Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Москвы от 20.10.2006 № 2147-РПМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 20 октября 2006 N 2147-РП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 17.01.2013 г. N 7-ПП Об утверждении Концепции городской комплексной программы "Спорт Москвы 2" (2007-2009 гг.) В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О Порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве": 1. Утвердить Концепцию городской комплексной программы "Спорт Москвы 2" (2007-2009 гг.) (приложение). 2. Возложить функции государственного заказчика городской комплексной программы "Спорт Москвы 2" (2007-2009 гг.) на Комитет физической культуры и спорта города Москвы. 3. Комитету физической культуры и спорта города Москвы разработать городскую комплексную программу "Спорт Москвы 2" (2007-2009 гг.) и представить ее на утверждение в Правительство Москвы в IV квартале 2006 г. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта Виноградова В.Ю. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Правительства Москвы от 20 октября 2006 г. N 2147-РП Комитет физической культуры и спорта города Москвы КОНЦЕПЦИЯ городской комплексной программы "СПОРТ МОСКВЫ 2" (2007-2009 гг.) Москва 2006 г. 1. Обоснование соответствия решаемой проблемы приоритетным задачам социально-экономического развития города Москвы. Развитие физической культуры и спорта - одно из ключевых направлений социально-экономической политики города Москвы. В этой связи Правительство Москвы наметило приоритетные направления деятельности, которые отражены в Генеральном плане развития города Москвы до 2020 года. Одним из основных направлений развития наиболее важной для населения социальной отрасли названа сфера физкультуры и спорта. Благодаря реализации Городской комплексной целевой программы "Спорт Москвы" (2004-2006 гг.) создана основа для достижения долгосрочных целей по воспитанию у москвичей потребности в здоровом образе жизни, укреплению здоровья. Сегодня имеются необходимые социальные и экономические предпосылки для закрепления наметившихся положительных тенденций. Ситуацию в области физической культуры и спорта можно охарактеризовать как начало принципиально нового этапа устойчивого развития общества. Вместе с тем в современных условиях разные сферы физической культуры и спорта требуют преобразований, на осуществление которых и направлена городская комплексная программа "Спорт Москвы 2" (2007-2009 гг.). Планируемые преобразования призваны решить следующие основные проблемы в развитии отрасли: - отставание развития спортивной базы города от нормативного уровня; - недостаточная эффективность развития широкого спектра видов спорта; - нехватка квалифицированных кадров. Постановления Москвы от 28 января 2003 г. N 31-ПП "О Генеральной схеме развития и размещения объектов физической культуры и спорта в Москве до 2010 года", от 9 декабря 2003 г. N 1015-ПП "О городской комплексной целевой программе "Спорт Москвы" (2004-2006 гг.), от 1 ноября 2005 г. N 864-ПП "О среднесрочной городской целевой программе развития объектов физической культуры и спорта в Москве на период 2005-2007 гг." являются основанием для разработки очередной целевой программы города на ближайшую перспективу. Сохраняя преемственность с городской комплексной целевой программой "Спорт Москвы" (2004-2006 гг.), разрабатываемую программу предполагается ориентировать на дальнейшее последовательное решение задач в области развития физической культуры и спорта, в том числе: - развитие традиционных и новых массовых видов спорта; - разработка и реализация социальной программы организации спортивно-оздоровительного досуга в каждом районе города для обеспечения здорового образа жизни, полноценного досуга и укрепления здоровья всех слоев населения; - развитие спорта высших достижений, способствующего росту международного престижа города Москвы. 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом. Программно-целевое планирование в сфере физической культуры и спорта города Москвы на протяжении последних лет осуществлялось в форме городских целевых программ. Включенные в эти программы мероприятия были направлены на решение системных вопросов в области развития физической культуры и спорта, связанных с созданием реальных условий для сохранения и развития материально-технической базы, развития традиционных и новых видов спорта, внедрения новых форм спортивных услуг и обеспечения их доступности всем категориям жителей города Москвы. Необходимость решения задач в сфере физической культуры и спорта, имеющих системный характер, предопределяет их решение программно-целевым методом. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать силы и средства на наиболее важных направлениях, более четко определить стратегию и тактику, мобилизировать финансовые и организационные ресурсы, привлечь различные источники финансирования для достижения главной цели, предотвратив распыление ресурсов. Необходимо отметить, что развитие спортивной отрасли осуществляется программным методом уже четыре года, что в значительной мере обусловило высокие темпы и положительные результаты развития отрасли. За последние годы более чем в 2 раза возросло финансирование спортивной отрасли из средств бюджета города Москвы, что соответствует параметрам городской комплексной целевой программы "Спорт Москвы" (2004-2006 гг.) на соответствующий год. Направления расходования средств бюджета. +----------------------------------------------------------------+ |Направления расходования| 2004 год, | 2005 год, | 2006 год, | |средств бюджета Моском-| итог | итог | итог | |спорта | (тыс.руб.) | (тыс.руб.) | (тыс.руб.) | +-------------------------+------------+------------+------------| |Связь и информатика | - |41 009,6 |135 244 | +-------------------------+------------+------------+------------| |Образование |2 078 320 |2 990 200 |4 447 628 | +-------------------------+------------+------------+------------| |Средства массовой инфор-|14 770 |16 074 |17 781 | |мации | | | | +-------------------------+------------+------------+------------| |Физическая культура и |1 954 701,6 |2 679 255 |3 613 271,5 | |спорт | | | | +-------------------------+------------+------------+------------| |Адресная инвестиционная|1 630 540 |2 899 995 |6 555 000 | |программа | | | | +-------------------------+------------+------------+------------| |Итого: |5 678 331,6 |8 626 533,6 |14 768 924,5| +----------------------------------------------------------------+ В результате достигнуты основные целевые ориентиры программы 2004-2006 гг. Главные достижения: - достигнута, в основном, нормативная обеспеченность плоскостными сооружениями для занятий детей и юношей физической культурой и спортом; - создана сеть центров физической культуры и спорта в административных округах города Москвы и службы организаторов физкультурной работы с населением в управах районов и административных округах города Москвы; - осуществлены мероприятия по оборудованию спортивных объектов специальными приспособлениями для лиц с ограниченными физическими возможностями; - наметился рост вовлеченности населения города Москвы в занятия спортом и всеми видами физической активности. Рост интереса москвичей к физической активности подтверждается данными мониторинга (по результатам самооценки, какими-либо видами физической активности более 3 часов в неделю занимались в 2003 г. - 20%, в 2004 г. - 24%, в 2005 г. - 25,8% населения); - количество спортивных сооружений в городе Москве за последние 2 года выросло на 1094 единицы, в том числе плоскостных сооружений - 912 единиц; - общий охват регулярными занятиями физической культурой и спортом составляет 43,6% от общего количества занимающихся физической культурой и спортом; - 68,1% от общего числа работников физической культуры и спорта составляют специалисты с высшим образованием. В то же время обозначенные в программе 2004-2006 гг. цели сохраняют актуальность и будут оставаться основными ориентирами как в нынешней программе, так и в более отдаленной перспективе. Меняются задачи и способы их решения. Изменения связаны с развитием спортивной отрасли города Москвы, изменениями экономической и социальной обстановки в городе, появлением отклика населения города Москвы на социальный запрос, отраженный в Городской комплексной целевой программе "Спорт Москвы" (2004-2006 гг.). Особенности периода, охватываемого программой 2007-2009 гг., состоят в следующем: - сохраняется потребность в значительном увеличении числа крытых физкультурно-спортивных объектов, в том числе "шаговой" доступности. На начало программного периода нормативная обеспеченность крытыми спортивными объектами составляет 25%; - сохраняются диспропорции (до 2 - 2,5 раз) в размещении спортивных объектов по административным округам и районам города Москвы; - рост обеспеченности спортивными объектами, интенсификация спортивной работы на этих объектах требуют значительного (1,5 - 2 раза) увеличения расходов на их содержание и эксплуатацию; - отмечен устойчивый рост (4% в год) интереса населения к занятиям физической культурой и спортом; - имеет место рост реальных доходов трудоспособного населения города Москвы; - рост возможности населения по оплате физкультурно-оздоровительных услуг. В этой связи городская комплексная программа "Спорт Москвы 2" (2007-2009 гг.) ориентирована на: 1) максимальное вовлечение и использование на цели физической культуры и спорта материальных и организационных ресурсов, имеющихся на территории города Москвы, включая: - ресурсы организаций, подведомственных Правительству Москвы (вне зависимости от непосредственной ведомственной подчиненности); - ресурсы федеральных организаций; - ресурсы организаций иных форм собственности. 2) применение нормативов предоставления физкультурно-оздоровительных услуг за счет средств бюджета города Москвы; 3) совершенствование затратных нормативов для обеспечения сборных команд города Москвы; 4) реализацию задач, связанных с передачей части полномочий города Москвы в области физической культуры и спорта органам местного самоуправления; 5) значительное усиление спортивной работы со всеми категориями лиц с ограниченными возможностями; 6) развитие малозатратных направлений физической культуры и спорта, пользующихся популярностью у населения; 7) воспитание ответственности москвичей за сохранение здоровья и ведение здорового образа жизни; 8) усиление государственного контроля качества физкультурно-оздоровительных услуг, соответствия материальной базы установленным нормативам; 9) улучшение информированности населения о предоставляемых услугах в области физической культуры и спорта на территории города Москвы; 10) внедрение современных информационных технологий управления спортивной отраслью. Учитывая системный характер преобразований, происходящих в отрасли, целесообразно решать поставленные задачи в рамках городской целевой программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего эффективное решение системных проблем в рассматриваемой отрасли за счет реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам. 3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в сфере физической культуры и спорта, возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы. Развитие физической культуры и спорта в городе Москве остается актуальной задачей политики города Москвы в силу постоянно возрастающего влияния данного направления на развитие социального и физического самочувствия москвичей. На ближайшие годы останется актуальной потребность москвичей в удовлетворении запросов в росте объемов, качества и разнообразия предоставляемых спортивных услуг. Решение этой задачи возможно без применения программно-целевого метода планирования за счет самостоятельных действий органов государственной власти, некоммерческих спортивных организаций и частного предпринимательства в области физкультуры и спорта. При таком подходе возрастают риски отсутствия системности в решении стоящих задач. Возможные последствия: - замедление введения в эксплуатацию вновь построенных спортивных объектов всех форм собственности; - неудовлетворенность малообеспеченной части населения города Москвы социально доступными физкультурно-спортивными услугами; - потеря традиций и преемственности спортивных школ, значительный спад в достижениях спортсменов высшей квалификации в сборных командах города Москвы; - потребность в значительных дополнительных финансовых средствах для исправления ситуации через 2-3 года некомплексного развития. Таким образом, наиболее приемлемым следует считать программный метод управления, так как отказ от него создает неоправданно высокий риск потери управляемости спортивной отраслью. 4. Предложения по целям и задачам, позволяющим оценивать ход реализации программы по годам. В городской комплексной программе "Спорт Москвы 2" (2007-2009 гг.) предусматривается реализация взаимоувязанных мероприятий по приоритетным направлениям развития отрасли, обеспечивающих сохранение и развитие материально-технической базы физической культуры и спорта города Москвы, массовой физкультурно-спортивной работы, совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов высшей квалификации, развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными физическими возможностями, обеспечение расширения физкультурно-спортивной деятельности. Выбор целей программы определен стратегическим направлением развития российского общества и целями, установленными Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7. Основными целями программы являются: - обеспечение прав и возможностей жителей города Москвы на удовлетворение своих потребностей в физической культуре и участие в массовом спортивном движении; - развитие детского и юношеского спорта; - воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения москвичей; - сохранение здоровья и совершенствование физического и нравственного потенциала москвичей методами физического воспитания; - поддержание и развитие достижений московских спортсменов на Олимпийских и Паралимпийских играх, чемпионатах и первенствах Мира, Европы, Всероссийских соревнованиях. В рамках создания условий для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач: - формирование эффективной системы управления спортивной отраслью города Москвы; - развитие спортивной отрасли с учетом приоритетных для города Москвы видов спорта; - разграничение вновь возводимых спортивных объектов по функциональной принадлежности к массовому спорту или спорту высших достижений; - доведение обеспеченности жителей города Москвы закрытыми спортивными объектами до 45% от нормативной за счет приоритетного строительства спортивных сооружений из быстровозводимых конструкций; - вовлечение детей и молодежи в регулярные занятия физической культурой; - привлечение лиц с ограниченными возможностями к активным занятиям физической культурой и спортом; - реализация новой структуры спортивного календаря с учетом районных соревнований, с участием спортивных клубов, некоммерческих спортивных организаций и образовательных школ; - увеличение обеспеченности населения города Москвы доступными физкультурно-спортивными и оздоровительными услугами; - приспособление спортивных сооружений для лиц с ограниченными физическими возможностями; - развитие системы целевой подготовки и переподготовки кадров в рамках текущей и перспективной потребности массовой физической культуры и спорта в городе Москве; - совершенствование и развитие правовой базы в сфере физической культуры и спорта; - создание условий для привлечения частных инвестиций в спортивную отрасль. Целевые индикаторы программы: - процент жителей города Москвы, вовлеченных в занятия физической культурой, в том числе регулярные; - нормативная обеспеченность жителей города Москвы спортивными объектами; - процент жителей города Москвы с ограниченными физическими возможностями, вовлеченных в активные занятия спортом и физической культурой; - самооценка москвичей - удовлетворение потребностей в физической активности (показатель определяется на основании социологических исследований социальных настроений в обществе с использованием параметров: "хорошая", "средняя", "плохая"). 5. Предложения по источникам финансирования программы. Общий объем финансирования программы составляет 74 617 535 тыс.руб. в том числе по годам реализации: +----------------------------------------------------------------+ |Расходы программы | Всего | Расходы по годам | |по статьям бюджетной| тыс.руб. | тыс.руб. | |классификации | +--------------------------------| | | | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | +--------------------+----------+----------+----------+----------| |Раздел 0409 "Связь и|520 661 |152 825 |172 693 | 195 143 | |информатика" | | | | | +--------------------+----------+----------+----------+----------| |Раздел 0700"Образо-|24 017 146|6 332 098 |7 974 958 |9 710 090 | |вание" | | | | | +--------------------+----------+----------+----------+----------| |Раздел 0804 "Перио-|71 624 |20 626 |23 720 |27 278 | |дическая печать" | | | | | +--------------------+----------+----------+----------+----------| |Раздел 0902 "Спорт и|17 645 854|4 913 107 |5 949 253 |6 783 494 | |физическая культура"| | | | | |в.т.ч. | | | | | +--------------------+----------+----------+----------+----------| | Текущие расходы |13 415 164|3 840 157 |4 443 703 |5 131 304 | +--------------------+----------+----------+----------+----------| | Адресная инвести-|4 230 690 |1 072 950 |1 505 550 |1 652 190 | | ционная программа | | | | | +--------------------+----------+----------+----------+----------| |Расходы Федерального|1 760 000 |555 000 |760 000 |445 000 | |бюджета | | | | | +--------------------+----------+----------+----------+----------| |Внебюджетные источ-|30 602 250|9 715 000 |10 200 750|10 686 500| |ники | | | | | +--------------------+----------+----------+----------+----------| |ИТОГО: |74 617 535|21 688 656|25 081 374|27 847 505| +----------------------------------------------------------------+ Средства бюджета города Москвы - 42 255 285 тыс.руб., в том числе: - финансирование главного распорядителя - Комитета физической культуры и спорта города Москвы: +----------------------------------------------------------------+ |Расходы программы по| Всего | Расходы по годам | |статьям бюджетной | тыс.руб. | тыс.руб. | |классификации | +--------------------------------| | | | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | +--------------------+----------+----------+----------+----------| |Раздел 0409 "Связь и|520 661 |152 825 |172 693 |195 143 | |информатика" | | | | | +--------------------+----------+----------+----------+----------| |Раздел 0700 "Образо-|23 857 146|6 242 098 |7 931 838 |9 683 210 | |вание" | | | | | +--------------------+----------+----------+----------+----------| |Раздел 0804 "Перио-|71 624 |20 626 |23 720 |27 278 | |дическая печать" | | | | | +--------------------+----------+----------+----------+----------| |Раздел 0902 "Спорт и|13 415 164|3 840 157 |4 443 703 |5 131 304 | |физическая культура"| | | | | +--------------------+----------+----------+----------+----------| |ИТОГО: |37 864 595|10 255 706|12 571 954|15 036 935| +----------------------------------------------------------------+ _______________________ * финансовые показатели будут уточнены при принятии бюджета на соответствующий год - финансирование Департамента образования города Москвы: +----------------------------------------------------------------+ |Расходы программы| Всего | Расходы по годам | |по статьям бюджетной| тыс.руб. | тыс.руб | |классификации | | | | | +--------------------------------| | | | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | +--------------------+----------+----------+----------+----------| |Раздел 0700 "Образо-|160 000 |90 000 |43 120 |26 880 | |вание" | | | | | +--------------------+----------+----------+----------+----------| |ИТОГО: |160 000 |90 000 |43 120 |26 880 | +----------------------------------------------------------------+ _____________________ * финансовые показатели будут уточнены при принятии бюджета на соответствующий год 6. Предложения по участию органов исполнительной власти города Москвы в формировании и реализации комплексной программы. Программа разрабатывается Комитетом физической культуры и спорта города Москвы с привлечением Департамента образования города Москвы. Реализация программы с соответствующим финансированием будет осуществляться Комитетом физической культуры и спорта города Москвы и Департаментом образования города Москвы. 7. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам программы. Функции государственного заказчика программы предлагается возложить на Комитет физической культуры и спорта города Москвы. Основным разработчиком программы предлагается Комитет физической культуры и спорта города Москвы. По направлению развития физической культуры и спорта в учреждениях Департамента образования функции заказчика и разработчика соответствующей части программы предлагается выполнить Департаменту образования города Москвы. 8. Основные направления реализации программы. Сохранение и развитие материальной базы физической культуры и спорта города Москвы. Развитие материальной базы опирается на Генеральную схему развития и размещения объектов физической культуры и спорта в Москве до 2010 г., Среднесрочную городскую целевую программу развития объектов физической культуры и спорта в Москве на период 2005-2007 гг. Основные цели по направлению: - создание условий для развития массового детско-юношеского спорта и физической культуры; - повышение обеспеченности жителей города Москвы объектами физической культуры и спорта местного (социально гарантированного) уровня; - расширение сети уникальных и специализированных спортивных объектов; - адаптация спортивных сооружений всех типов и уровней к использованию лицами с ограниченными возможностями. Указанные задачи решаются путем широкого применения строительства объектов из быстровозводимых конструкций. Финансирование нового строительства осуществляется: 1) из средств бюджета города Москвы в рамках адресной инвестиционной программы; 2) на основе компенсационного строительства при реализации инвестиционных контрактов; 3) из средств инвесторов, реализующих коммерческие проекты. При создании спортивных объектов шаговой доступности программа предусматривает сосредоточить внимание на создании крытых физкультурно-спортивных сооружений экономического типа, находящихся в шаговой доступности от места жительства москвичей. Массовая физкультурно-спортивная работа. Программа направлена на развитие массовой физкультурно-спортивной работы с населением города Москвы и предусматривает: - сохранение физического здоровья жителей города Москвы и, прежде всего, детей и молодежи; - приобщение москвичей к здоровому образу жизни; - реализацию потребности москвичей и, прежде всего, детей и молодежи в двигательной активности и спортивной состязательности. Жители города Москвы вовлекаются в массовую физкультурно-спортивную работу, как на индивидуальной основе, так и через клубную систему. Клубная система города Москвы включает следующие составляющие: - клубы Федерального значения (Динамо, ЦСКА, т.д.); - детско-юношеские клубы физической подготовки (ДЮК ФП) в средне-образовательных учебных заведениях города Москвы; - спортивные клубы в высших учебных заведениях; - клубы на базе центров физической культуры и спорта административных округов города Москвы; - физкультурно-спортивные клубы города, в том числе по месту жительства. Программа уделяет значительное внимание взаимодействию с некоммерческими спортивными организациями. Определение состава и качества услуг, предоставляемых некоммерческими спортивными организациями жителям города Москвы, осуществляется в рамках программного направления по поддержке некоммерческих спортивных организаций. Программа предусматривает продолжение и развитие работ по спортивно-патриотическому воспитанию молодежи в рамках мероприятия "Зарница-спорт". Подготовка спортивного резерва. Программа направлена на развитие организационной и спортивной составляющей образовательных учреждений Москомспорта, являющихся основой подготовки спортивного резерва в городе Москве. Предусматривается организация работ по созданию городской модели системы подготовки спортивного резерва, отвечающей перспективным задачам развития спорта в городе Москве, с разграничением типов и функций учебных заведений, с учетом оптимизации их количества, видов спорта и места их расположения в городе Москве. Городская модель призвана учесть специфику учреждений Москомспорта, Департамента образования города Москвы, ДСО Профсоюзов, спортивных обществ и клубов. Реализация функциональных задач спортивных школ предусматривается через механизм создания и совершенствования нормативов материально-технического обеспечения образовательных учреждений системы Москомспорта, повышения качества учебно-тренировочного процесса, совершенствование системы проведения соревнований районного и городского уровня. Одной из задач является поддержка и развитие спортивной работы по техническим и прикладным видам спорта в системе РОСТО. Подготовка спортсменов высшей квалификации Программа направлена на подготовку и совершенствование спортивного мастерства сборных команд города Москвы. Программа распространяется на сборные команды города и систему их спортивного, материального, медико-биологического, методического и научного обеспечения. В программе будут предусмотрены меры по выбору приоритетных для города Москвы видов спорта и дальнейшего развития спорта высших достижений в соответствии с утвержденным перечнем видов спорта. Материально-техническое обеспечение учебно-тренировочной и соревновательной деятельности сильнейших московских спортсменов строится на основе разрабатываемых и регулярно совершенствуемых нормативов. Предусматривается разработка мероприятий спортивно-методического и медико-биологического сопровождения подготовки спортсменов сборных команд города Москвы, для чего планируется создание многопрофильных инновационных технологий подготовки спортсменов города Москвы. Развитие физической культуры и спорта среди жителей города Москвы с ограниченными физическими возможностями. Программа включает: - спортивные мероприятия по подготовке и участию представителей спортивных организаций инвалидов в официальных всероссийских и международных соревнованиях; - меры физической и психологической адаптации и реабилитации лиц с ограниченными физическими возможностями методами физической культуры. Программа предусматривает создание специализированных отделений на базе действующих спортивных учреждений для привлечения лиц с ограниченными физическими возможностями к регулярным занятиям спортом. Организационное обеспечение и государственное регулирование отрасли. Совершенствование организационного обеспечения спортивной отрасли включает три основных направления: - оптимизация управляемой структуры; - используемая законодательная и нормативно-правовая база; - кадровое обеспечение, подготовка кадров и повышение их квалификации. Продолжится работа по совершенствованию организационной структуры и методов управления отраслью, в том числе с использованием возможностей создаваемых информационных систем. Одним из важнейших выделяется направление по подготовке и переподготовке кадров спортивной отрасли. Предусматривается реорганизация учебных заведений системы Москомспорта в целях подготовки специалистов по наиболее востребованным направлениям. Программа предусматривает ряд дополнительных мероприятий по обеспечению безопасности в учреждениях Москомспорта и на спортивных объектах. Совершенствование системы государственного контроля и регулирования в сфере физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг включает в себя внедрение системы стандартизации и сертификации физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, а также оборудования и спортивных объектов на территории города Москвы, что позволит защитить потребителя от некачественных услуг и от недобросовестных изготовителей продукции, а также обеспечить безопасность жизни и здоровья потребителей данных услуг. Информационное и пропагандистское обеспечение. Информационнно-пропагандистское обеспечение направлено на: - создание условий для увеличения посещаемости спортивно-зрелищных мероприятий и мероприятий спорта высших достижений; - повышение привлекательности, в том числе и инвестиционной, физической культуры и спорта; - привлечение детей и подростков в спортивные школы и клубы города Москвы; - обеспечение жителей города Москвы исчерпывающей информацией о физкультурно-массовой работе в городе Москве. Информатизация и совершенствование информационного обеспечения управлением спортивной отраслью города Москвы. Мониторинг развития спортивной отрасли и отдельных ее направлений. Работы по информатизации и совершенствованию информационного обеспечения управлением спортивной отраслью направлены на: - формирование информационных ресурсов, обеспечивающих оперативный доступ к сведениям о спортивной оснащенности города Москвы в целом, по административным округам и районам города Москвы, отдельным спортивным учреждениям и организациям; - формированию электронной спортивной библиотеки, взаимодействующей с мировыми информационными библиотечными ресурсами; - формирование единой отраслевой информационной сети посредством подключения субъектов к единому информационному центру выделенными линиями связи, обновление и развитие парка вычислительной техники; - формирование единых стандартов технического обеспечения и технической поддержки подведомственных учреждений, общий доступ к сторонним информационным ресурсам. Медико-биологическое обеспечение. Программа направлена на совершенствование медико-биологического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Развитие научных основ физической культуры и спорта, методической базы и системы медико-биологической поддержки признается необходимым условием вовлечения жителей города Москвы в занятия физической культурой и спортом. Это позволит, с одной стороны, обеспечить условия для сохранения здоровья москвичей,занимающихся физической культурой и спортом, с другой - повысить уровень профессионального мастерства и спортивных результатов спортсменов-москвичей. Предусматривается разработка нормативных документов, устанавливающих параметры оснащенности лечебно-диагностической, тестирующей и восстановительной аппаратурой физкультурно-спортивных организаций. Отдельного внимания заслуживает медико-биологическое сопровождение детско-юношеского спорта. Планируется создание современной антидопинговой лаборатории по обнаружению запрещенных препаратов и наркотических веществ в организме спортсменов. 9. Предложения по возможным формам и методам управления реализацией программы. Государственный заказчик программы обеспечивает согласованность действий органов исполнительной власти города Москвы по реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств бюджета города Москвы и средств внебюджетных источников. Государственный заказчик несет ответственность за реализацию программы в целом. Государственный заказчик программы: - готовит ежегодно отчет о ходе реализации программы; - осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации программы; - проводит в установленном порядке корректировку программы по перечню мероприятий на очередной финансовый год в соответствии с их финансовой обеспеченностью; - определяет на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также подводит итоги по каждому программному мероприятию; - согласовывает с основными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования; - организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией программы и контроля за ходом программных мероприятий; - организует размещение информации, в том числе в электронном виде, о ходе и результатах реализации программы, проведении торгов на участие в реализации программы и порядке участия в ней инвесторов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|