Расширенный поиск

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11.11.2015 № 801/пр

 



        МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
                  ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     11 ноября 2015 г.                               N 801/пр


        Об утверждении Положения об управлении реализацией
     федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы,
       утвержденной постановлением Правительства Российской
              Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050

         Зарегистрирован Минюстом России 27 января 2016 г.
                      Регистрационный N 40817

     В целях реализации федеральной целевой программы  "Жилище"  на
2015-2020 годы,    утвержденной    постановлением     Правительства
Российской  Федерации  от  17 декабря  2010 г.   N 1050   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011,  N 5,  ст. 739;  N 29,
ст. 4496; N 38, ст. 5391; N 42, ст. 5923; 2012, N 3, ст. 419; N 31,
ст. 4372; N 49, ст. 6855; 2013, N 2, ст. 91; N 20, ст. 2485;  N 42,
ст. 5379;  2014,  N 18,  ст. 2200;  N 43,  ст. 5911;  2015,   N 36,
ст. 5030), и в соответствии  с  пунктом  32  Порядка  разработки  и
реализации  федеральных  целевых  программ   и   межгосударственных
целевых программ,  в  осуществлении  которых  участвует  Российская
Федерация, утвержденного  постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  26 июня  1995 г.  N 594  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 1995, N 28,  ст. 2669;  1996,  N 3,  ст. 188;
N 18,  ст. 2150;  N 28,  ст. 3383;  N 38,  ст. 4443;  1997,   N 27,
ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745;  N 8, ст. 961;  N 32,
ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002,  N 17,  ст. 1682;  2003,  N 12,
ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506; 2005, N 32,  ст. 3302;  2006,  N 9,
ст. 1016;  N 52,  ст. 5587;  2008,  N 22,  ст. 2573;  2009,   N 47,
ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095;  2012,  N 19,
ст. 2419; N 43, ст. 5879; N 51,  ст. 7218;  2013,  N 31,  ст. 4235;
2014, N 4, ст. 376; N 15, ст. 1750; N 23, ст. 2985; N 50, ст. 7087;
2015, N 25, ст. 3676, N 37, ст. 5154), п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить прилагаемое Положение об  управлении  реализацией
федеральной   целевой   программы   "Жилище"   на   2015-2020 годы,
утвержденной постановлением Правительства Российской  Федерации  от
17 декабря 2010 г.  N 1050  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2011, N 5,  ст. 739;  N 29,  ст. 4496;  N 38,  ст. 5391;
N 42, ст. 5923; 2012, N 3, ст. 419; N 31, ст. 4372; N 49, ст. 6855;
2013, N 2, ст. 91; N 20,  ст. 2485;  N 42,  ст. 5379;  2014,  N 18,
ст. 2200; N 43, ст. 5911; 2015, N 36, ст. 5030).
     2. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя   Министра   строительства   и    жилищно-коммунального
хозяйства Российской Федерации Е.О.Сиэрра.


     И.о. Министра                                    Л.О.Ставицкий


                           _____________


                                            УТВЕРЖДЕНО
                                приказом Министерства строительства
                                 и жилищно-коммунального хозяйства
                                       Российской Федерации
                                   от 11 ноября 2015 г. N 801/пр


                             Положение
 об управлении реализацией федеральной целевой программы "Жилище"
   на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства
         Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050

                        I. Общие положения

     1. Настоящее Положение об управлении  реализацией  федеральной
целевой  программы   "Жилище"   на   2015-2020 годы,   утвержденной
постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  17 декабря
2010 г. N 1050  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
2011, N 5, ст. 739; N 29, ст. 4496; N 38, ст. 5391; N 42, ст. 5923;
2012, N 3, ст. 419; N 31,  ст. 4372;  N 49,  ст. 6855;  2013,  N 2,
ст. 91; N 20, ст. 2485; N 42, ст. 5379; 2014, N 18, ст. 2200; N 43,
ст. 5911; 2015, N 36,  ст. 5030)  (далее -  Положение,  Программа),
определяет   порядок   управления   Программой   и   взаимодействия
государственных заказчиков Программы при ее  реализации,  механизмы
корректировки мероприятий Программы и их ресурсного  обеспечения  в
ходе ее  реализации,  а  также  процедуры  обеспечения  публичности
(открытости)  информации  о   значениях   целевых   индикаторов   и
показателей, результатах мониторинга реализации Программы.
     2. Государственным заказчиком-координатором Программы является
Министерство  строительства   и   жилищно-коммунального   хозяйства
Российской Федерации.
     3. Государственными заказчиками Программы являются федеральные
органы исполнительной власти,  Генеральная  прокуратура  Российской
Федерации,    Следственный    комитет     Российской     Федерации,
Уполномоченный по правам человека в Российской  Федерации,  Счетная
палата Российской Федерации, Федеральное государственное  бюджетное
учреждение "Российская академия наук".
     4. Руководителем Программы является  Министр  строительства  и
жилищно-коммунального  хозяйства Российской  Федерации,  который  в
том числе несет ответственность за реализацию и конечные результаты
Программы, целевое  использование  выделяемых  финансовых  средств,
определяет формы и методы управления реализацией Программы.
     5. В соответствии  с  разделом  V  Программы  Минстрой  России
передает федеральному казенному учреждению  "Объединенная  дирекция
по реализации федеральных инвестиционных программ" Минстроя  России
полномочия по исполнению следующих функций:
     организация независимой оценки эффективности Программы;
     ведение   информационно-разъяснительной   работы,   проведение
выставок,  конференций   и   семинаров,   разработка   методических
документов по вопросам реализации Программы;
     внедрение  информационных  технологий  управления  реализацией
Программы и входящих в ее состав подпрограмм, а также осуществление
контроля   за   ходом   реализации   мероприятий   по    выполнению
государственных  обязательств  по  обеспечению   жильем   категорий
граждан, установленных федеральным  законодательством,  обеспечению
жильем         молодых         ученых,          создание          в
информационно-телекоммуникационной         сети          "Интернет"
специализированного  сайта  Программы  и  входящих  в   ее   состав
подпрограмм;
     обеспечение взаимодействия с  органами  исполнительной  власти
субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а
также с юридическими лицами, участвующими в реализации Программы  и
входящих в ее состав подпрограмм;
     оплата   изготовления   бланков    государственных    жилищных
сертификатов  за  счет  средств,  предусмотренных   на   управление
реализацией Программы.

        II. Порядок управления Программой и взаимодействие
                    государственных заказчиков

     6. Минстрой России как государственный    заказчик-координатор
Программы в ходе выполнения Программы в соответствии  с  пунктом  7
Порядка разработки и  реализации  федеральных  целевых  программ  и
межгосударственных  целевых  программ,  в   осуществлении   которых
участвует  Российская   Федерация,   утвержденного   постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  26 июня   1995 г.   N 594
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1995,   N 28,
ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188; N 18, ст. 2150; N 28, ст. 3383; N 38,
ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236; N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745;
N 8, ст. 961;  N 32,  ст. 3876;  1999,  N 5,  ст. 681;  2002, N 17,
ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52, ст. 5506;  2005,  N 32,
ст. 3302;  2006,  N 9,  ст. 1016;  N 52,  ст. 5587;   2008,   N 22,
ст. 2573; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778;  2011,  N 35,
ст. 5095; 2012, N 19, ст. 2419;  N 43,  ст. 5879;  N 51,  ст. 7218;
2013, N 31, ст. 4235; 2014, N 4,  ст. 376;  N 15,  ст. 1750;  N 23,
ст. 2985; N 50, ст. 7087; 2015, N 25, ст. 3676, N 37, ст. 5154):
     подготавливает  проекты   решений   Правительства   Российской
Федерации  о  внесении  изменений  в  Программу   и   о   досрочном
прекращении  ее  реализации,  согласовывает  их  и  представляет  в
Министерство  экономического  развития  Российской  Федерации   для
внесения в Правительство Российской Федерации;
     разрабатывает  в   пределах   своих   полномочий   нормативные
(индивидуальные) правовые акты (локальные  акты),  необходимые  для
выполнения Программы;
     подготавливает доклады о ходе реализации Программы;
     осуществляет ведение ежеквартальной отчетности  по  реализации
Программы;
     подготавливает  ежегодно  при  необходимости  в  установленном
порядке предложения по уточнению мероприятий Программы на очередной
финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы, а также
механизм ее реализации;
     заключает  соглашения  с  высшими   исполнительными   органами
государственной   власти   субъектов   Российской    Федерации    о
предоставлении  субсидий  из  федерального  бюджета  на  реализацию
государственных программ субъектов Российской Федерации по объектам
и мероприятиям, расходы на которые включены в Программу;
     несет  ответственность   за   своевременную   и   качественную
подготовку  и  реализацию   Программы,   обеспечивает   эффективное
использование средств, выделяемых на ее реализацию;
     организует  внедрение  информационных   технологий   в   целях
управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения  ее
мероприятий;
     организует размещение на  официальном  сайте  государственного
заказчика Программы в сети Интернет информации о ходе и результатах
реализации Программы, финансировании  ее  мероприятий,  привлечении
средств внебюджетных источников.
     7. Государственные заказчики Программы:
     разрабатывают  в  пределах  своих   полномочий   ведомственные
нормативные акты, необходимые для выполнения Программы;
     подготавливают  (участвуют  в  подготовке)  в   рамках   своих
полномочий  проекты  решений  Правительства  Российской  Федерации,
необходимые  для   выполнения   Программы,   согласовывают   их   с
государственным  заказчиком-координатором Программы и  представляют
в  Министерство  экономического  развития  Российской  Федерации  и
Правительство Российской Федерации;
     уточняют  объем  средств,   необходимых   для   финансирования
Программы в очередном финансовом году плановом периоде;
     вносят предложения об уточнении целевых индикаторов Программы,
а также о совершенствовании механизма ее реализации;
     обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых  на
реализацию Программы;
     представляют          ежеквартально           государственному
заказчику-координатору статистическую, справочную  и  аналитическую
информацию о реализации Программы, в рамках своей компетенции;
     ежеквартально  (ежегодно),  до  конца  месяца,  следующего  за
отчетным       периодом,       представляют        государственному
заказчику-координатору  по  установленной  форме  доклад   о   ходе
реализации  Программы  и  эффективности  использования   финансовых
средств, в рамках своей компетенции.

    III. Порядок формирования организационно-финансового плана
                мероприятий по реализации Программы

     8. В целях  обеспечения  процессов  планирования,  реализации,
мониторинга, уточнения  и  корректировки  мероприятий  Программы  в
части бюджетных инвестиций в  объекты  капитального  строительства,
государственными заказчиками формируется  организационно-финансовый
план      мероприятий      реализации      Программы       (далее -
Организационно-финансовый план).
     9. Организационно-финансовый   план   формируется   на    один
календарный год и должен содержать следующую информацию:
     наименование мероприятий, планируемых к  реализации  в  рамках
Программы;
     планируемое количество государственных контрактов (договоров);
     дату (в формате "квартал") публикации и размещения извещения о
торгах;
     плановые   сроки   исполнения    государственных    контрактов
(договоров);
     объемы финансирования мероприятий.
     10. Организационно-финансовый  план  мероприятий  может   быть
уточнен при  необходимости  и  на  основе  оценки  результативности
мероприятий Программы,  достижения  значений  целевых  индикаторов,
уточнения  перечня  проводимых  мероприятий  и  выделяемых  на   их
реализацию объемов финансовых ресурсов, но не чаще двух раз в год.

 IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного
              обеспечения в ходе реализации Программы

     11. Перечень мероприятий Программы,  их  содержание  и  объемы
финансирования могут уточняться на  основе  мониторинга  реализации
мероприятий Программы, оценки их эффективности и достижения целевых
индикаторов и показателей Программы.
     12. В    случае    необходимости    корректировки    Программы
государственным  заказчиком-координатором  на  основе   предложений
государственных заказчиков Программы обеспечивается в установленном
порядке   подготовка   и   согласование    проекта    постановления
Правительства Российской Федерации о корректировке Программы.

   V. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации
    о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах
                 мониторинга реализации Программы

     13. Публичность (открытость) информации  о  значениях  целевых
индикаторов  и  показателей,  результатах  мониторинга   реализации
Программы,  мероприятиях   Программы   обеспечивается   размещением
оперативной информации  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет"     на      официальном      сайте      государственного
заказчика-координатора    Программы    на    основании    сведений,
предоставляемых  государственными  заказчиками   Программы   и   на
официальном сайте Российской Федерации для размещения информации  о
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание
услуг для государственных нужд.
     14. Информация о закупках для государственных нужд размещается
на  официальном  сайте  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет"  для  размещения  информации  о  размещении  заказов  на
поставки    товаров,    выполнение    работ,     оказание     услуг
(www.zakupki.gov.ru) в соответствии с Положением  о  размещении  на
официальном сайте информации о закупке, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации  от  10 сентября  2012 г.  N 908
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2012,   N 38,
ст. 5120; 2016, N 2, ст. 327).
     15. Публикация информации о результатах мониторинга реализации
мероприятий      Программы      на      сайте      государственного
заказчика-координатора Программы осуществляется не  реже  двух  раз
в год.
     16. Государственный     заказчик-координатор      обеспечивает
размещение  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"
текста Программы, нормативных правовых актов, материалов о  ходе  и
результатах реализации Программы.


                           _____________

Информация по документу
Читайте также