Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 03.11.2011 № 522-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 3 ноября 2011 года N 522-ПП Утратилo силу 01.01.2013 - Постановление Правительства Москвы от 31.10.2012 г. N 602-ПП Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы теплоснабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 16 августа 2011 г. N 369-ПП (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.02.2012 г. N 49-ПП) В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях возмещения теплоснабжающим организациям недополученных доходов, возникающих в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на поставку тепловой энергии населению, а также в целях уточнения порядка предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов Правительство Москвы постановляет: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.02.2012 г. N 49-ПП) 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы теплоснабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению согласно приложению к настоящему постановлению. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.02.2012 г. N 49-ПП) 2. Внести изменения в постановления Правительства Москвы от 16 августа 2011 г. N 369-ПП "О Порядке предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов": 2.1. Пункт 3.5 раздела 3 "Порядок предоставления субсидий" приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "3.5. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора (или его несоответствия установленным требованиям) руководитель уполномоченной организации принимает решение об отказе в подписании договора, о чем в трехдневный срок направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган и получателю субсидии.". 2.2. Дополнить раздел 3 "Порядок предоставления субсидий" приложения к постановлению пунктом 3.6 в следующей редакции: "3.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимает руководитель соответствующего уполномоченного органа.". 2.3. Пункт 3.6 раздела 3 "Порядок предоставления субсидий" приложения к постановлению считать соответственно пунктом 3.7. 2.4. Пункт 4.3 раздела 4 "Контроль за целевым использованием субсидий" приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "4.3. Уполномоченная организация расторгает в одностороннем порядке договор (п.3.2) в случаях: 4.3.1. Объявления несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации получателя субсидии. 4.3.2. Выявления факта недостоверности сведений, изложенных в представленных документах. 4.3.3. Выявления фактов нецелевого использования субсидии.". 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 3 ноября 2011 г. N 522-ПП Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы теплоснабжающим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.02.2012 г. N 49-ПП) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из бюджета города Москвы теплоснабжающим организациям субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению (далее - субсидии). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.02.2012 г. N 49-ПП) 1.2. Субсидии предоставляются в целях компенсации недополученных доходов, возникающих у теплоснабжающих организаций в связи с применением регулируемых в установленном порядке цен (тарифов) на тепловую энергию для бытовых нужд населения. 1.3. Субсидии предоставляются государственным казенным учреждением города Москвы "Жилищник" (ГКУ "Жилищник"), государственными казенными учреждениями города Москвы "Дирекции заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административного округа" (ГКУ "Дирекции ЖКХиБ АО") (далее - уполномоченные организации) в пределах доведенных до них соответственно Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы (далее - уполномоченные органы) бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (услуг) населению. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.02.2012 г. N 49-ПП) 1.4. Лимиты бюджетных ассигнований на предоставление субсидий доводятся Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы до ГКУ "Жилищник" по жилищному фонду, находящемуся в управлении у подведомственных департаменту организаций, префектурами административных округов города Москвы - до соответствующих ГКУ "Дирекции ЖКХиБ АО" по жилищному фонду, находящемуся на территории соответствующего административного округа города Москвы. 1.5. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям, осуществляющим поставку тепловой энергии для бытовых нужд населения по регулируемым в установленном порядке ценам (тарифам) (далее - претендент на получение субсидии). 2. Порядок предоставления и рассмотрения заявок на получение субсидий 2.1. Для получения субсидии претенденты на получение субсидии представляют в уполномоченные организации заявки на получение субсидии (далее - заявки). Требования к форме, содержанию, порядку, срокам подачи и рассмотрения заявок устанавливаются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуются на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2.2. Претендент на получение субсидии одновременно с заявкой представляет следующие документы: 2.2.1. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц. 2.2.2. Копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 2.2.3. Документы, подтверждающие отсутствие на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 2.2.4. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации. 2.2.5. Копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа. 2.2.6. Копии договоров на энергоснабжение, заключенных между организацией, выполняющей функции управления многоквартирными домами, и претендентом на получение субсидии. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.02.2012 г. N 49-ПП) Копии документов должны быть заверены в установленном порядке. 2.3. Уполномоченная организация принимает и регистрирует заявки с приложением документов (п.2.2), проводит анализ на их соответствие установленным требованиям (п.2.1). В сроки, установленные в требованиях пункта 2.1 настоящего Порядка, уполномоченная организация уведомляет претендента на получение субсидии о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении. Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям. В случае принятия решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент на получение субсидии вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного срока окончания приема заявок. 2.4. Для рассмотрения заявок и представляемых к ним документов, а также определения размера субсидии уполномоченной организацией создается комиссия. Состав и порядок работы комиссии утверждается уполномоченной организацией. В состав комиссии включается представитель уполномоченного органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий. 2.5. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и приложенных к ней документов и представляет руководителю уполномоченного органа предложения о предоставлении субсидии и ее размере. 2.6. Условиями предоставления субсидии являются: 2.6.1. Заключение договоров на энергоснабжение между организацией, выполняющей функции управления многоквартирными домами, и претендентом на получение субсидии. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.02.2012 г. N 49-ПП) 2.6.2. Наличие тарифа на тепловую энергию, утвержденного Региональной энергетической комиссией города Москвы для получателя субсидии. 2.6.3. Наличие актов о фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд населению, подписанных организацией, выполняющей функции управления многоквартирными домами, и получателем субсидии в рамках заключенных между ними договоров энергоснабжения (п.2.6.1). 2.6.4. Отсутствие на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 2.7. Субсидии предоставляются в размере фактически подтвержденных недополученных доходов в связи с поставкой тепловой энергии для бытовых нужд населению по ценам (тарифам), установленным Правительством Москвы. 2.8. Размер субсидии определяется по следующей формуле: С = V (Трэк - Тпм), где: С - размер субсидии; V - объем фактически поставленной тепловой энергии для бытовых нужд населению, рассчитанный на основании актов, подписанных организацией, выполняющей функции управления многоквартирными домами, и получателем субсидии в рамках заключенных между ними договоров энергоснабжения (п.2.6.1); Трэк - тариф, утвержденный Региональной энергетической комиссии города Москвы для получателя субсидии; Тпм - тариф на тепловую энергию для бытовых нужд населения, установленный Правительством Москвы, без учета налога на добавленную стоимость. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.02.2012 г. N 49-ПП) 2.9. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимает руководитель соответствующего уполномоченного органа на основании решения комиссии. 3. Порядок предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии между претендентом на получение субсидии, в отношении которого принято решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и уполномоченной организацией (далее - договор). Примерная форма договора утверждается Департаментом жилищнокоммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуется на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3.2. В течение 5 рабочих дней после принятия решения руководителя уполномоченного органа о предоставлении субсидии и ее размере уполномоченная организация уведомляет получателя субсидии об указанном решении и направляет ему проект договора. 3.3. В течение 10 календарных дней с момента получения проекта договора получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию подписанный со своей стороны договор. 3.4. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора (или его несоответствия установленным требованиям) руководитель уполномоченной организации принимает решение об отказе в подписании договора, о чем в трехдневный срок направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган и получателю субсидии. 3.5. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимает руководитель соответствующего уполномоченного органа. 3.6. Субсидии перечисляются уполномоченной организацией ежемесячно с единого счета бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре. 4. Контроль за целевым использованием субсидий 4.1 Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется: уполномоченными организациями на основании отчетов получателя субсидии о целевом и эффективном расходовании средств; уполномоченными органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Форма отчета о целевом использовании субсидии устанавливается договором. 4.2. Уполномоченные органы осуществляют выборочный контроль предоставления субсидий на основании документов, запрашиваемых у уполномоченных организаций. 4.3. Уполномоченные организации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность данных, представляемых в уполномоченные органы. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в уполномоченную организацию, а также за целевое использование субсидий. 4.4. Уполномоченная организация расторгает в одностороннем порядке договор (п.3.1) в случаях: 4.4.1. Объявления несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации организации. 4.4.2. Выявления факта недостоверности сведений, изложенных в представленных документах. 4.4.3. Выявления фактов нецелевого использования субсидии. 4.5. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 14.02.2012 г. N 49-ПП) 4.6. Субсидия подлежит возврату в случае выявления нарушения условий ее предоставления или нецелевого использования. При наличии оснований уполномоченная организация прекращает предоставление субсидии и в течение 3 рабочих дней направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Москвы. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Порядок оценки эффективности использования субсидий 5.1. Оценка эффективности осуществляется уполномоченной организацией на основании соответствующих отчетов получателей субсидий. Форма отчета об эффективном использовании субсидии устанавливается договором. 5.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежемесячно по показателям: 5.2.1. Возмещение теплоснабжающим организациям недополученных доходов в связи с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 14.02.2012 г. N 49-ПП) 5.2.2. Количество обращений жителей по вопросу качества оказания услуг теплоснабжающими организациями. 5.2.3. Количество внеплановых отключений отопления теплоснабжающими организациями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|