Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 04.06.2013 № 348-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 июня 2013 года N 348-ПП Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы, Законом города Москвы от 26 сентября 2001 года N 48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 года N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Изменить границы особо охраняемой природной территории "Природно-исторический парк "Царицыно", исключив из ее состава участок территории площадью 0,14 га и включив в ее состав участки территории общей площадью 0,14 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Установить границы объекта природного комплекса N 179 Южного административного округа города Москвы "Каширский пруд с прибрежными территориями вдоль МКАД", исключив из его состава участок территории площадью 0,18 га, согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 4. Включить в состав природных и озелененных территорий Южного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,19 га, образовав новый объект природного комплекса N 165а Южного административного округа города Москвы "Сквер напротив Орехового бульвара", и установить его границы согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 5. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 29 ноября 2005 года N 957-ПП "О проекте планировки особо охраняемой природной территории "Природно-исторический парк "Царицыно" (в редакции постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1047-ПП), изложив приложение 1 к постановлению в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 года N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий" (в редакции постановления Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 641-ПП): 6.1. Дополнить раздел "Южный АО" приложения 1 к постановлению пунктом 165а в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 6.2. Пункт 179 раздела "Южный АО" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 4 июня 2013 года N 348-ПП Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе 1. Пояснительная записка Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - транспортной развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 года N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 года N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети". В основе принципов реконструкции МКАД заложено отделение (по возможности) транзитного потока, двигающегося по МКАД, от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории. В соответствии с перспективной схемой магистралей Генерального плана города Москвы до 2025 года Каширское шоссе и МКАД являются магистральными улицами общегородского значения I класса. Проектируемая транспортная развязка является развязкой I класса. В настоящее время участок МКАД, прилегающий к транспортной развязке, перегружен транспортными потоками и функционирует на пределе пропускной способности. В настоящее время транспортная развязка построена по типу "клеверный лист", что приводит к возникновению зон переплетения транспортных потоков и заторовых ситуаций как на МКАД, так и на пересекаемом направлении - Каширском шоссе. В границах рассмотрения располагается участок территории особо охраняемой природной территории "Природно-исторический парк "Царицыно". Транспортно-планировочным решением предусматривается: - расширение проезжей части МКАД с внутренней и внешней стороны под существующим путепроводом; - устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания правоповоротных и левоповоротных съездов и местных проездов; - строительство бокового проезда с внешней стороны МКАД; - строительство бокового проезда с внутренней стороны МКАД; - строительство направленного левоповоротного эстакадного съезда с Каширского шоссе (из центра города) на внешнюю сторону МКАД; - строительство направленного левоповоротного эстакадного съезда с Каширского шоссе (из Московской области) на внутреннюю сторону МКАД; - строительство направленного правоповоротного эстакадного съезда с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе (в Московскую область); - строительство разворотной эстакады с внешней стороны на внутреннюю сторону МКАД; - реконструкция правоповоротных съездов с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе (в Московскую область); - реконструкция правоповоротных съездов с Каширского шоссе (из Московской области) на внешнюю сторону МКАД; - реконструкция правоповоротных съездов с Каширского шоссе (из центра города) на внутреннюю сторону МКАД. Существующая проезжая часть МКАД с внутренней и внешней стороны под существующим путепроводом расширяется на 9,5 м (1,0 м + 2х3,75 м + 1,0 м) из расчета пропуска транспорта по двум полосам. Кроме того, проектом планировки предусматривается строительство нового надземного пешеходного перехода через МКАД. Движение наземного пассажирского транспорта по МКАД переносится с основной проезжей части на боковые проезды. На остановках общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 60,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта устраиваются шириной по 3,0 м с площадками под павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м. К расчетному сроку интенсивность движения транспорта составит (приведенных единиц в час в одном направлении): - по МКАД - 7000; - по Каширскому шоссе в пределах МКАД - 3200-4100; - по Каширскому шоссе (Подъезду к аэропорту Домодедово) за пределами МКАД - 4100-4500; - по направленным съездам транспортной развязки - 1000-1300. Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. 2. Основные планировочные характеристики проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | N |Перечень основных требований| Содержание требований | | п/п | | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |1 |Основание разработки проекта|1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 года| | |планировки |N 17 "О Генеральном плане города Москвы" | | | |2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 | | | |июня 2012 года N 37 "О подготовке | | | |проектов планировки участков линейных | | | |объектов улично-дорожной сети" | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |2 |Перечень проектов, |Нет | | |выполненных на прилегающую | | | |территорию | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |3 |Категория линейного объекта |Транспортная развязка I класса | | | |Каширское шоссе, МКАД - магистральные | | | |улицы | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |4 |Вид работ |Реконструкция, строительство | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |5 |Краткое описание |Реконструкция, строительство | | |транспортно-планировочного |транспортного узла с улучшением | | |решения |планировочных параметров элементов | | | |транспортной развязки, исключением зон | | | |переплетения транспортных потоков по | | | |прямому ходу Каширского шоссе и МКАД | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |6 |Планировочные показатели | | | |линейного объекта | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |6.1 |Прямой ход Каширского шоссе | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Протяженность |1120 м | | |рассматриваемого участка | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Количество полос движения |4 полосы в одном направлении в пределах | | | |МКАД | | | |4 полосы в одном направлении за пределами| | | |МКАД | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Ширина проезжей части |16,75 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Разделение транспортных |Барьерное, демпферного типа | | |потоков по направлениям | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Полосы безопасности |0,75 м со стороны ограждения | | | |1,0 м со стороны борта проезжей части | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Движение наземного |Предусматривается | | |общественного транспорта | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Выделенные полосы |Не предусматриваются | | |общественного транспорта | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Тротуары |В зоне развязки - технические по 0,75 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |6.2 |Прямой ход МКАД | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Протяженность |1725 м | | |рассматриваемого участка | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Количество полос движения |5 полос в одном направлении | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Ширина проезжей части |2х18,75 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Разделение транспортных |2,2 м по типу "нью-джерси" | | |потоков по направлениям | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х1,0 м со стороны "нью-джерси" 2х1,0 м | | | |со стороны бокового проезда | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Движение наземного |Не предусматривается | | |общественного транспорта | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |6.2.1|Боковой проезд с внешней |Строительство | | |стороны МКАД | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Количество полос движения |1-3 полосы движения в одном направлении | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,5 м - 13,25 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не требуется | | |потоков по направлениям | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х0,75 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Движение наземного |Предусматривается | | |общественного транспорта | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Выделенные полосы для |Не предусматриваются | | |наземного общественного | | | |транспорта | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Остановочные пункты |Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и | | |общественного транспорта |длиной 60,0 м. Посадочные площадки на | | | |остановках общественного транспорта - | | | |шириной по 3,0 м с площадками под | | | |павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |6.2.2|Боковой проезд с внутренней |Строительство | | |стороны МКАД | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Количество полос движения |1-2 полосы движения в одном направлении | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,5 м - 9,5 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не требуется | | |потоков по направлениям | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х0,75 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Движение наземного |Предусматривается | | |общественного транспорта | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Выделенные полосы для |Не предусматриваются | | |наземного общественного | | | |транспорта | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Остановочные пункты |Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и | | |общественного транспорта |длиной 60,0 м. Посадочные площадки на | | | |остановках общественного транспорта - | | | |шириной по 3,0 м с площадками под | | | |павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |6.3 |Направленные эстакадные |Строительство | | |съезды | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |6.3.1|Левоповоротный эстакадный |Строительство | | |съезд с Каширского шоссе (из| | | |центра города) на внешнюю | | | |сторону МКАД | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Протяженность |938,1 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса движения в одном направлении | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,5 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |2х0,4 м по типу транс-барьер | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х1,0 м со стороны ограждения | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Габарит транспортного |Не менее 5,25 м | | |сооружения | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Движение наземного |Не предусматривается | | |общественного транспорта | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |6.3.2|Левоповоротный съезд с |Строительство | | |Каширского шоссе (из | | | |Московской области) на | | | |внутреннюю сторону МКАД | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Протяженность |1064,5 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы движения в одном направлении | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Ширина проезжей части |10,5 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |2х0,4 м по типу транс-барьер | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х1,0 м со стороны ограждения | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Габарит транспортного |Не менее 5,25 м | | |сооружения | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Движение наземного |Не предусматривается | | |общественного транспорта | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |6.3.3|Правоповоротный эстакадный |Строительство | | |съезд с МКАД на Каширское | | | |шоссе (из центра) | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Протяженность |1101,5 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса движения в одном направлении | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,0 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |2х0,4 м по типу транс-барьерз | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х1,0 м со стороны ограждения | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Движение наземного |Не предусматривается | | |общественного транспорта | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Габарит транспортного |Не менее 5,25 м | | |сооружения | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |6.3.4|Разворотная эстакада с |Строительство | | |внешней на внутреннюю | | | |сторону МКАД | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Протяженность |635,5 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса движения в одном направлении | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,5 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |2х0,4 м по типу транс-барьер | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х1,0 м со стороны ограждения | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Движение наземного |Не предусматривается | | |общественного транспорта | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Габарит транспортного |Не менее 5,25 м | | |сооружения | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |6.4 |Съезды транспортной развязки| | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |6.4.1|Правоповоротный съезд с |Строительство | | |Каширского шоссе (из | | | |Московской области) на | | | |внешнюю сторону МКАД | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса движения в одном направлении | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,0 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х0,75 м со стороны ограждения | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Движение наземного |Не предусматривается | | |общественного транспорта | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |6.4.2|Правоповоротный съезд с |Реконструкция | | |внутренней стороны МКАД на | | | |Каширское шоссе (в | | | |Московскую область) | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы движения в одном направлении | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Ширина проезжей части |10,5 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х0,75 м со стороны ограждения | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Движение наземного |Предусматривается | | |общественного транспорта | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |6.4.3|Правоповоротный съезд с |Реконструкция | | |Каширского шоссе из центра | | | |города на внутреннюю сторону| | | |МКАД | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы движения в одном направлении | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Ширина проезжей части |10,5 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х0,75 м со стороны ограждения | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Движение наземного |Предусматривается | | |общественного транспорта | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |6.4.4|Съезд с Каширского шоссе (из|Строительство | | |центра) в поселок "Совхоз | | | |им. Ленина" | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса движения в одном направлении | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Ширина проезжей части |6.0 м | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Движение наземного |Не предусматривается | | |общественного транспорта | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |7 |Организация движения |Средства организации движения транспорта | | |транспорта и пешеходов |и пешеходов, в том числе для | | | |маломобильных групп населения, в | | | |соответствии со СНиП 35-01-2001 | | | |"Доступность зданий и сооружений для | | | |маломобильных групп населения" и в | | | |соответствии с ВСН 62-91* "Проектирование| | | |среды жизнедеятельности с учетом | | | |потребности инвалидов и маломобильных | | | |групп населения". В местах пересечения | | | |пешеходных путей с проезжей частью улиц и| | | |дорог предусматривается пониженный борт | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |7.1 |Светофорные объекты |Не предусматриваются | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |7.2 |Внеуличные пешеходные |Надземный пешеходный переход через МКАД | | |переходы |(новое строительство) | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |7.3 |Наземные пешеходные переходы|Не предусматриваются | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |8 |Привязка к существующей |Примыкания улично-дорожной сети к боковым| | |улично-дорожной сети |проездам запроектированы в одном уровне | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |9 |Установление технических зон|Требуется | | |подземных коммуникаций | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |10 |Изменение границ природных и|Требуется изменить границы: | | |озелененных территорий |особо охраняемой природной территории | | | |"Природно-исторический парк "Царицыно", | | | |исключив из ее состава участок территории| | | |площадью 0,14 га и включив в ее состав | | | |участок территории площадью 0,14 га; | | | |- объекта природного комплекса N 179 | | | |Южного административного округа города | | | |Москвы "Каширский пруд с прибрежными | | | |территориями вдоль МКАД", исключив из его| | | |состава участок территории площадью 0,18 | | | |га. | | | | | | | |В целях компенсации территории, | | | |исключаемой из состава объекта природного| | | |комплекса, включению в состав природных и| | | |озелененных территорий Южного | | | |административного округа города Москвы | | | |подлежит участок территории площадью 0,19| | | |га с образованием нового объекта | | | |природного комплекса N 165а Южного | | | |административного округа города Москвы | | | |"Сквер напротив Орехового бульвара" | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |11 |Изменение границы зоны |Требуется в связи со строительством | | |планируемого развития |направленных съездов | | |линейного объекта | | | |улично-дорожной сети | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| |12 |Изъятие или изменение |Требуется (План межевания территории) | | |существующих границ участков| | | |землепользований | | |-----|----------------------------|-----------------------------------------| 3. Перечень зон планируемого размещения объектов капитального строительства |----|-------|---------------------|-------------------|---------------------| | N | N на | Назначение зоны | Наименование | Характеристики | |п/п | плане | планируемого | объекта | объекта | | | | размещения | | | | | | | |----------|----------| | | | | | Площадь, |Протяжен- | | | | | | кв.м | ность, м | |----|-------|---------------------|-------------------|----------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----|-------|---------------------|-------------------|----------|----------| | 1 | 1 |зона планируемого |Каширское шоссе, | 308145 | - | | | |размещения наземного |МКАД | | | | | |сооружения | | | | |----|-------|---------------------|-------------------|----------|----------| | 2 | 2 |зона планируемого |правоповоротный | 3276,77 | 1101,5 | | | |размещения надземного|направленный | | | | | |сооружения |эстакадный съезд | | | |----|-------|---------------------|-------------------|----------|----------| | 3 | 3 |зона планируемого |левоповоротный | 8442,3 | 1064,5 | | | |размещения надземного|направленный | | | | | |сооружения |эстакадный съезд | | | |----|-------|---------------------|-------------------|----------|----------| | 4 | 4 |зона планируемого |левоповоротный | 5873,9 | 938,1 | | | |размещения надземного|направленный | | | | | |сооружения |эстакадный съезд | | | |----|-------|---------------------|-------------------|----------|----------| | 5 | 5 |зона планируемого |разворотная | 4073,4 | 635,5 | | | |размещения надземного|эстакада | | | | | |сооружения | | | | |----|-------|---------------------|-------------------|----------|----------| | 6 | 6 |зона планируемого |надземный | 5600,5 | 115,0 | | | |размещения подземных,|пешеходный переход | | | | | |надземных сооружений | | | | | | |(переходов) | | | | |----|-------|---------------------|-------------------|----------|----------| 4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания |-------------------------------------|-------|---------------------------------------------------------------------| | Характеристики местоположения |Площадь| Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования | |земельных участков и расположенных на|земель-| земельных участков и объектов капитального строительства, иных | | них объектов | ных | особенностей земельных участков | | |участко| | | | в, | | |----------|---|----|-----------|-----| |------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------| | Участки |NN | NN |Адреса или |Уника|установ|Площад|Площад|Площад|Площад|Площад|Площад|Площад|Площад|Площа|Сведе- | | зданий, |уча|стро| иные | ль- | - | ь |ь зон | ь | ь | ь | ь | ь | ь | дь | ния о | |сооружений|с- | - |характерист| ный |ленных |земель|действ|частей|частей|частей|частей|частей|земель|часте|недели-| | , |тко|ений| ики |номер|проек- | - | ия |земель|земель|земель|земель|земель| - | й | мости | |территорий| в | на | строений, |здани| том | ных |публич| - | - | - | - | - | ного |земел|земель-| | |на |план|территорий | я, | меже- |участк| - | ного | ного | ного | ного | ного |участк| ь- | ного | | |пла| е | |соору| вания | ов, | ного |участк|участк|участк|участк|участк| а, |ного |участка| | |не | | | - | (га) |превы-|серви-| а, | а с | а в | а в | а в |частей|участ| | | | | | |жения| |шающая| тута |обреме|иными |границ|границ|границ|земель|ка в | | | | | | | , | |макси-| для | - |обреме| ах | ах | ах | - |грани| | | | | | |зарег| |мальну|проход|ненных| - |красны|терри-|особо | ного | цах | | | | | | | и- | | ю |а или |догово|нениям| х |тории |охраня|участк|зон с| | | | | | |стрир| |норма-|проезд| - | и |линий |объект| - | а в |особы| | | | | | | о- | |тивную| а | ром |вещных| УДС | а | емых |границ| ми | | | | | | |ванны| |площад|через |аренды| прав | (га) |культу|природ| ах |усло-| | | | | | | й в | |ь (га)|земель| иных | (га) | | р- | - |природ|виями| | | | | | |ГорБТ| | | - | лиц | | | ного | ных | - |испол| | | | | | | И | | | ный | (га) | | |насле-|терри-| ного | ь- | | | | | | |(UNOM| | |участо| | | | дия |торий |комп- |зован| | | | | | | ) | | |к (га)| | | | (га) | (га) |лекса,| ия | | | | | | | | | | | | | | | | не |терри| | | | | | | | | | | | | | | |являю-| - | | | | | | | | | | | | | | | |щегося|тории| | | | | | | | | | | | | | | |особо |(га) | | | | | | | | | | | | | | | |охраня| | | | | | | | | | | | | | | | | - | | | | | | | | | | | | | | | | |емыми | | | | | | | | | | | | | | | | | (га) | | | |----|-----|---|----|-----------|-----|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------| |Учас|Учас-| 1 | |Каширское | |0,5033 | | | | | | | | | | | |- |тки | | |шоссе | | | | | | | | | | | | | |тки |нежи-| | | | | | | | | | | | | | | | |зда-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|----|-----------|-----|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------| |ний,|лых | 2 | |МКАД | |29,9537| | | | | | | | | | | |соо-|здани| | | | | | | | | | | | | | | | | |й, | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|----|-----------|-----|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------| |руже|соору| 3 | |Москва, | |0,0848 | | | | | | | | | | | |- |- | | |Каширское | | | | | | | | | | | | | |ний,|жений| | |шоссе, у | | | | | | | | | | | | | |в |, в | | |поста ГИБДД| | | | | | | | | | | | | |том |том | | |(МКАД) | | | | | | | | | | | | | |числ|числе| | | | | | | | | | | | | | | | |е |линей| | | | | | | | | | | | | | | | |ли- |- | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|----|-----------|-----|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------| |ней-|ных | 4 | |Каширское | |0,1479 | | | | | | | | | | | |ных |объек| | |шоссе у | | | | | | | | | | | | | |объ-|- | | |поста ГИБДД| | | | | | | | | | | | | |екто|тов | | | | | | | | | | | | | | | | |в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---|----|-----------|-----|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------| | | | 5 | |Москва. | |1,7032 | | | | | |0,2562|0,2562| |0,626| | | | | | |Каширское | | | | | | | | | | | | | | | | | |шоссе, | | | | | | | | | | | | | | | | | |вл.148 (24 | | | | | | | | | | | | | | | | | |км МКАД) | | | | | | | | | | | | | | | |---|----|-----------|-----|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------| | | | 6 | |АЗС | |0,6371 | | | | | | | | |0,081| | | | | | | | | | | | | | | | | | 7 | | | | |---|----|-----------|-----|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------| | | | | 1 |АЗС | | | | | | | | | | | | | | | |---|----|-----------|-----|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------| | | |ИТОГО участки нежилых | 33,03 | | | | | | | | | | | | | |зданий, сооружений, в том | | | | | | | | | | | | | | |числе линейных объектов | | | | | | | | | | | | | |-----|--------------------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------| | |Итого участки зданий, | 33,03 | | | | | | | | | | | | |сооружений, в том числе линейных| | | | | | | | | | | | | |объектов | | | | | | | | | | | | |----|--------------------------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------| |ВСЕГО по рассматриваемой территории | 33,03 | | | | | | | | | | | |-------------------------------------|-------|------|------|------|------|------|------|------|------|-----|-------| План межевания территории (См. подлинник) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 4 июня 2013 года N 348-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 29 ноября 2005 года N 957-ПП Схема откорректированных границ особо охраняемой природной территории "Природно-исторический парк "Царицыно" (См. подлинник) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 4 июня 2013 года N 348-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 179 Южного административного округа города Москвы "Каширский пруд с прибрежными территориями вдоль МКАД" (См. подлинник) Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 4 июня 2013 года N 348-ПП Схема границ объекта природного комплекса N 165а Южного административного округа города Москвы "Сквер напротив Орехового бульвара" (См. подлинник) Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 4 июня 2013 года N 348-ПП Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 января 1999 года N 38 Перечень территорий природного комплекса г.Москвы (кроме особо охраняемых природных территорий и объектов Природного комплекса Центрального административного округа) |---------|---------------------------|---------------------------|----------| | NN | Наименование территорий и | NN режимов регулирования | Площадь, | | объекта | объектов Природного | градостроительной | га | |на плане | комплекса | деятельности | | |---------|---------------------------|---------------------------|----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |---------|---------------------------|---------------------------|----------| | Южный АО | |---------|---------------------------|---------------------------|----------| |165а |Сквер напротив Орехового |озелененная территория | 0,19 | | |бульвара |общего пользования | | |---------|---------------------------|---------------------------|----------| |179 |Каширский пруд с |озелененная территория | 4,83 | | |прибрежными территориями |специального назначения | | | |вдоль МКАД | | | |---------|---------------------------|---------------------------|----------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|