Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 24.04.2013 № 259-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                  от 24 апреля 2013 года N 259-ПП


О перераспределении в 2013 году объема бюджетных ассигнований между
       мероприятиями Государственной программы города Москвы
              "Информационный город (2012-2016 годы)"

     В соответствии с положениями  об  управлении  государственными
программами    города    Москвы,    утвержденными    постановлением
Правительства Москвы от 4 марта 2011 года  N 56-ПП  "Об утверждении
Порядка разработки и  реализации  государственных  программ  города
Москвы", Правительство Москвы постановляет:
     1. Перераспределить в 2013 году объем  бюджетных  ассигнований
между  мероприятиями  подпрограммы   "Развитие   средств   массовой
информации  и  рекламы"  Государственной  программы  города  Москвы
"Информационный город (2012-2016 годы)", направив  объем  бюджетных
ассигнований на предоставление субсидий из  бюджета  города  Москвы
организациям, осуществляющим деятельность в сфере средств  массовой
информации, медиапроизводства и печати, в целях возмещения  затрат,
связанных с осуществлением этой деятельности, а также на финансовое
обеспечение деятельности государственных учреждений  города  Москвы
(приложение).
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.


                                                         Мэр Москвы
                                                        С.С.Собянин



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 24 апреля 2013 года
                               N 259-ПП


 Перераспределение в 2013 году объема бюджетных ассигнований между
мероприятиями подпрограммы "Развитие средств массовой информации и
 рекламы" Государственной программы города Москвы "Информационный
                      город (2012-2016 годы)"

|-------------------|----------------------|------------------------------|------------|
|    Мероприятие    |Главный распорядитель | Код бюджетной классификации  | Изменение  |
|   подпрограммы    |  бюджетных средств   |                              |   (+/-),   |
| "Развитие средств |                      |                              |  тыс.руб.  |
|массовой информации|                      |                              |            |
|    и рекламы"     |                      |                              |            |
|                   |                      |---------|-------|------|-----|            |
|                   |                      |   ЦСР   | Рз/Пр | ГРБС | ВР  |            |
|-------------------|----------------------|---------|-------|------|-----|------------|
|         1         |          2           |    3    |   4   |  5   |  6  |     7      |
|-------------------|----------------------|---------|-------|------|-----|------------|
|Развитие печатных  |Департамент средств   |12Д0101  |1204   |813   |244  |- 34 553,2  |
|средств массовой   |массовой              |         |       |      |     |            |
|информации и       |информации и рекламы  |         |       |      |     |            |
|популяризация      |города Москвы         |         |       |      |     |            |
|книгоиздания       |                      |         |       |      |     |            |
|-------------------|----------------------|---------|-------|------|-----|------------|
|                   |Департамент средств   |12Д0199  |1204   |813   |810  |- 25 912,1  |
|                   |массовой информации и |         |       |      |     |            |
|                   |рекламы города Москвы |         |       |      |     |            |
|-------------------|----------------------|---------|-------|------|-----|------------|
|Развитие           |Департамент средств   |12Д0299  |1201   |813   |810  |- 312 241,1 |
|электронных средств|массовой информации и |         |       |      |     |            |
|массовой информации|рекламы города Москвы |         |       |      |     |            |
|и производство     |                      |         |       |      |     |            |
|телевизионных      |                      |         |       |      |     |            |
|программ           |                      |         |       |      |     |            |
|-------------------|----------------------|---------|-------|------|-----|------------|
|Развитие печатных  |Департамент средств   |12Д0199  |1204   |813   |621  |+ 5 998,8   |
|средств массовой   |массовой              |         |       |      |     |            |
|информации и       |информации и рекламы  |         |       |      |     |            |
|популяризация      |города Москвы         |         |       |      |     |            |
|книгоиздания       |                      |         |       |      |     |            |
|-------------------|----------------------|---------|-------|------|-----|------------|
|                   |Департамент средств   |12Д0199  |1202   |813   |810  |+ 54 466,5  |
|                   |массовой информации и |         |       |      |     |            |
|                   |рекламы города Москвы |         |       |      |     |            |
|-------------------|----------------------|---------|-------|------|-----|------------|
|Развитие           |Департамент средств   |12Д0296  |1204   |813   |810  |+ 175 202,1 |
|электронных средств|массовой информации и |         |       |      |     |            |
|массовой информации|рекламы города Москвы |         |       |      |     |            |
|и производство     |                      |         |       |      |     |            |
|телевизионных      |                      |         |       |      |     |            |
|программ           |                      |         |       |      |     |            |
|-------------------|----------------------|---------|-------|------|-----|------------|
|Развитие рекламы,  |Департамент средств   |12Д0381  |0412   |813   |111  |+ 70 534,0  |
|праздничного и     |массовой информации и |         |       |      |     |            |
|тематического      |рекламы города Москвы |         |       |      |     |            |
|оформления города  |                      |         |       |      |     |            |
|-------------------|----------------------|---------|-------|------|-----|------------|
|                   |Департамент средств   |12Д0381  |0412   |813   |242  |+ 268,8     |
|                   |массовой информации и |         |       |      |     |            |
|                   |рекламы города Москвы |         |       |      |     |            |
|-------------------|----------------------|---------|-------|------|-----|------------|
|                   |Департамент средств   |12Д0381  |0412   |813   |244  |+ 65 475,7  |
|                   |массовой информации и |         |       |      |     |            |
|                   |рекламы города Москвы |         |       |      |     |            |
|-------------------|----------------------|---------|-------|------|-----|------------|
|                   |Департамент средств   |12Д0381  |0412   |813   |852  |+ 760,5     |
|                   |массовой информации и |         |       |      |     |            |
|                   |рекламы города Москвы |         |       |      |     |            |
|-------------------|----------------------|---------|-------|------|-----|------------|


Информация по документу
Читайте также