Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 04.01.1994 № 10М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О прогнозе социально-экономического развития Москвы в 1994 году и основных показателях развития городского хозяйства Правительство Москвы отмечает, что несмотря на общий кризис экономики России, углубление инфляционных процессов и осложнение финансовой ситуации, задания по социально-экономическому развитию народного хозяйства города и развитию в нем рыночных отношений, намеченные в Программе правительства на 1993 год, в основном выполняются. Спад в промышленности, строительстве и на транспорте города был менее глубоким, чем в целом по стране. Во втором полугодии наметился подъем промышленного производства, в первую очередь за счет пищевой промышленности. Заметно выросли относительно уровня прошлого года объемы товарооборота. Кризисные явления не получили развития на рынке труда. Число безработных и временно незанятых сократилось, а число вакантных рабочих мест выросло. Темпы роста доходов населения и роста цен практически совпадали. В последние месяцы в городе повысилась рождаемость. Относительно устойчивая ситуация в экономике города позволила без дефицита свести годовой городской бюджет, обеспечить последовательное развитие городского хозяйства и социальной сферы. Созданы предпосылки для выполнения программы строительства жилых домов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры. Ожидается, что, как и предусматривалось Программой правительства, ввод общей жилой площади составит 3 млн.кв.метров, будут сданы в эксплуатацию 25 школ и 2 блока начальных классов, 31 детский сад, 10 поликлиник, 4 больницы и ряд других объектов сферы обслуживания, в основном в районах массовой жилой застройки. Достигнуты первые практические результаты в реализации программы малоэтажного и коттеджного строительства: будет введено в эксплуатацию 45 тыс.кв.метров общей площади этих домов. Развернуты работы по реконструкции центра города, где будут введены здания площадью более 800 тыс.кв.метров. Начата реализация масштабной программы укрепления материальной базы органов внутренних дел: в 1993 году будут введены 37 объектов. В городском хозяйстве обеспечена в целом нормальная работа служб эксплуатации жилого фонда, инженерных систем. Выросли объемы их ремонта, а также ремонта дорог. Неуклонно осуществлялась политика правительства Москвы на усиление социальной ориентации экономического развития, обеспечение устойчивой работы отраслей социальной сферы, осуществление комплекса мер социальной защиты населения. Несмотря на крайне сложную бюджетно-финансовую ситуацию, перевыполнен как по набору мероприятий, так и по объему затрат намеченный правительством комплекс мер по социальной поддержке малоимущих слоев населения. Обеспечено удовлетворительное финансирование учреждений народного образования, здравоохранения, социального обеспечения и культуры. Вместе с тем в экономике города сохраняются негативные тенденции, некоторые из них получили развитие в последние месяцы. Остается неустойчивым финансовое положение предприятий, сокращаются их инвестиционные возможности, так же как и инвестиционные возможности бюджета. Значительно выросли темпы старения производственных фондов, что приобретает опасные масштабы в наземном пассажирском транспорте. В связи с ростом цен на энергоносители быстро увеличивается затратность коммунального хозяйства и пассажирского транспорта, не компенсируемая прибылью муниципальных предприятий и поступлениями налогов. Сохраняется напряжение в снабжении населения рядом основных видов продуктов, развиваются предпосылки очередного инфляционного скачка на потребительском рынке. Поспешная, недостаточно обоснованная, без учета особенностей регионов политика приватизации не создает условий для повышения эффективности работы предприятий, улучшения культуры обслуживания населения, привлечения дополнительных средств для стабилизации экономики и развития инвестиционных процессов. В минувшем году экономические и отраслевые службы правительства Москвы не использовали имеющиеся возможности для привлечения внебюджетных источников, негосударственных инвесторов для финансирования программ развития городского хозяйства. Работу по подготовке к новому хозяйственному году значительно осложняют отсутствие до настоящего времени бюджетных нормативов Федерации, проводимая Правительством России линия на "сбрасывание" в регионы своих хозяйственных проблем, установление сверху хозяйственных и социальных программ и льгот без изменения доходной базы региональных бюджетов, вмешательство в распоряжение городской собственностью. Результаты развития народного хозяйства Москвы в 1993 году и реальное состояние ее экономики показывают, что несмотря на определенное ухудшение внешних факторов и условий, город обладает достаточной устойчивостью, ресурсами и резервами для сохранения в 1994 году положительных тенденций развития, стабилизации городской экономики, решения стоящих социально-экономических задач. Правительство Москвы постановляет: 1. Согласиться в основном с прогнозом социально-экономического развития Москвы на 1994 год, представленным департаментами экономической политики и перспективного развития. Считать приоритетными целями правительства Москвы на 1994 год: - строительство 3 млн.кв.метров жилой площади, в том числе 1,3 млн.кв.метров муниципального жилья для распределения среди очередников префектур, учреждений и предприятий городского хозяйства, а также объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры, обеспечивающих комплексность застройки новых микрорайонов; - наращивание объемов ремонта и реконструкции жилого фонда, инженерных систем и дорог; - продолжение реконструкции центра города; - улучшение организации уборки и содержания территории города; - обновление подвижного состава пассажирского транспорта; - укрепление материально-технической базы правоохранительных органов. Департаментам финансов (Коростелев Ю.В.), экономической политики (Жаров В.А.), перспективного развития (Росляк Ю.В.) при организации финансирования и разработке городского заказа добиваться выполнения вышеуказанных работ в объемах, предусмотренных в приложениях 1, 2 к настоящему постановлению. Поручить отраслевым департаментам, комитетам, главным управлениям, управлениям и префектурам организовать привлечение внебюджетных инвестиций и нетрадиционных источников финансирования в рамках действующего законодательства для реализации отраслевых и территориальных заказов. 2. Департаменту финансов при разработке проектов бюджетных показателей на первый и последующий кварталы 1994 года не допускать превышения расходов над доходами более чем на 10 процентов. Обеспечить при этом планирование расходов на повышение заработной платы работников учреждений народного образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения пропорционально темпам среднегородской зарплаты, а затрат на питание учащихся школ, воспитанников детских садов, больных в лечебных учреждениях, субсидий на покупку медикаментов для больниц пропорционально темпам инфляции. 3. В целях сокращения инвестиционных затрат бюджета: 3.1. Поручить департаментам строительства (Ресин В.И.), перспективного развития, муниципального жилья (Сапрыкин П.В.) обеспечить строительство жилья для очередников префектур за счет продажи части строящегося жилья без привлечения средств городского бюджета. 3.2. Установить, что строительство малых предприятий пищевой промышленности, предприятий торговли, службы быта, включая встроенные в жилые здания, в том числе в районах массового жилищного строительства, финансируется исключительно за счет небюджетных источников. 3.3. Установить, что стоимость одного квадратного метра общей площади жилых домов устанавливается не ниже расчетной стоимости строительства, определяемой на основании индексов пересчета Межведомственной комиссии при правительстве Москвы по переходу на новые сметные нормы и цены в строительстве. При этом для аукционной продажи стартовая цена определяется, как результат умножения расчетной цены в месяц вынесения объекта на торги на коэффициент 1,6; при продаже строительным организациям, непосредственно участвующим в строительстве жилья - как результат умножения расчетной цены в месяц проведения расчетов на коэффициент 1,4. 3.4. Департаменту муниципального жилья: - направить для коммерческой продажи 50% площади, получаемой за счет долевого участия города в финансировании строительства жилых домов предприятий, организаций, министерств и ведомств, а также весь объем площади в коттеджах, выкупаемых городом, в соответствии с постановлением правительства Москвы от 1.09.1992 года N 693; - направлять средства от коммерческой продажи жилья (за вычетом затрат на проведение торгов) на внебюджетный счет Департамента строительства для целевого финансирования строительства объектов городского заказа; - учитывая необходимость уточнения условий предоставления муниципального жилья, в двухмесячный срок внести в правительство города проект новых "Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Москве". 3.5. Признать утратившими силу пункт 2 распоряжения вице-мэра Москвы от 26.03.1992 года N 159-РВМ "О возмещении затрат на развитие коммунального хозяйства и социальной сферы, связанных со строительством жилья" в части предоставления льгот предприятиям и организациями, выполняющим собственными силами работы на объектах, строящихся на средства централизованных источников правительства Москвы, а также пункт 1.4 постановления правительства Москвы от 10.09.1991 года N 74 "О мерах по стимулированию объединений, предприятий и других структур города, поставляющих свою продукцию в обменный фонд г. Москвы". 3.6. Департаменту потребительского рынка (Малышков В.И.) и Департаменту промышленности (Пантелеев Е.А.) совместно с Департаментом строительства и префектурами до 1 марта 1994 года организовать аукционы и конкурсы по продаже построенных и строящихся в районах массовой жилой застройки предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания, мини-предприятий пищевой промышленности, как отдельно стоящих, так и встроенных в жилые дома. 3.7. Департаментам строительства и перспективного развития до 1 марта 1994 года: - разработать мероприятия по равномерному в течение года освоению капитальных вложений на объектах городского заказа, включая предусмотренные законодательством экономические санкции за превышение нормативных сроков строительства, исключающие перерасход средств, централизованно консолидируемых городом; - совместно с Москомархитектурой (Вавакин Л.В.), АО "Москапстрой" (Селиванов Б.В.), Департаментом перспективного развития внести в правительство города предложения по сокращению стоимости строительства муниципальных жилых домов и других объектов городского заказа; - совместно с АО "Москапстрой" провести в марте - апреле т.г. целевой тендер по привлечению на конкурсной основе подрядных организаций (включая инофирмы) для реализации городского заказа по строительству муниципального жилья в объеме на менее 20 тыс.кв.метров. 4. Утвердить поадресный перечень жилых домов для коммерческой продажи в 1994 году (приложение 3). Поручить департаментам муниципального жилья, строительства и перспективного развития в двухмесячный срок довести количество площади, передаваемой на коммерческую продажу, до объемов, установленных п.10 постановления правительства Москвы и коллегии Департамента строительства от 14.10.1993 г. N 946-33, включая дома в центральной части города. 5. Обязать департаменты, комитеты, главные управления и управления правительства Москвы принять меры к консолидации средств внебюджетных фондов, государственных и негосударственных инвесторов. Поручить руководителям служб правительства Москвы организовать работу по привлечению внебюджетных и дополнительных бюджетных источников для финансирования программ развития городского хозяйства в соответствии с приложением 4. 6. Установить городской заказ по важнейшим видам строительных и ремонтных работ в пределах имеющихся финансовых ресурсов в объемах согласно приложениям 1.2. Поручить департаментам финансов, экономической политики, перспективного развития после уточнения российских бюджетных нормативов и взаимоотношений с федеральным бюджетом, а также мобилизации городских внебюджетных источников внести в правительство предложения об уточнении показателей городского заказ, имея в виду довести его до размеров, определенных п.1 настоящего постановления. Департаментам экономической политики и перспективного развития, исходя из объемов городской потребности выполнения работ и услуг на 1994 год, в срок до 1.02.1994 г. сформировать и довести до отраслевых департаментов и префектур задание по привлечению внебюджетных инвестиций (отраслевой и территориальный заказы). Установить, что уточнение поадресных перечней строек 1994 г. по итогам выполнения программы текущего года, а также дополнительное включение объектов в инвестиционные программы в процессе исполнения бюджета возможно только в пределах лимитов капитальных вложений, установленных правительством для реализации городского заказа, при условии одновременного исключения равнозначного объема работ и затрат. 7. Поручить выступить от имени правительства Москвы инвесторами городского заказа: - на строительство жилых домов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры - Департаменту строительства и Департаменту инженерного обеспечения; - на ремонт и реконструкцию жилых домов, теплосетей (частично), водопроводных и канализационных сетей, трамвайных путей, дорог - Департаменту инженерного обеспечения; - на ремонт и реконструкцию теплосетей, систем освещения города - Департаменту энергетики и энергосбережения; - на приобретение подвижного состава для обновления парка пассажирского транспорта - Департаменту транспорта и связи; - на строительство объектов пищевой промышленности за счет средств, переданных из бюджета Федерации, льготных кредитов и внебюджетных источников - Департаменту промышленности; - на закупку продовольствия для снабжения Москвы за счет централизованных кредитов - Департаменту продовольственных ресурсов; - на ремонт учреждений народного образования и здравоохранения - соответственно Департаменту образования и Главному медицинскому управлению. Установить, что департаменты, комитеты и главные управления правительства Москвы, определенные в качестве городских инвесторов: - участвуют в формировании проекта городского заказа и определении бюджетных и внебюджетных источников его финансирования; - осуществляют подбор городского заказчика (за исключением ремонта жилого фонда и дорог, где в роли заказчика выступают префектуры) и заключают с ним контракт на выполнение заказа в пределах средств, выделенных на эти цели правительством Москвы; - определяют в контракте сроки и условия выполнения заказа и отдельных его этапов, распределение производимой продукции (работ, услуг), ценообразование, предусмотренную законодательством ответственность за нарушение сроков исполнения и некачественное исполнение заказа; - согласовывают с Департаментом финансов объемы и сроки платежей за выполненные работы; - осуществляют контроль за ходом выполнения заказа; - несут перед правительством города ответственность за превышение лимитов финансирования и превышение согласованной стоимости работ. 8. Запретить АО "Москапстрой" и другим организациям - заказчикам правительства Москвы: 8.1. Заключать договоры с подрядными организациями без подтверждения инвесторами финансового обеспечения полного объема строительства. 8.2. Осуществлять за счет средств, консолидируемых правительством Москвы для реализации городского заказа, финансирование строительства объектов министерства и ведомств и других инвесторов, с которыми ими заключены прямые договоры на выполнение инжинеринговых услуг. 9. В целях привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов для реконструкции и развития московских предприятий: 9.1. Установить, что инвестиционные программы, разрабатываемые и включаемые в планы приватизации акционируемых предприятий в соответствии с постановлением правительства Москвы от 29.06.1993 г. N 607 (о программе приватизации на 1993 г.), должны обеспечить направление финансовых и материально-технических ресурсов прежде всего на модернизацию основных производственных фондов предприятий, а не на пополнение их оборотных средств. Москомимуществу и Фонду имущества Москвы обеспечить соблюдение этого положения при утверждении программ приватизации и проведении инвестиционных конкурсов. 9.2. Установить, что вышеуказанные инвестиционные программы подлежат обязательному согласованию с соответствующими отраслевыми департаментами, комитетами, главными управлениями и управлениями правительства Москвы, а также с Москомархитектурой в части соблюдения градостроительных требований и ограничений. 9.3. Москомимуществу, Фонду имущества Москвы совместно с департаментами экономической политики и перспективного развития Москвы в месячный срок представить проект решения правительству города "О порядке утверждения инвестиционных программ предприятий и проведении инвестиционных конкурсов в г. Москве" с учетом вышеизложенных положений. 10. Просить Совет Министров - Правительство Российской Федерации решить вопрос о выделении в полном объеме субвенций из бюджета Российской Федерации на осуществление городом Москвой столичных функций, а также на строительство объектов, предусмотренных федеральными программами 1993 -1994 гг., включая комплекс памятника Победы на Поклонной горе, Государственный Академический Большой театр, Московский метрополитен и другие. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей премьера правительства Москвы Буравлева К.Э. и Ресина В.И. Премьер правительства Москвы Ю.М. Лужков Приложение N 1 к постановлению правительства Москвы от 4 января 1994 г. N 10 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА 1994 ГОД Единица 1993 г.- Задача Городской Задание Показатели измерен. ожидаем. на заказ на отрасл. выполнен. 1994 г. 1994 г. службам и преф. (предвар.) ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1. Капитальный ремонт жилого фонда - ввод площади после капремонта, тыс.кв.м 2000 2100 1600 500 в т. ч. с перепланир. -"- 50 40 40 - 2. Ремонт теплотрасс тыс.пог.м 290 112 112 - 3. Капитальный ремонт дорог млн.кв.м 14 14,8 13 1,8 4. Текущий ремонт дорог -"- 4,5 5,2 3 2,2 5. Перекладка трамвайных путей км 51 100 50 - ВВОД МОЩНОСТЕЙ 6. Жилищное строительство тыс.кв.м 3000 3000 3000 Кроме того, коттеджи тыс.кв.м 50 100 - 100 7. Школы единиц 25+2БНК 20+3БНК 19+1БНК 1+2БНК уч. мест 25390 19650 18086 1564 8. Детские сады единиц 27 25 21 4 мест 6580 5565 518 385 9. Поликлиники единиц 10 11 11 - посещ. 9030 7770 7770 - 10. Больницы единиц 5 3 2 1 коек 1106 720 420 300 11. Объекты торговли и общепита единиц 24 - 24 12. Пищевые производства малой модности единиц 20 - 20 13. Отделения милиции единиц 20 14 6 14. Пожарные депо единиц 10 10 - 15. АТС (здания) единиц 1 4 4 - 16. Строительство и реконструкция инженерных сетей: - газовые сети км 24,2 103,2 40,5 62,7 - тепловые км 35,5 49,9 39,6 10,3 - водопроводные км 22,4 86,2 51,8 34,4 - канализационные км 24,2 55,6 31,3 24,3 17. РТС Гкал/час 600 336,2 200 136,2 18. Водопроводные станции тыс. куб. в сутки - 360 160 200 19. Строительство дорог тыс.кв.м 281 360 326 34 18. Строительство водостоков км 28 32 30,2 1,8 19. Приобретение подвижного состава для пассажирского транспорта: - автобусы штук 1500 500 1000 - троллейбусы -"- 300 100 200 - трамваи -"- 280 80 200 Приложение N 2 к постановлению правительства Москвы от 4 января 1994 г. N 10 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ финансового обеспечения инвестиционной программы на 1994 год (прогнозные цены с к = 1270) млрд. рублей) Наименование отраслей, Г О Р О Д С К О Й З А К А З затрат Всего - Всего - в том числе Потреб- Обеспече- Город. Внебюджет. Субвенции ность нность бюджет фонд ВСЕГО по правительству Москвы 13175,78 9807,08 3500,00 5242,00 1065,08 в том числе: Жилищное строительство 5231,36 5032,9 331,12 4632,86 68,72 Народное образование 349,82 313,11 251,21 61,90 - Здравоохранение 402,21 373,00 234,40 93,50 45,10 Коммунальное строительство 4334,89 2092,96 1586,20 146,76 360,00 Культура 120,02 82,90 66,30 16,60 - Строительство и промышленность строительных конструкций и деталей 53,09 53,09 53,09 - - Пищевая промышленность 169,29 - - - - Хлебопекарная и макаронная промышленность 26,92 - - - - Бытовое обслуживание населения 50,98 50,98 23,81 27,17 - Торговля 3,94 3,94 3,94 - - Сельское хозяйство 240,41 180,31 - - 180,31 Прочие отрасли хозяйства 502,07 445,55 127,00 99,63 218,92 в том числе УВД 275,44 218,92 - - 218,92 Проектно - изыскательские работы будущих лет 141,77 503,37 503,37 - - Приобретение оборудования, не входящего в сметы строек 1217,12 343,30 188,60 - 154,70 Долевое участие города 331,89 331,89 130,98 163,58 37,34 Кроме того, наука 330,00 87,00 87,00 - - Примечание. При отклонении уровня инфляции от прогнозируемого производится индексация показателей. Приложение N 3 к постановлению правительства Москвы от 4 января 1994 г. N 10 П Е Р Е Ч Е Н Ь жилых домов для коммерческой продажи в 1994 г. (общая площадь кв.м) Адрес, Общая Срок в том числе: N и дата серия, площадь ввода решений округ дома подлежит продаже правительства о закреплении Всего из них: Обезлич. целевая площадь для организ. и предпр. 1 2 3 4 5 6 7 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Каляевская ул., 9266 IV 2547 1620 927 от 3.11.92 г. вл. 40-43/2, N 909 Селезневская (МОП ул., вл.4/12 "Совбизнес-2") корпус N 6 (кирпичный) корпус 7 5268 III 1447 920 527 -"- (кирпичный) Люсиновская ул., 8900 III 4450 3560 890 от 26.04.93 г. вл. 26-28, N 736-РП корпус 6 (подрядная (П-55) организация - МК "ГМС") СЕВЕРНЫЙ В.Дегунино, 11944 II 6400 6400*) - мкр. 14, корпус 24 а, б (П-55) корпус 26 9914 II 9914 9914*) - (П-55) Ленинградский 12378 III 3000 3000 - пр., 23 (кирпичный) СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ Отрадное, 6900 IV 500 500 - ул. Римского - Корсакова, корпус 57 СЕВЕРО - ВОСТОЧНЫЙ Отрадное, 7117 II 6755 350 6405 от 10.01.89 г. корпус 36 N 42 (П44/17) (з-д "Знамя", ф-ка Ногина, УПП-2, Автобаза "Турист", АО "Сфера", МК "ГМС", Мосотделстрой) корпус 37 10703 II 10168 535 9633 от 10.01.89 г. (П44/17) N 42 з-д "Борец", "Дзержинец", ВНИИХИММАШ, Мосстройкомитет Стартовая ул., 14026 III 5950 1050 4900 от 17.02.92 г. вл. 5, N 393-РП корпус N 6-7 Протокол от (П-44-17) 3.06.92 г. ("Русский мех") ВОСТОЧНЫЙ 3-я Рыбинская 7400 II 6956 444 6512 от 15.06.88 г. ул., вл. 13/17 N 1448-р (П46, П55) (МПО "Буревестник") Щелковское 10900 IV 7630 - 7630 от 23.04.91 г. шоссе, вл.23, N 736 Монтажная ул., (з-д "Красный корпус Б Богатырь", МГПО "Моссантехп- ром", МСП "Моспромжеле- зобетон", 10-й автоб. парк, Трамв. депо им. Русакова) ЮГО - ВОСТОЧНЫЙ Жулебино, 5385 I 4700 4700*) - мкр. 1 б, корпус 17 (П55/14) корпус 27 а 8664 II 7500 7500*) - (П55/14) корпус 25 а,б,в 3225 II 3225 3225*) - (П46) корпус 29 а 8793 III 7700 7700*) - (П-55,46) корпус 32 а,б,в 10325 I 2000 2000*) - (П-46) Люблинские поля, 15567 II 15567 15567 - мкр. 2 а, корпус 7 а,б,в (П 44) корпус 8 а,б 17700 II 17700 17700 - (П 44) корпус 11 11314 III 11314 11314 - (П 44) Люблинские поля, 15567 II 15567 15567 - мкр. 2 б корпус 15 а,б,в (П-44) корпус 16 а,б,в 15567 II 15567 15567 - (П-44) Люблинские поля, 11570 II 11570 11570 - мкр.4 корпус 5 (КОПЭ) корпус 12 11101 IV 11101 11101 - (КОПЭ) корпус 13 9974 IV 9974 9974 - (КОПЭ) Марьино, 11300 II 11300 11300 - мкр.3 в,г корпус 45 (КОПЭ) Марьино, 4900 I 4900 - 4900 от 4.12.90 г. мкр. 5 в,г N 2024 корп. 53 а-д (ГПЗ-1) (П-46) Пр. 40 лет 2528 IV 2528 - 2528 от 2.06.92 г. Октября, N 1366-РЗП вл.21 (Люблинский (П-68) литейно - механический завод) 11-я ул. 5393 IV 1900 - 1900 от 1.06.88 г. Текстильщиков, N 1203-р корпус 3 (АЗЛК) (П-55) ЮЖНЫЙ Симоновский вал, 11907 III 10115 1780 8335 от 14.04.87 г. кв-л 4, N 907 корпус 34 ("Росуралсиб- (кирпичный/14) строй") Кантемировская, 2 Б (П55) ЮГО - ЗАПАДНЫЙ Северное Бутово, 3040 IV 3040 760 2280 от 20.01.92 г. мкр. 2 N 139-РП корпус 13 (Центракадем- ("КУБ") строй, Изд-во "Галактика" АО "Мир книги") корпус 14 3040 IV 3040 760 2280 -"- ("КУБ") корпус 15 3040 IV 3040 760 2280 -"- ("КУБ") корпус 9 5700 II 5700 1412 4288 -"- ("КУБ") корпус 10 3700 II 3700 923 2777 -"- ("КУБ") Северное Бутово, 13446 IV 10503 - 10503 от 30.07.93 г. микрорайон 3 N 1417-РП корпус N 17 ДСК-4 (ПД-4) Ю. Бутово, 6130 I 6130 6130*) - мкр. 2, корпус 9 б (П 44) корпус 9 а 10700 I 10700 10700 - (П44) Южное Бутово, 12200 II 12200 12200 - микрорайон 2, корпус 11"Б" (П-44) Южное Бутово, 14870 III 14870 14870 - мкр. 3 корпус 4 (П 44) корпус 6 14720 III 14720 14720 - (П-44) корпус 10 а 9364 II 9364 9364 - (П-44) корпус 10 б 6228 II 6228 6228 - (П-44) корпус 10 в 9364 II 9364 9364 - (П-44) Н.Черемушки, 11761 IV 11140 5570 5570 от 20.02.92 г. квартал 23, N 413-РП ул. Гарибальди (АО "Моспром- (кирпичный) строй") СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ Митино, мкр.7 2655 II 9400 - 9400 Проект расп. корпус 9 а, б мэра от (П-44) 20.12.93 г. (ДСК-1, Автокомбинат N 1) корпус 10 11372 III 11372 11372 - (П-44) корпус 11 18266 III 18266 18266 - (П-44) корпус 13 14511 II 14511 14511 - (П-44) корпус 19 18775 IV 18775 18775 - корпус 20 а,б 18775 III 18775 18775 - (П3-12) Митино, мкр. 6 10114 II 10114 10114 - корпус 29 (КОПЭ) Хорошево - 10660 IV 1800 1800 - Мневники, квартал 84-85 (унифициров. каркас) ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ Крюково, 11050 II 11050 11050 - мкр. 16 а корпус 1613 (КОПЭ) корпус 1616 11050 III 11050 11050 - (КОПЭ) Крюково, 20451 III 20451 20451 - мкр. 16 б корпус 1626/1 (П-44) --------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО: 499748 405283 94465 *) в том числе реализовано в 1993 г. 47569 47569 Приложение N 4 к постановлению правительства Москвы от 4 января 1994 г. N 10 З А Д А Н И Е по привлечению внебюджетных финансовых ресурсов для реализации городского заказа на 1994 год (в прогнозируемых ценах 1994 года) млрд. рублей Ответственные 1. Средства от продажи 2608,5 Якушенко Э.С. (деп. муниц. жилья) жилой площади 2. Средства за "дострой" 329 Воронин А.И. (Деп. строительства) 3. Средства ЖСК (населения) 191,46 Якушенко Э.С. (Деп. муниц. жилья) Гурецкий Ю.А. (АО "Москапстрой") 4. Долевое участие предприятий 547,88 Якушенко Э.С. (Деп. муниц. жилья) и организаций в строительстве Воронин А.И. (Деп. строительства) жилых зданий 5. Средства за площадь, 560,76 Якушенко Э.С. (Деп. муниц. жилья) передаваемую строительным Воронин А.И. (Деп. строительства) организациям 6. Средства, передаваемые 609,6 Росляк Ю.В. (Деп. пер. развития) предприятиями и организациями Смирнова Т.М. (Деп. финансов) на развитие инженерной и Якушенко Э.С. (Деп. муниц. жилья) социальной инфраструктуры 7. Собственные средства 186,06 Воронин А.И. (Деп. строительства) предприятий и организаций Матросов А.С.(Деп. инж. обесп.) правительства Москвы, передаваемые на стр-во жилья 8. Собственные средства 492 Соответствующие предприятия предприятий и организаций и организации министерств и министерств и ведомств, ведомств под контролем Деп. передаваемые на стр-во жилья строительства - Топельсон Я.В. 9. Средства от продажи права 110 Асцатуров В.Н. (Москомзем) аренды земельных участков 10. Средства от продажи 21,5 Никитин А.А. (Москомимущество) незавершенных объектов социально - бытового назначения 11. Средства от продажи 193,5 Якушенко Э.С. (Деп. муниц. жилья) коттеджей 12. Средства Дорожного фонда 200 Матросов А.С. (Деп. инж. обесп.) для реконструкции МКАД Росляк Ю.В. (Деп. перспект. разв.) 13. Средства фонда занятости 20 Заславский И.Е. (Деп. труда и для инвестиций в создание занятости) рабочих мест Жаров В.А. (Деп. эконом. политики) 14. Средства экологич. фонда 10 Ишков А.Г. (Москомприрода) для инвестиций в развитие Росляк Ю.В. (Деп. перспект. канализ. системы и очистных развития) сооружений 15. Средства фонда медицинского 700 Соловьев А.Н. (Гл. мед. упр.) страхования, образованные Фетисова А.Н. (Деп. финансов) взносами хозрасчетных предприятий 16. Дополнительные к уровню 20 Никитин А.А. (Москомимущество) 1993 г. средства от аренды нежилых помещений, полученные за счет улучшения организации платежей 17. Дополнительные к уровню 120 Асцатуров В.Н. (Москомзем) 1993 г. средства земельных платежей, полученные за счет улучшения организации их сбора 18. Сокращение расходов бюджета 700 Матросов А.С. (Деп. инж. обесп.) за счет повышения тарифов в Пешков А.М.(Деп. транспорта жилищно - коммунальном и связи) хозяйстве и на пассажирском транспорте 19. Средства, консолидируемые 10 Префекты префектурами для ремонта Кезина Л.П. (Деп. образования) школ и детских садов (по 1 школе и 1 детсаду на округ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|