Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 13.11.2013 № 739-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 ноября 2013 года N 739-ПП Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Установить границы объекта природного комплекса N 96 Северного административного округа города Москвы "Долина р.Лихоборки вдоль Кронштадтского бульвара и Лихоборской набережной до Ленинградского направления Октябрьской железной дороги", включив в его состав участок территории площадью 1,74 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Установить границы объекта природного комплекса N 97 Северного административного округа города Москвы "Долина р.Лихоборки на территории Октябрьской ж.д.", исключив из его состава участок территории общей площадью 3,41 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 4. Включить в состав природных и озелененных территорий Северного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,41 га, образовав объект природного комплекса N 63а "Озелененная территория по улице Дыбенко, д.14, к.3", и установить его границы согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 5. Включить в состав природных и озелененных территорий Северного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,37 га, образовав объект природного комплекса N 67а "Озелененная территория по улице Петрозаводской, д.5, к.1", и установить его границы согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 6. Включить в состав природных и озелененных территорий Северного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,48 га, образовав объект природного комплекса N 67б "Озелененная территория по улице Петрозаводской, д.3, к.1", и установить его границы согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 7. Включить в состав природных и озелененных территорий Северного административного округа города Москвы участок территории площадью 0,41 га, образовав объект природного комплекса N 67в "Озелененная территория между улицей Петрозаводской и улицей Клинской", и установить его границы согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 8. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий": 8.1. Пункты 96 и 97 раздела "Северный АО" приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 8.2. Дополнить раздел "Северный АО" приложения 1 к постановлению пунктами 63а, 67а, 67б, 67в в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 739-ПП ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети". Строительство участка Северо-Восточной хорды и Северной рокады обеспечит связь платной скоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург, которая является автомобильной дорогой федерального значения, с Москвой. Участок Северо-Восточной хорды и Северной рокады является магистральной улицей общегородского значения 1-го класса с непрерывным режимом движения. Трасса магистрали на всем протяжении проходит с юго-западной стороны Октябрьской железной дороги и выполнена с учетом прохождения проектируемой высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСЖМ-1 (ВСМ) Москва - Санкт-Петербург. Протяженность рассматриваемого участка составляет 5,35 км. Ширина проезжей части Северо-Восточной хорды предусматривает по 3 полосы движения в каждом направлении. На участке совместного прохождения Северо-Восточной хорды и Северной рокады магистраль имеет по 4 полосы движения в каждом направлении. Северная рокада от развязки с Северо-Восточной хордой до Дмитровского шоссе имеет по 3 полосы движения в каждом направлении, с выходом на Дмитровское шоссе по 2 полосы движения в каждом направлении. Проектом предусматривается реконструкция Зеленоградской улицы с устройством одностороннего правоповоротного съезда с Фестивальной улицы до пересечения с Флотской улицей и реконструкция разворотной площадки общественного транспорта. Вдоль нечетной стороны Дмитровского шоссе проектом предусматривается участок двухполосного одностороннего местного проезда. На участке Северной рокады от Большой Академической улицы до Дмитровского шоссе предусмотрена разделительная полоса и подпорные стены с учетом перспективного продления трассы Северной рокады до улицы Академика Королева и устройства на данном участке боковых двухполосных проездов. На рассматриваемом участке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе трасса дороги проходит вдоль Зеленоградской улицы, пересекает подъездные ж/д пути к ОАО "Моссельмаш" и к ОАО "АУРАТ", 4-ый Лихачевский переулок, соединительную ветку Октябрьской ж/д, Малое кольцо Московской железной дороги, проезд Черепановых, ул. Большую Академическую - 3-й Нижнелихоборский проезд. Большая Академическая улица и 3-й Нижнелихоборский проезд входят в состав Северо-Западной хорды, соединяющей Ярославское шоссе и Можайское шоссе, и являются магистральными улицами общегородского значения 2-го класса. Движение наземного пассажирского транспорта по трассе Северной рокады и Северо-Восточной хорды не предусматривается. Проектом планировки участка магистрали предусматривается: - реконструкция Фестивальной улицы с организацией движения по 3 полосы движения в каждом направлении; - реконструкция Талдомской улицы с организацией движения по 3-4 полосам движения в каждом направлении; - строительство участка совместного прохождения Северной рокады и Северо-Восточной хорды по 4 полосы движения в каждом направлении; - строительство участка Северной рокады по 3 полосы движения в каждом направлении; - примыкание Северной рокады к существующей транспортной развязке на Дмитровском шоссе; - реконструкция Зеленоградской улицы с устройством одностороннего правоповоротного съезда с Фестивальной улицы до пересечения с Флотской улицей; - реконструкция 4-го Лихачевского переулка; - строительство двух железнодорожных путепроводов на пересечении Северной рокады и Северо-Восточной хорды с соединительной железнодорожной ветвью N 2 ст. Лихоборы - ст. Ховрино; - строительство транспортной развязки на пересечении Северной рокады с Северо-Западной хордой; - строительство съезда с Северной рокады на Лихоборскую набережную; - строительство разворота на Северной рокаде; - строительство участка бокового проезда вдоль нечетной стороны Дмитровского шоссе с устройством въезда на него и выезда; - строительство подъездов к инженерным сооружениям и прилегающей территории; - реконструкция разворотной площадки общественного транспорта на Зеленоградской улице; - устройство переходно-скоростных полос на примыканиях к съездам и существующей улично-дорожной сети; - строительство подземного пешеходного перехода в районе платформы НАТИ; - перенос здания насосно-перекачивающей тепловой станции НПС "Ховринская" с входящей в ее состав инженерной инфраструктурой в район Фестивальной транспортной развязки и Путейской улицы; - перенос существующего ЦТП, расположенного на территории вагоноремонтного депо ВЧД-2; - перенос существующего здания ЭЧС-1; - перенос сливоналивной эстакады (в границах землеотвода ОАО "АУРАТ"); - переустройство ж/д путей (в границах землеотвода ОАО "АУРАТ"); - переустройство ж/д путей и ж/д коммуникаций на пересечении Северной рокады и Северо-Восточной хорды с соединительной железнодорожной ветвью N 2 ст. Лихоборы - ст. Ховрино; - переустройство магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства; - строительство очистных сооружений N 1 и N 2; - строительство закрытого переходного пункта КЛ 220 кВ с частичным каблированием существующей ВЛ 220 кВ "Центральная-Яшино". В рамках данного проекта планировки предусматривается участок компенсационного строительства для зданий и сооружений станции "Ховрино". Участок находится между железнодорожной линией Санкт-Петербург-Москва, железнодорожными путями ТЭЦ-21, рекой Бусинка и земельным участком с/т "Железнодорожник". На часть участка оформлен договор аренды (кадастровый номер N 77:09:0002014:163). На вторую часть участка, находящуюся в полосе отвода РЖД, потребуется оформление земельно-правовых отношений в установленном порядке. Проектом планировки предлагается изменение границ природных и озелененных территорий, а так же образование новых объектов природных и озелененных территорий. 2. ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |NN п/п |Перечень основных требований | Содержание требований | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |1 |2 | 3 | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |1 |Основание разработки проекта |1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 года N 17 | | |планировки |"О Генеральном плане города Москвы". | | | |2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. | | | |N 37 "О подготовке проектов планировки участков| | | |линейных объектов улично-дорожной сети". | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |2 |Перечень проектов, выполняемых|1. Москва - Санкт-Петербург (Северная рокада). | | |на прилегающую территорию |(Участок от Бусиновской развязки до Фестивальной | | | |улицы). | | | |2. Москва - Санкт-Петербург (Северная Рокада). | | | |(Транспортная развязка на пересечении с Фестивальной | | | |улицей). | | | |3. Реконструкция Большой Академической улицы. | | | |4. Реконструкция Дмитровского шоссе. | | | |5. Реконструкция Малого кольца Московской железной | | | |дороги. | | | |6. Метро депо "Лихоборы". | | | |7. Терминально-логистический центр ТЛЦ "Ховрино". | | | |8. Транспортно-пересадочный узел ТПУ "НАТИ". | | | |9. Северо-Восточная хорда. | | | |10. Северо-Западная хорда. | | | |11. Высокоскоростная железнодорожная магистраль | | | |Москва - Санкт-Петербург ВСЖМ-1. | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |3 |Категория линейного объекта |Северо-Восточная хорда. Северная Рокада -| | | |магистральные улицы общегородского значения 1-го| | | |класса с непрерывным режимом движения. | | | |Транспортная развязка на пересечении Северной рокады | | | |и Северо-Западной хорды в разных уровнях | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |4 |Вид работ |Строительство, реконструкция | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |5 |Краткое описание транспортно- |Строительство участка магистрали с непрерывным | | |планировочного решения |режимом движения транспорта | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6 |Планировочные показатели | | | |линейного объекта | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.1 |Фестивальная улица |Реконструкция | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |400,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |По 3 полосы в каждом направлении | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |24,14 м (3,75+3,5+3,5+2,64+3,5+3,5+3,75) | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |2,64 м | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Движение наземного |Предусматривается | | |общественного транспорта | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Выделенные полосы для |Не предусматриваются | | |наземного общественного | | | |транспорта | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Заездные "карманы" глубиной 2,0 - 3,0 м и длиной от| | |общественного транспорта |40.0 до 120,0 м. Посадочные площадки на остановках| | | |общественного транспорта - шириной по 3,0 м. с| | | |площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |По 3,0 м с каждой стороны | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.2 |Талдомская улица |Реконструкция | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |640,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |3 полосы - по направлению к Фестивальной ул., | | | |4 полосы - по направлению от Фестивальной ул. | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |27,64 м (3,75+3,5+3,5+2,64+3,5+3,5+3,5+3,75) | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |2,64 м | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Движение наземного |Предусматривается | | |общественного транспорта | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Выделенные полосы для |Не предусматриваются | | |наземного общественного | | | |транспорта | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Заездные "карманы" глубиной 2,0 - 3,0 м и длиной от| | |общественного транспорта |40,0 до 120,0 м. Посадочные площадки на остановках| | | |общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с| | | |площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |По 3,0 м с каждой стороны | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.3 |Прямой ход Северо-Восточной |Строительство | | |хорды - Северной Рокады | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.3.1 |Участок совместного |Строительство | | |прохождения Северной рокады и | | | |Северо-Восточной хорды | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |2320,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |По 4 полосы в каждом направлении | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |2 х 15,0 м - в уровне земли 2 х 15.0 м - на эстакаде | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |0,64 м - 5,0 м | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |Предусматривается | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2 х 1,0 м - в уровне земли 2 х 1,5 м - на эстакаде | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Движение наземного |Не предусматривается | | |общественного транспорта | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Габарит транспортного |Не менее 5,5 м в свету | | |сооружения | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Использование подэстакадного |Частичное прохождение Зеленоградской улицы,| | |пространства |транспортное обслуживание инженерных сооружений | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.3.2 |Участок Северной рокады |Строительство | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |3030,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |По 3 полосы в каждом направлении | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |2 х 11,25 м - в уровне земли 2 х 11,25 м - на | | | |эстакаде | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |0.64 м-2,5 м | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |Предусматривается | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2 х 1,0 м - в уровне земли 2 х 1,5 м - на эстакаде | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Движение наземного |Не предусматривается | | |общественного транспорта | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Габарит транспортного |Не менее 5,5 м в свету | | |сооружения | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Использование подэстакадного |Съезды транспортной развязки, транспортное| | |пространства |обслуживание инженерных сооружений | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.3.3 |Примыкание Северной рокады к |Строительство, реконструкция | | |существующей транспортной | | | |развязке на Дмитровском шоссе | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.3.3.1 |Правоповоротный съезд с |Строительство, реконструкция | | |Северной рокады на местный | | | |проезд вдоль Дмитровского | | | |шоссе в центр | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |500.0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |не требуется | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ограждение |Предусматривается | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2 х 1,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |В свободной планировке | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.3.3.2 |Левоповоротный съезд с |Строительство, реконструкция | | |Дмитровского шоссе на Северную| | | |рокаду в область | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |400.0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |не требуется | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ограждение |Предусматривается | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2 х 1,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |В свободной планировке | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.3.3.3 |Разворот на Дмитровском шоссе |Строительство | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |500,0 м (из них 400,0 м - переходно-скоростная полоса| | | |на местном проезде) | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |5,5 м (ширина переходно-скоростной полосы - 3.5 м +| | | |1,0 м - полоса безопасности) | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |не требуется | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ограждение |Предусматривается | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2 х 1,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |В свободной планировке | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.3.3.4 |Строительство подпорных стен |Строительство | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |2x270,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.4 |Зеленоградская улица |Реконструкция | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.4.1 |На участке от Фестивальной |Реконструкция | | |улицы до Флотской улицы | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |400.0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы в одном направлении | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,5 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не требуется | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ограждение |Предусматривается | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Движение наземного |Предусматривается (автобус) | | |общественного транспорта | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Выделенные полосы для |Не предусматриваются | | |наземного общественного | | | |транспорта | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 40,0м.| | |общественного транспорта |Посадочные площадки на остановках общественного| | | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под| | | |павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |В свободной планировке | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.4.2 |На участке от Флотской улицы |Строительство, реконструкция | | |до разворотной площадки | | | |общественного транспорта | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |350,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |3 полосы суммарно в оба направления | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |11,5 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |В разметке | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ограждение |Предусматривается | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Движение наземного |Предусматривается (автобус) | | |общественного транспорта | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Выделенные полосы для |Не предусматриваются | | |наземного общественного | | | |транспорта | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Остановочные пункты наземного |Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 40.0м.| | |общественного транспорта |Посадочные площадки на остановках общественного| | | |транспорта - шириной по 3,0 м, с площадками под| | | |павильоны ожидания размером 2,0х5,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |В свободной планировке | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.4.3 |На участке от разворотной |Строительство, реконструкция | | |площадки общественного | | | |транспорта до съезда на | | | |прилегающую территорию | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |120,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |По 1 полосе в каждом направлении | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |В разметке | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ограждение |Предусматривается | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |В свободной планировке | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.5 |4-й Лихачевский переулок |Реконструкция | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |230,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |По 1 полосе в каждом направлении | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7.0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |не требуется | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ограждение |Предусматривается | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2 х 1,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |В свободной планировке | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.6 |Железнодорожные путепроводы |Строительство | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество |2 путепровода | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |189,1 м; 201,5 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина |Под 1 путь каждый | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.7 |Транспортная развязка на |Строительство | | |пересечении Северной рокады с | | | |Северо-Западной хордой | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.7.1 |Правоповоротный съезд с |Строительство | | |Северной рокады из центра на | | | |Северо-Западную хорду в | | | |сторону Дмитровского шоссе | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |380.0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |5,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |не требуется | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ограждение |Предусматривается | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2 х 1,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |В свободной планировке | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.7.2 |Правоповоротный съезд с |Строительство | | |Северной рокады из области на | | | |Северо-Западную хорду в | | | |сторону Ленинградского шоссе | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |610,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |не требуется | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ограждение |Предусматривается | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2 х 1,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |В свободной планировке | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.7.3 |Левоповоротный съезд с |Строительство | | |Северной рокады из центра на | | | |Северо-Западную хорду в | | | |сторону Ленинградского шоссе | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |430,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |5,5 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |не требуется | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ограждение |Предусматривается | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2 х 1,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |В свободной планировке | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.8 |Съезд на Лихоборскую |Строительство | | |набережную | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |390,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы в одном направлении | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |не требуется | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ограждение |Предусматривается | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2 х 1,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |В свободной планировке | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.9 |Разворот на Северной рокаде |Строительство | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |650,0 м (из них 600,0 м - переходно-скоростная| | | |полоса) | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |5,5 м (ширина переходно-скоростной полосы - 3,5 м +| | | |1,0 м - полоса безопасности) | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |не требуется | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ограждение |Предусматривается | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2 х 1,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |В свободной планировке | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.10 |Участок бокового проезда вдоль|Строительство, реконструкция | | |нечетной стороны Дмитровского | | | |шоссе с устройством въезда на | | | |него и выезда | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |400.0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы в одном направлении | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Разделение транспортных |Не требуется | | |потоков по направлениям | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ограждение |Предусматривается | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2 х 0,0 м - 2 х 1,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары |В свободной планировке | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.11 |Подъезды к инженерным |Строительство | | |сооружениям и прилегающей | | | |территории | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность |670,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |5,0-6,0 м | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.12 |Разворотная площадка на |Реконструкция | | |Зеленоградской улице | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |7 |Организация движения |Средства организации движения транспорта и пешеходов,| | |транспорта и пешеходов |в том числе для маломобильных групп населения в| | | |соответствии со Сводом правил "Доступность зданий и| | | |сооружений для маломобильных групп населения.| | | |Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001" (СП| | | |59.13330.2012), утвержденным приказом Минрегиона| | | |России от 27.12.2011 N 605 | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |7.1 |Светофорные объекты |Предусматривается организация трех пешеходных| | | |светофорных объектов и двух светофорных объектов по| | | |Зеленоградской улице | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |7.2 |Внеуличные пешеходные переходы|1 подземный пешеходный переход | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |7.3 |Наземные пешеходные переходы |Предусматриваются на прилегающей улично-дорожной | | | |сети | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |8 |Привязка к существующей |В одном уровне | | |улично-дорожной сети | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |9 |Установление технических зон |Требуется | | |подземных коммуникаций, | | | |перенос и строительство | | | |инженерных сооружений | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |9.1 |Здание насосно-перекачивающей |Перенос в район Фестивальной транспортной развязки и| | |тепловой станции НПС |Путейской улицы | | |"Ховринская" с входящей в ее | | | |состав инженерной | | | |инфраструктурой | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |9.2 |ЦТП, расположенное на |Перенос | | |территории вагоноремонтного | | | |депо ВЧД-2 | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |9.3 |Существующее здание ЭЧС-1 |Перенос | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |9.4 |Сливоналивная эстакада в |Перенос | | |границах землеотвода (ОАО | | | |"АУРАТ") | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |9.5 |Ж/д пути (в границах |Переустройство | | |землеотвода ОАО "АУРАТ") | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |9.6 |Ж/д пути и ж/д коммуникации на|Переустройство | | |пересечении Северной рокады и | | | |Северо-Восточной хорды с | | | |соединительной железнодорожной| | | |ветвью N2 | | | |ст.Лихоборы-ст.Ховрино | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |9.7 |Магистральные инженерные |Переустройство | | |коммуникации, попадающие в | | | |зону строительства | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |9.8 |Очистные сооружения N1 и N2 |Строительство | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |9.9 |Закрытый переходный пункт КЛ |Строительство | | |220 кВ с частичным | | | |каблированием существующей ВЛ | | | |220 кВ "Центральная-Яшино" | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |10 |Изменения границ природных и |Требуется изменение границ территории объекта| | |озелененных территорий |природного комплекса N 97 Северного административного| | | |округа города Москвы "Долина р. Лихоборки на| | | |территории Октябрьской ж. д." с исключением из его| | | |состава участка территории площадью 3,41 га. | | | |- N 96 Северного административного округа города| | | |Москвы "Долина р. Лихоборки вдоль Кронштадтского| | | |бульвара и Лихоборской набережной до Ленинградского| | | |направления Октябрьской железной дороги" с включением| | | |в его состав участка территории площадью 1,74 га.| | | |исключаемого из состава природного комплекса N 97| | | |Северного административного округа города Москвы | | | |"Долина реки Лихоборки на территории Октябрьской ж.| | | |д.". | | | |В целях компенсации территории, исключаемой из| | | |состава объекта природного комплекса, включению в| | | |состав природных и озелененных территорий Северного| | | |административного округа города Москвы подлежат| | | |следующие участки: | | | |- N 63а Северного административного округа города| | | |Москвы "Озелененная территория по улице Дыбенко,| | | |д.14, к.3 площадью 0,41 га"; | | | |- N 67а Северного административного округа города| | | |Москвы "Озелененная территория по улице| | | |Петрозаводской, д.5, к.1 площадью 0,37 га"; | | | |- N 67б Северного административного округа города| | | |Москвы "Озелененная территория по улице| | | |Петрозаводской, д.3, к.1 площадью 0,48 га"; | | | |- N 67в Северного административного округа города| | | |Москвы "Озелененная территория между улицей| | | |Петрозаводской и улицей Клинской площадью 0.41 га" | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |11 |Изменение границы зоны |Требуется в связи с необходимостью приведения в| | |планируемого развития |соответствие с планировочным решением | | |линейного объекта улично- | | | |дорожной сети | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| |12 |Изъятие или изменение |Требуется (План межевания территории) | | |существующих границ участков | | | |землепользовании | | |--------|------------------------------|-----------------------------------------------------| 3. ПЕРЕЧЕНЬ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА |------|-------|----------------|------------------------|-----------------------------| |N п/п |N на |Назначение зоны |Наименование объекта |Характеристики объекта | | |плане |планируемого | | | | | |размещения | | | | | | | |---------------|-------------| | | | | |Площадь, м |Протяжен- | | | | | | |ностьь, м | |------|-------|----------------|------------------------|---------------|-------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |------|-------|----------------|------------------------|---------------|-------------| |1 |1 |зона |Северо-Восточная |141634,6 |1930,0 | | | |планируемого |хорда, Зеленоградская | | | | | |размещения |улица, Талдомская | | | | | |наземного |улица, Фестивальная | | | | | |сооружения |улица | | | |------|-------|----------------|------------------------|---------------|-------------| |2 |2 |зона |Северо-Восточная хорда, |65537,2 |950,0 | | | |планируемого |Зеленоградская улица | | | | | |размещения | | | | | | |наземного | | | | | | |сооружения | | | | |------|-------|----------------|------------------------|---------------|-------------| |3 |3 |зона |Северо-Восточная хорда, |275389,1 |3663,0 | | | |планируемого |Дмитровское шоссе | | | | | |размещения | | | | | | |наземного | | | | | | |сооружения | | | | |------|-------|----------------|------------------------|---------------|-------------| |4 |4 |зона |Большая Академическая |2736,4 |35,0 | | | |планируемого |улица | | | | | |размещения | | | | | | |наземного | | | | | | |сооружения | | | | |------|-------|----------------|------------------------|---------------|-------------| |5 |5 |зона |Северо-Восточная хорда |66192 |1981 | | | |планируемого | | | | | | |размещения | | | | | | |надземного | | | | | | |сооружения | | | | |------|-------|----------------|------------------------|---------------|-------------| |6 |6 |зона |Железнодорожный |1814 |201,5 | | | |планируемого |путепровод | | | | | |размещения | | | | | | |надземного | | | | | | |сооружения | | | | |------|-------|----------------|------------------------|---------------|-------------| |7 |7 |зона |Железнодорожный |1702 |190,0 | | | |планируемого |путепровод | | | | | |размещения | | | | | | |надземного | | | | | | |сооружения | | | | |------|-------|----------------|------------------------|---------------|-------------| |8 |8 |зона |Мост через реку |6040,0 |99,5 | | | |планируемого |Лихоборка | | | | | |размещения | | | | | | |надземного | | | | | | |сооружения | | | | |------|-------|----------------|------------------------|---------------|-------------| |9 |9 |зона |Северо-Восточная хорда |2859,0 |175,5 | | | |планируемого | | | | | | |размещения | | | | | | |надземного | | | | | | |сооружения | | | | |------|-------|----------------|------------------------|---------------|-------------| |10 |10 |зона |Северо-Восточная хорда |5635,0 |347,0 | | | |планируемого | | | | | | |размещения | | | | | | |надземного | | | | | | |сооружения | | | | |------|-------|----------------|------------------------|---------------|-------------| |11 |11 |зона |Подземный пешеходный |6379,3 |110,0 | | | |планируемого |переход | | | | | |размещения | | | | | | |подземных, | | | | | | |надземных | | | | | | |сооружений | | | | | | |(переходов, | | | | | | |галерей) | | | | |------|-------|----------------|------------------------|---------------|-------------| |12 |12 |зона |Северо-Восточная хорда |9541,0 |293,6 | | | |планируемого | | | | | | |размещения | | | | | | |надземного | | | | | | |сооружения | | | | |------|-------|----------------|------------------------|---------------|-------------| |13 |13 |зона |Северо-Западная* хорда | | | | | |планируемого | | | | | | |размещения | | | | | | |надземного | | | | | | |сооружения | | | | |------|-------|----------------|------------------------|---------------|-------------| ______________ * Постановление Правительства Москвы от 6 марта 2013 г. N 138-ПП "Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка Северо-Западной хорды от МКАД до Дмитровского шоссе (поперечное направление в западном секторе города Москвы от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе)" 4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОЕКТОМ МЕЖЕВАНИЯ (См. подлинник) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 739-ПП Схема границ объектов природного комплекса N 96 Северного административного округа города Москвы "Долина р. Лихоборки вдоль Кронштадтского бульвара и Лихоборской набережной до Ленинградского направления Октябрьской железной дороги", N 97 Северного административного округа города Москвы "Долина р. Лихоборки на территории Октябрьской ж. д." (См. подлинник) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 739-ПП Схема границ объекта природного комплекса Северного административного округа города Москвы N 63а "Озелененная территория по улице Дыбенко, д.14, к.З." (См. подлинник) Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 739-ПП Схема границ объектов природного комплекса Северного административного округа города Москвы: N 67а "Озелененная территория по улице Петрозаводской, д.5, к.1" N 67б "Озелененная территория по улице Петрозаводской, д.3, к.1" N 67в "Озелененная территория между улицей Петрозаводской и улицей Клинской" (См. подлинник) Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 13 ноября 2013 г. N 739-ПП Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 ПЕРЕЧЕНЬ территорий природного комплекса г. Москвы (кроме особо охраняемых природных территорий и объектов Природного комплекса Центрального административного округа) |---------|--------------------------|--------------------------------|----------| |NN |Наименование территорий и |NN режимов регулирования |Площадь, | |объекта |объектов Природного |градостроительной деятельности |га | |на плане |комплекса | | | |---------|--------------------------|--------------------------------|----------| |1 |2 |3 |4 | |---------|--------------------------|--------------------------------|----------| | Северный АО | |---------|--------------------------|--------------------------------|----------| |63а |Озелененная территория по |Озелененная территория общего |0,41 | | |улице Дыбенко, д.14, к.З |пользования | | |---------|--------------------------|--------------------------------|----------| |67а |Озелененная территория по |Озелененная территория общего |0,37 | | |улице Петрозаводской, д.5,|пользования | | | |к.1 | | | |---------|--------------------------|--------------------------------|----------| |67б |Озелененная территория по |Озелененная территория общего |0,48 | | |улице Петрозаводской, д.3,|пользования | | | |к.1 | | | |---------|--------------------------|--------------------------------|----------| |67в |Озелененная территория |Озелененная территория общего |0,41 | | |между улицей |пользования | | | |Петрозаводской и улицей | | | | |Клинской | | | |---------|--------------------------|--------------------------------|----------| |96 |Долина р. Лихоборки вдоль |Озелененная территория общего |40,84 | | |Кронштадтского бульвара и |пользования | | | |Лихоборской набережной | | | | |до Ленинградского | | | | |направления Октябрьской | | | | |железной дороги | | | |---------|--------------------------|--------------------------------|----------| |97 |Долина р. Лихоборки на |Озелененная территория общего |6,49 | | |территории Октябрьской |пользования | | | |ж.д. | | | |---------|--------------------------|--------------------------------|----------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|