Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 18.11.2015 № 554

 



                              ПРИКАЗ

           ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ

                    от 18 ноября 2015 г. N 554


        О внесении изменений в Регламент Федеральной службы
    государственной статистики, утвержденный приказом Росстата
                    от 27 ноября 2012 г. N 618

         Зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2015 г.
                      Регистрационный N 39993

     В соответствии с изменениями, внесенными в  Типовой  регламент
внутренней организации федеральных органов  исполнительной  власти,
утвержденный постановлением Правительства Российской  Федерации  от
28 июля  2005 г.  N 452   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202;  2008,  N 9,
ст. 852; N 14, ст. 1413;  N 46,  ст. 5337;  2009,  N 12,  ст. 1443;
N 19, ст. 2346; N 25, ст. 3060;  N 47,  ст. 5675;  N 49,  ст. 5970;
2010, N 9, ст. 964; N 22, ст. 2776;  N 40,  ст. 5072;  2011,  N 15,
ст. 2131; N 34, ст. 4986; N 35,  ст. 5092;  2012,  N 37,  ст. 4996;
N 38, ст. 5102; N 53, ст. 7958; 2013, N 13,  ст. 1575;  2015,  N 6,
ст. 965; N 12, ст. 1758; N 15, ст. 2281; N 30, ст. 4604), и в целях
совершенствования нормативно-правового  регулирования  деятельности
Федеральной службы государственной статистики, приказываю:
     1. Утвердить  прилагаемые  изменения,   которые   вносятся   в
Регламент   Федеральной    службы    государственной    статистики,
утвержденный  приказом  Росстата   от   27 ноября   2012 г.   N 618
(зарегистрирован Минюстом России 17 января 2013 г., регистрационный
N 26558), с изменениями,  внесенными  приказом  Росстата  от  8 мая
2013 г. N 176 (зарегистрирован  Минюстом  России  14 июня  2013 г.,
регистрационный N 28798).
     2. Установить, что пункт 6 изменений,  утвержденных  настоящим
приказом, вступает в силу с момента  вступления  в  силу  пункта  4
изменений,  которые  вносятся  в  акты   Правительства   Российской
Федерации,  утвержденных  постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от   30 января   2015 г.   N 83   "О проведении   оценки
фактического воздействия нормативных  правовых  актов,  а  также  о
внесении  изменений  в  некоторые  акты  Правительства   Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2015,
N 6, ст. 965).


     Руководитель                                       А.Е.Суринов


                        __________________


                                                         Приложение


    Изменения, которые вносятся в Регламент Федеральной службы
    государственной статистики, утвержденный приказом Росстата
                    от 27 ноября 2012 г. N 618

     1. В пункте 2.3 слова "деятельности, доклады о  результатах  и
основных направлениях" исключить.
     2. Пункты 2.4 и 2.5 признать утратившими силу.
     3. Пункт  2.23  после  слова  "полугодие"   дополнить   словом
"(год)".
     4. Дополнить пунктом 2.36-1 следующего содержания:
     "2.36-1. Итоговая  коллегия  проводится  Росстатом  в   первом
полугодии года, следующего за отчетным, с целью  подведения  итогов
деятельности Росстата за отчетный год и определения целей  и  задач
на текущий год и плановый период.".
     5. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
     "5.1. Нормативные правовые  акты  издаются  Росстатом  в  виде
приказа  или  в  ином  установленном  законодательством  Российской
Федерации виде в соответствии с  Правилами  подготовки  нормативных
правовых актов  федеральных  органов  исполнительной  власти  и  их
государственной    регистрации,    утвержденными     постановлением
Правительства Российской Федерации  от  13 августа  1997 г.  N 1009
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   1997,   N 33,
ст. 3895; 1999, N 8, ст. 1026; 2006,  N 29,  ст. 3251;  2009,  N 2,
ст. 240; 2010, N 9, ст. 964; N 21, ст. 2602; 2011,  N 9,  ст. 1251;
N 29, ст. 4472; 2012, N 1, ст. 148; N 19, ст. 2419; N 27, ст. 3739;
N 38, ст. 5102; N 52, ст. 7491, 7507;  2014,  N 8,  ст. 816;  2015,
N 6, ст. 965)  (далее -  Правила  подготовки  нормативных  правовых
актов   федеральных   органов   исполнительной    власти    и    их
государственной регистрации).
     Подготовку и согласование проекта нормативного правового  акта
осуществляют управления Росстата с привлечением  при  необходимости
специалистов  научных  и  иных  организаций.  Согласование  проекта
нормативного  правового  акта  с   юридической   службой   Росстата
осуществляется в порядке, предусмотренном  пунктом  3.3  настоящего
Регламента.
     В  целях  обеспечения   возможности   проведения   независимой
антикоррупционной экспертизы проектов  нормативных  правовых  актов
Росстата, затрагивающих права, свободы  и  обязанности  человека  и
гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих
межведомственный   характер,   управление -   разработчик   проекта
нормативного   правового   акта    в    течение    рабочего    дня,
соответствующего   дню   направления    указанного    проекта    на
рассмотрение   в  юридическую  службу  Росстата,  размещает  проект
нормативного  правового   акта   на   сайте   regulation.gov.ru   в
информационно-телекоммуникационной сети  "Интернет"  (далее -  сеть
"Интернет"),  созданном  для  размещения  информации  о  подготовке
проектов нормативных правовых актов и результатах их  общественного
обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по
результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
     Проект указанного нормативного правового акта  размещается  на
сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" не менее чем на 7 дней.
     В случае, если в  отношении  указанного  проекта  нормативного
правового акта  Росстата  необходимо  проведение  процедуры  оценки
регулирующего  воздействия,  возможность   проведения   независимой
антикоррупционной экспертизы проекта  нормативного  правового  акта
обеспечивается  в  рамках  публичных  консультаций,  проводимых   в
порядке, установленном Правилами проведения  федеральными  органами
исполнительной власти  оценки  регулирующего  воздействия  проектов
нормативных  правовых   актов,   проектов   поправок   к   проектам
федеральных  законов  и   проектов   решений   Совета   Евразийской
экономической комиссии, утвержденными постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  17 декабря  2012 г.  N 1318   "О порядке
проведения  федеральными  органами  исполнительной  власти   оценки
регулирующего  воздействия  проектов  нормативных  правовых  актов,
проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений
Совета Евразийской  экономической  комиссии,  а  также  о  внесении
изменений в  некоторые  акты  Правительства  Российской  Федерации"
(Собрание  законодательства  Российской  Федерации,   2012,   N 52,
ст. 7491;  2015,  N 6,   ст. 965)   (далее -   Правила   проведения
федеральными органами исполнительной  власти  оценки  регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов).
     В случае, если в  отношении  указанного  проекта  нормативного
правового акта Росстата необходимо проведение  процедуры  раскрытия
информации о  подготовке  проекта  нормативного  правового  акта  и
результатах его общественного  обсуждения,  возможность  проведения
независимой антикоррупционной экспертизы проекта  обеспечивается  в
рамках  общественного  обсуждения,  проводимого  в  соответствии  с
Правилами раскрытия  федеральными  органами  исполнительной  власти
информации о  подготовке  проектов  нормативных  правовых  актов  и
результатах    их    общественного    обсуждения,     утвержденными
постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  25 августа
2012 г.   N 851   "О порядке   раскрытия   федеральными    органами
исполнительной власти информации о подготовке проектов  нормативных
правовых актов и результатах их общественного обсуждения" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4902;  N 52,
ст. 7491, 7507; 2014, N 32, ст. 4502; 2015, N 6, ст. 965)  (далее -
Правила  раскрытия  федеральными  органами  исполнительной   власти
информации о  подготовке  проектов  нормативных  правовых  актов  и
результатах их общественного обсуждения), за  исключением  случаев,
установленных пунктом 11 указанных Правил.
     При этом повторное размещение проекта  нормативного  правового
акта на  сайте  regulation.gov.ru  в  сети  "Интернет"  в  порядке,
установленном  абзацами  третьим  и  четвертым  настоящего  пункта,
требуется  только  в  случае  изменения  его  редакции  по   итогам
публичных консультаций или общественного обсуждения.
     Вместе с проектом нормативного правового  акта  в  юридическую
службу  Росстата  представляются  сведения  о  его   размещении   в
установленном порядке в целях  раскрытия  информации  о  подготовке
проекта нормативного правового акта и результатах его общественного
обсуждения или оценки регулирующего  воздействия  с  указанием  дат
начала и окончания приема  заключений  по  результатам  независимой
антикоррупционной экспертизы.".
     6. Пункт  5.1  дополнить   абзацами   девятым -   одиннадцатым
следующего содержания:
     "Подготовка проектов нормативных правовых актов осуществляется
в соответствии  с  ежегодно  утверждаемыми  руководителем  Росстата
планами на очередной календарный год.
     В  планы  подлежат  включению   нормативные   правовые   акты,
разработка которых прямо не предусмотрена  законодательными  актами
Российской  Федерации,  поручениями   или   указаниями   Президента
Российской   Федерации,   а    также    поручениями    Председателя
Правительства Российской Федерации.
     Внесение изменений в указанные планы осуществляется  Росстатом
по   согласованию   с   заместителем   Председателя   Правительства
Российской  Федерации,  в  обязанности  которого   входят   вопросы
координации деятельности Росстата.".
     7. Дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
     "5.5. Юридическая служба Росстата не позднее 10  дней  со  дня
подписания (утверждения) нормативного правового  акта  представляет
его в Министерство юстиции Российской Федерации на  государственную
регистрацию.
     В этих целях управление - разработчик  нормативного  правового
акта  не  позднее  рабочего  дня,  следующего  за  днем  подписания
(утверждения)   нормативного   правового   акта,   представляет   в
юридическую службу Росстата:
     нормативный правовой акт в 6 экземплярах (подлинник и 5 копий,
заверенных в установленном порядке);
     проект справки, подготовленный в соответствии  с  требованиями
пункта 12 Правил подготовки нормативных правовых актов  федеральных
органов исполнительной власти и их государственной регистрации.
     В  случае,  если  нормативный  правовой  акт  подписан  лицом,
временно    исполняющим    обязанности    руководителя    Росстата,
управлением-разработчиком  прилагается  копия  приказа  Росстата  о
назначении временно исполняющего обязанности руководителя Росстата,
заверенная в установленном порядке.
     Документы, представленные  в  юридическую  службу  Росстата  с
нарушением        указанных        требований,         возвращаются
управлению-разработчику для доработки.".
     8. Пункт 6.1:
     а) после  слов  "предлагаемых  решений,"   дополнить   словами
"информацию о соответствии проектов  актов  положениям  Договора  о
Евразийском  экономическом   союзе,   а   также   положениям   иных
международных договоров Российской Федерации,";
     б) дополнить   абзацами    вторым -    четвертым    следующего
содержания:
     "Проект акта и  необходимые  материалы  после  согласования  в
установленном   порядке,   не   позднее   одного   рабочего    дня,
предшествующего  дню  внесения   проекта   акта   в   Правительство
Российской Федерации, представляется в юридическую службу  Росстата
для проверки их соответствия требованиям  Регламента  Правительства
Российской  Федерации  и  подготовки  сопроводительного  письма   в
Правительство Российской Федерации.
     Материалы, представленные  в  юридическую  службу  Росстата  с
нарушением        указанных        требований,         возвращаются
управлению-разработчику для доработки.
     Проект акта, необходимые материалы и сопроводительное письмо в
Правительство Российской Федерации  для  внесения  в  Правительство
Российской   Федерации   представляются    руководителю    Росстата
юридической службой Росстата.".
     9. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
     "6.3. Проекты актов до их внесения в Правительство  Российской
Федерации   подлежат   обязательному   согласованию   в    порядке,
установленном  Регламентом  Правительства   Российской   Федерации.
Направление  завизированных  в  соответствующих  управлениях  и   в
юридической  службе  Росстата  проектов   актов   на   обязательное
согласование     осуществляется     руководителем     (заместителем
руководителя)  Росстата.  Заместители   руководителя   Росстата   и
начальники управлений обеспечивают согласование проекта акта, в том
числе путем проведения согласительных совещаний.
     В  целях  обеспечения   возможности   проведения   независимой
антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов
указов  Президента  Российской  Федерации,  проектов  постановлений
Правительства Российской Федерации управление - разработчик проекта
нормативного   правового   акта    в    течение    рабочего    дня,
соответствующего дню направления указанных проектов на согласование
в государственные органы и организации в соответствии с пунктом  57
Регламента Правительства  Российской  Федерации,  размещает  проект
нормативного правового  акта  на  сайте  regulation.gov.ru  в  сети
"Интернет",  созданном  для  размещения  информации  о   подготовке
проектов нормативных правовых актов и результатах их  общественного
обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по
результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
     Проект указанного нормативного правового акта  размещается  на
сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" не менее чем на 7 дней.
     В случае, если в  отношении  указанного  проекта  нормативного
правового акта необходимо проведение процедуры оценки регулирующего
воздействия, возможность проведения  независимой  антикоррупционной
экспертизы проекта нормативного  правового  акта  обеспечивается  в
рамках публичных консультаций, проводимых в порядке,  установленном
Правилами проведения федеральными  органами  исполнительной  власти
оценки  регулирующего  воздействия  проектов  нормативных  правовых
актов.
     В случае, если в  отношении  указанного  проекта  нормативного
правового акта необходимо проведение процедуры раскрытия информации
о подготовке проекта нормативного правового акта и результатах  его
общественного  обсуждения,   возможность   проведения   независимой
антикоррупционной  экспертизы  проекта  обеспечивается   в   рамках
общественного обсуждения, проводимого в  соответствии  с  Правилами
раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации  о
подготовке проектов нормативных правовых  актов  и  результатах  их
общественного обсуждения,  за  исключением  случаев,  установленных
пунктом 11 указанных Правил.
     При этом повторное размещение проекта  нормативного  правового
акта на  сайте  regulation.gov.ru  в  сети  "Интернет"  в  порядке,
установленном  абзацами  вторым  и   третьим   настоящего   пункта,
требуется  только  в  случае  изменения  его  редакции  по   итогам
публичных консультаций или общественного обсуждения.".
     10. Пункт 7.4 изложить в следующей редакции:
     "7.4. Законопроект   и   необходимые   материалы    к    нему,
предусмотренные  пунктом  84  Регламента  Правительства  Российской
Федерации,  визируются   начальниками   управлений,   руководителем
юридической службы Росстата, заместителем руководителя Росстата  (в
соответствии с распределением обязанностей), а при  необходимости -
иными должностными лицами, определенными руководителем Росстата.
     Законопроект и необходимые материалы к  нему,  предусмотренные
пунктом 84 Регламента  Правительства  Российской  Федерации,  после
согласования в установленном порядке, не  позднее  одного  рабочего
дня, предшествующего дню  внесения  законопроекта  в  Правительство
Российской Федерации, представляются в юридическую службу  Росстата
для проверки их соответствия требованиям  Регламента  Правительства
Российской  Федерации  и  подготовки  сопроводительного  письма   в
Правительство Российской Федерации.
     Материалы, представленные  в  юридическую  службу  Росстата  с
нарушением        указанных        требований,         возвращаются
управлению-разработчику для доработки.
     Законопроект, необходимые материалы и сопроводительное  письмо
в Правительство Российской Федерации для внесения  в  Правительство
Российской   Федерации   представляются    руководителю    Росстата
юридической службой Росстата.".
     11. Пункт 12.4 изложить в следующей редакции:
     "12.4. Уполномоченным   должностным    лицом,    на    которое
возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами
массовой информации по вопросам  предоставления  и  распространения
информации о деятельности Росстата, является заместитель начальника
управления -  начальник  отдела  по   взаимодействию   со   СМИ   и
общественными организациями Управления сводных статистических работ
и общественных связей (далее - пресс-секретарь).
     Информация о деятельности Росстата  предоставляется  средствам
массовой информации пресс-секретарем  или  по  согласованию  с  ним
иными должностными лицами Росстата.".


                         _________________

Информация по документу
Читайте также