Расширенный поиск

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.10.2015 № 723н

 



                              ПРИКАЗ

    МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                   от 15 октября 2015 г. N 723н


           Об утверждении формы и Порядка предоставления
  органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
    органами местного самоуправления и организациями независимо
           от их организационно-правовых форм информации
    об исполнении возложенных на них индивидуальной программой
       реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной
      программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
       мероприятий в федеральные государственные учреждения
                   медико-социальной экспертизы

        Зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2015 г.
                      Регистрационный N 40050

     В соответствии с частью девятой статьи 11 Федерального  закона
от 24 ноября 1995 г.  N 181-ФЗ  "О социальной  защите  инвалидов  в
Российской   Федерации"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803;  1999,  N 2,
ст. 232;  N 29,  ст. 3693;  2000,  N 22,  ст. 2267;   2001,   N 24,
ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1,  ст. 2;  N 22,
ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607;
2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43,  ст. 5084;  N 49,
ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52,
ст. 6224;  2009,  N 18,  ст. 2152;  N 30,  ст. 3739;  2010,   N 50,
ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880;  N 30,  ст. 4596;  N 45,  ст. 6329;
N 47,  ст. 6608;  N 49,  ст. 7033;  2012,  N 29,  ст. 3990;   N 30,
ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27,
ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986;  2014,  N 26,
ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49,  ст. 6928;  2015,  N 14,  ст. 2008;
N 27, ст. 3967) приказываю:
     1. Утвердить:
     форму информации об исполнении органами исполнительной  власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления  и
организациями  независимо  от   их   организационно-правовых   форм
возложенных  на  них  индивидуальной  программой  реабилитации  или
абилитации инвалида и индивидуальной  программой  реабилитации  или
абилитации    ребенка-инвалида    мероприятий     в     федеральные
государственные учреждения  медико-социальной  экспертизы  согласно
приложению N 1;
     Порядок   предоставления   органами   исполнительной    власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления  и
организациями  независимо  от   их   организационно-правовых   форм
информации  об  исполнении  возложенных   на   них   индивидуальной
программой реабилитации или абилитации  инвалида  и  индивидуальной
программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий
в   федеральные   государственные   учреждения    медико-социальной
экспертизы согласно приложению N 2.
     2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.


     Министр                                            М.А.Топилин


                         ________________


                                                     Приложение N 1

                                                              Форма


      Информация об исполнении органами исполнительной власти
 субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления
   и организациями независимо от их организационно-правовых форм
     возложенных на них индивидуальной программой реабилитации
 или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации
     или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные
      государственные учреждения медико-социальной экспертизы

___________________________________________________________________
  (наименование и адрес федерального государственного учреждения
медико-социальной экспертизы, в которое направляется информация об
 исполнении мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой
       реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной
      программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
  (далее, соответственно, - ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида)

___________________________________________________________________
    (наименование и адрес органа исполнительной власти субъекта
        Российской Федерации, регионального отделения Фонда
социального страхования Российской Федерации (далее - региональное
    отделение Фонда), предоставляющего информацию об исполнении
          мероприятий, возложенных на него ИПРА инвалида,
                      ИПРА ребенка-инвалида)

___________________________________________________________________
(контактные данные работника органа исполнительной власти субъекта
       Российской Федерации, регионального отделения Фонда,
                 уполномоченного на предоставление
    информации об исполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА
инвалида, ИПРА ребенка-инвалида (Ф.И.О., должность, номер телефона,
                     адрес электронной почты)

          1. Общие данные об инвалиде (ребенке-инвалиде)

     ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) N _____ к протоколу
     проведения медико-социальной экспертизы гражданина N ____
                    от "__" __________ 20__ г.

1. Фамилия, имя, отчество (при наличии): __________________________
2. Дата рождения: день ________ месяц _______ год ________
3. Возраст  (число  полных  лет  (для ребенка  в возрасте до 1 года
число полных месяцев): ____________________________________________
4. Адрес места жительства (при   отсутствии    места     жительства
указывается  адрес  места   пребывания,  фактического проживания на
территории Российской Федерации, место  нахождения пенсионного дела
инвалида (ребенка-инвалида), выехавшего на постоянное жительство за
пределы Российской Федерации) (указываемое подчеркнуть):
4.1. государство: ______________________
4.2. почтовый индекс: ____________________
4.3. субъект Российской Федерации: ________________
4.4. район: ______________
                               _                                 _
4.5. населенный пункт (4.5.1. |_| городское    поселение 4.5.2. |_|
сельское поселение): _________________
4.6. улица: ______________
4.7. дом/корпус/строение: _________/_________/_______________
4.8. квартира: _________________
                                             _
5. Лицо без определенного места жительства  |_|
                                    _
6. Лицо без постоянной регистрации |_|
7. Контактная информация:
7.1. Контактные телефоны: _____________ _____________ _____________
7.2. Адрес электронной почты: _____________________________________
8. Страховой номер индивидуального лицевого счета: ________________

2. Данные об исполнении мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида
                      (ИПРА ребенка-инвалида)

 2.1. Данные об исполнении мероприятий, возложенных ИПРА инвалида
      (ИПРА ребенка-инвалида) на органы исполнительной власти
       субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья

|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|      Наименование     |Исполнитель|    Дата     |    Результат  |
|       мероприятия     |мероприятия|  исполнения |    выполнения |
|                       |           | мероприятия |   мероприятия |
|                       |           |             |  (выполнено / |
|                       |           |             |  не выполнено)|
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                     Медицинская реабилитация                    |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Динамическое наблюдение|           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Лекарственная терапия  |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Немедикаментозная      |           |             |               |
|терапия                |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Прочие                 |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                    Реконструктивная хирургия                    |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                       |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                       |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                       |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                 Протезирование, ортезирование                   |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                       |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                       |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                       |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|

 2.2. Данные об исполнении мероприятий, возложенных ИПРА инвалида
  (ИПРА ребенка-инвалида) на орган исполнительной власти субъекта
   Российской Федерации в области содействия занятости населения

|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|      Наименование     |Исполнитель|    Дата     |    Результат  |
|       мероприятия     |мероприятия|  исполнения |    выполнения |
|                       |           | мероприятия |   мероприятия |
|                       |           |             |  (выполнено / |
|                       |           |             |  не выполнено)|
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|           1           |    2      |     3       |        4      |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|        Обеспечение профессиональной ориентации инвалидов        |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Профессиональное       |           |             |               |
|информирование         |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Профессиональное       |           |             |               |
|консультирование       |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Профессиональный отбор |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Профессиональный подбор|           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Прочие                 |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|          Профессиональное обучение и/или переобучение           |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Профессиональное       |           |             |               |
|обучение по программам |           |             |               |
|профессиональной       |           |             |               |
|подготовки             |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Профессиональное       |           |             |               |
|обучение по программам |           |             |               |
|переподготовки         |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Профессиональное       |           |             |               |
|обучение по программам |           |             |               |
|повышения квалификации |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|       Условия для получения профессионального образования       |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Адаптированная         |           |             |               |
|образовательная        |           |             |               |
|программа              |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Специальные условия для|           |             |               |
|получения образования  |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Условия для получения  |           |             |               |
|образования инвалидами,|           |             |               |
|имеющими стойкие       |           |             |               |
|расстройства функции   |           |             |               |
|зрения                 |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Условия для получения  |           |             |               |
|образования инвалидами,|           |             |               |
|имеющими стойкие       |           |             |               |
|расстройства функции   |           |             |               |
|слуха                  |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Условия для получения  |           |             |               |
|образования инвалидами,|           |             |               |
|имеющими одновременные |           |             |               |
|стойкие расстройства   |           |             |               |
|функций зрения и слуха |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Условия для получения  |           |             |               |
|образования инвалидами,|           |             |               |
|имеющими стойкие       |           |             |               |
|расстройства функции   |           |             |               |
|опорно-двигательного   |           |             |               |
|аппарата               |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Условия для получения  |           |             |               |
|образования инвалидами,|           |             |               |
|имеющими стойкие       |           |             |               |
|расстройства функции   |           |             |               |
|опорно-двигательного   |           |             |               |
|аппарата, использующими|           |             |               |
|кресла-коляски         |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                  Содействие в трудоустройстве                   |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Содействие в           |           |             |               |
|трудоустройстве        |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|       Условия труда, предоставленные при трудоустройстве        |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Обычные условия труда  |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Специально созданные   |           |             |               |
|условия труда          |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                   Производственная адаптация                    |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Социально-психологичес-|           |             |               |
|кая адаптация          |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Социально-производ-    |           |             |               |
|ственная адаптация     |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|    Оснащение (оборудование) специального рабочего места для     |
|                    трудоустройства инвалида                     |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Для инвалидов, имеющих |           |             |               |
|стойкие расстройства   |           |             |               |
|функции зрения         |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Для инвалидов, имеющих |           |             |               |
|стойкие расстройства   |           |             |               |
|функции слуха          |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Для инвалидов, имеющих |           |             |               |
|одновременные стойкие  |           |             |               |
|расстройства функций   |           |             |               |
|зрения и слуха         |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Для инвалидов,  имеющих|           |             |               |
|стойкие    расстройства|           |             |               |
|функций                |           |             |               |
|опорно-двигательного   |           |             |               |
|аппарата               |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Для инвалидов,  имеющих|           |             |               |
|стойкие    расстройства|           |             |               |
|функций                |           |             |               |
|опорно-двигательного   |           |             |               |
|аппарата,  использующих|           |             |               |
|кресла-коляски         |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Прочие                 |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|

 2.3. Данные об исполнении мероприятий, возложенных ИПРА инвалида
      (ИПРА ребенка-инвалида) на орган исполнительной власти
         субъекта Российской Федерации в сфере образования

|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|     Наименование      |Исполнитель|     Дата    |   Результат   |
|      мероприятия      |мероприятия|  исполнения |  выполнения   |
|                       |           | мероприятия |  мероприятия  |
|                       |           |             |  (выполнено / |
|                       |           |             |  не выполнено)|
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                Условия по организации обучения                  |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Общеобразовательная    |           |             |               |
|программа              |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Адаптированная основная|           |             |               |
|образовательная        |           |             |               |
|программа              |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Специальные            |           |             |               |
|педагогические условия |           |             |               |
|для получения          |           |             |               |
|образования            |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                Психолого-педагогическая помощь                  |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Психолого-педагогичес- |           |             |               |
|кое консультирование   |           |             |               |
|инвалида и его семьи   |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Педагогическая         |           |             |               |
|коррекция              |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Психолого-педагогичес- |           |             |               |
|кое сопровождение      |           |             |               |
|учебного процесса      |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|

 2.4. Данные об исполнении мероприятий, возложенных ИПРА инвалида
  (ИПРА ребенка-инвалида) на орган исполнительной власти субъекта
     Российской Федерации в сфере социальной зашиты населения

|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|     Наименование      |Исполнитель|    Дата     |    Результат  |
|      мероприятия      |мероприятия| исполнения  |   выполнения  |
|                       |           | мероприятия |   мероприятия |
|                       |           |             |  (выполнено / |
|                       |           |             |  не выполнено)|
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|           1           |    2      |      3      |        4      |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|            Социально-средовая реабилитация и абилитация         |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Информирование        и|           |             |               |
|консультирование     по|           |             |               |
|вопросам               |           |             |               |
|социально-средовой     |           |             |               |
|реабилитации           |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Адаптационное  обучение|           |             |               |
|инвалидов и  членов  их|           |             |               |
|семей       пользованию|           |             |               |
|техническими средствами|           |             |               |
|реабилитации           |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Прочие                 |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|       Социально-психологическая реабилитация и абилитация       |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Консультирование по    |           |             |               |
|вопросам               |           |             |               |
|социально-психологичес-|           |             |               |
|кой реабилитации       |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Психологическая        |           |             |               |
|диагностика            |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Психологическая        |           |             |               |
|коррекция              |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Социально-психологичес-|           |             |               |
|кий тренинг            |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Социально-психологичес-|           |             |               |
|кий патронаж инвалида, |           |             |               |
|семьи инвалида         |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|       Социально-педагогическая реабилитация и абилитация        |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Социально-педагогичес- |           |             |               |
|кая диагностика        |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Социально-             |           |             |               |
|педагогическое         |           |             |               |
|консультирование       |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Психолого-педагогичес- |           |             |               |
|кое сопровождение      |           |             |               |
|учебного процесса      |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Педагогическая         |           |             |               |
|коррекция              |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Коррекционное обучение |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Социально-педагогичес- |           |             |               |
|кий патронаж и         |           |             |               |
|поддержка инвалида     |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|            Социокультурная реабилитация и абилитация            |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Консультирование и     |           |             |               |
|обучение навыкам       |           |             |               |
|проведения досуга,     |           |             |               |
|отдыха, формирование   |           |             |               |
|культурно-прикладных   |           |             |               |
|навыков и интересов    |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Создание условий для   |           |             |               |
|полноценного участия в |           |             |               |
|досуговых              |           |             |               |
|культурно-массовых     |           |             |               |
|мероприятиях и         |           |             |               |
|социокультурной        |           |             |               |
|деятельности           |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                   Социально-бытовая адаптация                   |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Консультирование       |           |             |               |
|инвалида и членов его  |           |             |               |
|семьи по вопросам      |           |             |               |
|адаптации жилья к      |           |             |               |
|нуждам инвалида        |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Адаптационное обучение |           |             |               |
|инвалида и членов его  |           |             |               |
|семьи по вопросам      |           |             |               |
|самообслуживания и     |           |             |               |
|бытовой деятельности   |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|        Приспособление жилого помещения для нужд инвалида        |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Для инвалидов, имеющих |           |             |               |
|стойкие расстройства   |           |             |               |
|функции                |           |             |               |
|опорно-двигательного   |           |             |               |
|аппарата, в том числе  |           |             |               |
|использующих           |           |             |               |
|кресла-коляски и иные  |           |             |               |
|вспомогательные        |           |             |               |
|средства передвижения  |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Для инвалидов,  имеющих|           |             |               |
|стойкие    расстройства|           |             |               |
|слуха,              при|           |             |               |
|необходимости          |           |             |               |
|использования          |           |             |               |
|вспомогательных средств|           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Для инвалидов,  имеющих|           |             |               |
|стойкие    расстройства|           |             |               |
|функции   зрения,   при|           |             |               |
|необходимости          |           |             |               |
|использования          |           |             |               |
|собаки-проводника, иных|           |             |               |
|вспомогательных средств|           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Для инвалидов,  имеющих|           |             |               |
|стойкие    расстройства|           |             |               |
|ментальных функций     |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|

 2.5. Данные об исполнении мероприятий, возложенных ИПРА инвалида
  (ИПРА ребенка-инвалида) на орган исполнительной власти субъекта
     Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта

|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|      Наименование     |Исполнитель|    Дата     |  Результат    |
|       мероприятия     |мероприятия| исполнения  |  выполнения   |
|                       |           | мероприятия |  мероприятия  |
|                       |           |             | (выполнено /  |
|                       |           |             | не выполнено) |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Информирование        и|           |             |               |
|консультирование       |           |             |               |
|инвалида и  членов  его|           |             |               |
|семьи    по    вопросам|           |             |               |
|адаптивной   физической|           |             |               |
|культуры и  адаптивного|           |             |               |
|спорта                 |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Интеграция  инвалида  в|           |             |               |
|систему      физической|           |             |               |
|культуры,   физического|           |             |               |
|воспитания и спорта    |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|

 2.6. Данные об исполнении мероприятий, возложенных ИПРА инвалида
      (ИПРА ребенка-инвалида) на орган исполнительной власти
 субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты населения
 по обеспечению техническими средствами реабилитации (далее - TCP)
           и услугами по реабилитации, предоставляемыми
инвалиду (ребенку-инвалиду) за счет средств федерального бюджета в
        случае передачи в установленном порядке полномочий
       Российской Федерации по предоставлению TCP инвалидам
                  субъектам Российской Федерации

|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|     Наименование      |Исполнитель|    Дата     |   Результат   |
|      мероприятия      |мероприятия| исполнения  |  выполнения   |
|                       |           | мероприятия |  мероприятия  |
|                       |           |             | (выполнено /  |
|                       |           |             | не выполнено) |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                       |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                       |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                       |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|Сопровождение инвалида |           |             |               |
|к месту нахождения     |           |             |               |
|организации, в которую |           |             |               |
|выдано направление для |           |             |               |
|получения TCP за счет  |           |             |               |
|средств федерального   |           |             |               |
|бюджета, и обратно     |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|

      2.7. Данные об исполнении мероприятий, возложенных ИПРА
     инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) на орган исполнительной
      власти субъекта Российской Федерации в сфере социальной
         защиты населения по обеспечению TCP и услугами по
              реабилитации, предоставляемыми инвалиду
        (ребенку-инвалиду) за счет средств бюджета субъекта
                       Российской Федерации

|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|     Наименование      |Исполнитель|     Дата    |   Результат   |
|      мероприятия      |мероприятия|  исполнения |   выполнения  |
|                       |           | мероприятия |  мероприятия  |
|                       |           |             |  (выполнено / |
|                       |           |             | не выполнено) |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                       |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                       |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|
|                       |           |             |               |
|-----------------------|-----------|-------------|---------------|

      2.8. Данные об исполнении мероприятий, возложенных ИПРА
         инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) на региональное
         отделение Фонда по обеспечению TCP и услугами по
              реабилитации, предоставляемыми инвалиду
      (ребенку-инвалиду) за счет средств федерального бюджета

|-----------------------|-----------|------------|----------------|
|     Наименование      |Исполнитель|    Дата    |   Результат    |
|      мероприятия      |мероприятия| исполнения |   выполнения   |
|                       |           |мероприятия |   мероприятия  |
|                       |           |            |  (выполнено /  |
|                       |           |            |  не выполнено) |
|-----------------------|-----------|------------|----------------|
|                       |           |            |                |
|-----------------------|-----------|------------|----------------|
|                       |           |            |                |
|-----------------------|-----------|------------|----------------|
|                       |           |            |                |
|-----------------------|-----------|------------|----------------|
|Сопровождение инвалида |           |            |                |
|к месту нахождения     |           |            |                |
|организации, в которую |           |            |                |
|выдано направление для |           |            |                |
|получения TCP за счет  |           |            |                |
|средств федерального   |           |            |                |
|бюджета, и обратно     |           |            |                |
|-----------------------|-----------|------------|----------------|

               3. Причины неисполнения мероприятий,
                   предусмотренных ИПРА инвалида
                      (ИПРА ребенка-инвалида)
      _
     |_| Инвалид (ребенок-инвалид) либо  законный  (уполномоченный)
представитель не обратился в соответствующий орган  государственной
власти, орган местного самоуправления,  организацию  независимо  от
организационно-правовых  форм   за   предоставлением   мероприятий,
предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида).
      _
     |_| Инвалид  (ребенок-инвалид) либо законный  (уполномоченный)
представитель отказался от того или  иного  вида,  формы  и  объема
мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида).
      _
     |_| Инвалид  (ребенок-инвалид) либо  законный (уполномоченный)
представитель  отказался  от   реализации   ИПРА   инвалида   (ИПРА
ребенка-инвалида) в целом.
      _
     |_|  Причины  неисполнения  мероприятий, предусмотренных  ИПРА
инвалида   (ИПРА   ребенка-инвалида),   при    согласии    инвалида
(ребенка-инвалида) либо законного  (уполномоченного)  представителя
на их реализацию:
___________________________________________________________________
(указываются причины неисполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА
    инвалида (ИПРА ребенка-инвалида), по каждому невыполненному
                           мероприятию)

Дата направления информации: "__" _____________ 20__ г.

Руководитель (уполномоченный
заместитель руководителя)
органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации,
регионального отделения Фонда ________________  ___________________
                                  (подпись)     (фамилия, инициалы)

М.П.

     Примечания:
     1. Форма заполняется органами исполнительной  власти  субъекта
Российской Федерации, региональным отделением Фонда путем  внесения
сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных  ИПРА  инвалида
(ИПРА ребенка-инвалида). Часть данных  отмечается  условным  знаком
"X",  вносимым  в  соответствующие   квадраты,   свободные   строки
предназначены для текстовой информации.
     2. Данные   раздела    1    "Общие    данные    об    инвалиде
(ребенке-инвалиде)" должны соответствовать данным выписки  из  ИПРА
инвалида (ИПРА ребенка-инвалида).
     3. В  графах  таблиц   раздела   2   "Данные   об   исполнении
мероприятий, предусмотренных ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида)"
указываются:
     графа  1 -  наименование  мероприятий,  предусмотренных   ИПРА
инвалида (ИПРА ребенка-инвалида);
     графа  2 -  исполнитель  мероприятия -  орган   исполнительной
власти субъекта Российской Федерации, региональное отделение Фонда,
орган  местного  самоуправления,  организация  независимо   от   ее
организационно-правовой формы;
     графа    3 -    дата    исполнения    реабилитационного    или
абилитационного  мероприятия, предусмотренного ИПРА инвалида  (ИПРА
ребенка-инвалида);
     графа 4 - делается запись "выполнено" и указываются  реквизиты
контракта (соглашения, государственного задания) на  предоставление
реабилитационных или абилитационных мероприятий,  включая  оказание
медицинской    помощи,    обеспечение    техническими    средствами
реабилитации (при его наличии), или делается запись "не выполнено".


                          _______________


                                                     Приложение N 2


       Порядок предоставления органами исполнительной власти
 субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления
   и организациями независимо от их организационно-правовых форм
    информации об исполнении возложенных на них индивидуальной
 программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной
программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий
    в федеральные государственные учреждения медико-социальной
                            экспертизы

     1. Настоящий  Порядок  устанавливает  правила   предоставления
органами  исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации,
органами местного самоуправления и организациями независимо  от  их
организационно-правовых форм информации об  исполнении  возложенных
на  них  индивидуальной  программой  реабилитации  или   абилитации
инвалида и индивидуальной программой  реабилитации  или  абилитации
ребенка-инвалида  (далее,  соответственно, -  ИПРА  инвалида,  ИПРА
ребенка-инвалида)   мероприятий   в   федеральные   государственные
учреждения  медико-социальной  экспертизы  (далее -  Учреждения)  в
целях   мониторинга   осуществляемого    в    отношении    инвалида
(ребенка-инвалида)  реабилитационно-абилитационного    процесса   и
оценки его результатов.
     2. Органы местного самоуправления и организации независимо  от
их  организационно-правовых  форм   предоставляют   информацию   об
исполнении возложенных на них ИПРА инвалида, ИПРА  ребенка-инвалида
мероприятий  органам  исполнительной  власти  субъекта   Российской
Федерации, территориальному отделению Фонда социального страхования
Российской Федерации  (далее -  территориальное  отделение  Фонда),
которые  формируют  сводную  информацию  об  исполнении   указанных
мероприятий и представляют ее Учреждению.
     3. Органы исполнительной власти субъекта Российской  Федерации
и территориальное отделение Фонда представляют  сводную  информацию
об исполнении  мероприятий,  предусмотренных  ИПРА  инвалида,  ИПРА
ребенка-инвалида (далее - сводная информация):
     а) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в
сфере охраны здоровья - в части исполнения мероприятий  медицинской
реабилитации и абилитации;
     б) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в
области  содействия  занятости  населения -  в   части   исполнения
мероприятий по профессиональной реабилитации и абилитации;
     в) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в
сфере   образования -   в   части   исполнения    мероприятий    по
психолого-педагогической реабилитации и абилитации;
     г) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в
сфере социальной защиты населения - в части исполнения  мероприятий
по  социальной  реабилитации  и  абилитации,  а   также   в   части
обеспечения техническими  средствами  реабилитации  (далее -  TCP),
предоставляемыми  инвалиду  (ребенку-инвалиду)  за   счет   средств
федерального бюджета в  случае  передачи  в  установленном  порядке
полномочий Российской Федерации  по  предоставлению  TCP  инвалидам
субъектам Российской Федерации, и обеспечения TCP за  счет  средств
бюджета субъекта Российской Федерации;
     д) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в
области  физической  культуры  и  спорта -   в   части   исполнения
физкультурно-оздоровительных мероприятий, занятий спортом;
     е) региональное отделение Фонда -  в  части  обеспечения  TCP,
предоставляемыми  инвалиду  (ребенку-инвалиду)  за   счет   средств
федерального бюджета.
     4. Сводная информация представляется по форме, предусмотренной
приложением N 1 (далее - форма).
     Сводная  информация,  представленная   в   электронном   виде,
подписывается  усиленной  квалифицированной  электронной   подписью
руководителя     (уполномоченного     заместителя     руководителя)
соответствующего органа исполнительной власти  субъекта  Российской
Федерации, регионального отделения Фонда.
     Сводная  информация,  представленная  на  бумажном   носителе,
подписывается    руководителем     (уполномоченным     заместителем
руководителя)   соответствующего   органа   исполнительной   власти
субъекта Российской  Федерации,  регионального  отделения  Фонда  и
заверяется печатью органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, регионального отделения Фонда.
     5. Сводная информация направляется в Учреждение в течение пяти
дней с даты исполнения мероприятий, предусмотренных ИПРА  инвалида,
ИПРА ребенка-инвалида, но не позднее  одного  месяца  до  окончания
срока действия ИПРА инвалида, ИПРА ребенка-инвалида.
     6. Сводная информация  в  электронном  виде  представляется  с
использованием  единой   системы   межведомственного   электронного
взаимодействия либо по защищенной сети передачи данных  посредством
предоставления доступа к  государственной  информационной  системе,
формирующей банк данных о  гражданах,  которым  была  предоставлена
государственная услуга по проведению медико-социальной экспертизы.
     7. Используемые для передачи  информации  в  электронном  виде
программно-технические средства должны предусматривать  возможность
подтверждения предоставления и получения информации.
     8. При отсутствии возможности передачи  сводной  информации  в
электронном  виде   сводная   информация   на   бумажном   носителе
направляется в Учреждение с соблюдением требований законодательства
Российской Федерации в области персональных данных.


                         ________________

Информация по документу
Читайте также