Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 19.07.2005 № 514-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 июля 2005 N 514-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 02.04.2013 г. N 194-ПП Об исполнении бюджета города Москвы за 2004 год и перспективном финансовом плане города Москвы на 2006-2008 годы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 28.12.2005 г. N 1043-ПП; от 27.12.2006 г. N 1047-ПП; от 03.07.2007 г. N 566-ПП; от 20.04.2012 г. N 156-ПП) Исполнение бюджета города Москвы в 2004 году осуществлялось в соответствии с Законом города Москвы от 17 декабря 2003 г. N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год". В течение года уточнение бюджетных показателей Правительством Москвы производилось на основании норм, определенных законодательством Российской Федерации и города Москвы, и не привело к изменениям межотраслевых пропорций, определенных законом. Бюджет города Москвы за 2004 год исполнен по доходам в сумме 393 608,4 млн.рублей или на 102,9%, дополнительно получено 11 305 млн.рублей. По сравнению с 2003 годом объем доходов бюджета увеличился на 16%, что на 5,8% выше сложившегося за этот период уровня инфляции. В результате мобилизации дополнительных доходов и сокращения расходов объем дефицита бюджета сократился против запланированного на 70,2% и составил 13 762,6 млн.рублей. Формирование доходной части бюджета в отчетном периоде осложнялось значительным недопоступлением неналоговых доходов в размере 10,6 млрд.рублей или 16,3% от плана. Сокращение поступлений компенсационных выплат при заключении инвестиционных контрактов, арендной платы за нежилые помещения, доходов от продажи квартир и дивидендов было компенсировано в конце года за счет дополнительной мобилизации налога на прибыль, что позволило обеспечить выполнение доходов бюджета в целом и балансировку финансовых показателей. Вместе с тем невыполнение плана поступления арендной платы за нежилые помещения, являющейся основным источником формирования целевых бюджетных фондов развития территорий административных округов, негативно отразилось на формировании доходов указанных фондов и финансировании мероприятий, запланированных префектурами административных округов и управами районов. В составе доходов бюджета учтены поступления субвенций федерального бюджета в сумме 22 009,6 млн.рублей на выполнение полномочий, предусмотренных федеральными законами, из которых 14 064,6 млн.рублей или 63,9% направлено на финансирование дорожного хозяйства. Расходы бюджета профинансированы в объеме 407 371,1 млн.рублей или на 95% к утвержденным назначениям. В ходе исполнения бюджета особое внимание уделялось предельной оптимизации бюджетных расходов при сохранении уровня финансового обеспечения социальных программ, городского хозяйства, инвестиционной деятельности и других важнейших направлений функционирования города, а также безусловному выполнению принятых ранее долговых обязательств. По-прежнему значительная часть бюджетных средств направлялась на финансирование расходов социального характера. Обеспечено своевременное и полное финансирование расходов по оплате труда, социальным выплатам, коммунальным услугам, а также расчетов за принятые работы, выполненные в рамках утвержденных лимитов. В истекшем году продолжалась отработка новых технологий исполнения бюджета, соответствующих требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и города Москвы. Реализована система принятия на учет бюджетных обязательств (заключенных договоров и контрактов), что позволило создать условия для прозрачного учета состоявшихся расходов и проведения оперативного анализа хода исполнения запланированных мероприятий. В 2004 году продолжалась работа по совершенствованию системы управления денежными ресурсами бюджета. За счет концентрации операций по его исполнению на Едином счете бюджета, открытом в отделении N 1 Московского главного территориального управления Центрального банка Российской Федерации, в оперативном порядке решались вопросы направления свободных денежных средств на опережающую оплату неотложных расходов, досрочное погашение долга, уточнения объемов и сроков привлечения займов. Реализация мер по управлению государственным долгом города Москвы позволила сэкономить привлечение заемных средств против запланированного на 4 049,4 млн.рублей и досрочно погасить 1 329,4 млн.рублей обязательств, как следствие, расходы на обслуживание долга снизились на 813,3 млн.рублей., в бюджет города дополнительно получено доходов в виде процентов по депозитам в сумме 277 млн.рублей. Значительно улучшилось качественное состояние долговых обязательств за счет увеличения срочности, снижения стоимости их обслуживания и улучшения структуры долга. Вместе с тем практика исполнения бюджета и проверки органов финансового контроля свидетельствуют о наличии значительного количества недостатков и нарушений, связанных с неритмичным освоением выделенных ассигнований, принятием обязательств в объемах, превышающих утвержденные лимиты, а также превышением применяемых расценок и тарифов по выполняемым работам. Выявлены факты проведения конкурсов по выбору исполнителей при отсутствии утвержденной стартовой стоимости заказа, недостатки в формировании твердой договорной цены, а также допускалось выполнение работ без проектно-сметной документации и на объектах, не обеспеченных финансированием. Прогнозируемый объем собственных доходов местных бюджетов города Москвы (без учета финансовой помощи из бюджета города Москвы) в 2004 году выполнен на 85,6%, расходы профинансированы на 84,3%. Итоги исполнения бюджета города Москвы за 2004 год и ожидаемая оценка его исполнения в 2005 году положены в основу формирования показателей перспективного финансового плана города Москвы на 2006-2008 годы, который предусматривает прогнозируемые объемы финансовых ресурсов города Москвы и основные направления их расходования на среднесрочную перспективу. С учетом результатов исполнения бюджета города Москвы за 2004 год и необходимости высвобождения финансовых ресурсов для реализации перспективных планов социального и экономического развития города Москвы и в целях реализации дополнительных мер по повышению результативности расходов и увеличению доходной базы города Правительство Москвы постановляет: 1.-29.(Утратили силу - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2012 г. N 156-ПП) 30. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 3 мая 2001 г. N 426-РМ "О бюджетном кредите в городе Москве", а также внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 июля 2003 г. N 582-ПП "Об организации конкурса на право выполнения функций уполномоченного органа Департамента финансов города Москвы по проверке финансового состояния получателей бюджетных кредитов, обеспечения их целевого использования", исключив из пункта 8 слова: ", в том числе распоряжение Мэра Москвы от 3 мая 2001 года N 426-РМ "О бюджетном кредите в городе Москве" и принятые в соответствии с ним иные акты". 31. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П.Шанцев Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 июля 2005 г. N 514-ПП ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ "Об исполнении бюджета города Москвы" (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2012 г. N 156-ПП) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 19 июля 2005 г. N 514-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (Утратило силу - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2012 г. N 156-ПП) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 19 июля 2005 г. N 514-ПП ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ГОРОДА МОСКВЫ на 2006-2008 годы (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2012 г. N 156-ПП) Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 19 июля 2005 г. N 514-ПП УВЕЛИЧЕНИЕ РАСХОДОВ бюджета города Москвы на 2005 год (Утратили силу - Постановление Правительства Москвы от 20.04.2012 г. N 156-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|