Расширенный поиск

Постановление Городской Думы Москвы от 15.02.2012 № 21

 



                            М О С К В А

                     МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 15 февраля 2012 года N 21


  Об отзыве на проект федерального закона N 645327-5 "О внесении
          изменений в Лесной кодекс Российской Федерации"

     Рассмотрев  проект  федерального закона N 645327-5 "О внесении
изменений   в   Лесной   кодекс  Российской  Федерации",  внесенный
Законодательным Собранием Вологодской области,

     МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА  П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Направить  в  Государственную  Думу  Федерального  Собрания
Российской  Федерации   отзыв   на   проект   федерального   закона
N 645327-5   "О  внесении  изменений  в  Лесной  кодекс  Российской
Федерации" (приложение).
     2. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
принятия.
     3. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на Председателя Московской городской Думы.


П.п.Председатель Московской
    городской Думы                                     В.М.Платонов



                                         Приложение
                                         к постановлению Московской
                                         городской Думы
                                         от 15 февраля 2012 года
                                         N 21


                               Отзыв
Московской городской Думы на проект федерального закона N 645327-5
    "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации"

     Проект  федерального закона N 645327-5 "О внесении изменений в
Лесной   кодекс   Российской   Федерации"  (далее  -  законопроект)
разработан  в  целях  совершенствования  лесного законодательства в
части   осуществления   мероприятий   по  охране  и  защите  лесов,
повышения результативности работ по их воспроизводству.
     Московская     городская     Дума    поддерживает    указанный
законопроект,   но   считает,  что  он  нуждается  в  доработке  по
следующим позициям.
     Подпункт  "а"  пункта  1 законопроекта (новая редакция части 2
статьи   19   Лесного  кодекса  Российской   Федерации)  исключить.
Несмотря  на  то,  что  идея  выполнения  работ  по охране, защите,
воспроизводству   лесов   специализированными   государственными  и
муниципальными     бюджетными     и    автономными    учреждениями,
подведомственными   федеральным   органам   исполнительной  власти,
правильна,  при  реализации  нормы,  предлагаемой  в  подпункте "г"
пункта   1   законопроекта   ("Древесина,   которая   получена  при
осуществлении  мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов
учреждениями   в   соответствии   с   частью  2  настоящей  статьи,
реализуется  в  порядке,  установленном  Правительством  Российской
Федерации"),   появится  возможность  под  видом  санитарных  рубок
заниматься   коммерческой   эксплуатацией  лесных  ресурсов.  Такая
практика   была   широко  распространена  до  принятия  действующей
редакции ЛК РФ.
     Пункт  2  законопроекта  (новая  редакция  статьи  28  ЛК  РФ)
исключить,  так  как  в нем в процесс приостановления использования
лесов  включены  органы  исполнительной  государственной  власти  и
органы  местного  самоуправления. В настоящее время приостановление
пользования  лесами в основном осуществляется в судебном порядке, и
изменение   сложившегося   положения  дел  при  отсутствии  порядка
принятия  решения  вышеуказанными  органами исполнительной власти и
органами  местного  самоуправления  может  привести  к  коррупции в
данной сфере.
     Пункт  3  законопроекта  исключить  в  связи с тем, что норма,
позволяющая   заготавливать  малым  народам  Севера  древесину  для
собственных  нужд  на  основании  разрешений,  выдаваемых  органами
государственной  власти  субъектов Российской Федерации, во-первых,
содержит  в  себе  коррупциогенный  фактор, а во-вторых, может быть
легко  реализуема в Вологодской области, где живут 412 вепсов, но в
субъектах  Российской  Федерации,  где  численность  малых  народов
Севера   в  несколько  раз  выше,  ее  применение  окажется  весьма
затруднительным.
     По   тем   же   основаниям   предлагается  исключить  пункт  4
законопроекта:    заготовка    деревьев   на   основании   договора
целесообразна  только  для  целей предпринимательской деятельности,
но  не для празднования Нового года, где одной семье требуется одна
ель.  Как  следствие, должен быть исключен и пункт 8 законопроекта,
связанный с пунктом 4.
     Также  предлагается исключить пункты 11 - 13 законопроекта как
взаимосвязанные с пунктами 2 и 4 законопроекта.


Информация по документу
Читайте также