Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 07.05.2002 № 337-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 7 мая 2002 N 337-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 04.06.2013 г. N 357-ПП О Программе развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схеме развития городского пассажирского транспорта до 2015 года Москва - один из крупнейших мегаполисов мира с территорией 1091 кв.км, численностью дневного населения 11,0 млн. человек и объемом перевозок всеми видами городского пассажирского транспорта 10,4 млрд. пассажиров в год. Основным видом городского пассажирского транспорта является Московский метрополитен, который выполняет около 47% работы транспортной системы и занимает важнейшее место в решении социально-экономических задач развития города и региона. Протяженность сети метрополитена составляет 265,4 км, что не соответствует потребностям транспортного обслуживания города. Численность населения, проживающего в периферийных районах и не обслуживаемого метрополитеном, достигает 1,9 млн. человек, дефицит линий метрополитена составляет в настоящее время около 100 км. Условия перевозок пассажиров на метрополитене в наиболее напряженный период утреннего часа "пик" превышают нормативные условия в 1,3-1,7 раза. На наземных видах транспорта заполнение транспортных средств, осуществляющих перевозку из дальних районов города, не имеющих метрополитена, превышает норматив в 1,5-1,7 раза и не снижается в межпиковые периоды суток. Ряд транспортных узлов у периферийных станций метрополитена практически полностью исчерпали свою пропускную способность. Сложившаяся ситуация требует совершенствования схемы развития городского пассажирского транспорта и разработки программы его развития. В последние годы объемы инвестиций в метростроение позволяли вводить ежегодно 2,0-2,5 км линий, что ниже требуемого в 3-4 раза. Бюджетом Российской Федерации финансируется 15-20% от установленных Госстроем Российской Федерации технологически обоснованных потребностей в капитальных вложениях на строительство метрополитена в Москве. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2000 года N 1433-р и распоряжением Мэра Москвы от 6 апреля 2001 года N 320-РМ "О разработке программ развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта и схемы развития городского пассажирского транспорта", в целях ликвидации сложившегося отставания в развитии сети метрополитена от потребностей города, улучшения транспортного обслуживания населения, сокращения затрат времени на поездку, разгрузки действующих линий, повышения надежности работы метрополитена необходимо за период 2002-2015 гг. построить не менее 80 км линий и довести протяженность сети до 340 км. В целях улучшения условий функционирования и развития города Москвы, повышения уровня транспортного обслуживания населения Правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить Программу развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2015 года, обеспечивающую сооружение линий и объектов метрополитена (приложение 1) и включающую: - формирование новых линий - Люблинско-Дмитровской, Митинско-Строгинской и Солнцевской; - продление действующих линий - Серпуховско-Тимирязевской, Калининской, Таганско-Краснопресненской и Замоскворецкой; - строительство линий легкого метрополитена в районе Южное Бутово и мини-метро в ММДЦ "Москва-Сити"; - сооружение дополнительных входов на действующих станциях Маяковская, Бауманская, Арбатская, Комсомольская и строительство новой станции Суворовская на перегоне Новослободская - Проспект Мира Кольцевой линии; - реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение подвижного состава. Поэтапный ввод линий и объектов метрополитена уточняется в годовых инвестиционных программах. 2. Представить в мае 2002 года Программу развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2015 года в Московскую городскую Думу в установленном порядке. После утверждения Программы развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2015 года направить её в Минтранс России для включения в состав федеральной целевой программы "Развитие метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта в Российской Федерации до 2015 года". 3. Одобрить основные показатели развития системы городского пассажирского транспорта до 2015 года, обеспечивающие улучшение транспортного обслуживания населения города и совершенствование работы транспорта (приложение 2). 4. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы, ГУП "Мосгортранс" совместно с Москомархитектурой разработать программу и доработать схему развития наземного общественного транспорта и его материально-технической базы до 2015 года и представить во II квартале 2003 года в Правительство Москвы. 5. ГУП "Московский метрополитен": 5.1. Организовать реализацию Программы развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2015 года. 5.2. Обеспечить объекты метрополитена, подлежащие строительству, утвержденной проектно-сметной документацией. 5.3. Завершить в 2002 году инвентаризацию отведенных и не используемых в Центральном административном округе стройплощадок под строительство линий метрополитена с целью определения их дальнейшего использования под другие виды городского строительства. 6. ОАО "Метрогипротранс" по заказу ГУП "Московский метрополитен" разработать и при необходимости откорректировать проектно-сметную документацию на объекты метрополитена, подлежащие строительству до 2015 года, в сроки, согласованные с заказчиком. 7. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы по заявке инвестора Управления экономической, научно-технической и промышленной политики в строительной отрасли Правительства Москвы предусмотреть в 2003 году выделение средств на разработку Программы развития наземного общественного транспорта до 2015 года в пределах лимитов капитальных вложений по отрасли "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика". 8. Москомархитектуре совместно с Управлением транспорта и связи Правительства Москвы, ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Московский метрополитен" в 2003 году определить перечень первоочередных перегруженных транспортных узлов у станций метрополитена и разработать проектные предложения с определением этапов их реконструкции. Считать первоочередными узлами - Выхино, Юго-Западная. 9. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно с Московской железной дорогой и Москомархитектурой в 2002 году подготовить предложения по максимальному использованию железной дороги для пассажирских перевозок в г. Москве, включая Малое кольцо Московской железной дороги и представить на утверждение в Московскую железную дорогу. 10. Просить Правительство Российской Федерации: 10.1. Включить в состав федеральной целевой программы "Развитие метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта в Российской Федерации до 2015 года" Программу развития Московского метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2015 года. 10.2. Включать в перечень объектов, финансируемых из государственного бюджета по строке "метрополитен", объекты скоростного внеуличного транспорта: легкое метро, монорельс и другие. 10.3. Учитывая высокую социальную значимость метрополитена для города Москвы - столицы Российской Федерации и его значительное отставание в развитии от реальных потребностей москвичей, жителей Подмосковья и гостей столицы в поездках по городу, обеспечить увеличение размера государственной поддержки на метростроение в городе Москве до 50% от технологически обоснованных объемов. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в IY квартале 2002 года. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 7 мая 2002 года N 337-ПП СООРУЖЕНИЕ ЛИНИЙ И ОБЪЕКТОВ МЕТРОПОЛИТЕНА ПО ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА И ДРУГИХ ВИДОВ СКОРОСТНОГО ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА ДО 2015 ГОДА +----------------------------------------------------------------+ |N | Наименование линий, объекта | Ед. | Объем | |п/п | | изм. |строитель- | | | | |ства, годы | +----+----------------------------------------+------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | +----------------------------------------------------------------| | 2002-2005 гг. | +----------------------------------------------------------------| | 1.|Серпуховско-Тимирязевская линия | | | |1.1.|Улица Ак. Янгеля - Бульвар Дм. Донского | км |3,24(2002)*| | |в т.ч. 1,21 км - до ст. Аннино - введено| | | | |в 2001 году | | | | 2.|Бутовская линия (легкий метрополитен) | | | |2.1.|Бульвар Дм. Донского - Чечерский пр. | км |7,3(2003)* | |2.2.|Чечерский проезд - Новокурьяново с сое- | | | | |динительной веткой и электродепо | км |2,4(2004)* | | 3.|Арбатско-Покровская линия | | | |3.1.|Киевская - Парк Победы | км |4,2(2003)* | | 4.|Мини-метрополитен | | | |4.1.|Киевская - Москва-Сити | км |2,72(2004)*| | 5.|Вторые входы на станции | | | |5.1.|Маяковская |объект| 1 (2004)* | | |Итого ввод: линий | км | 19,86 | | | входов |объект| 1 | | |Необходимый лимит средств, всего, в |млн.р.| 36072,4 | | |ценах 2001 г., | | | | |в том числе: | | | | |- на строительство |млн.р.| 28130,4 | | |- на реконструкцию, техническое перевоо-|млн.р.| 5866,0 | | | ружение, включая приобретение подвиж- | | | | | ного состава для замены | | | | |- на приобретение подвижного состава для|млн.р.| 2076,0 | | | увеличения парка | | | +----------------------------------------------------------------| | 2006-2010 гг. | +----------------------------------------------------------------| | 1.|Люблинско-Дмитровская линия (2007 г.) | | | |1.1.|Чкаловская - Трубная | км | 3,2 | |1.2.|Трубная - Марьина Роща | км | 3,5 | |1.3.|Марьино - Зябликово | км | 4,33 | | 2.|Митинско-Строгинская линия | | | |2.1.|Парк Победы - Кунцевская | км | 5,4 | |2.2.|Крылатское - Строгино | км | 6,09 | |2.3.|Митино - Строгино с электродепо | км | 8,51 | | 3.|Калининская линия | | | |3.1.|Новогиреево - Новокосино | км | 3,23 | | 4.|Таганско-Краснопресненская | | | |4.1.|Выхино - Жулебино | км | 3,38 | | 5.|Замоскворецкая линия | | | |5.1.|Красногвардейская-Братеево с электродепо| км | 2,9 | | 6.|Вторые входы на станции | | | |6.1.|Бауманская |объект| 1 | |6.2.|Арбатская |объект| 1 | | 7.|Новые станции на действующих линиях | | | |7.1.|Суворовская (К) |объект| 1 | | |Итого ввод: линий | км | 40,54 | | | вторых входов |объект| 2 | | | новых станций |объект| 1 | | |Необходимый лимит средств, всего, в |млн.р.| 58890,0 | | |ценах 2001 г., | | | | |в том числе: | | | | |- на строительство |млн.р.| 45105,0 | | |- на реконструкцию, техническое перевоо-|млн.р.| 6500,0 | | | ружение, включая приобретение подвиж- | | | | | ного состава для замены | | | | |- на приобретение подвижного состава для|млн.р.| 7285,0 | | | парка | | | | 8.|Скоростная транспортная система (СТС) | |за счет | | |Шереметьево- Москва "Сити" - Внуково | |средств | | | | |инвестора | +----------------------------------------------------------------| | 2011-2015 гг. | +----------------------------------------------------------------| | 1.|Люблинско-Дмитровская линия | | | |1.1.|Марьина Роща - Лихоборы с электродепо | км | 8,04 | | 2.|Солнцевская линия | | | |2.1.|Парк Победы - Олимпийская деревня с | | | | |электродепо | км | 10,86 | | 3.|Замоскворецкая линия | | | |3.1.|Речной вокзал - Улица Дыбенко | км | 2,42 | | 4.|Вторые входы на станции | | | |4.1.|Комсомольская |объект| 1 | | |Итого ввод: линий | км | 21,32 | | | вторых входов |объект| 1 | | | новых станций |объект| - | | |Необходимый лимит средств, всего, в |млн.р.| 42885,0 | | |ценах 2001 г., | | | | |в том числе: | | | | |- на строительство |млн.р.| 32785,0 | | |- на реконструкцию, техническое перевоо-|млн.р.| 6500,0 | | | ружение, включая приобретение подвиж- | | | | | ного состава для замены | | | | |- на приобретение подвижного состава для|млн.р.| 3600,0 | | | увеличения парка | | | | |Всего ввод за период 2001-2015 гг. | | | | | линий | км | 81,72 | | | вторых входов |объект| 4 | | | новых станций |объект| 1 | | |Необходимый лимит средств, всего, в |млн.р.| 137847,4 | | |ценах 2001 г., | | | | |в том числе: | | | | |- на строительство |млн.р.| 106020,4 | | |- на реконструкцию, техническое перевоо-|млн.р.| 18866,0 | | | ружение, включая приобретение подвиж- | | | | | ного состава для замены | | | | |- на приобретение подвижного состава для|млн.р.| 12961,0 | | | увеличения парка | | | +----------------------------------------------------------------+ _______________________________ * сроки сооружения и объемы финансирования объектов в период 2002-2015 гг. будут уточняться годовыми инвестиционными программами. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 мая 2002 года N 337-ПП ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ДО 2015 ГОДА +----------------------------------------------------------------+ |N | Показатели |2001 г.|2005 г.|2015 г.| |п/п| | | | | +---+------------------------------------+-------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | +---+------------------------------------+-------+-------+-------| | 1.|ОБЪЕМ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК | 10424 | 10500 | 10900 | | |млн.пасс.в год/% | 100% | 100% | 100% | | |легковой автомобильный транспорт | 1650 | 1700 | 2000 | | | | 15,8%| 16,2%| 18,3%| | |общественные виды транспорта | 8774 | 8800 | 8900 | | | | 84,2%| 83,8%| 81,7%| | |в том числе: | 3203 | 3250 | 3350 | | |метрополитен | 30,7%| 31,0%| 30,7%| | |железная дорога | 635 | 650 | 750 | | | | 6,1%| 6,2%| 6,9%| | |наземный общественный транспорт | 4936 | 4900 | 4800 | | | | 47,3%| 46,8%| 44,1%| | |в том числе коммерческие перевозки | 650 | 650 | 700 | | 2.|ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЕТИ, км | | | | | |скоростной внеуличный транспорт | 455,4 | 565,0 | 635,0 | | |Метрополитен, всего | 265,4 | 283,0 | 339,0 | | |в т.ч. действующая система | 265,4 | 270,7 | 326,4 | | | мини-метрополитен/в том числе | | | | | | совместной эксплуатации с | | | | | | метрополитеном | - |6,0/3,5|6,0/3,5| | | наземный (легкий) метрополитен | - | 9,7 | 9,7 | | |Железная дорога, всего | 190,0 | 273,0 | 287,5 | | |в т.ч. пригородно-городская железная| | | | | | дорога | 190,0 | 190,0 | 190,0 | | | пассажирская система по трассе | | | | | | МКМЖД | - | 54,0 | 54,0 | | | скоростная транспортная система| | | | | | (аэропорт-центр города) | - | 29,0 | 43,5 | | |Монорельсовая транспортная система | - | 8,6 | 8,6 | | |НАЗЕМНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ | 1760 | 1800 | 2100 | | |(с учетом совмещения маршрутной | | | | | |сети) | | | | | |МАГИСТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ В ПРЕДЕЛАХ | | | | | |ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКИ, км | 1271 | 1378 | 1730 | | 3.|КОЛИЧЕСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ед.) | | | | | |Метрополитен | 4150 | 4306 | 5128 | | |Наземный общественный транспорт | 7676 | 8700 | 8500 | | 4.|УДЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ САЛОНА В ЧАСЫ | | | | | |"ПИК", чел.на м. кв свободной | | | | | |площади пола | | | | | |Метрополитен | 4,7 | 4,7 | 3,7 | | |Наземный общественный транспорт | 5,7 | 5,7 | 5,0 | | 5.|МАКСИМАЛЬНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ В | | | | | |ЧАСЫ "ПИК" (минуты) | | | | | |метрополитен | 1,5 | 1,5 | 1,5 | | |наземный общественный транспорт |до 50 | 20 | 10 | | 6.|ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК млн.пасс. в | | | | | |год на 1 км линий | | | | | |скоростного внеуличного транспорта, | 8,5 | 6,9 | 6,4 | | |в том числе метрополитена | 12,1 | 11,5 | 9,9 | | 7.|СРЕДНИЕ ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ НА ПОЕЗДКУ | | | | | |ЖИТЕЛЯ ПО ГОРОДУ (минуты) | 65 | 65 | 60 | +----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|