеральным законодательством несут ответственность за нецелевое использование субвенций на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|