Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 25.02.2011 № 49-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 февраля 2011 года N 49-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 20.02.2013 г. N 99-ПП Об утверждении Положения о Департаменте имущества города Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 17.05.2011 г. N 204-ПП; от 25.10.2011 г. N 490-ПП) В целях повышения эффективности управления государственным имуществом города Москвы и уточнения полномочий Департамента имущества города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Департаменте имущества города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу: 2.1. Постановление Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 255-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте имущества города Москвы". 2.2. Пункт 7 приложения 9 к постановлению Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. N 697-ПП "О дальнейшей реструктуризации городского портфеля акций в 2008-2010 гг., повышении эффективности управления принадлежащими городу Москве пакетами акций и организации продажи находящихся в собственности города Москвы акций открытых акционерных обществ через организаторов торгов на рынке ценных бумаг". 2.3. Постановление Правительства Москвы от 9 июня 2009 г. N 537-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 255-ПП и признании утратившим силу распоряжения Премьера Правительства Москвы от 6 февраля 1996 г. N 101-РП". 2.4. Постановление Правительства Москвы от 1 декабря 2009 г. N 1300-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 255-ПП". 2.5. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 18 мая 2010 г. N 417-ПП "Об утверждении Положения о порядке возмещения вреда, причиненного правонарушениями в области использования земель и объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы". 2.6. Постановление Правительства Москвы от 22 июня 2010 г. N 527-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 255-ПП". 2.7. Пункт 4 постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2010 г. N 863-ПП "О Городской (межведомственной) комиссии по приватизации имущества города Москвы". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента имущества города Москвы Сергунину Н.А. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 25 февраля 2011 г. N 49-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ (В редакции постановлений Правительства Москвы от 17.05.2011 г. N 204-ПП; от 25.10.2011 г. N 490-ПП) I. Общие положения 1. Департамент имущества города Москвы (далее - Департамент) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики в области имущественных интересов города Москвы, межотраслевой координации управления собственностью города Москвы, выполнению полномочий собственника в сфере управления и распоряжения движимым и недвижимым имуществом города Москвы, в том числе объектами недвижимого имущества, являющимися объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), за исключением объектов земельных отношений и жилищного фонда, безвозмездной передаче объектов собственности города Москвы в федеральную собственность, собственность других субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность и безвозмездной передаче объектов федеральной собственности, собственности других субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности в собственность города Москвы (за исключением объектов жилищного фонда); управления государственными унитарными, в том числе казенными, предприятиями города Москвы и государственными учреждениями города Москвы, а также хозяйственными обществами с долей города Москвы в уставных капиталах; приватизации имущества и имущественных комплексов (предприятий) города Москвы; защиты интересов города Москвы в делах о несостоятельности (банкротстве) (далее - установленная сфера деятельности). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 25.10.2011 г. N 490-ПП) 2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. 3. Департамент осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями. II. Полномочия Департамента 4. Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 4.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента, в том числе: 4.1.1. О безвозмездной передаче объектов собственности города Москвы (за исключением жилых помещений (жилых домов) в федеральную собственность, собственность других субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 25.10.2011 г. N 490-ПП) 4.1.2. Об утверждении прогнозного плана приватизации имущества города Москвы, находящегося в государственной собственности города Москвы, на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. 4.1.3. Об утверждении отчетов, подготовка которых возложена на Департамент законами, иными правовыми актами города Москвы. 4.1.4. Об утверждении программы приобретения имущества в государственную собственность города Москвы на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в установленной сфере деятельности. 4.1.5. Об учреждении хозяйственных обществ с участием города Москвы и внесении государственного имущества города Москвы в уставные капиталы, а также о приобретении пакетов акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ в государственную собственность города Москвы. 4.1.6. Об утверждении программ, разработка которых возложена на Департамент законами, иными правовыми актами города Москвы. 4.1.7. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 17.05.2011 г. N 204-ПП) 4.1.8. Об установлении порядка формирования плана передачи религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося у государственных унитарных предприятий города Москвы, государственных учреждений города Москвы на праве хозяйственного ведения, оперативного управления и/или безвозмездного пользования. 4.1.9. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 25.10.2011 г. N 490-ПП) 4.1.10. Об определении порядка расчета ставок арендной платы за пользование объектами нежилого фонда. 4.1.11. О строительстве (реконструкции) объектов путем заключения концессионных соглашений. 4.1.12. По иным вопросам в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 4.2. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения: 4.2.1. Об управлении объектами имущественной казны города Москвы и вовлечении их в хозяйственный оборот. 4.2.2. О передаче во владение и (или) пользование объектов имущественной казны города Москвы (движимого и недвижимого имущества, объектов инженерно-коммунального назначения), а также о заключении договоров доверительного управления, ответственного хранения, залога. 4.2.3. О проведении торгов по определению ставки арендной платы на объекты нежилого фонда. 4.2.4. Об оформлении закрепления объектов имущественной казны города Москвы в хозяйственное ведение и оперативное управление, об оформлении прекращения права хозяйственного ведения на имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения, и изъятия имущества, закрепленного на праве оперативного управления. 4.2.5. О приемке в государственную собственность города Москвы и оформлении передачи объектов инженерно-коммунального назначения, инженерного оборудования, электрических и иных сетей, в том числе специализированным организациям города Москвы. 4.2.6. О ликвидации, приватизации государственных унитарных предприятий города Москвы, назначении ликвидационных комиссий государственных унитарных предприятий города Москвы, а также о согласовании заявок (предложений) о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий города Москвы. 4.2.7. Об утверждении уставов государственных унитарных предприятий города Москвы по представлению органов исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия города Москвы. 4.2.8. О назначении на должность руководителей государственных унитарных предприятий города Москвы, заключении и расторжении трудовых договоров с руководителями государственных унитарных предприятий города Москвы, находящихся в ведомственном подчинении органов исполнительной власти города Москвы. 4.2.9. О согласовании государственным унитарным предприятиям города Москвы сделок по распоряжению недвижимым имуществом, включая передачу в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, а также вкладами (долями) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ или товариществ и принадлежащими им акциями. 4.2.10. О согласовании осуществления государственными унитарными предприятиями города Москвы заимствований; регистрации заимствований, предоставления поручительств, получения банковских гарантий, сделок с иными обременениями, уступкой права требования и переводом долга государственных унитарных предприятий города Москвы. 4.2.11. О согласовании совершения крупных сделок, заключаемых государственными унитарными предприятиями города Москвы, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия. 4.2.12. О согласовании государственным учреждениям города Москвы сделок по распоряжению недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за учреждениями на праве оперативного управления, включая передачу в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества. 4.2.13. О согласовании участия государственных унитарных предприятий города Москвы в коммерческих и некоммерческих организациях, создания их филиалов и представительств. 4.2.14. О согласовании списания недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями города Москвы и государственными учреждениями города Москвы. 4.2.15. О согласовании передаточных актов или разделительных балансов при реорганизации государственных учреждений города Москвы и ликвидационных балансов при ликвидации государственных учреждений города Москвы. 4.2.16. О заключении договоров на приобретение пакетов акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ в государственную собственность города Москвы. 4.2.17. Об организации проведения независимой оценки стоимости имущества, находящегося в собственности города Москвы, и имущества, принадлежащего третьим лицам, в целях принятия решения о заключении сделок с этим имуществом с участием города Москвы и экспертизы отчетов об оценке стоимости имущества; о подтверждении дополнительных затрат инвесторов по выводу арендаторов и собственников нежилых зданий и помещений на основании отчетов независимых оценщиков. 4.2.18. О предоставлении субсидий за счет средств бюджета города Москвы юридическим лицам в случаях, установленных правовыми актами города Москвы. 4.2.19. О распоряжении объектами культурного наследия, находящимися в государственной собственности города Москвы, а также о передаче в безвозмездное пользование религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной собственности города Москвы. 4.2.20. О проведении в установленном порядке проверок деятельности хозяйственных обществ с долей города Москвы, в том числе независимых аудиторских проверок, и участие в них в пределах компетенции Департамента. 4.2.21. О проведении в установленном порядке и в пределах своей компетенции проверок использования и сохранности имущества, находящегося в государственной собственности города Москвы, в том числе проверок использования имущества по договорам аренды, безвозмездного пользования, ответственного хранения, доверительного управления и иным вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Департамента, в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 4.2.22. О проведении осмотров имущества, подлежащего поступлению (передаче) в государственную собственность города Москвы. 4.2.23. О вынесении на рассмотрение органов управления хозяйственных обществ с долей города Москвы вопросов о прекращении полномочий единоличного исполнительного органа, назначении нового единоличного исполнительного органа, а также о передаче управляющей организации полномочий единоличного исполнительного органа по результатам анализа финансово-экономического состояния хозяйственных обществ с долей города Москвы. 4.2.24. О подготовке заключений по технико-экономическим обоснованиям участия города Москвы в проектах создания акционерных обществ, участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ, а также инвестиционным проектам организаций с участием города Москвы; об организации проведения их экспертизы с привлечением специализированных организаций в установленном порядке. 4.2.25. О принятии необходимых мер по выполнению закона города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год в части поступления неналоговых доходов от использования государственного имущества города Москвы и организации контроля за поступлением в бюджет неналоговых доходов, администрирование которых осуществляется Департаментом, включая проведение работы по возврату задолженности перед бюджетом города Москвы в части компетенции Департамента. 4.2.26. О принятии необходимых мер в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, заключенными договорами в случаях нарушения ограничений в отношении имущества, переданного в собственность юридическим или физическим лицам с обременениями. 4.2.27. Об организации эксплуатации и содержания объектов имущественной казны города Москвы. 4.2.28. Об утверждении ежегодных планов (программ) финансовохозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы. 4.2.29. О безвозмездной передаче религиозным организациям в собственность или безвозмездное пользование имущества религиозного и иного назначения в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2010 г. N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности". (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 17.05.2011 г. N 204-ПП) 4.2.30. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Департамента, в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. III. Права, организация деятельности и руководство Департамента 5. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 5.1. Запрашивать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов власти города Москвы и других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и физических лиц необходимую информацию. 5.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Москвы и должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в пределах своей компетенции. 5.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы. 5.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке, а также организовывать профессиональные конференции, семинары, выставки города Москвы в сфере управления и распоряжения собственностью, участвовать в работе международных выставок недвижимости. 5.5. Вносить в установленном порядке предложения для формирования тематических планов, прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы. 5.6. Заключать договоры с физическими и юридическими лицами в целях выполнения возложенных на Департамент полномочий. 5.7. Давать разъяснения федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, а также юридическим и физическим лицам. 5.8. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 5.9. Формировать с учетом позиции органов исполнительной власти города Москвы и направлять федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему полномочия собственника имущества, предложения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность города Москвы (за исключением объектов жилищного фонда). (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 25.10.2011 г. N 490-ПП) 5.10. Осуществлять подписание передаточных актов в связи с безвозмездной передачей объектов собственности города Москвы (за исключением объектов жилищного фонда) в федеральную собственность, собственность других субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность и безвозмездной передачей объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности других субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, в собственность города Москвы (за исключением жилых помещений (жилых домов). (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 25.10.2011 г. N 490-ПП) 6. В целях осуществления своих полномочий Департамент ведет реестр государственной собственности города Москвы. 7. Департамент выполняет функции и полномочия учредителя государственных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений города Москвы, в том числе за выполнением ими государственного задания. 8. Департамент осуществляет согласование: 8.1. Совершения крупных сделок, заключаемых подведомственными Департаменту государственными учреждениями города Москвы, а также в совершении которых имеется заинтересованность руководителя учреждения. 8.2. Внесения подведомственным Департаменту государственным учреждением города Москвы денежных средств, иного имущества учреждения (за исключением недвижимого и особо ценного движимого имущества) в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника, создания филиалов и представительств. 8.3. Совершения сделок по распоряжению особо ценным движимым имуществом, заключаемых государственными учреждениями города Москвы, находящимися в ведомственном подчинении иных органов исполнительной власти города Москвы, а также списания указанного имущества. 9. Департамент вносит в установленном порядке предложения о создании, реорганизации, ликвидации и изменении вида государственных унитарных предприятий города Москвы. 10. Департамент в установленном порядке формирует уставные фонды государственных унитарных предприятий города Москвы. 11. Департамент осуществляет контроль за соблюдением ограничений в отношении имущества, переданного в собственность юридическим или физическим лицам с обременениями. 12. Департамент готовит и формирует статистические и аналитические отчеты о ходе выполнения программ приватизации объектов недвижимости. 13. Департамент осуществляет контроль за использованием, управлением, распоряжением по назначению и сохранностью государственного имущества, составляющего казну города Москвы, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении государственных унитарных предприятий города Москвы и государственных учреждений города Москвы, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности. 14. Департамент проводит мониторинг и анализ: 14.1. Финансово-экономического состояния государственных унитарных предприятий города Москвы, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеется доля города Москвы. 14.2. Планов финансово-хозяйственной деятельности и программ развития государственных унитарных предприятий города Москвы, отчислений чистой прибыли государственных унитарных предприятий города Москвы за пользование имуществом, переданным в хозяйственное ведение. 14.3. Реинвестирования чистой прибыли в развитие государственных унитарных предприятий города Москвы, предусмотренное соответствующим технико-экономическим обоснованием и Планом (программой) финансово-хозяйственной деятельности. 14.4. Финансовых вложений средств бюджета города Москвы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции, облигации, векселя и другие ценные бумаги. 14.5. Процессов приватизации в рамках компетенции Департамента. 14.6. Эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений города Москвы. 14.7. Эффективности доверительного управления государственным имуществом города Москвы, деятельности доверительных управляющих и управляющих компаний. 14.8. Иных показателей в установленной сфере деятельности. 15. Департамент обеспечивает рассмотрение заявок на участие города Москвы в качестве учредителя или участника хозяйственных обществ и подготовку проектов правовых актов города Москвы о создании хозяйственных обществ или приобретении акций (долей в уставных капиталах). 16. Департамент формирует в установленном порядке институт представителей города Москвы в органах управления хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в государственной собственности города Москвы, формирует позиции представителей интересов города Москвы в органах управления хозяйственных обществ с долей города Москвы в уставных капиталах по утверждаемым органами управления обществ бизнес-планам, инвестиционным программам, положениям о планировании, отчетности, мотивации, кредитной политике, иным внутренним документам, принимаемым в обществах, готовит заключения на них. 17. В установленном порядке Департамент организует представление интересов города Москвы в органах управления и контроля хозяйственных обществ с долей города Москвы в уставных капиталах, координирует деятельность представителей интересов города Москвы, в том числе аттестованных директоров в советах директоров (наблюдательных советах), включая оформление директив и доверенностей, и осуществляет контроль за их деятельностью. 18. Департамент организует мероприятия по повышению квалификации представителей интересов города Москвы, по аттестации и дальнейшему привлечению лиц, не являющихся государственными гражданскими служащими, в органы управления и контроля хозяйственных обществ с долей города Москвы в уставных капиталах. 19. Департамент участвует в организации проведения независимого аудита финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ с долей города Москвы в уставных капиталах. 20. Департамент организует сбор, обобщение и анализ результатов аудита финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы и государственных учреждений города Москвы, хозяйственных обществ с долей города Москвы, а также информации о нарушениях ими требований законодательства в сфере проведения обязательного аудита. 21. Департамент согласовывает проекты правовых актов, подготовленные иными органами исполнительной власти города Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Департамента, участвует в разработке проекта закона города Москвы о бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и проекта постановления Правительства Москвы о прогнозе социально-экономического развития на соответствующий период. 22. Департамент осуществляет подготовку заключений по реализации инвестиционных проектов, в том числе по проектам правовых актов Российской Федерации и города Москвы, касающимся программ перспективного развития недвижимости города Москвы (новое строительство, реконструкция, реставрация, реновация, комплексный капитальный ремонт, воссоздание), в пределах установленной сферы деятельности. 23. Департамент согласовывает проекты инвестиционных документов (инвестиционных контрактов, дополнительных соглашений к ним, протоколов предварительного распределения нежилых помещений, актов о результатах реализации (частичной реализации) инвестиционных проектов, соглашений о расторжении инвестиционных контрактов) на реализацию инвестиционных градостроительных проектов, ведет учет соответствующих документов (документов, прошедших согласование, и заключений), а также выступает концедентом по заключаемым концессионным соглашениям. 24. Департамент осуществляет контроль за своевременностью оформления документов, являющихся основанием для вовлечения в хозяйственный оборот недвижимого имущества, передаваемого в собственность города Москвы по итогам реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы, иных субъектов Российской Федерации, а также за пределами территории Российской Федерации. 25. Департамент обеспечивает проведение инвентаризации государственного имущества города Москвы, за исключением объектов жилищного фонда. 26. Департамент сопровождает оформление перехода права собственности по сделкам с государственным имуществом города Москвы и обременений. 27. Департамент сопровождает государственную регистрацию права собственности города Москвы на объекты недвижимости нежилого назначения, составляющие казну города Москвы, доли города Москвы в объектах недвижимости, в том числе в объектах нового строительства. 28. Департамент документально оформляет выбытие из имущественной казны и прием объектов в имущественную казну города Москвы. 29. Департамент осуществляет разработку и реализацию мероприятий по финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, проведение профилактических мер по предотвращению преднамеренных банкротств в отношении государственных унитарных предприятий города Москвы и государственных учреждений города Москвы, а также хозяйственных обществ с участием города Москвы. 30. Департамент осуществляет от лица Правительства Москвы взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на представление в деле о банкротстве и процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. 31. Департамент рассматривает в пределах своей компетенции вопросы реструктуризации задолженности перед бюджетом города Москвы, принимает решения по результатам рассмотрения, организует контроль за соблюдением условий проведения реструктуризации. 32. Департамент осуществляет в установленной сфере деятельности мероприятия по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций, оптимизации предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, снижению административных барьеров, снижению бюджетных расходов и повышению эффективности их использования. 33. Департамент выполняет функции: 33.1. Главного распорядителя, получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в соответствии с возложенными полномочиями. 33.2. Государственного заказчика по разработке и реализации программ в установленной сфере деятельности Департамента. 33.3. Государственного заказчика по размещению государственного заказа и заключению государственного контракта, иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также для обеспечения нужд Департамента. 34. Департамент принимает меры по реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности. 35. Департамент осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, третейских судах, федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контроль (надзор), представляет в установленном порядке Правительство Москвы в иных государственных органах, организациях, в том числе: 35.1. Принимает в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы необходимые меры по защите имущественных интересов города Москвы на территории Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации. 35.2. Принимает в пределах своей компетенции необходимые меры по устранению выявленных нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы в области приватизации, управления и распоряжения имуществом города Москвы, взысканию вреда, причиненного правонарушениями в области использования объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, представляет имущественные интересы города Москвы в судебных органах, направляет материалы в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер. 35.3. Осуществляет защиту имущественных и иных интересов города Москвы в делах о банкротстве и процедурах, применяемых в делах о банкротстве. 35.4. Оказывает содействие судам, органам дознания, следователям и прокурорам по их обращениям в выявлении признаков фиктивного или преднамеренного банкротства и другим вопросам, связанным с банкротством организаций. 36. Департамент организует и осуществляет в пределах компетенции органа исполнительной власти города Москвы мобилизационную подготовку и мобилизацию в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 37. Департамент осуществляет межотраслевую координацию по вопросам: 37.1. Оценки стоимости имущества для целей осуществления сделок с участием города Москвы. 37.2. Аудита финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий города Москвы, подведомственных государственных учреждений города Москвы и хозяйственных обществ с долей города Москвы в уставном капитале. 37.3. Функционирования системы государственных унитарных предприятий города Москвы и государственных учреждений города Москвы. 37.4. Освобождения объектов нежилого фонда, находящихся в собственности города Москвы, от пользователей для последующей передачи зданий, строений и сооружений под реконструкцию (новое строительство), а также по организации проверок использования объектов нового строительства. 37.5. Иным вопросам в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 38. Департамент обеспечивает организацию деятельности и участие в работе межведомственных комиссий в соответствии с законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 39. Департамент в целях выполнения полномочий в установленной сфере деятельности вправе осуществлять взаимодействие с общественными объединениями граждан и иными организациями, органами власти иностранных государств, а также представлять в установленном порядке в пределах своей компетенции интересы города Москвы в отношениях с указанными лицами, в том числе с иностранными государствами и юридическими лицами. 40. Департамент создает и сопровождает автоматизированные информационные системы, обеспечивает накопление информационных ресурсов по учету объектов собственности города Москвы. 41. Департамент ведет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента. 42. Департамент осуществляет прием населения, рассмотрение обращений в установленном порядке, а также прием заявлений от физических и юридических лиц, подготовку и выдачу документов Департамента в соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых и оформляемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями города Москвы и государственными унитарными предприятиями города Москвы. 43. Департамент выполняет иные предусмотренные федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы полномочия в установленной сфере деятельности. 44. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Мэром Москвы. 45. Руководитель Департамента имеет первого заместителя и шесть заместителей, назначаемых на должность Мэром Москвы. 46. Руководитель Департамента: 46.1. Руководит деятельностью Департамента, несет персональную ответственность перед Правительством Москвы за реализацию Департаментом установленных полномочий. 46.2. Распределяет обязанности между заместителями руководителя. 46.3. Утверждает структуру и штатное расписание Департамента в соответствии с утвержденной предельной численностью и фондом оплаты труда, а также положения о структурных подразделениях Департамента. 46.4. Организует проведение мероприятий по совершенствованию системы управления в установленной сфере деятельности Департамента. 46.5. Осуществляет в установленном порядке расходование денежных средств в пределах выделенных ассигнований, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и повышение эффективности использования средств бюджета города Москвы, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него полномочий, несет персональную ответственность за достижение показателей эффективности в установленной сфере деятельности. 46.6. Подписывает в пределах своей компетенции правовые акты (приказы, распоряжения) Департамента, осуществляет контроль за их исполнением. 46.7. Обеспечивает эффективное использование и сохранность имущества города Москвы, закрепленного за Департаментом. 46.8. Организует прохождение государственной гражданской службы в Департаменте. 46.9. Действует без доверенности от имени Департамента, заключает от имени Департамента договоры и соглашения, выдает доверенности на представление интересов Департамента, совершает иные юридически значимые действия. 46.10. Представляет Департамент в федеральных органах государственной власти, иных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в организациях, общественных объединениях граждан. 46.11. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, служебной дисциплины, коллективных договоров, правил служебного распорядка, должностных регламентов. 46.12. Несет ответственность за соблюдение установленного федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы режима защиты информации, отнесенной к государственной, коммерческой, служебной, иной тайне. 46.13. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает мобилизационную подготовку в Департаменте и подведомственных ему организациях. 46.14. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Департамента, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете, порядке представления статистической отчетности. 47. Департамент является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, иные служебные печати и штампы, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета города Москвы, открываемые в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 48. Сокращенное наименование Департамента имущества города Москвы - ДИГМ. 49. Расходы на содержание Департамента осуществляются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на функционирование исполнительных органов государственной власти. 50. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляются Правительством Москвы в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы. 51. В случае ликвидации Департамента его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган. 52. Департамент является преемником прав и обязанностей Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы. 53. Юридический адрес Департамента: 127006, Москва, ул. Каретный Ряд, д.2/1. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|