Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 06.09.2011 № 411-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 6 сентября 2011 года N 411-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 21.05.2013 г. N 323-ПП О проекте закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить проект закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (приложение). 2. Признать утратившим силу пункт 4 постановления Правительства Москвы от 31 августа 2010 г. N 762-ПП "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам образования и здравоохранения Голодец О.Ю. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, полномочного представителя Мэра Москвы в Московской городской Думе Ракову А.В. П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 6 сентября 2011 г. N 411-ПП Проект ЗАКОН города Москвы О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов Статья 1. Основные характеристики бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) на 2012 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 91593174,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 88274969,1 тыс. рублей и бюджета города Москвы в сумме 1172443,0 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 91593174,8 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2013 и 2014 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2013 год в сумме 71014106,3 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 68634537,2 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 78024388,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 75390205,8 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2013 год в сумме 71014106,3 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 78024388,8 тыс. рублей. Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2012 год согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2012 год согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2012 год согласно приложению 3 к настоящему Закону, на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. 2. Установить, что средства бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2012 год предусматривают расходы на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, в размере 1,6 процента от сумм, поступающих в страховые медицинские организации по дифференцированным подушевым нормативам финансового обеспечения обязательного медицинского страхования. Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов 1. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: 1) на 2012 год согласно приложению 5 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. 2. Установить, что бюджетные ассигнования, получаемые в 2012 году в виде межбюджетных трансфертов, направляются: 1) из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования: а) на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; б) на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан; в) на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; г) на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения; 2) из бюджета города Москвы на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей). 3. Установить, что бюджетные ассигнования, получаемые в 2013-2014 годах в виде межбюджетных трансфертов, направляются из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования. Статья 5. Нормированный страховой запас Фонда на 2012 год 1. В процессе исполнения бюджета Фонда формируется нормированный страховой запас Фонда в размере финансовых средств, не превышающем среднемесячный размер от плановых поступлений средств на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2012 год и не менее 5000000,0 тыс. рублей. 2. Установить, что средства нормированного страхового запаса Фонда направляются на: 1) финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в виде дополнительного финансирования страховых медицинских организаций; 2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в части: а) возмещения другим территориальным фондам обязательного медицинского страхования затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной застрахованным на территории города Москвы лицам, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования; б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями города Москвы лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в составе нормированного страхового запаса Фонда по мере возмещения затрат другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования. Статья 6. Расходы, связанные с финансовым обеспечением региональной программы модернизации здравоохранения в 2012 году 1. Установить, что средства субсидий, полученные из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение региональной программы модернизации здравоохранения, Фонд направляет в бюджет города Москвы на следующие цели: 1) укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения; 2) внедрение современных информационных систем в здравоохранение. 2. Расходы на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, осуществляются в объеме 7500000,0 тыс. рублей в рамках финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования. 3. Предоставление указанных в части 1 настоящей статьи субсидий на финансовое обеспечение региональной программы модернизации здравоохранения осуществляется с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда на 2012 год без внесения изменений в настоящий Закон и с отражением указанных бюджетных ассигнований в отчете об исполнении бюджета Фонда за 2012 год. Статья 7. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2012 году 1. Фонд имеет право вносить изменения в показатели бюджета Фонда по следующим основаниям: 1) поступление средств из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета города Москвы; 2) изменение бюджетной классификации Российской Федерации; 3) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законами города Москвы. 2. Установить, что: 1) остатки средств бюджета Фонда, образовавшиеся на 1 января 2012 года в результате неполного использования средств, полученных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предусмотренных на дополнительную диспансеризацию работающих граждан и на диспансеризацию пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, используются Фондом в 2012 году на указанные цели; 2) доходы, поступившие на счета по учету средств обязательного медицинского страхования сверх объема, утвержденного частью 1 статьи 1 настоящего Закона, направляются на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда; 3) межбюджетные трансферты, полученные из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджета города Москвы на финансирование мероприятий по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан, диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), на финансовое обеспечение региональной программы модернизации здравоохранения, используются на указанные цели с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда. Приложение 1 к проекту закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Перечень главных администраторов доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год --------------------------------------------------------------------- Код бюджетной классификации Наименование главного Российской Федерации администратора доходов бюджета ----------------------------------- Московского городского фонда главного доходов бюджета обязательного медицинского админист- Московского страхования ратора городского фонда доходов обязательного медицинского страхования --------------------------------------------------------------------- 1 2 3 --------------------------------------------------------------------- 395 Московский городской фонд обязательного медицинского страхования 395 1 16 20040 09 0000 140 денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о госу- дарственных внебюджетных фон- дах и о конкретных видах обя- зательного социального стра- хования, бюджетного законода- тельства (в части бюджетов территориальных фондов обяза- тельного медицинского страхо- вания) 395 1 16 21090 09 0000 140 денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного меди- цинского страхования 395 1 16 90090 09 0000 140 прочие поступления от денеж- ных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущер- ба, зачисляемые в территори- альные фонды обязательного медицинского страхования 395 1 17 06040 09 0000 180 прочие неналоговые поступле- ния в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 395 2 02 05201 09 0000 151 средства бюджетов субъектов Российской Федерации, переда- ваемые бюджетам территориаль- ных фондов обязательного ме- дицинского страхования на фи- нансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами- терапевтами участковыми, вра- чами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (се- мейными врачами), медицински- ми сестрами участковыми вра- чей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных вра- чей) 395 2 02 05805 09 0000 151 субсидии бюджетам территори- альных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и де- тей, находящихся в трудной жизненной ситуации 395 2 02 05809 09 0000 151 субсидии бюджетам территори- альных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 395 2 02 05811 09 0001 151 субсидии бюджетам территори- альных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию региональных прог- рамм модернизации здравоохра- нения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений 395 2 02 05811 09 0002 151 субсидии бюджетам территори- альных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию региональных прог- рамм модернизации здравоохра- нения субъектов Российской Федерации в части внедрения современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы обя- зательного медицинского стра- хования единого образца 395 2 02 05812 09 0000 151 субвенции бюджетам территори- альных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение переданных органам государственной власти субъ- ектов Российской Федерации полномочий Российской Федера- ции в сфере обязательного ме- дицинского страхования Приложение 2 к проекту закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год ------------------------------------------------------------------ Код Код группы, подгруппы, Наименование главы статьи и вида источников ------------------------------------------------------------------ 395 Московский городской фонд обязательного медицинского страхования 395 01 05 00 00 00 0000 000 Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета 395 01 05 02 01 09 0000 610 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования Приложение 3 к проекту закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Распределение бюджетных ассигнований бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2012 год -------------------------------------------------------------------- Наименование Коды бюджетной классификации Сумма Российской Федерации (тыс.рублей) ------------------------------- Мин Рз ПР ЦСР ВР -------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 -------------------------------------------------------------------- Другие общегосударст- венные вопросы 395 01 13 992250,0 Руководство и управ- ление в сфере уста- новленных функций 395 01 13 001 00 00 992250,0 Аппараты органов управления государст- венных внебюджетных фондов 395 01 13 001 55 00 992250,0 Органы управления государственных вне- бюджетных фондов 395 01 13 001 55 00 270 992250,0 Реализация програм- мы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части ук- репления материаль- но-технической базы медицинских учреж- дений 395 14 03 096 01 00 013 23192270,2 Реализация програм- мы модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части внедрения современ- ных информационных систем в здравоохра- нении в целях перехо- да на полисы обяза- тельного медицинско- го страхования едино- го образца 395 14 03 096 02 00 013 1220645,8 Здравоохранение 395 09 00 66188008,8 Выполнение террито- риальной программы обязательного меди- цинского страхования в рамках базовой про- граммы обязательного медицинского страхо- вания 395 09 09 505 17 02 005 64306965,8 Финансовое обеспече- ние оказания дополни- тельной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врача- ми-педиатрами участ- ковыми, врачами об- щей практики (семей- ными врачами), меди- цинскими сестрами участковыми врачей- терапевтов участко- вых, врачей-педиатров участковых, медицин- скими сестрами вра- чей общей практики (семейных врачей) 395 09 02 520 21 00 005 1172443,0 Методическое обеспе- чение и информаци- онная поддержка 395 09 09 485 07 00 013 708600,0 Всего расходов 395 91593174,8 Приложение 4 к проекту закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Распределение бюджетных ассигнований бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на плановый период 2013 и 2014 годов -------------------------------------------------------------------- Наименование Коды бюджетной классификации Сумма Российской Федерации (тыс.рублей) ------------------------------ ---------------------- Мин Рз ПР ЦСР ВР 2013 год 2014 год -------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 -------------------------------------------------------------------- Другие обще- государствен- ные вопросы 395 01 13 1093459,5 1210459,7 Руководство и управление в сфере уста- новленных функций 395 01 13 001 00 00 1093459,5 1210459,7 Аппараты ор- ганов управ- ления госу- дарственных внебюджетных фондов 395 01 13 001 55 00 1093459,5 1210459,7 Органы управ- ления госу- дарственных внебюджетных фондов 395 01 13 001 55 00 270 1093459,5 1210459,7 Здравоохра- нение 395 09 00 69920646,8 76813929,1 Выполнение территори- альной про- граммы обя- зательного медицинско- го страхо- вания в рамках ба- зовой про- граммы обя- зательного медицинско- го страхо- вания 395 09 09 505 17 02 005 69165987,8 76059270,1 Методическое обеспечение и информаци- онная под- держка 395 09 09 485 07 00 013 754659,0 754659,0 Всего расходов 395 71014106,3 78024388,8 Приложение 5 к проекту закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2012 году ------------------------------------------------------------------- Наименование межбюджетных трансфертов Сумма (тыс.рублей) ------------------------------------------------------------------- 1 2 ------------------------------------------------------------------- Межбюджетные трансферты, всего 89447412,1 в том числе: за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 88274969,1 выполнение территориальной программы обяза- тельного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 63862053,1 проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 0,0 проведение диспансеризации пребывающих в ста- ционарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 0,0 на реализацию региональных программ модерни- зации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально- технической базы медицинских учреждений 23192270,2 на реализацию региональных программ модерни- зации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части внедрения современных ин- формационных систем в здравоохранение в це- лях перехода на полисы обязательного меди- цинского страхования единого образца 1220645,8 за счет средств бюджета города Москвы: 1172443,0 финансовое обеспечение оказания дополнитель- ной медицинской помощи, оказываемой врачами- терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семей- ными врачами), медицинскими сестрами участ- ковыми врачей-терапевтов участковых, врачей- педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) 1172443,0 Приложение 6 к проекту закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на плановый период 2013 и 2014 годов ------------------------------------------------------------------- Наименование межбюджетных Сумма трансфертов (тыс.рублей) ---------------------------- 2013 год 2014 год ------------------------------------------------------------------- Межбюджетные трансферты, всего 68634537,2 75390205,8 за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 68634537,2 75390205,8 выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхова- ния в рамках базовой программы обяза- тельного медицинского страхования 68634537,2 75390205,8 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Московский городской фонд обязательного медицинского страхования (далее - Фонд) осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации". Финансовые средства Московской городской системы обязательного медицинского страхования в 2012-2014 годах формируются за счет: субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования; межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации; прочих поступлений, подлежащих зачислению в Фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации. В 2012 году планируемый объем доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования будет составлять 91593174,8 тыс. рублей (приложение 1) с учетом средств на финансовое обеспечение региональной программы модернизации, в 2013 году - 71014106,3 тыс. рублей, в 2014 году - 78024388,8 тыс. рублей (приложение 2). Плановые показатели поступления субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год рассчитаны в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", которые включают сумму страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения из бюджета города Москвы, страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, исчисляемых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации по тарифу два процента, и объема дотаций, предусмотренного в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования соответствующего субъекта Российской Федерации. Прогнозная величина страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения на 2012 год рассчитана с учетом применения Алгоритма расчета поступления сумм страховых взносов на обязательное медицинское страхование в доходы бюджетов Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, согласованного Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и Пенсионным фондом Российской Федерации 16 июня 2010 г. N АД-30-32/03сог/2604/20-1/и, фактического поступления страховых взносов в 1 полугодии 2011 года и роста среднемесячной заработной платы. Планируемые поступления субвенций из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет Фонда на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования на 2012 год составят 63862053,1 тыс. рублей, из них сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в размере 46206890,5 тыс. рублей, сумма на обязательное медицинское страхование неработающего населения, рассчитанная органами исполнительной власти города Москвы, - 17639925,0 тыс. рублей, сумма дотаций, предусмотренная в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования, - 15237,6 тыс. рублей. В 2013 и 2014 годах в соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования предоставляются в объеме, установленном федеральным законом о бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период. При этом порядок распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования устанавливается Правительством Российской Федерации. Планируемые поступления субвенций из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в бюджет Фонда с учетом прогноза роста среднемесячной заработной платы на 2013 год составят 68634537,2 тыс. рублей, из них сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в размере 49583418,2 тыс. рублей, сумма на обязательное медицинское страхование неработающего населения, рассчитанная органами исполнительной власти города Москвы, - 19051119,0 тыс. рублей. На 2014 год - 75390205,8 тыс. рублей, из них сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в размере 54814996,8 тыс. рублей, сумма на обязательное медицинское страхование неработающего населения, рассчитанная органами исполнительной власти города Москвы, - 20575209,0 тыс. рублей. Кроме того, в проекте бюджета Фонда на 2012 год предусмотрены межбюджетные трансферты: из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение региональной программы модернизации здравоохранения города Москвы, которые будут передаваться в бюджет города Москвы в объеме 24412916,0 тыс. рублей; из бюджета города Москвы на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в объеме 1172443,0 тыс. рублей. Финансирование реализации территориальной программы ОМС с учетом расходов на выполнение управленческих функций рассчитано с учетом планируемых поступлений бюджетных ассигнований и составит в 2012 году 65299215,8 тыс. рублей, в 2013 году - 70259447,3 тыс. рублей, в 2014 году - 77269729,8 тыс. рублей. Приложение 1 к пояснительной записке проекта закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Доходы бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год -------------------------------------------------------------------- Код бюджетной Наименование показателей Сумма классификации (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------- 1 2 3 -------------------------------------------------------------------- 000 1 16 00000 00 0000 000 Штрафы, санкции, возмещение 11667,5 ущерба в том числе: 395 1 16 20040 09 0000 140 денежные взыскания (штрафы) 233,4 за нарушение законодатель- ства Российской Федерации о государственных внебюджет- ных фондах и о конкретных видах обязательного соци- ального страхования, бюд- жетного законодательства (в части бюджетов территори- альных фондов обязательного медицинского страхования) 395 1 16 21090 09 0000 140 денежные взыскания (штрафы) 10384,1 и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в соверше- нии преступлений, и в воз- мещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты тер- риториальных фондов обяза- тельного медицинского стра- хования 395 1 16 90090 09 0000 140 прочие поступления от де- 1050,0 нежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюд- жеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования 000 1 17 00000 00 0000 000 Прочие неналоговые доходы 2134095,2 в том числе: 395 1 17 06040 09 0000 180 прочие неналоговые поступ- 2134095,2 ления в территориальные фонды обязательного меди- цинского страхования 000 2 02 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления 89447412,1 от других бюджетов бюджет- ной системы Российской Фе- дерации из них: 395 2 02 05201 09 0000 151 средства бюджетов субъектов 1172443,0 Российской Федерации, пере- даваемые бюджетам террито- риальных фондов обязатель- ного медицинского страхова- ния на финансовое обеспече- ние оказания дополнительной медицинской помощи, оказы- ваемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педи- атрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми вра- чей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участко- вых, медицинскими сестрами врачей общей практики (се- мейных врачей) 395 2 02 05811 09 0001 151 субсидии бюджетам террито- 23192270,2 риальных фондов обязатель- ного медицинского страхова- ния на реализацию регио- нальных программ модерниза- ции здравоохранения субъек- тов Российской Федерации в части укрепления материаль- но-технической базы меди- цинских учреждений 395 2 02 05811 09 0002 151 субсидии бюджетам террито- 1220645,8 риальных фондов обязатель- ного медицинского страхова- ния на реализацию регио- нальных программ модерниза- ции здравоохранения субъек- тов Российской Федерации в части внедрения современных информационных систем в здравоохранение в целях пе- рехода на полисы обязатель- ного медицинского страхова- ния единого образца 395 2 02 05812 09 0000 151 субвенции бюджетам террито- 63862053,1 риальных фондов обязатель- ного медицинского страхова- ния на выполнение передан- ных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Рос- сийской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования Всего доходов 91593174,8 Приложение 2 к пояснительной записке проекта закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Доходы бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на плановый период 2013 и 2014 годов -------------------------------------------------------------------- Код бюджетной Наименование Сумма классификации показателей (тыс. рублей) ---------------------- 2013 год 2014 год -------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 -------------------------------------------------------------------- 000 1 16 00000 00 0000 000 Штрафы, санкции, 12857,5 14233,3 возмещение ущерба в том числе: 395 1 16 20040 09 0000 140 денежные взыскания 257,2 284,7 (штрафы) за нару- шение законода- тельства Российс- кой Федерации о государственных внебюджетных фон- дах и о конкретных видах обязательно- го социального страхования, бюд- жетного законода- тельства (в части бюджетов террито- риальных фондов обязательного ме- дицинского страхо- вания) 395 1 16 21090 09 0000 140 денежные взыскания 11443,2 12667,6 (штрафы) и иные суммы, взыскивае- мые с лиц, винов- ных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачис- ляемые в бюджеты территориальных фондов обязатель- ного медицинского страхования 395 1 16 90090 09 0000 140 прочие поступления 1157,1 1281,0 от денежных взыс- каний (штрафов) и иных сумм в возме- щение ущерба, за- числяемые в бюдже- ты территориальных фондов обязатель- ного медицинского страхования 000 1 17 00000 00 0000 000 Прочие неналоговые 2366711,6 2619949,7 доходы в том числе: 395 1 17 06040 09 0000 180 прочие неналоговые 2366711,6 2619949,7 поступления в тер- риториальные фонды обязательного ме- дицинского страхо- вания 000 2 02 00000 00 0000 000 Безвозмездные пос- 68634537,2 75390205,8 тупления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации из них: 395 2 02 05812 09 0000 151 субвенции бюджетам 68634537,2 75390205,8 территориальных фондов обязатель- ного медицинского страхования на вы- полнение передан- ных органам госу- дарственной власти субъектов Российс- кой Федерации пол- номочий Российской Федерации в сфере обязательного ме- дицинского страхо- вания Всего доходов 71014106,3 78024388,8 ПЕРЕЧЕНЬ законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы, подлежащих признанию утратившими силу или изменению в связи с принятием Закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Принятие указанного закона города Москвы не потребует признания утратившими силу или изменения законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы. ПЕРЕЧЕНЬ законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы, принятие которых необходимо в целях реализации Закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" В целях реализации указанного закона города Москвы не потребуется принятия других законов города Москвы, указов Мэра Москвы и постановлений Правительства Москвы, имеющих нормативный характер, постановлений Московской городской Думы. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ проекта закона города Москвы "О бюджете Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" В 2012 году планируемый объем доходов бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования будет составлять 91593174,8 тыс. рублей с учетом средств на финансовое обеспечение региональной программы модернизации, в 2013 году - 71014106,3 тыс. рублей, в 2014 году - 78024388,8 тыс. рублей, из них основные поступления: 1) средства субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в 2012 году составят 63862053,1 тыс. рублей, на 2013 год - 68634537,2 тыс. рублей, в 2014 году - 75390205,8 тыс. рублей; 2) средства на финансовое обеспечение региональной программы модернизации здравоохранения города Москвы в 2012 году в размере 24412916,0 тыс. рублей; 3) средства на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), планируются в объеме 1172443,0 тыс. рублей. Планируемые расходы бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования будут составлять в 2012 году 91593174,8 тыс. рублей, в 2013 году - 71014106,3 тыс. рублей, в 2014 году - 78024388,8 тыс. рублей, из них по основным направлениям: 1) финансирование реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в 2012 году - 65299215,8 тыс. рублей, в 2013 году - 70259447,3 тыс. рублей, в 2014 году - 77269729,8 тыс. рублей; 2) финансовое обеспечение региональной программы модернизации здравоохранения города Москвы в 2012 году в размере 24412916,0 тыс. рублей; 3) финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), в 2012 году в размере 1172443,0 тыс. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|