Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 18.11.2015 № 554ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ от 18 ноября 2015 г. N 554 О внесении изменений в Регламент Федеральной службы государственной статистики, утвержденный приказом Росстата от 27 ноября 2012 г. N 618 Зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2015 г. Регистрационный N 39993 В соответствии с изменениями, внесенными в Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443; N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060; N 47, ст. 5675; N 49, ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 15, ст. 2131; N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092; 2012, N 37, ст. 4996; N 38, ст. 5102; N 53, ст. 7958; 2013, N 13, ст. 1575; 2015, N 6, ст. 965; N 12, ст. 1758; N 15, ст. 2281; N 30, ст. 4604), и в целях совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности Федеральной службы государственной статистики, приказываю: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Федеральной службы государственной статистики, утвержденный приказом Росстата от 27 ноября 2012 г. N 618 (зарегистрирован Минюстом России 17 января 2013 г., регистрационный N 26558), с изменениями, внесенными приказом Росстата от 8 мая 2013 г. N 176 (зарегистрирован Минюстом России 14 июня 2013 г., регистрационный N 28798). 2. Установить, что пункт 6 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступает в силу с момента вступления в силу пункта 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. N 83 "О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 6, ст. 965). Руководитель А.Е.Суринов __________________ Приложение Изменения, которые вносятся в Регламент Федеральной службы государственной статистики, утвержденный приказом Росстата от 27 ноября 2012 г. N 618 1. В пункте 2.3 слова "деятельности, доклады о результатах и основных направлениях" исключить. 2. Пункты 2.4 и 2.5 признать утратившими силу. 3. Пункт 2.23 после слова "полугодие" дополнить словом "(год)". 4. Дополнить пунктом 2.36-1 следующего содержания: "2.36-1. Итоговая коллегия проводится Росстатом в первом полугодии года, следующего за отчетным, с целью подведения итогов деятельности Росстата за отчетный год и определения целей и задач на текущий год и плановый период.". 5. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции: "5.1. Нормативные правовые акты издаются Росстатом в виде приказа или в ином установленном законодательством Российской Федерации виде в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 33, ст. 3895; 1999, N 8, ст. 1026; 2006, N 29, ст. 3251; 2009, N 2, ст. 240; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011, N 9, ст. 1251; N 29, ст. 4472; 2012, N 1, ст. 148; N 19, ст. 2419; N 27, ст. 3739; N 38, ст. 5102; N 52, ст. 7491, 7507; 2014, N 8, ст. 816; 2015, N 6, ст. 965) (далее - Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации). Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляют управления Росстата с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Согласование проекта нормативного правового акта с юридической службой Росстата осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Регламента. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Росстата, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, управление - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанного проекта на рассмотрение в юридическую службу Росстата, размещает проект нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Проект указанного нормативного правового акта размещается на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" не менее чем на 7 дней. В случае, если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Росстата необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965) (далее - Правила проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов). В случае, если в отношении указанного проекта нормативного правового акта Росстата необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902; N 52, ст. 7491, 7507; 2014, N 32, ст. 4502; 2015, N 6, ст. 965) (далее - Правила раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения), за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил. При этом повторное размещение проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" в порядке, установленном абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения. Вместе с проектом нормативного правового акта в юридическую службу Росстата представляются сведения о его размещении в установленном порядке в целях раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения или оценки регулирующего воздействия с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.". 6. Пункт 5.1 дополнить абзацами девятым - одиннадцатым следующего содержания: "Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с ежегодно утверждаемыми руководителем Росстата планами на очередной календарный год. В планы подлежат включению нормативные правовые акты, разработка которых прямо не предусмотрена законодательными актами Российской Федерации, поручениями или указаниями Президента Российской Федерации, а также поручениями Председателя Правительства Российской Федерации. Внесение изменений в указанные планы осуществляется Росстатом по согласованию с заместителем Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которого входят вопросы координации деятельности Росстата.". 7. Дополнить пунктом 5.5 следующего содержания: "5.5. Юридическая служба Росстата не позднее 10 дней со дня подписания (утверждения) нормативного правового акта представляет его в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию. В этих целях управление - разработчик нормативного правового акта не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания (утверждения) нормативного правового акта, представляет в юридическую службу Росстата: нормативный правовой акт в 6 экземплярах (подлинник и 5 копий, заверенных в установленном порядке); проект справки, подготовленный в соответствии с требованиями пункта 12 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации. В случае, если нормативный правовой акт подписан лицом, временно исполняющим обязанности руководителя Росстата, управлением-разработчиком прилагается копия приказа Росстата о назначении временно исполняющего обязанности руководителя Росстата, заверенная в установленном порядке. Документы, представленные в юридическую службу Росстата с нарушением указанных требований, возвращаются управлению-разработчику для доработки.". 8. Пункт 6.1: а) после слов "предлагаемых решений," дополнить словами "информацию о соответствии проектов актов положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации,"; б) дополнить абзацами вторым - четвертым следующего содержания: "Проект акта и необходимые материалы после согласования в установленном порядке, не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню внесения проекта акта в Правительство Российской Федерации, представляется в юридическую службу Росстата для проверки их соответствия требованиям Регламента Правительства Российской Федерации и подготовки сопроводительного письма в Правительство Российской Федерации. Материалы, представленные в юридическую службу Росстата с нарушением указанных требований, возвращаются управлению-разработчику для доработки. Проект акта, необходимые материалы и сопроводительное письмо в Правительство Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации представляются руководителю Росстата юридической службой Росстата.". 9. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции: "6.3. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации. Направление завизированных в соответствующих управлениях и в юридической службе Росстата проектов актов на обязательное согласование осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Росстата. Заместители руководителя Росстата и начальники управлений обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации управление - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, размещает проект нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Проект указанного нормативного правового акта размещается на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" не менее чем на 7 дней. В случае, если в отношении указанного проекта нормативного правового акта необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов. В случае, если в отношении указанного проекта нормативного правового акта необходимо проведение процедуры раскрытия информации о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах его общественного обсуждения, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта обеспечивается в рамках общественного обсуждения, проводимого в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, за исключением случаев, установленных пунктом 11 указанных Правил. При этом повторное размещение проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" в порядке, установленном абзацами вторым и третьим настоящего пункта, требуется только в случае изменения его редакции по итогам публичных консультаций или общественного обсуждения.". 10. Пункт 7.4 изложить в следующей редакции: "7.4. Законопроект и необходимые материалы к нему, предусмотренные пунктом 84 Регламента Правительства Российской Федерации, визируются начальниками управлений, руководителем юридической службы Росстата, заместителем руководителя Росстата (в соответствии с распределением обязанностей), а при необходимости - иными должностными лицами, определенными руководителем Росстата. Законопроект и необходимые материалы к нему, предусмотренные пунктом 84 Регламента Правительства Российской Федерации, после согласования в установленном порядке, не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню внесения законопроекта в Правительство Российской Федерации, представляются в юридическую службу Росстата для проверки их соответствия требованиям Регламента Правительства Российской Федерации и подготовки сопроводительного письма в Правительство Российской Федерации. Материалы, представленные в юридическую службу Росстата с нарушением указанных требований, возвращаются управлению-разработчику для доработки. Законопроект, необходимые материалы и сопроводительное письмо в Правительство Российской Федерации для внесения в Правительство Российской Федерации представляются руководителю Росстата юридической службой Росстата.". 11. Пункт 12.4 изложить в следующей редакции: "12.4. Уполномоченным должностным лицом, на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Росстата, является заместитель начальника управления - начальник отдела по взаимодействию со СМИ и общественными организациями Управления сводных статистических работ и общественных связей (далее - пресс-секретарь). Информация о деятельности Росстата предоставляется средствам массовой информации пресс-секретарем или по согласованию с ним иными должностными лицами Росстата.". _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|