Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 19.06.2013 № 393-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                   от 19 июня 2013 года N 393-ПП


     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                 от 20 сентября 2005 года N 715-ПП

     В   связи   с   изменениями,   внесенными   в    постановление
Правительства Российской Федерации от 30  декабря  2003 года  N 794
"О единой  государственной  системе  предупреждения  и   ликвидации
чрезвычайных ситуаций", Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 20
сентября 2005 года N 715-ПП "Об утверждении Положения о  Московской
городской территориальной подсистеме единой государственной системы
предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций"  (в  редакции
постановлений  Правительства  Москвы  от   24   февраля   2009 года
N 143-ПП, от 9 февраля 2010 года N 111-ПП, от 27  ноября  2012 года
N 684-ПП):
     1.1. Пункт 3 приложения к постановлению дополнить  абзацами  в
следующей редакции:
     "Комплекс технологически и  функционально  связанных  высотных
зданий и сооружений, спроектированных в  рамках  единой  концепции,
расположенных  на  компактной  территории,   объединенных   едиными
системами  обеспечения  жизнедеятельности,  а  также   сооружениями
внешнего благоустройства и предназначенных для совместного целевого
использования (далее - комплекс объектов) может  быть  объединен  в
единое объектовое звено МГСЧС (по  согласованию  с  соответствующей
префектурой  административного  округа  города  Москвы  и   Главным
управлением МЧС России по г.Москве).
     Организация, состав   сил   и   средств,   а   также   порядок
деятельности   объектового   звена   МГСЧС    комплекса    объектов
определяются   положением   о   нем,   утверждаемым   руководителем
организации,  специально  уполномоченной  собственниками  помещений
комплекса  объектов   на   решение   задач   гражданской   обороны,
предупреждения и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  обеспечения
пожарной   безопасности   (далее    уполномоченная    организация),
согласованным    с    комиссией     префектуры     соответствующего
административного  округа  города  Москвы   по   предупреждению   и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и    обеспечению    пожарной
безопасности и Главным управлением МЧС России по г.Москве.".
     1.2. Пункт 7  приложения  к  постановлению  дополнить  абзацем
третьим в следующей редакции:
     "Компетенция и  полномочия  комиссии   по   предупреждению   и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и    обеспечению    пожарной
безопасности комплекса объектов определяются  в  положении  о  ней,
утверждаемым     руководителем     уполномоченной      организации,
согласованным    с    комиссией     префектуры     соответствующего
административного  округа  города  Москвы   по   предупреждению   и
ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и    обеспечению    пожарной
безопасности и Главным управлением МЧС России по г.Москве.".
     1.3. Абзац  восьмой  пункта  7  приложения   к   постановлению
изложить в следующей редакции:
     "Объектовые КЧСиПБ организаций возглавляют руководители данных
организаций  или  их  заместители   (КЧСиПБ   комплексов   объектов
возглавляют   руководители   уполномоченных   организаций    данных
комплексов объектов).".
     1.4. Дефис четвертый абзаца  первого  пункта  9  приложения  к
постановлению изложить в следующей редакции:
     "- на  объектовом  уровне -  структурные   подразделения   или
работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской
обороны (для комплексов объектов -  структурные  подразделения  или
работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской
обороны  соответствующих  уполномоченных   организаций   комплексов
объектов).".
     1.5. Подпункт  "г"  пункта  10  приложения   к   постановлению
изложить в следующей редакции:
     "г) на  объектовом   уровне -   дежурно-диспетчерские   службы
организаций (для комплексов объектов - соответствующие объединенные
дежурно-диспетчерские службы).".
     1.6. Пункт 24 приложения к постановлению изложить в  следующей
редакции:
     "24. При   введении   режима   чрезвычайного   положения    по
обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального
конституционного закона  "О чрезвычайном  положении",  для  органов
управления и сил МГСЧС устанавливается режим повышенной готовности,
а при введении режима чрезвычайного положения  по  обстоятельствам,
предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной
ситуации.
     В режиме чрезвычайного  положения  органы  управления  и  силы
МГСЧС функционируют с учетом особого правового режима  деятельности
органов  исполнительной  власти  города  Москвы,  органов  местного
самоуправления и организаций.
     При введении режима  повышенной  готовности  или  чрезвычайной
ситуации  в  зависимости  от  факторов,  влияющих  на  безопасность
жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер
по защите  населения  и  территорий  от  чрезвычайной  ситуации,  в
соответствии с пунктом 3 статьи  3.1  Закона  города  Москвы  от  5
ноября 1997 года N 46 "О защите населения и  территорий  города  от
чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного   характера"
устанавливается  один  из   следующих   уровней   реагирования   на
чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
     - объектовый уровень реагирования;
     - местный уровень реагирования;
     - региональный (межмуниципальный) уровень реагирования;
     - федеральный уровень реагирования.
     При введении режима  повышенной  готовности  или  чрезвычайной
ситуации,  а  также  при  установлении  уровня   реагирования   для
соответствующих органов управления и сил МГСЧС орган исполнительной
власти города Москвы или должностное лицо, определенные  пунктом  3
статьи 3.1  Закона  города  Москвы  от  5  ноября  1997 года  N  46
"О защите населения и территорий города  от  чрезвычайных  ситуаций
природного и техногенного характера", могут определять руководителя
работ   по   ликвидации   чрезвычайной   ситуации    и    принимать
дополнительные  меры  по   защите   населения   и   территорий   от
чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 4 указанной статьи.
     Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит
для органа исполнительной власти  города  Москвы  или  должностного
лица, указанных в пункте 3 статьи 3.1 Закона  города  Москвы  от  5
ноября 1997 года N 46 "О защите населения и  территорий  города  от
чрезвычайных  ситуаций  природного   и   техногенного   характера",
предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем
первым настоящего пункта.
     При отмене  режима  повышенной  готовности  или   чрезвычайной
ситуации,  а  также  при  устранении   обстоятельств,   послуживших
основанием   для   установления   уровня   реагирования,    органом
исполнительной  власти  города  Москвы   или   должностным   лицом,
определенными пунктом 3 статьи 3.1 Закона города Москвы от 5 ноября
1997 года  N  46  "О защите  населения  и  территорий   города   от
чрезвычайных  ситуаций  природного   и   техногенного   характера",
отменяются установленные уровни реагирования.".
     1.7. Абзац  первый  пункта  27  приложения   к   постановлению
изложить в следующей редакции:
     "27. Ликвидацию     последствий     чрезвычайных      ситуаций
организуют:".
     1.8. Пункт 30 приложения к постановлению  признать  утратившим
силу.
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на исполняющего обязанности заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы    по    вопросам    жилищно-коммунального    хозяйства    и
благоустройства Бирюкова П.П.


                                               Временно исполняющий
                                            обязанности Мэра Москвы
                                                        С.С.Собянин


Информация по документу
Читайте также