Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 23.03.2010 № 19-РЗММ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 23 марта 2010 года N 19-РЗМ Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 04.12.2012 г. N 701-ПП О создании комплексной рабочей группы по подготовке проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" В целях реализации пунктов 1.5 и 1.6 Плана первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2009-2010 годы, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 31 декабря 2008 г. N 362-РМ "О плане первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2009-2010 годы": 1. Создать комплексную рабочую группу по подготовке проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" (далее - комплексная рабочая группа) и утвердить ее состав (приложение 1). 2. Утвердить техническое задание на разработку проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" (приложение 2). 3. Комплексной рабочей группе завершить разработку проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" до 1 июля 2010 г. 4. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы в установленном порядке организовать работу по подготовке проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)". 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. П.п.Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы В.Ю.Виноградов Приложение 1 к распоряжению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 23 марта 2010 г. N 19-РЗМ Состав комплексной рабочей группы по подготовке проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" Руководитель группы Неверова Татьяна Анатольевна - первый заместитель руководителя Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Заместитель руководителя группы Котов Юрий Борисович - консультант Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы Ответственный секретарь: Петкун Ольга Викторовна - главный специалист Управления опеки и попечительства Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Члены рабочей группы: Азми Дина Мамдуховна - советник Отдела законопроектных работ Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы Марченко Вера Петровна - начальник Управления опеки и попечительства Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Синилкина Елена Константиновна - начальник Управления семейных форм воспитания детей Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Платонова Светлана Васильевна - заместитель начальника Управления опеки и попечительства Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Вандышева Марина Владимировна - главный специалист Управления опеки и попечительства Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Трунина Александра - главный специалист-юрист Александровна Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Бунимович Евгений Абрамович - начальник Управления по защите прав и законных интересов несовершеннолетних - Уполномоченный по правам ребенка в городе Москве (по согласованию) Егорова Эльвира Владимировна - руководитель внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве, член Президиума Совета муниципальных образований города Москвы (по согласованию) Михальчук Светлана Ивановна - главный специалист отдела правовой экспертизы Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы Просина Елена Борисовна - заместитель начальника Управления организации работы по установлению социальных выплат семьям с детьми, отдельным категориям граждан и выдаче документов в режиме "одного окна" Департамента социальной защиты населения города Москвы Хахуцкая Алла Николаевна - главный специалист Управления дошкольного и общего образования Департамента образования города Москвы Дорофеев Вадим Вадимович - заведующий сектором правового обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы Приложение 2 к распоряжению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 23 марта 2010 г. N 19-РЗМ Техническое задание по подготовке проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" 1. Основание для проведения работы Подготовка проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" (далее - проект закона) предусмотрена пунктами 1.5 и 1.6 Плана первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2009-2010 годы, утвержденного распоряжением Мэра Москвы от 31 декабря 2008 г. N 362-РМ "О плане первоочередных законопроектных работ органов исполнительной власти города Москвы на 2009-2010 годы". 2. Цель работы Целью работы является подготовка проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)", а также прилагаемых к нему документов: - пояснительной записки; - перечня законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, принятие которых необходимо в целях реализации закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)"; - перечня законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, подлежащих признанию утратившими силу или изменению в связи с принятием проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)"; - финансово-экономического обоснования проекта закона. Подготовка проекта закона должна быть осуществлена в соответствии с требованиями Закона города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города Москвы", Закона города Москвы от 14 декабря 2001 г. N 70 "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы", Регламента Правительства Москвы, Регламента Московской городской Думы, Методическими правилами подготовки проектов законов города Москвы, утвержденными указом Мэра Москвы от 13 февраля 2006 г. N 11-УМ "О методических правилах подготовки проектов законов города Москвы". 3. Содержание законопроекта Проект закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" должен содержать положения, предусматривающие: - внесение изменений в преамбулу Закона города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)", в связи с признанием утратившей силу статьи 150 Семейного кодекса Российской Федерации; - приведение части 1 статьи 9 Закона города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" в соответствие с федеральным законодательством; - приведение терминологии статей 3, 5, 6, 7, 8, 9.2, 10, 10.1, 11, 12 и 14 Закона города Москвы от 15 декабря 2004 года N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" в соответствие с федеральным законодательством; - наделение органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями в сфере опеки, попечительства, а именно: - обеспечение защиты имущественных и личных неимущественных прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, находящихся под опекой или попечительством (в том числе переданных на воспитание в приемную семью, на патронатное воспитание); - обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, а также совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, над которыми установлен патронаж на территории города Москвы; - обеспечение контроля в пределах предоставленных полномочий за содержанием, воспитанием, обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет; - обеспечение контроля в пределах предоставленных полномочий за содержанием лиц, признанных решением суда недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, над которыми установлен патронаж; - организация профилактически-реабилитационных работ с детьми, нуждающимися в помощи государства; - обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, а также совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, и лиц, над которыми установлен патронаж на территории города Москвы в административном и судебном порядке; - иные положения, необходимые для приведения Закона города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и Закона города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" в соответствие с федеральным законодательством и законодательством города Москвы. 4. Ожидаемые результаты Принятие проекта закона "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" позволит: - обеспечить реализацию единой государственной политики в сфере опеки, попечительства; - обеспечить соответствие законов города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" федеральному законодательству; - усовершенствовать взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве в сфере опеки и попечительства. 5. Сроки исполнения работ Срок подготовки первоначальной редакции проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" - до 31 марта 2010 г. Срок подготовки окончательной редакции проекта закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа" и в Закон города Москвы от 15 декабря 2004 г. N 87 "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством)" - 30 июня 2010 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|