Расширенный поиск

Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 14.10.2015 № 3180

 



                              ПРИКАЗ

    МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                   от 14 октября 2015 г. N 3180


   Об утверждении методики отбора победителей конкурсного отбора
    инвестиционных проектов создания новых высокотехнологичных
 обрабатывающих производств по комплексной переработке древесного
      сырья в рамках подпрограммы "Лесопромышленный комплекс"
     государственной программы Российской Федерации "Развитие
 промышленности и повышение ее конкурентоспособности", проводимого
   Министерством промышленности и торговли Российской Федерации

         Зарегистрирован Минюстом России 24 ноября 2015 г.
                      Регистрационный N 39823

     В целях реализации пункта 12 Правил предоставления субсидий из
федерального бюджета организациям  лесопромышленного  комплекса  на
возмещение части затрат на обслуживание  кредитов,  привлеченных  в
2012-2015 годах,  на  цели   реализации   инвестиционных   проектов
создания новых высокотехнологичных  обрабатывающих  производств  по
комплексной переработке  древесного  сырья  в  рамках  подпрограммы
"Лесопромышленный комплекс"  государственной  программы  Российской
Федерации    "Развитие    промышленности     и     повышение     ее
конкурентоспособности", утвержденных  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  13 августа   2015 г.   N 838   (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2015,  N 34,   ст. 4900),
приказываю:
     1. Утвердить   прилагаемую   Методику    отбора    победителей
конкурсного   отбора   инвестиционных   проектов   создания   новых
высокотехнологичных  обрабатывающих  производств   по   комплексной
переработке    древесного    сырья    в     рамках     подпрограммы
"Лесопромышленный комплекс"  государственной  программы  Российской
Федерации    "Развитие    промышленности     и     повышение     ее
конкурентоспособности", проводимого Министерством промышленности  и
торговли Российской Федерации.
     2. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя Министра Каламанова Г.В.


     Министр                                           Д.В.Мантуров


                          _______________


                                                         Приложение


   Методика отбора победителей конкурсного отбора инвестиционных
    проектов создания новых высокотехнологичных обрабатывающих
 производств по комплексной переработке древесного сырья в рамках
подпрограммы "Лесопромышленный комплекс" государственной программы
   Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее
конкурентоспособности", проводимого Министерством промышленности и
                   торговли Российской Федерации

     1. Настоящая Методика отбора  победителей  конкурсного  отбора
инвестиционных   проектов   создания   новых    высокотехнологичных
обрабатывающих производств по  комплексной  переработке  древесного
сырья   в   рамках   подпрограммы    "Лесопромышленный    комплекс"
государственной   программы    Российской    Федерации    "Развитие
промышленности и повышение ее  конкурентоспособности",  проводимого
Министерством  промышленности  и  торговли   Российской   Федерации
(далее -  Методика,  конкурсный  отбор,  инвестиционные   проекты),
предназначена для отбора победителей конкурсного  отбора  комиссией
по включению  инвестиционных  проектов  в  перечень  инвестиционных
проектов   создания   новых   высокотехнологичных    обрабатывающих
производств по комплексной переработке  древесного  сырья,  ведение
которого  осуществляет  Министерство  промышленности   и   торговли
Российской Федерации (далее - Комиссия).
     2. В соответствии с пунктом 11 Правил предоставления  субсидий
из федерального бюджета организациям лесопромышленного комплекса на
возмещение части затрат на обслуживание  кредитов,  привлеченных  в
2012-2015 годах,  на  цели   реализации   инвестиционных   проектов
создания новых высокотехнологичных  обрабатывающих  производств  по
комплексной переработке  древесного  сырья  в  рамках  подпрограммы
"Лесопромышленный комплекс"  государственной  программы  Российской
Федерации    "Развитие    промышленности     и     повышение     ее
конкурентоспособности", утвержденных  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  13 августа   2015 г.   N 838   (Собрание
законодательства  Российской  Федерации,  2015,  N 34,   ст. 4900),
Комиссия проводит  оценку  инвестиционных  проектов  в  течение  30
календарных дней со дня поступления в Министерство промышленности и
торговли  Российской  Федерации  заявок  и  определяет  победителей
конкурсного отбора на основании следующих критериев:
     а) финансовая    эффективность     инвестиционного     проекта
(показателями по  указанному  критерию  являются  отношение  чистой
приведенной  стоимости   инвестиционного   проекта,   указанной   в
бизнес-плане  инвестиционного  проекта  (превышение   общей   суммы
денежных средств, полученных от реализации инвестиционного проекта,
над суммарными затратами с учетом  дисконтирования),  к  суммарному
планируемому размеру субсидии из федерального бюджета  организациям
лесопромышленного  комплекса  на   возмещение   части   затрат   на
обслуживание кредитов,  привлеченных  в  2012-2015 годах,  на  цели
реализации  инвестиционных  проектов  (далее -  Показатель  1),   и
внутренняя норма доходности инвестиционного  проекта,  указанная  в
бизнес-плане инвестиционного проекта (ставка  дисконтирования,  при
которой чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта  равна
нулю (далее - Показатель 2);
     б) бюджетная     эффективность     инвестиционного     проекта
(показателем   по   указанному    критерию    является    отношение
дисконтированных налоговых поступлений в  бюджеты  всех  уровней  и
(или) экономии расходов бюджетов всех уровней, объем которых указан
в бизнес-плане инвестиционного проекта, к  суммарному  планируемому
объему субсидии (далее - Показатель 3);
     в) социально-экономическая    эффективность    инвестиционного
проекта (показателями по  указанному  критерию  являются  ожидаемая
добавленная стоимость, создаваемая в рамках инвестиционного проекта
за счет продажи промышленной  продукции,  произведенной  за  период
реализации   инвестиционного   проекта,   количество    создаваемых
высокопроизводительных рабочих  мест,  динамика  производительности
труда  и  средней  заработной  платы   работников   в   организации
лесопромышленного комплекса в результате реализации инвестиционного
проекта).
     Ожидаемая  добавленная   стоимость,   создаваемая   в   рамках
инвестиционного проекта за  счет  продажи  промышленной  продукции,
произведенной  за  период   реализации   инвестиционного   проекта,
оценивается по показателю прироста валового регионального продукта,
создаваемого в рамках  инвестиционного  проекта  за  счет   продажи
промышленной продукции накопленным итогом за весь прогнозный период
(далее -      Показатель      4);      количество       создаваемых
высокопроизводительных  рабочих  мест  оценивается  по   показателю
количества    создаваемых    рабочих    мест,    в    том     числе
высокопроизводительных    (далее -    Показатель    5);    динамика
производительности     труда     оценивается     по      показателю
производительности труда (далее - Показатель 6);  динамика  средней
заработной  платы  работников   в   организации   лесопромышленного
комплекса   в   результате   реализации   инвестиционного   проекта
оценивается  по  показателю  среднего   уровня   заработной   платы
работников, участвующих в реализации инвестиционного проекта  в год
окончания реализации проекта,  вычисляемого  путем  деления  общего
фонда  заработной  платы  работников,  участвующих   в   реализации
инвестиционного проекта, на среднемесячную численность  работников,
участвующих   в   реализации   инвестиционного   проекта   (далее -
Показатель 7).
     Прирост валового регионального продукта, создаваемого в рамках
инвестиционного проекта за  счет  продажи  промышленной  продукции,
основывается   на   определении   добавленной    стоимости    (VA),
генерируемой инвестиционным проектом,  и  рассчитывается  следующим
образом:

                     VA = EBITDA + Sal + Rent,

     где:
     EBITDA - прибыль инвестиционного проекта  до  налогообложения,
выплаты процентов  по  долговым  обязательствам  и  амортизационных
отчислений;
     Sal - суммарная заработная  плата  работников  инвестиционного
проекта без учета страховых взносов в  Пенсионный  фонд  Российской
Федерации,  Фонд  социального  страхования  Российской   Федерации,
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
     Rent - арендная плата за пользование земельными участками  под
создание новых производственных мощностей.
     Длительность  временного  периода,  в  котором  осуществляется
оценка   добавленной    стоимости,    соответствует    длительности
прогнозного периода.
     3. По итогам комплексной  оценки  инвестиционного  проекта  на
основании критериев, предусмотренных пунктом 2 настоящей  Методики,
Комиссия присваивает инвестиционному проекту баллы.
     Максимальное  количество   баллов,   которые   может   набрать
инвестиционный проект, - 100.
     4. Присвоение  баллов  осуществляется  Комиссией  в  отношении
каждого  инвестиционного  проекта  в  разрезе  критериев  с  учетом
максимально возможных баллов по каждому из критериев:
     финансовая эффективность - 0-35 баллов;
     бюджетная эффективность - 0-35 баллов;
     социально-экономическая эффективность - 0-30 баллов.
     5. Распределение баллов по критерию "финансовая эффективность"
осуществляется в следующем порядке:
     инвестиционному проекту с максимальным значением Показателя  1
присваивается 1 место;
     инвестиционному  проекту  с   более   низким   Показателем   1
присваивается  соответствующее   место   в   зависимости   от   его
фактического значения;
     инвестиционному проекту с максимальным значением Показателя  2
присваивается 1 место;
     инвестиционному  проекту  с   более   низким   Показателем   2
присваивается  соответствующее   место   в   зависимости   от   его
фактического значения.
     Значение  присвоенного  инвестиционному   проекту   места   по
Показателю 1 суммируется со значением присвоенного  инвестиционному
проекту места по Показателю 2.
     Инвестиционному проекту, имеющему минимальное  значение  суммы
значений мест по Показателю 1 и Показателю 2, присваивается рейтинг
финансовой эффективности номер 1.
     Рейтинги  финансовой   эффективности   других   инвестиционных
проектов распределяются в зависимости от фактических значений суммы
значений занятых ими мест по Показателю 1 и Показателю 2.
     Инвестиционному   проекту,   имеющему    рейтинг    финансовой
эффективности  номер  1,  присваивается  35  баллов   по   критерию
"финансовая эффективность".
     Распределение баллов по критерию "финансовая эффективность"  в
отношении  остальных  инвестиционных  проектов   осуществляется   в
зависимости  от  их   рейтинга   финансовой   эффективности   путем
уменьшения количества баллов на  2  балла  относительно  количества
баллов  по  критерию  "финансовая  эффективность"   инвестиционного
проекта рангом выше.
     Минимальное   значение   баллов   по   критерию    "финансовая
эффективность" - ноль - присваивается:
     в  случае  несоответствия  данного   показателя   требованиям,
установленным подпунктом "а" пункта 2 настоящей Методики;
     в результате распределения баллов в соответствии  с  порядком,
установленным настоящим пунктом Методики.
     6. Распределение баллов по критерию "бюджетная  эффективность"
осуществляется в следующем порядке:
     инвестиционному проекту с максимальным значением Показателя  3
присваивается рейтинг бюджетной эффективности 1;
     инвестиционному  проекту  с   более   низким   Показателем   3
присваивается  соответствующее   место   в   зависимости   от   его
фактического значения.
     Инвестиционному   проекту,    имеющему    рейтинг    бюджетной
эффективности 1, присваивается 35  баллов  по  критерию  "бюджетная
эффективность".
     Распределение баллов по критерию "бюджетная  эффективность"  в
отношении  остальных  инвестиционных  проектов   осуществляется   в
зависимости  от  их   рейтинга   финансовой   эффективности   путем
уменьшения количества баллов на  2  балла  относительно  количества
баллов  по  критерию  "финансовая  эффективность"   инвестиционного
проекта рангом выше.
     Минимальное   значение   баллов   по    критерию    "бюджетная
эффективность" - ноль - присваивается:
     в  случае  несоответствия  данного   показателя   требованиям,
установленным подпунктом "б" пункта 2 настоящей Методики;
     в результате распределения баллов в соответствии  с  порядком,
установленным настоящим пунктом Методики.
     7. Распределение баллов по  критерию  "социально-экономическая
эффективность" осуществляется в следующем порядке:
     инвестиционному проекту с максимальным значением Показателя  4
присваивается 1 место;
     инвестиционному  проекту  с   более   низким   Показателем   4
присваивается  соответствующее   место   в   зависимости   от   его
фактического значения;
     инвестиционному проекту с максимальным значением Показателя  5
присваивается 1 место;
     инвестиционному  проекту  с   более   низким   Показателем   5
присваивается  соответствующее   место   в   зависимости   от   его
фактического значения;
     инвестиционному проекту с максимальным значением Показателя  6
присваивается 1 место;
     инвестиционному  проекту  с   более   низким   Показателем   6
присваивается  соответствующее   место   в   зависимости   от   его
фактического значения;
     инвестиционному проекту с максимальным значением Показателя  7
присваивается 1 место;
     инвестиционному  проекту  с   более   низким   Показателем   7
присваивается  соответствующее   место   в   зависимости   от   его
фактического значения.
     Значения   присвоенных   инвестиционному   проекту   мест   по
Показателю  4,  Показателю  5,  Показателю   6   и   Показателю   7
суммируются.
     Инвестиционному проекту, имеющему минимальное  значение  суммы
значений мест  по  Показателю  4,  Показателю  5,  Показателю  6  и
Показателю   7,   присваивается   рейтинг   социально-экономической
эффективности номер 1.
     Рейтинги    социально-экономической    эффективности    других
инвестиционных проектов распределяются в зависимости от фактических
значений  суммы  значений  занятых  ими  мест  по   Показателю   4,
Показателю 5, Показателю 6 и Показателю 7.
     Инвестиционному        проекту,        имеющему        рейтинг
социально-экономической эффективности 1, присваивается 30 баллов по
критерию "социально-экономическая эффективность".
     Распределение  баллов  по  критерию   "социально-экономическая
эффективность"  в  отношении  остальных   инвестиционных   проектов
осуществляется в зависимости от их рейтинга социально-экономической
эффективности  путем  уменьшения  количества  баллов  на  2   балла
относительно количества баллов по критерию "социально-экономическая
эффективность" инвестиционного проекта рангом выше.
     Минимальное      значение       баллов       по       критерию
"социально-экономическая эффективность" - ноль - присваивается:
     в  случае  несоответствия  данного   показателя   требованиям,
установленным подпунктом "в" пункта 2 настоящей Методики;
     в результате распределения баллов в соответствии  с  порядком,
установленным настоящим Пунктом Методики.
     8. Для  получения  общего  количества   баллов,   выставленных
инвестиционному проекту, значения баллов по  критериям  "финансовая
эффективность", "бюджетная эффективность", "социально-экономическая
эффективность" суммируются.
     9. Инвестиционные  проекты,  набравшие  в  сумме  70  и  более
баллов, признаются Комиссией победителями конкурсного отбора.


                         ________________

Информация по документу
Читайте также