Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 01.04.2008 № 253-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 1 апреля 2008 N 253-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 13.02.2013 г. N 68-ПП О Городской целевой программе строительства гаражей-стоянок в городе Москве на период 2008-2010 гг. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 13.05.2008 г. N 386-ПП; от 27.05.2008 г. N 448-ПП; от 21.10.2008 г. N 984-ПП; от 17.02.2009 г. N 101-ПП; от 24.03.2009 г. N 228-ПП; от 21.04.2009 г. N 337-ПП; от 26.05.2009 г. N 485-ПП; от 28.07.2009 г. N 671-ПП; от 28.07.2009 г. N 707-ПП; от 04.08.2009 г. N 736-ПП; от 11.08.2009 г. N 765-ПП; от 25.08.2009 г. N 831-ПП; от 08.09.2009 г. N 948-ПП; от 08.09.2009 г. N 972-ПП; от 22.09.2009 г. N 1017-ПП; от 13.10.2009 г. N 1103-ПП; от 13.10.2009 г. N 1105-ПП; от 20.10.2009 г. N 1126-ПП; от 27.10.2009 г. N 1178-ПП; от 29.06.2010 г. N 555-ПП; от 29.09.2010 г. N 852-ПП; от 11.03.2012 г. N 85-ПП; от 08.08.2012 г. N 388-ПП; от 09.10.2012 г. N 555-ПП; от 12.12.2012 г. N 734-ПП) Строительство гаражей-стоянок в городе Москве в предыдущий трехлетний период осуществлялось в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 25 января 2005 г. N 45-ПП "О Целевой программе строительства гаражей-стоянок в городе Москве на период 2005-2007 гг.". В результате реализации мероприятий, предусмотренных указанной программой, достигнут высокий уровень ежегодного ввода машиномест, который в 2005 году составил 87,9 тыс.машиномест, в 2006 году - 110,9 тыс.машиномест, в 2007 году - 120 тыс.машиномест; с учетом ежегодного прироста автотранспорта с 38% до 47% в среднем по городу повысилась обеспеченность местами организованного хранения автомобилей. В период 1994-2007 гг. в городе введено в эксплуатацию 1 228,8 тыс.мест организованного хранения автотранспорта. Вместе с тем для достижения установленного Генеральным планом развития города Москвы 70-процентного показателя обеспеченности местами организованного хранения автотранспорта с учетом прогнозной динамики роста автопарка в городе необходимо построить дополнительно 1,7 млн.мест организованного хранения автотранспорта. В целях дальнейшего наращивания темпов гаражного строительства, обеспечения комплексности застройки территорий, улучшения состояния дворовых территорий, повышения комфортности проживания населения Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Городскую целевую программу строительства гаражей-стоянок в городе Москве на период 2008-2010 гг. (далее - Целевая программа) согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Придать Городской целевой программе строительства гаражей-стоянок в городе Москве на период 2008-2010 гг. статус приоритетной социально значимой городской программы. Считать основными задачами Целевой программы: - увеличение объемов ввода мест организованного хранения автотранспорта; - обеспечение комплексного строительства жилых микрорайонов с учетом взаимоувязанности по срокам ввода жилых домов и объектов гаражного строительства; - строительство в нарастающих объемах гаражей-стоянок по инициативе жителей в микрорайонах со сложившейся жилой застройкой; - строительство гаражей-стоянок для временного хранения автотранспорта под площадями и участками улично-дорожной сети в центральной части города Москвы; - повышение эффективности использования городских территорий, занимаемых плоскостными боксовыми сооружениями; - опережающее строительство многоэтажных гаражей-стоянок в целях вывода автомашин владельцев плоскостных гаражей, находящихся в зонах перспективного строительства городских транспортных магистралей и объектов жилого назначения, строящихся по городскому заказу; - снижение себестоимости объектов гаражного строительства за счет совершенствования нормативной базы гаражного строительства, разработки типовых проектных решений, развития индустриальной базы гаражного строительства; - создание в составе гаражей-стоянок мест для хранения специальных автотранспортных средств инвалидов в объеме до 10%; - обеспечение выполнения положений Закона города Москвы от 17 января 2001 г. N 3 "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы", касающихся специальных транспортных средств инвалидов. 3. Утвердить новый состав Координационного совета по вопросам гаражного строительства в городе Москве (далее - Координационный совет) согласно приложению 2 к настоящему постановлению и Положение о Координационном совете (приложение 3). 4. Возложить на Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы функции государственного заказчика по выполнению Целевой программы. Персональным руководителем Целевой программы назначить первого заместителя руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы Королевского К.Ю. 5. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы: 5.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 26.05.2009 г. N 485-ПП) 5.2. Осуществлять контроль за реализацией проектов комплексной реконструкции микрорайонов и новой жилой застройки, обеспечивая согласованный по срокам ввод жилых домов и объектов гаражного строительства в соответствии с Базовым адресным перечнем земельных участков для предпроектных проработок возможности размещения, проектирования и строительства в городе Москве гаражей-стоянок на период 2008-2010 гг. (приложение 1). 5.3. В рамках выполнения Целевой программы за счет средств бюджета города Москвы обеспечить строительство гаражей-стоянок, включенных в состав проектов застройки жилья, строящегося по городскому заказу, в том числе объектов двойного назначения, а также "стартовых" гаражей-стоянок в целях освобождения территорий от плоскостных боксовых сооружений. 5.4. В III квартале 2009 г. обеспечить ввод в эксплуатацию не менее 10 первоочередных гаражей-стоянок, строящихся по инициативе жителей. 5.5. Совместно с Москомархитектурой и префектурами административных округов города Москвы до конца 2008 г. обеспечить формирование и утверждение в установленном порядке адресных перечней земельных участков для осуществления гаражного строительства на территориях сложившейся застройки районов города Москвы, не подлежащих комплексной застройке и реконструкции. 5.6. Совместно с префектурами административных округов города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и Департаментом земельных ресурсов города Москвы в целях рационального расходования бюджетных средств обеспечивать выявление существующих обременений земельных участков с подготовкой предложений по механизму их освобождения до разработки предпроектной документации на земельные участки, выставляемые на земельные аукционы. 5.7. Совместно с Москомархитектурой в IV квартале 2008 г. подготовить и представить в Правительство Москвы предложения по внесению изменений и дополнений в Московские городские строительные нормы (МГСН) 5.01-01 "Стоянки легковых автомобилей" в части нормирования площади нежилых помещений, включаемых в состав гаражей-стоянок, а также выработки единых нормативов применения механизированных гаражей-стоянок. 5.8. Совместно с Департаментом транспорта и связи города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом экономической политики и развития города Москвы, Москомархитектурой и префектурами административных округов города Москвы во II квартале 2008 г. подготовить и представить на рассмотрение Координационного совета: 5.8.1. Предложения по порядку реализации следующих основных направлений гаражного строительства: - строительство гаражей-стоянок за счет средств бюджета города Москвы; - строительство гаражей-стоянок по инициативе жителей; - строительство "перехватывающих" гаражей-стоянок; - опережающее строительство многоэтажных гаражей-стоянок в целях вывода автомашин владельцев плоскостных гаражей, находящихся в зонах перспективного строительства городских транспортных магистралей и объектов жилого назначения, строящихся по городскому заказу; - размещение объектов гаражного строительства в технических зонах метрополитена, а также в составе объектов дорожно-мостового строительства. 5.8.2. Предложения по установлению льгот для участников строительства, в том числе по оплате за технологическое присоединение к городским сетям и питающим центрам, в целях повышения доступности приобретения машиномест при строительстве гаражей-стоянок по инициативе жителей. 5.9. Совместно с Москомэкспертизой и организациями Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы в 2008 году обеспечить разработку и издание каталога проектов (по типам гаражей) неоднократного применения, в том числе с минимальной себестоимостью машиноместа, для строительства гаражей-стоянок по городскому заказу, а также механизированных гаражей-стоянок. 5.10. В целях обеспечения мониторинга хода реализации Целевой программы ежегодно до 15 ноября представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы отчет за 9 месяцев текущего года об ожидаемом выполнении мероприятий Целевой программы за год, и до 1 марта - отчет о выполнении программных мероприятий за отчетный год. 5.11. По итогам выполнения Целевой программы ежегодно направлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по уточнению заданий Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2009-2010 гг. в части объемов финансирования мероприятий Целевой программы. 5.12. В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2007 г. N 714-ПП "О мерах по упорядочению размещения отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях в городе Москве" с учетом социальной значимости и необходимости выполнения нормативных требований обеспечения комфортных условий проживания населения вносить объекты гаражного строительства на рассмотрение Межведомственной комиссии по оценке соответствия размещения объекта капитального строительства (застройки) на территории города Москвы техническим, градостроительным и иным регламентам. 5.13. В целях обмена опытом, ознакомления с новейшим оборудованием и передовыми технологиями в гаражном строительстве обеспечить организацию ежегодных международных тематических выставок "Гараж-Экспо". 5.14. Заключить с Государственным унитарным предприятием города Москвы "Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения города Москвы" государственный контракт на выполнение функций заказчика по осуществлению мероприятий, предусмотренных пунктами 1, 2, 5 раздела V "Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Целевой программы" приложения 1 к настоящему постановлению. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 27.05.2008 г. N 448-ПП; от 28.07.2009 г. N 671-ПП) 6. Префектурам административных округов города Москвы: 6.1. Обеспечить системный контроль за ходом строительства гаражей-стоянок и выполнением годовых плановых заданий по вводу объектов гаражного строительства с количеством машиномест, предусмотренных Целевой программой. 6.2. Совместно с Москомархитектурой и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы во II квартале 2008 г. подготовить и представить на рассмотрение Координационного совета предложения по увеличению объемов ввода машиномест в период реализации Целевой программы и последующие годы. 6.3. При выполнении Целевой программы строго руководствоваться положениями Закона города Москвы от 25 июня 1997 г. N 28-51 "О защите прав граждан при реализации градостроительных решений в городе Москве". 6.4. До утверждения адресных перечней (п.5.5) не выделять новые земельные участки под размещение плоскостных сооружений для хранения автотранспорта, за исключением случаев предоставления земельных участков лицам льготной категории в соответствии с установленным порядком. 6.5. Совместно с управами районов города Москвы: 6.5.1. Сформировать и во II квартале 2008 г. представить на рассмотрение Координационного совета адресные перечни земельных участков для опережающего строительства за счет средств бюджета города Москвы гаражей-стоянок в целях вывода автомашин владельцев плоскостных гаражей, находящихся в зонах перспективного строительства городских транспортных магистралей и объектов жилого назначения, строящихся по городскому заказу. 6.5.2. Через окружные и районные средства массовой информации обеспечивать освещение хода реализации Целевой программы, привлекать к участию в реализации программы "Народный гараж" товарищества собственников жилья, гаражно-строительные кооперативы, членов Московского городского союза автомобилистов, Московского городского отделения Всероссийского общества автомобилистов и другие некоммерческие общественные организации. 6.6. Совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы по согласованию с Москомархитектурой готовить для рассмотрения на Координационном совете предложения по дальнейшему использованию длительно неосваиваемых земельных участков, выделенных ранее под гаражное строительство. 7. Установить, что некапитальные градостроительные объекты гаражного строительства, строящиеся по инициативе жителей, на земельных участках с оформлением краткосрочных договоров аренды, не имеющих выхода на магистрали общегородского значения, не являющихся особо охраняемыми природными территориями, природными комплексами, охранными зонами памятников истории, культуры и архитектуры, резервными территориями, предназначенными для капитального строительства, с выходом площадей после окончания строительства объекта гаражного строительства до 5 000 кв.м являются объектами окружного уровня. 8. Департаменту экономической политики и развития города Москвы в 2008 году рассмотреть возможность выделения дополнительно 2 млрд.руб. на осуществление мероприятий Целевой программы, а также при формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2009-2011 гг. предусматривать по заявке государственного заказчика Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы лимит капитальных вложений в объеме до 3 млрд.руб. ежегодно на указанные цели. 9. Москомархитектуре: 9.1. В установленном порядке обеспечить разработку предпроектной градостроительной документации на объекты гаражного строительства в соответствии с ежегодными графиками. 9.2. В целях рационального использования земельных ресурсов и повышения инвестиционной привлекательности объектов гаражного строительства при рассмотрении и утверждении проектов планировки и проектов комплексной застройки кварталов предусматривать равномерное размещение гаражей-стоянок, в том числе совмещенное с объектами социальной инфраструктуры, строго в границах пешеходной доступности. 9.3. В целях обеспечения установленного действующими нормативами (МГСН 1.01-99) требуемого количества машиномест для объектов различного функционального назначения при разработке предпроектной градостроительной документации предусматривать максимально возможное размещение в составе объектов жилого, общественного и производственного назначения механизированных гаражей-стоянок, в том числе быстровозводимых модулей. 9.4. При разработке предпроектной градостроительной документации на строительство и реконструкцию транспортных эстакад, тоннелей и развязок, участков улично-дорожной сети в обязательном порядке предусматривать размещение гаражей-стоянок в комплексе с решением вопросов трассировки инженерных коммуникаций. 9.5. Не допускать размещение нового жилищного строительства при отсутствии обеспеченности жилых домов машиноместами по действующим нормативам в пределах нормируемой пешеходной доступности. 9.6. При разработке градостроительной документации на территории коммунальных и промышленных зон предусматривать в первую очередь размещение гаражных объектов для сложившейся застройки по действующим нормативам с учетом нормируемой пешеходной доступности. 9.7. В III квартале 2008 г. представить на рассмотрение Координационного совета предложения по строительству гаражей-стоянок над железнодорожными путями и отстойно-разворотными площадками городского пассажирского транспорта. 10. Департаменту транспорта и связи города Москвы при формировании технических заданий на разработку предпроектной документации на размещение транспортно-пересадочных узлов в обязательном порядке предусматривать их согласование с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы и Москомархитектурой. 11. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы обеспечивать освещение в городских средствах массовой информации хода реализации основных мероприятий Целевой программы. 12. Признать утратившими силу: 12.1. Пункт 1.1 постановления Правительства Москвы от 27 декабря 2006 г. N 1069-ПП "О ходе реализации Целевой программы строительства гаражей-стоянок в городе Москве на период 2005-2007 гг.". 12.2. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 4 октября 2005 г. N 767-ПП "О размещении гаражей-стоянок для временного хранения автотранспорта" (в редакции постановления Правительства Москвы от 27 декабря 2006 г. N 1069-ПП). 12.3. Распоряжение Правительства Москвы от 28 сентября 2006 г. N 1930-РП "О создании на территории города Москвы системы механизированных парковок". 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в III квартале 2009 г. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 253-ПП Городская целевая программа строительства гаражей-стоянок в городе Москве на период 2008-2010 гг. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 13.05.2008 г. N 386-ПП; от 21.10.2008 г. N 984-ПП; от 24.03.2009 г. N 228-ПП; от 21.04.2009 г. N 337-ПП; от 28.07.2009 г. N 707-ПП; от 04.08.2009 г. N 736-ПП; от 11.08.2009 г. N 765-ПП; от 25.08.2009 г. N 831-ПП; от 08.09.2009 г. N 948-ПП; от 08.09.2009 г. N 972-ПП; от 22.09.2009 г. N 1017-ПП; от 13.10.2009 г. N 1103-ПП; от 13.10.2009 г. N 1105-ПП; от 20.10.2009 г. N 1126-ПП; от 27.10.2009 г. N 1178-ПП; от 29.06.2010 г. N 555-ПП; от 29.09.2010 г. N 852-ПП; от 11.03.2012 г. N 85-ПП; от 08.08.2012 г. N 388-ПП; от 09.10.2012 г. N 555-ПП; от 12.12.2012 г. N 734-ПП) (См.подлинник) (Срок строительства многоэтажного гаража-стоянки по адресу: ул. Паршина, вл.2 продлен до 31 декабря 2008 г. без применения штрафных санкций по пункту 690 таблицы 8.1 раздела VIII - Постановление Правительства Москвы от 13.05.2008 г. N 386-ПП; в подразделе 8.2 пункты 297 и 310 изложены в новой редакции, пункты 310а, 310б, 310в, 310г и 310д дополнены, согласно приложению 3 к постановлению Правительства Москвы от 21.10.2008 г. N 984-ПП ; таблица 2.3 дополнена пунктом 178 - Постановление Правительства Москвы от 17.02.2009 г. N 101-ПП; в пунктах 174 и 175 таблицы 2.3 раздела 2 слова "Новые Черемушки, кв.32А" заменены словами "Черемушки, кв.32А", в пункте 174 цифры "2009" заменены цифрами "2010", таблица дополнена пунктом 179 - Постановление Правительства Москвы от 24.03.2009 г. N 228-ПП; утратил силу пункт 27 таблицы 8.2 раздела VIII - Постановление Правительства Москвы от 21.04.2009 г. N 337-ПП; таблица 8.2 раздела VIII дополнена пунктом 399а Постановление Правительства Москвы от 28.07.2009 г. N 707-ПП; утратил силу пункт 26 таблицы 8.1 раздела VIII - Постановление Правительства Москвы от 04.08.2009 г. N 736-ПП; утратил силу пункт 16 подраздела 8.3.2 раздела VIII - Постановление Правительства Москвы от 11.08.2009 г. N 765-ПП; пункт 149 таблицы 8.2 раздела VIII изложен в новой редакции - Постановление Правительства Москвы от 25.08.2009 г. N 831-ПП; пункт 109 таблицы 8.2 раздела VIII изложен в новой редакции - Постановление Правительства Москвы от 08.09.2009 г. N 948-ППисключен пункт 132 таблицы 8.2 - Постановление Правительства Москвы от 08.09.2009 г. N 972-ПП; пункт 194 таблицы 8.2 утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 22.09.2009 г. N 1017-ПП; подпункт 20 пункта 8.2 утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 13.10.2009 г. N 1103-ПП ; пункт 349 таблицы 8.2 утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 13.10.2009 г. N 1105-ПП; утратил силу пункт 690 подраздела 8.1. раздела VIII, подпункт 719.1. дополнен - Постановление Правительства Москвы от 20.10.2009 г. N 1126-ПП ; утратил силу пункт 350 таблицы 8.2 раздела VIII - Постановление Правительства Москвы от 27.10.2009 г. N 1178-ПП; Пункты 21 и 305 таблицы 8.2 раздела VIII утратили силу - Постановление Правительства Москвы от 29.06.2010 г. N 555-ПП; пункт 719.1 подраздела 8.1 раздела VIII утратил силу, пункт 750.1 дополнен - Постановление Правительства Москвы от 29.09.2010 г. N 852-ПП ; внесены изменения в раздел VIII - Постановление Правительства Москвы от 11.03.2012 г. N 85-ПП; пункт 337 подраздела 8.2 раздела VIII утратил силу, в строке "Итого по ЮЗАО" подраздела 8.2 раздела VIII цифры "17272" заменены цифрами "17232", в строке "Всего 2008-2010 гг." подраздела 8.2 раздела VIII цифры "142855" заменены цифрами "142815" - Постановление Правительства Москвы от 08.08.2012 г. N 388-ПП; пункт 191 подраздела 8.2 раздела VIII утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 09.10.2012 г. N 555-ПП; пункт 14 подраздела 8.2 раздела VIII утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 12.12.2012 г. N 734-ПП) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 253-ПП Координационный совет по вопросам гаражного строительства в городе Москве (В редакции Постановления Правительства Москвы от 26.05.2009 г. N 485-ПП) Руководитель: Лужков Юрий Михайлович - Мэр Москвы Заместители руководителя: Бирюков Петр Павлович - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресин Владимир Иосифович - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляк Юрий Витальевич - первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы Члены Координационного совета: Алпатов Юрий Михайлович - префект Западного административного округа города Москвы Александров Алексей Олегович - префект Центрального административного округа города Москвы Бочин Леонид Арнольдович - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Буланов Юрий Константинович - префект Южного административного округа города Москвы Воронин Анатолий Леонидович - председатель Москомэкспертизы Гущина Галина Ивановна - начальник Управления координации деятельности Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы Дамурчиев Виктор Назарович - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента земельных ресурсов города Москвы Дёгтев Геннадий Валентинович - руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Дейкун Михаил Михайлович - заместитель председателя Московского городского отделения Всероссийского общества автомобилистов (по согласованию) Евтихиев Николай Николаевич - префект Восточного административного округа города Москвы Елисеев Александр Михайлович - начальник Главного управления МЧС России по г. Москве Зотов Владимир Борисович - префект Юго-Восточного административного округа города Москвы Измайлов Фазиль Марданович - и.о. префекта Северного административного округа города Москвы Козлов Виктор Александрович - префект Северо-Западного административного округа города Москвы Кузьмин Александр Викторович - председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Кичеджи Василий Николаевич - руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Левченко Александр Николаевич - руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Миняев Виталий Борисович - руководитель Государственного унитарного предприятия города Москвы "Управление перспективных застроек" Моносов Леонид Анатольевич - руководитель Департамента городского заказа капитального строительства города Москвы Москвин-Тарханов Михаил Иванович - председатель Комиссии Московской городской Думы по перспективному развитию и градостроительству (по согласованию) Новиков Андрей Васильевич - генеральный директор открытого акционерного общества "Москапстрой" Оглоблина Марина Евгеньевна - руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Орлов Степан Владимирович - председатель Комиссии Московской городской Думы по городскому хозяйству и жилищной политике (по согласованию) Петросян Владимир Аршакович - руководитель Департамента социальной защиты населения города Москвы Рабер Ирина Яковлевна - префект Северо-Восточного административного округа города Москвы Рубинштейн Михаил Самуилович - председатель Региональной общественной организации "Московский городской союз автомобилистов" (по согласованию) Рябинин Александр Владимирович - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, председатель Москонтроля Силкин Владимир Николаевич - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента имущества города Москвы Скляров Евгений Викторович - руководитель Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы Смирнов Анатолий Николаевич - префект Зеленоградского административного округа города Москвы Ткаченко Сергей Борисович - директор Государственного унитарного предприятия города Москвы "НИиПИ Генплана Москвы" Филатов Николай Николаевич - руководитель Управления Роспотребнадзора по городу Москве (по согласованию) Челышев Алексей Валентинович - префект Юго-Западного административного округа города Москвы Крючков Виталий Валентинович - начальник Управления гаражного строительства и освоения подземного пространства Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 253-ПП Положение о Координационном совете по вопросам гаражного строительства в городе Москве (В редакции Постановления Правительства Москвы от 26.05.2009 г. N 485-ПП) 1. Общие положения 1.1. Координационный совет действует на основании Положения. Положение о Координационном совете, его численный и персональный состав утверждаются постановлением Правительства Москвы. 1.2. Координационный совет создан для обеспечения эффективного выполнения и координации работ по строительству гаражей-стоянок в городе Москве. 1.3. Координационный совет является коллегиальным органом. В его состав входят представители органов исполнительной власти города Москвы. Возглавляет Координационный совет Мэр Москвы. 1.4. Решения Координационного совета по вопросам гаражного строительства являются обязательными к выполнению городскими службами и подведомственными организациями города. 2. Основные функции Координационного совета 2.1. Решение проблем, мешающих строительству многоэтажных гаражей-стоянок. 2.2. Организация работы по привлечению финансовых ресурсов для строительства гаражей-стоянок в необходимых для города объемах. 2.3. Обеспечение контроля за: - ходом разработки предпроектной, проектной (в случае ее разработки за счет бюджета города Москвы) и конкурсной документации; - подбором земельных участков под строительство гаражей-стоянок; - согласованием предпроектной документации, проектированием и строительством многоэтажных гаражных комплексов и гаражей-стоянок по всем земельным участкам, выделенным для строительства многоэтажных гаражей-стоянок; - предоставлением и использованием льгот участникам Городской целевой программы строительства гаражей-стоянок в городе Москве на период 2008-2010 гг.; - реализацией строительства "перехватывающих" гаражей-стоянок и гаражей-стоянок для временного хранения автотранспорта; - реализацией строительства гаражей-стоянок за счет средств бюджета города Москвы; - реализацией строительства гаражей-стоянок по инициативе жителей города Москвы; - реализацией строительства механизированных гаражей-стоянок; - размещением гаражей-стоянок при дорожно-мостовом строительстве. 2.4. Проведение предварительного рассмотрения поступающих проектов многоэтажных гаражных комплексов и гаражей-стоянок, имеющих качественное отличие от применяемых конструкций, материалов, ведущих к удешевлению строительства, с последующим их представлением в Общественный совет при Мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архитектурно-художественного облика города для согласования. 2.5. Внесение на рассмотрение Общественного совета при Мэре Москвы по проблемам формирования градостроительного и архитектурно-художественного облика города проектов экспериментального гаражного строительства. 2.6. Организация выставок, семинаров, конференций по проблемам гаражного строительства. 2.7. Подготовка предложений по совершенствованию нормативной и правовой документации по реализации Городской целевой программы строительства гаражей-стоянок в городе Москве на период 2008-2010 гг. 3. Регламент работы 3.1. Деятельностью Координационного совета руководит руководитель Координационного совета или по его поручению заместитель руководителя Координационного совета. 3.2. Заседания Координационного совета проводятся еженедельно и являются правомочными, если на них присутствует более половины его членов или их представителей по доверенности. Заседание ведет руководитель Координационного совета или по его поручению один из заместителей. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 26.05.2009 г. N 485-ПП) 3.3. Дата проведения и повестка дня заседания Координационного совета определяются руководителем Координационного совета с учетом предложений членов Координационного совета. 3.4. Ответственный секретарь Координационного совета информирует членов Координационного совета о дате и повестке дня заседания Координационного совета не менее чем за три дня до его проведения. 3.5. Для участия в заседаниях могут приглашаться руководители и специалисты органов власти, организаций жилищно-коммунальной сферы и иных организаций, эксперты. Указанные лица участвуют в заседаниях Координационного совета с правом совещательного голоса. 3.6. Решения Координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя на заседании. 3.7. Решения Координационного совета оформляются протоколом, который подписывается ответственным секретарем Координационного совета и утверждается руководителем Координационного совета (в случае его отсутствия - заместителем руководителя Координационного совета). 3.8. Подлинники протоколов заседаний Координационного совета, а также информация о выполнении решений Координационного совета хранятся у ответственного секретаря Координационного совета. 3.9. Для организации работы Координационного совета, предварительного рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию, и подготовки заседаний при Координационном совете создается постоянно действующая рабочая группа. Состав постоянно действующей рабочей группы утверждается руководителем Координационного совета. Ответственным секретарем Координационного совета назначается начальник Управления координации выполнения программ гаражного строительства Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы. 3.10. Для подготовки к рассмотрению отдельных вопросов на заседаниях Координационного совета могут создаваться рабочие группы. Решение о создании рабочей группы и ее составе принимается руководителем Координационного совета или заместителем руководителя Координационного совета. 3.11. В состав рабочих групп и постоянно действующей рабочей группы могут включаться специалисты, не являющиеся членами Координационного совета. 4. Права и обязанности 4.1. Координационный совет имеет право: 4.1.1. При необходимости приглашать на заседание Координационного совета заинтересованных в рассмотрении вопроса третьих лиц. 4.1.2. В установленном порядке обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления за информацией по вопросам их компетенции. 4.1.3. Снимать с рассмотрения вопросы при непредставлении в срок необходимого пакета документов. 4.1.4. Осуществлять иные действия, необходимые для обеспечения функционирования Координационного совета по вопросам гаражного строительства в городе Москве. 4.2. Координационный совет обязан в своей деятельности руководствоваться законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Мэра Москвы, распорядительными документами Правительства Москвы, другими нормативными документами по вопросам гаражного строительства, а также настоящим Положением. 5. Изменение Положения и прекращение деятельности Внесение изменений в настоящее Положение и прекращение деятельности Координационного совета производится на основании решения руководителя Координационного совета по вопросам гаражного строительства в городе Москве. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|