Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 19.07.2005 № 514-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 19 июля 2005  N 514-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 02.04.2013 г. N 194-ПП

         Об исполнении бюджета города Москвы за 2004 год и
           перспективном финансовом плане города Москвы
                         на 2006-2008 годы

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
      от 28.12.2005 г. N 1043-ПП; от 27.12.2006 г. N 1047-ПП;
       от 03.07.2007 г. N 566-ПП; от 20.04.2012 г. N 156-ПП)

     Исполнение бюджета  города Москвы в 2004 году осуществлялось в
соответствии с Законом города Москвы от 17 декабря 2003 г.  N 75 "О
бюджете  города  Москвы  на  2004  год".  В  течение года уточнение
бюджетных  показателей  Правительством  Москвы   производилось   на
основании норм, определенных законодательством Российской Федерации
и города Москвы, и не привело к изменениям межотраслевых пропорций,
определенных законом.
     Бюджет города Москвы за 2004 год исполнен по доходам  в  сумме
393 608,4  млн.рублей  или  на   102,9%,   дополнительно   получено
11 305  млн.рублей.  По  сравнению  с  2003  годом   объем  доходов
бюджета  увеличился на 16%,  что на 5,8%  выше сложившегося за этот
период уровня инфляции.  В  результате  мобилизации  дополнительных
доходов  и  сокращения  расходов  объем дефицита бюджета сократился
против запланированного на 70,2% и составил 13 762,6 млн.рублей.
     Формирование доходной   части   бюджета   в  отчетном  периоде
осложнялось значительным  недопоступлением  неналоговых  доходов  в
размере 10,6 млрд.рублей или 16,3% от плана. Сокращение поступлений
компенсационных выплат при  заключении  инвестиционных  контрактов,
арендной  платы за нежилые помещения,  доходов от продажи квартир и
дивидендов было компенсировано в конце года за счет  дополнительной
мобилизации налога на прибыль,  что позволило обеспечить выполнение
доходов бюджета в целом и балансировку финансовых показателей.
     Вместе с  тем невыполнение плана поступления арендной платы за
нежилые  помещения,  являющейся  основным  источником  формирования
целевых   бюджетных  фондов  развития  территорий  административных
округов,  негативно отразилось на  формировании  доходов  указанных
фондов  и финансировании мероприятий,  запланированных префектурами
административных округов и управами районов.
     В составе   доходов   бюджета   учтены  поступления  субвенций
федерального бюджета в сумме  22  009,6  млн.рублей  на  выполнение
полномочий,  предусмотренных  федеральными  законами,   из  которых
14 064,6  млн.рублей   или  63,9%  направлено   на   финансирование
дорожного хозяйства.
     Расходы бюджета профинансированы в объеме 407 371,1 млн.рублей
или  на 95%  к утвержденным назначениям.  В ходе исполнения бюджета
особое внимание уделялось предельной оптимизации бюджетных расходов
при  сохранении уровня финансового обеспечения социальных программ,
городского  хозяйства,   инвестиционной   деятельности   и   других
важнейших направлений функционирования города, а также безусловному
выполнению  принятых  ранее  долговых   обязательств.   По-прежнему
значительная часть бюджетных средств направлялась на финансирование
расходов социального характера.
     Обеспечено своевременное  и  полное финансирование расходов по
оплате труда,  социальным выплатам,  коммунальным услугам,  а также
расчетов  за  принятые  работы,  выполненные  в рамках утвержденных
лимитов.
     В истекшем   году   продолжалась  отработка  новых  технологий
исполнения   бюджета,   соответствующих   требованиям    бюджетного
законодательства Российской Федерации и города Москвы.  Реализована
система  принятия  на  учет  бюджетных  обязательств   (заключенных
договоров   и   контрактов),  что  позволило  создать  условия  для
прозрачного учета состоявшихся расходов и  проведения  оперативного
анализа хода исполнения запланированных мероприятий.
     В 2004 году продолжалась работа по  совершенствованию  системы
управления   денежными  ресурсами  бюджета.  За  счет  концентрации
операций по его исполнению на  Едином  счете  бюджета,  открытом  в
отделении  N  1  Московского  главного  территориального управления
Центрального банка  Российской  Федерации,  в  оперативном  порядке
решались   вопросы   направления   свободных  денежных  средств  на
опережающую оплату неотложных расходов,  досрочное погашение долга,
уточнения объемов и сроков привлечения займов.
     Реализация мер по  управлению  государственным  долгом  города
Москвы  позволила  сэкономить  привлечение  заемных  средств против
запланированного   на  4 049,4  млн.рублей  и   досрочно   погасить
1 329,4  млн.рублей   обязательств,   как  следствие,  расходы   на
обслуживание долга снизились на 813,3 млн.рублей.,  в бюджет города
дополнительно  получено  доходов  в  виде  процентов по депозитам в
сумме 277 млн.рублей. Значительно улучшилось качественное состояние
долговых   обязательств  за  счет  увеличения  срочности,  снижения
стоимости их обслуживания и улучшения структуры долга.
     Вместе с  тем  практика  исполнения бюджета и проверки органов
финансового  контроля  свидетельствуют  о   наличии   значительного
количества   недостатков   и  нарушений,  связанных  с  неритмичным
освоением  выделенных  ассигнований,   принятием   обязательств   в
объемах,  превышающих  утвержденные  лимиты,  а  также  превышением
применяемых расценок и тарифов  по  выполняемым  работам.  Выявлены
факты  проведения  конкурсов  по выбору исполнителей при отсутствии
утвержденной стартовой стоимости заказа,  недостатки в формировании
твердой  договорной цены,  а также допускалось выполнение работ без
проектно-сметной  документации  и  на  объектах,  не   обеспеченных
финансированием.
     Прогнозируемый объем  собственных  доходов  местных   бюджетов
города  Москвы  (без  учета  финансовой  помощи  из  бюджета города
Москвы) в 2004 году выполнен на 85,6%,  расходы профинансированы на
84,3%.
     Итоги исполнения бюджета города Москвы за 2004 год и ожидаемая
оценка  его  исполнения  в 2005 году положены в основу формирования
показателей  перспективного  финансового  плана  города  Москвы  на
2006-2008   годы,  который  предусматривает  прогнозируемые  объемы
финансовых  ресурсов  города  Москвы  и  основные  направления   их
расходования на среднесрочную перспективу.
     С учетом результатов исполнения бюджета города Москвы за  2004
год   и   необходимости   высвобождения   финансовых  ресурсов  для
реализации  перспективных  планов  социального   и   экономического
развития  города  Москвы и в целях реализации дополнительных мер по
повышению результативности  расходов  и  увеличению  доходной  базы
города Правительство Москвы постановляет:
     1.-29.(Утратили  силу  -  Постановление  Правительства  Москвы
от 20.04.2012 г. N 156-ПП)
     30. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 3 мая
2001  г.  N  426-РМ "О бюджетном кредите в городе Москве",  а также
внести изменения в постановление Правительства Москвы  от  22  июля
2003  г.  N  582-ПП  "Об  организации  конкурса на право выполнения
функций уполномоченного органа Департамента финансов города  Москвы
по  проверке  финансового состояния получателей бюджетных кредитов,
обеспечения их целевого использования", исключив из пункта 8 слова:
", в том числе распоряжение Мэра Москвы от 3 мая 2001 года N 426-РМ
"О бюджетном кредите в городе Москве" и принятые в  соответствии  с
ним иные акты".
     31. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.


П.п.Исполняющий обязанности
    Мэра Москвы                                          В.П.Шанцев


                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 19 июля 2005 г.
                               N 514-ПП


                               ЗАКОН
                           ГОРОДА МОСКВЫ

               "Об исполнении бюджета города Москвы"

     (Утратил    силу    -   Постановление   Правительства   Москвы
от 20.04.2012 г. N 156-ПП)



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 19 июля 2005 г.
                               N 514-ПП


                             ПОЛОЖЕНИЕ

       О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

     (Утратило    силу   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 20.04.2012 г. N 156-ПП)



                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 19 июля 2005 г.
                               N 514-ПП


            ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ГОРОДА МОСКВЫ
                         на 2006-2008 годы

     (Утратил    силу    -   Постановление   Правительства   Москвы
от 20.04.2012 г. N 156-ПП)



                               Приложение 4
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 19 июля 2005 г.
                               N 514-ПП


                        УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДОВ
                 бюджета города Москвы на 2005 год

     (Утратили    силу   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 20.04.2012 г. N 156-ПП)


Информация по документу
Читайте также