Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 14.02.2006 № 102-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14 февраля 2006 N 102-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 27.11.2012 г. N 676-ПП О Порядке разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.05.2010 г. N 416-ПП) В целях определения единой методологии формирования программ социально-экономического развития административных округов города Москвы, контроля за их выполнением и возможности проведения сравнительной оценки уровня социально-экономического развития территорий Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Порядок разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении, согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2. Типовой макет Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Отраслевым и функциональным органам исполнительной власти города Москвы, заказчикам (заказчикам-координаторам) городских программ и префектурам административных округов города Москвы обеспечить выполнение требований, установленных Порядком разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении. 3. Префектурам административных округов города Москвы: 3.1. Обеспечить, начиная с 2006 г., разработку и утверждение ежегодных программ социально-экономического развития административных округов города Москвы по типовому макету. 3.2. Ежегодно до 10 марта представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы программы социально-экономического развития административных округов города Москвы на текущий год. 4. В целях исполнения пункта 3 настоящего постановления для 2006 года органам исполнительной власти, заказчикам (заказчикам-координаторам) городских целевых программ обеспечить представление в префектуры административных округов города Москвы информации, предусмотренной пунктом 2.4.2 Порядка разработки и утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и отчетов об их исполнении, в 10-дневный срок после выхода настоящего постановления. 5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить, начиная с 2006 г., формирование Программы Правительства Москвы с учетом мероприятий префектур административных округов города Москвы. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 14 февраля 2006 г. N 102-ПП ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ ГОРОДА МОСКВЫ И ОТЧЕТОВ ОБ ИХ ИСПОЛНЕНИИ Настоящий порядок регламентирует вопросы разработки, утверждения программ социально-экономического развития административных округов города Москвы и составления отчетов об их исполнении. I. Общие положения. 1.1. Программа социально-экономического развития административного округа города Москвы (далее - Программа) представляет собой комплекс мероприятий, реализуемых на территории административного округа (далее округ) префектурой и отраслевыми органами исполнительной власти, за счет средств бюджета города Москвы, в том числе Целевого бюджетного фонда развития территорий города Москвы, других целевых бюджетных фондов, а также внебюджетных источников. 1.2. Программа должна быть направлена на решение базовых задач: - повышение качества жизни жителей округа, в первую очередь, улучшение жилищно-бытовых условий, снабжения продовольственными товарами, развитие социальной сферы, улучшение экологической обстановки; - развитие реального сектора экономики на территории округа с целью создания новых рабочих мест и развития финансовой базы бюджета города Москвы. 1.3. Программа базируется на основе показателей и целевых установок ежегодной Программы Правительства Москвы, показателей перспективного финансового плана и показателей бюджета города Москвы, городских целевых программ. 1.4. Программа разрабатывается на очередной год, рассматривается на Коллегии округа и утверждается префектом округа. 1.5. Показатели Программы социально-экономического развития округа города Москвы служат основой для составления программ социально-экономического развития районов города Москвы. II. Порядок и сроки разработки программы. 2.1. Разработка Программы на очередной год начинается после принятия Правительством Москвы правового акта о прогнозе социально-экономического развития города Москвы на среднесрочную перспективу и о перспективном финансовом плане (2 квартал года, предшествующего планируемому). 2.2. Программа разрабатывается в соответствии с типовым макетом (приложение 2) с учетом специфики каждого конкретного округа (территориальная, инфраструктурная, социальная, демографическая и др.), планов (прогнозов) и решений, принятых на окружных и районных уровнях. 2.3. Преемственность Программы на очередной год по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга и анализа выполнения ранее утвержденных показателей. 2.4. Организация работы по составлению Программы осуществляется в году, предшествующему планируемому, в следующем порядке: 2.4.1. В ходе работы над составлением проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти согласовывают с префектами округов направления расходования бюджетных средств по статьям бюджетной классификации и объемы работ в натуральных показателях в пределах установленных лимитов. 2.4.2. В сроки, определенные для составления проекта бюджета, в префектуры округов представляют: - главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти перечень реализуемых на территориях округов мероприятий с объемами финансирования, которое они осуществляют, а являясь государственными заказчиками (заказчиками - координаторами) также перечень мероприятий городских целевых программ в территориальном разрезе с указанием объемов и источников финансирования; - Департамент финансов города Москвы расходы бюджета города Москвы, осуществляемые с уровня округа, а также объемы доходов и расходов целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы; - Департамент экономической политики и развития города Москвы проект Адресной инвестиционной программы Правительства Москвы в территориальном разрезе. 2.4.3. Руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы до 1 ноября направляет в префектуры округов Директивный график по строительству, вводу и реконструкции жилых домов на очередной год в территориальном разрезе. 2.4.4. До 1 декабря префектуры округов с учетом представленных мероприятий и показателей, предусмотренных п.п.2.4.2, 2.4.3, мероприятий окружных программ и градостроительных планов развития территорий формируют проект Программы. 2.4.5. До 1 декабря направляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы: - префектуры округов предложения для включения в Программу Правительства Москвы мероприятий, финансируемых за счет целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы; - отраслевые органы исполнительной власти города Москвы предложения для включения в Программу Правительства Москвы в разрезе округов. 2.4.6. После утверждения закона о бюджете города Москвы на очередной финансовый год, не позднее 1 января планируемого года, главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, заказчики (заказчики-координаторы) городских целевых программ представляют в префектуры округов уточненные показатели по реализуемым на территориях округов мероприятиям, а также перечни оборудования, не входящего в сметы строек, титульные списки на объекты капитального и текущего ремонта, замену и приобретение оборудования, капитального строительства, изыскательские и проектные работы. 2.4.7. С учетом п.2.4.6, а также на основании правовых актов Правительства Москвы об установлении плановых заданий, проект Программы подлежит уточнению в январе планируемого года. III. Утверждение Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы. Программа утверждается префектом округа не позднее 1 марта планируемого года по результатам рассмотрения на Коллегии префектуры округа. IV. Составление отчетов об исполнении ежегодных Программ социально-экономического развития административных округов. 4.1. Главные распорядители бюджетных средств отраслевых и функциональных органов исполнительной власти, заказчики (заказчики-координаторы) городских целевых программ по запросу префектур округов представляют информацию о ходе выполнения мероприятий, проводимых ими на территориях округов. 4.2. Префектуры округов представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы информацию о ходе выполнения программы социально-экономического развития округа в текущем году: - до 1 августа - за первое полугодие и до 15 ноября - предварительную по итогам года; - до 30 марта года, следующего за отчетным, - итоговые данные о фактическом исполнении программы социально-экономического развития округа за истекший год. 4.3. Отчеты составляются в соответствии с типовым макетом Программы с указанием фактических результатов по каждому пункту программы, в случае невыполнения указываются причины. 4.4. До 1 мая года, следующего за отчетным, Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы на основании представленных отчетов о выполнении Программ социально-экономического развития округа представляет Мэру Москвы сводный отчет о деятельности префектур округов. 4.5. Департамент экономической политики и развития города Москвы в августе и декабре отчетного года представляет в Правительство Москвы отчет о ходе выполнения Программы Правительства Москвы, в том числе в разрезе округов. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 14 февраля 2006 г. N 102-ПП ТИПОВОЙ МАКЕТ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.05.2010 г. N 416-ПП) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Главное назначение типового макета Программы социально-экономического развития административного округа города Москвы (далее - Программы) - обеспечение методологического единства территориальных программ и Программы Правительства Москвы. При формировании Программы Префектура может дополнять типовой макет необходимой ей информацией, в том числе показатели и мероприятия в разрезе районов. II. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ 1. Программа состоит из следующих блоков: 1) общие положения; 2) экономики, имущества и финансов; 3) социального развития; 4) строительства и реконструкции; 5) городского хозяйства; 6) оптового продовольственного комплекса, потребительского рынка и услуг; 7) безопасности и правопорядка; 8) организации работы с населением и органами местного самоуправления; 9) информатизации; (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 18.05.2010 г. N 416-ПП) 10) заключительная часть Программы. В блоках 2-9 формируются разделы по направлениям деятельности. В каждом разделе определяются приоритетные цели с делением на окружные и отраслевые, задачи, которые нужно решить для их достижения, и мероприятия, обеспечивающие решение задач. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.05.2010 г. N 416-ПП) Мероприятия или плановые задания указываются по следующей унифицированной форме: Основные мероприятия по ______________ (например: реализации промышленной политики, социальной политики, развитию потребительского рынка и услуг и т.д.) +----------------------------------------------------------------+ | Содержание |Количест- | Срок | Основные исполнители, | | мероприятия* |венные | выполне-| соисполнители в комп- | | |показатели | ния | лексах префектуры, уп- | | |(в%,др.ед.)| | равах районов, окруж- | | | | | ных структурах | +---------------+-----------+---------+--------------------------| | Мероприятие 1 | | | | +---------------+-----------+---------+--------------------------| | Мероприятие 2 | | | | +---------------+-----------+---------+--------------------------| | ... | | | | +----------------------------------------------------------------+ _____________________ * Мероприятия могут указываться в разрезе районов округа В разделах обязательным является выделение реализуемых в округе городских целевых и окружных программ по следующей унифицированной форме: Основные мероприятия по реализации городской целевой (окружной) программы "______________" +----------------------------------------------------------------+ | Содержание |Срок |Объем финансирования (тыс.руб.)| Ожидаемый| | мероприятия |испол- +-------------------------------| результат| | |нения | Городс-| ЦБФРТ АО | Иные | | | | | кой | |источники | | | | | бюджет | | | | +-------------+-------+--------+----------+-----------+----------| |Мероприятие 1| | | | | | +-------------+-------+--------+----------+-----------+----------| |... | | | | | | +-------------+-------+--------+----------+-----------+----------| |... | | | | | | +-------------+-------+--------+----------+-----------+----------| |... | | | | | | +----------------------------------------------------------------+ Например: к разделу реализации промышленной политики блока 2 указываются мероприятия Комплексной программы промышленной деятельности в городе Москве; к разделу социальной политики блока 3 указываются мероприятия Комплексной программы мер социальной защиты населения, Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов" и т.д. Кроме того, к разделам составляются приложения в соответствии с макетами таблиц, указанных в приложениях 1-7 к типовому макету Программы. 2. Первый блок должен содержать информацию о Программе: система целей, приоритетные задачи. Второй блок включает разделы по следующим направлениям деятельности: финансовое обеспечение Программы, деятельность по мобилизации доходов в бюджет города Москвы и Целевого бюджетного фонда развития территорий города Москвы, экономному и рациональному расходованию бюджетных средств, управление имуществом, государственными унитарными предприятиями и государственными учреждениями, содействие развитию промышленности и малого бизнеса, сохранение и развитие имущественно-земельного комплекса организаций науки и промышленности, реорганизация производственных территорий, формирование перспективных промышленных зон, реформирование (перебазирование, ликвидация) организаций науки и промышленности, межрегиональные связи, внешнеэкономическую деятельность. Третий блок включает разделы по следующим направлениям деятельности: совершенствование социальной защиты населения, развитие системы здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, сферы культуры, социально-воспитательной и досуговой работы с детьми и подростками, материально-технической базы социального комплекса, содействие занятости населения, обеспечение жилой площадью и садовыми участками. Прилагаются адресные перечни объектов социальной сферы, подлежащие текущему и капитальному ремонту. Четвертый блок включает разделы, характеризующие инвестиционные мероприятия, в том числе Адресную инвестиционную программу города Москвы, по всем направлениям за счет всех источников финансирования. Определяются адресные перечни объектов с указанием сроков окончания работ, источников финансирования. Отдельно выделяется строительство и реконструкция энергообъектов на территории округа. Пятый блок включает разделы по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и экологии. Приводятся показатели городского заказа по жилищно-коммунальному хозяйству. Характеризуются благоустройство дворовых территорий, оздоровление экологической обстановки, развитие транспортной инфраструктуры, гаражно-стояночного комплекса, организация движения городского транспорта и безопасности пешеходов. Шестой блок содержит разделы, характеризующие развитие инфраструктуры оптовой торговли продовольствием, предприятий потребительского рынка и услуг, в том числе социально-ориентированных розничных сетей. Седьмой блок содержит разделы по следующим направлениям деятельности: гражданская оборона, борьба с преступностью, пожарная безопасность. Восьмой блок включает разделы по следующим направлениям: совершенствование взаимодействия с органами местного самоуправления, создание условий для социального и экономического партнерства, инициативы граждан, обеспечение гласности в деятельности органов власти. В заключительной части следует показать изменение основных социальных показателей по результатам реализации Программы. Приложение 1 к блоку 2 Типового макета Программы социально-экономического развития округа К разделу финансового обеспечения Программы Расходы бюджета города Москвы, осуществляемые с уровня __________________________ административного округа, на ______ год тыс. руб. +----------------------------------------------------------------+ | Направления расходования | Объем расходов | | бюджетных средств* | | +----------------------------------------------+-----------------| |Управление | | +----------------------------------------------+-----------------| |Мобилизационная подготовка экономики | | +----------------------------------------------+-----------------| |Транспорт (дорожное хозяйство) | | +----------------------------------------------+-----------------| |Связь и информатика | | +----------------------------------------------+-----------------| |Жилищно-коммунальное хозяйство, всего | | +----------------------------------------------+-----------------| |в том числе: | | +----------------------------------------------+-----------------| |- субсидии на покрытие убытков теплоснабжаю- | | |щих организаций | | +----------------------------------------------+-----------------| |- расходы по эксплуатации жилищного фонда | | +----------------------------------------------+-----------------| |- капитальный ремонт жилищного фонда | | +----------------------------------------------+-----------------| |- расходы на благоустройство города | | +----------------------------------------------+-----------------| |- расходы на содержание и благоустройство | | |кладбищ | | +----------------------------------------------+-----------------| |- содержание подведомственных учреждений | | +----------------------------------------------+-----------------| |Образование | | |в т.ч.: Молодежная политика | | +----------------------------------------------+-----------------| |Культура, средства массовой информации | | +----------------------------------------------+-----------------| |Здравоохранение и спорт | | +----------------------------------------------+-----------------| |Социальная политика: | | +----------------------------------------------+-----------------| |- учреждения социального обслуживания населе- | | |ния | | +----------------------------------------------+-----------------| |- реализация Комплексной программы мер | | |соц.защиты жителей Москвы, из них: | | +----------------------------------------------+-----------------| |1. Питание пенсионеров и детей | | +----------------------------------------------------------------+ |2. Питание учащихся | | +----------------------------------------------+-----------------| |Целевой бюджетный фонд развития территории | | +----------------------------------------------+-----------------| |ИТОГО: | | +----------------------------------------------------------------+ __________________ * Расходы по направлениям могут быть детализированы ДОХОДЫ целевого бюджетного фонда развития территории _____________________административного округа +----------------------------------------------------------------+ | Источники формирования | Объем доходов,| | | тыс.рублей | +------------------------------------------------+---------------| |ДОХОДЫ -ВСЕГО: | | |в том числе по источникам формирования (в соот- | | |ветствии с Законом о бюджете города Москвы): | | +------------------------------------------------+---------------| | | ... | | +-----------+------------------------------------+---------------| | | ... | | +-----------+------------------------------------+---------------| | | ... | | +----------------------------------------------------------------+ РАСХОДЫ целевого бюджетного фонда развития территории _______________ административного округа +----------------------------------------------------------------+ | Направления расходования | Объем расходов | | | тыс.рублей | +----------------------------------------------+-----------------| |РАСХОДЫ - ВСЕГО, в том числе: | | +----------------------------------------------+-----------------| |Жилищно-коммунальное хозяйство | | +----------------------------------------------+-----------------| |Финансирование инвестиционных программ и гра- | | |достроительной деятельности | | +----------------------------------------------+-----------------| |Образование | | +----------------------------------------------+-----------------| |Культура, средства массовой информации | | +----------------------------------------------+-----------------| |Здравоохранение и спорт | | +----------------------------------------------+-----------------| |Социальная политика | | +----------------------------------------------+-----------------| |Реновация нежилых помещений | | +----------------------------------------------+-----------------| |Непредвиденные и неотложные расходы | | +----------------------------------------------+-----------------| |Иные расходы | | +----------------------------------------------------------------+ К разделу управления имуществом Адресный перечень реновации объектов нежилого фонда +----------------------------------------------------------------+ |Адрес объекта |Необходимые|Прирост | Срок | Предложения по | |(район) |виды работ |площади,| исполнения| использованию | | | |кв.м | | помещения после| | | | | | реновации | +--------------+-----------+--------+-----------+----------------| |... | | | | | +--------------+-----------+--------+-----------+----------------| |... | | | | | +--------------+-----------+--------+-----------+----------------| |Всего | х | | х | х | +----------------------------------------------------------------+ Адресный перечень государственных унитарных предприятий, подведомственных префектуре (управе), подлежащих приватизации +----------------------------------------------------------------+ |Наименование | Юридический | Срок | |предприятия | адрес предприятия | приватизации | +----------------------+--------------------------+--------------| |... | | | +----------------------+--------------------------+--------------| |... | | | +----------------------+--------------------------+--------------| |Всего | х | х | +----------------------------------------------------------------+ Показатели развития государственных унитарных предприятий, подведомственных префектуре (управе) +----------------------------------------------------------------+ | Показатели | Ед. | Предыдущий | Планируемый| | | измер. | год | год | +----------------------------+--------+-------------+------------| |Количество государственных | ед. | | | |унитарных предприятий | | | | +----------------------------+--------+-------------+------------| |Объем промышленной продук- | млн.руб| | | |ции (работ, услуг) без НДС | | | | |и акцизов | | | | +----------------------------+--------+-------------+------------| |Розничный товарооборот | млн.руб| | | +----------------------------+--------+-------------+------------| |Объем платных услуг населе- | млн.руб| | | |нию | | | | +----------------------------+--------+-------------+------------| |Инвестиции в основной капи- | млн.руб| | | |тал предприятий за счет | | | | |всех источников финансиро- | | | | |вания | | | | +----------------------------+--------+-------------+------------| |в том числе за счет бюджета | млн.руб| | | |города Москвы | | | | +----------------------------+--------+-------------+------------| |Численность работников | человек| | | +----------------------------+--------+-------------+------------| |Фонд заработной платы | млн.руб| | | +----------------------------------------------------------------+ Повышение эффективности работы государственных унитарных предприятий, подведомственных префектуре (управе) +----------------------------------------------------------------+ | Наименование показателя | Ед. | Предыдущий | Планируемый| | | измер. | год | год | +----------------------------+--------+-------------+------------| |Выручка (нетто) от реализа- |млн. руб| | | |ции продукции (работ, ус- | | | | |луг) | | | | +----------------------------+--------+-------------+------------| |Стоимость чистых активов |млн. руб| | | +----------------------------+--------+-------------+------------| |Чистая прибыль (убыток) |млн. руб| | | +----------------------------+--------+-------------+------------| |Сумма отчислений чистой |млн. руб| | | |прибыли в бюджет города | | | | |Москвы | | | | +----------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к блоку 3 Типового макета Программы социально-экономического развития округа К разделу социальной защиты населения По следующему макету оформляются мероприятия по выплате пособий, городских доплат и компенсаций, оказанию натуральной помощи населению округа, организации отдыха и досуга детей, социальной поддержке пожилым гражданам, оказанию социальной помощи лицам без определенного места жительства. +----------------------------------------------------------------+ |Наименование | Контингент | Расходы |Всего затрат | |мероприятий | (чел.) | на 1 чел. в год |(тыс. руб.) | | | | (руб.) | | +-------------------+------------+-----------------+-------------| +-------------------+------------+-----------------+-------------| +-------------------+------------+-----------------+-------------| +----------------------------------------------------------------+ Приложение 3 к блоку 4 Типового макета Программы социально-экономического развития округа Основные показатели по вводу в действие мощностей в____ году +----------------------------------------------------------------+ |Наименование мощностей (в разрезе | Ед. | ВСЕГО | |направлений строительства и для | измер.| | |жилья в разрезе программ) | | | +--------------------------------------+-------+-----------------| +--------------------------------------+-------+-----------------| +----------------------------------------------------------------+ Финансовое обеспечение инвестиционных мероприятий тыс .руб. +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |По бюджетной классификации | ВСЕГО | в том числе в разрезе источников финансирования: | | | +--------------------------------------------------------------| | | | Бюджет| ЦБФРТ | Инвести- |Территори-|Другие| Федерал.| Вне- | | | | города| АО | ционный |альный | ЦБФ | бюджет |бюджет.| | | | Москвы| | фонд |дорожный | | |источ. | | | | | | |фонд | | | | +-------------------------------+-------+-------+-------+----------+----------+------+---------+-------| |Всего по округу | | | | | | | | | +-------------------------------+-------+-------+-------+----------+----------+------+---------+-------| |Всего по Разделу функциональной| | | | | | | | | |бюджетной классификации, | | | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | +-------------------------------+-------+-------+-------+----------+----------+------+---------+-------| |По городским целевым и окружным| | | | | | | | | |программам | | | | | | | | | +-------------------------------+-------+-------+-------+----------+----------+------+---------+-------| Приложение 4 К блоку 5 Типового макета Программы социально-экономического развития округа К разделу жилищно-коммунального хозяйства Основные показатели по проведению ремонтных работ в жилищно-коммунальном хозяйстве +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Содержание мероприятия | Единица | Объем | в том числе за счет средств: | Срок | Ответст-| | | измерения | +--------------------------------| выпол-| венные | | | | | бюджета города | ЦБФРТ АО | нения | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |ремонт фасадов | тыс. кв.м | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |ремонт стальной кровли | тыс. кв.м | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Ремонт мягкой кровли | тыс. кв.м | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Замена электроплит | ед. | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Замена газовых плит | ед. | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Замена газовых водонагрева-| ед. | | | | | | |телей | | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Работы по поддержанию ветхо-| тыс.руб. | | | | | | |го и аварийного фонда с де-| | | | | | | |ревянными перекрытиями | | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Работы по ремонту внутридо-| тыс.руб. | | | | | | |мовых инженерных коммуника-| | | | | | | |ций | | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Реконструкция внутренних| тыс.руб. | | | | | | |систем газоснабжения | | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Вынос газовых вводов из под-| ед. | | | | | | |валов и подъездов | | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Замена лифтов | ед. | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Модернизация лифтов | ед. | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Ремонт теплотрасс и тепловых| тыс.м | | | | | | |пунктов | | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Ремонт, модернизация систем| ед. | | | | | | |ДУ и ППА | | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Установка узлов учета тепла| ед. | | | | | | |и воды | | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Ремонт подъездов | ед. | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Установка систем видеонаблю-| ед. | | | | | | |дения | | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Капитальный ремонт дорожных| тыс.кв.м | | | | | | |покрытий | | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Текущий ремонт дорожных пок-| тыс.кв.м | | | | | | |рытий | | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Разметка дорог | км | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Разметка пешеходных перехо-| ед. | | | | | | |дов | | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Восстановительный ремонт зе-| га | | | | | | |леных насаждений | | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Цветочное оформление города | тыс.кв.м | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Ремонт зон отдыха | ед. | | | | | | +----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Другое (перечислить) | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Комплексное благоустройство дворовых территорий +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Комплексное благоустройство | | | | | | | |дворовых территорий | шт. | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Виды работ: | | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |- ремонт асфальтовых покрытий| тыс.кв.м | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |- замена бортового камня | тыс.п.м. | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |- контейнерные (детские,| шт. | | | | | | |спортивные) площадки, | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |- ремонт | шт. | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |- устройство новых | шт. | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Содержание детских площа- | | | | | | | |док, | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |- ремонт | шт. | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |- устройство новых | шт. | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Содержание спортивных пло- | | | | | | | |щадок, | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |- ремонт | шт. | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |- устройство новых | шт. | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Ремонт и устройство площа- | шт. | | | | | | |док для выгула собак | | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Ремонт газона | га | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Посадка деревьев | шт. | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Посадка кустарников | шт. | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Удаление сухостоя | шт. | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Устройство цветников | кв.м | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Устройство ограждений, | | | | | | | |в том числе: | | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |- ремонт | п.м | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |- установка новых | п.м | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Устройство парковок | м\м | | | | | | +-----------------------------+-----------+----------+-----------------+--------------+-------+---------| |Работы по освещению дворо- | ед. | | | | | | |вых территорий | | | | | | | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 5 к блоку 6 Типового макета Программы социально-экономического развития округа Основные показатели развития инфраструктуры оптовой торговли продовольствием и предприятий потребительского рынка и услуг +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Открытие новых стационарных предприятий | Реконструкция и модернизация существующих предпр. | +--------------------------------------------------+----------------------------------------------------| |Всего|Оптовая торговля|Торговля|Общест-|Бытовое | Всего|Оптовая торговля|Торговля|Общест- | Бытовое | | |продовольствием | |венное |обслужи- | |продовольствием | |венное | обслужи-| | |(комплексы опто-| |питание|вание | |(комплексы опто-| |питание | вание | | |вой торговли и| | | | |вой торговли и| | | | | |распределительные| | | | |распределительные| | | | | |центры) | | | | |центры) | | | | +-----+-----------------+--------+-------+---------+------+-----------------+--------+--------+---------| |Всего| | | | | | | | | | |по | | | | | | | | | | |ок- | | | | | | | | | | |ругу | | | | | | | | | | +-----+-----------------+--------+-------+---------+------+-----------------+--------+--------+---------| |... | | | | | | | | | | +-----+-----------------+--------+-------+---------+------+-----------------+--------+--------+---------| |... | | | | | | | | | | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 6 к заключительной части Программы социально-экономического развития округа Изменение основных социальных показателей* +----------------------------------------------------------------+ | Наименование показателя | Единица | Преды-| Планируемый| | | измерения | дущий | год | | | | год | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Численность населения |тыс.чел. | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Общая площадь жилищного | | | | |фонда |тыс.кв.м | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Обеспеченность населе- | | | | |ния жильем |кв.м/чел | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Количество очередников |чел | | | |на предоставление жилья | | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Количество общеобразо- | | | | |вательных школ |ед. | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Проектная мощность об- |мест | | | |щеобразовательных школ | | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Количество учащихся в |чел. | | | |общеобразовательных | | | | |школах | | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Заполняемость общеобра- |чел./мест, | | | |зовательных школ |в % | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Обеспеченность населе- |мест/тыс.чел. | | | |ния школьными местами |контингента | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Количество школ, рабо- | | | | |тающих в 2 смены |ед. | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Количество ДДУ |ед. | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Проектная мощность ДДУ |мест | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Количество детей в ДДУ |чел. | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Заполняемость ДДУ |чел./мест, | | | | |в % | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Обеспеченность населе- |мест/тыс.чел. | | | |ния местами в ДДУ |контингента | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Количество очередников | | | | |на место в ДДУ |чел. | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Количество амбулатор- | | | | |но-поликлинических уч- | | | | |реждений |ед. | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Мощность амбулатор- |посещ. | | | |но-поликлинических уч- |в смену | | | |реждений | | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Обеспеченность населе- |посещ. | | | |ния амбулаторно-полик- |в смену/ | | | |линическими учреждения- |тыс.чел. | | | |ми | | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Обеспеченность объектами | кв.м/чел. | | | |физкультуры и спорта | | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Количество предприятий | | | | |оптовой торговли продо- | | | | |вольствием |ед. | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Площадь складских поме- | | | | |щений предприятий опто- | | | | |вой торговли продоволь- | | | | |ствием |тыс.кв.м | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Грузооборот предприятий | | | | |оптовой торговли продо- | | | | |вольствием |тыс.тонн | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Количество предприятий | | | | |розничной торговли |ед. | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Площадь их торговых за- | | | | |лов |тыс.кв.м | | | +----------------------------+--------------+-------+------------| |Обеспеченность населе- |тыс.кв.м./ | | | |ния торговыми площадями |тыс. чел. | | | +----------------------------------------------------------------+ ___________________________ * Таблицу рекомендуется делать в разрезе районов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|