Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 09.12.2013 № 800-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 декабря 2013 года N 800-ПП Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 18 км 805 м Киевского направления МЖД, участок Москва-Внуково, для осуществления мероприятий по реконструкции остановочного пункта Переделкино, район Ново-Переделкино города Москвы, 9-я Чоботовская аллея, ул. Лукинская В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 18 км 805 м Киевского направления МЖД, участок Москва-Внуково, для осуществления мероприятий по реконструкции остановочного пункта Переделкино, район Ново-Переделкино города Москвы, 9-я Чоботовская аллея, ул. Лукинская, согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Изменить границы объекта природного комплекса N 178 Западного административного округа города Москвы "Озелененная территория в долине реки Сетуни и ее притоков в районе Ново-Переделкино и прилегающие территории", исключив из его состава участки территории общей площадью 0,71 га и включив в его состав участок территории площадью 0,71 га, согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 "О проектных предложениях по установлению границ Природного комплекса с их описанием и закреплением актами красных линий" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 6 июня 2006 г. N 378-ПП, от 10 октября 2013 г. N 666-ПП), изложив пункт 178 раздела "Западный АО" приложения 1 к постановлению в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 9 декабря 2013 г. N 800-ПП ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 18 км 805 м Киевского направления МЖД, участок Москва-Внуково, для осуществления мероприятий по реконструкции остановочного пункта Переделкино, район Ново-Переделкино города Москвы, 9-я Чоботовская аллея, ул. Лукинская 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 18 км 805 м Киевского направления МЖД, участок Москва-Внуково, для осуществления мероприятий по реконструкции остановочного пункта Переделкино, район Ново-Переделкино города Москвы, 9-я Чоботовская аллея, ул. Лукинская выполнен в соответствии с распоряжением Москомархитектуры от 16 апреля 2013 г. N 19 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети". В настоящее время в районе остановочного пункта железной дороги Переделкино имеется регулируемый переезд через железнодорожные пути Киевского направления железной дороги. Движение транспорта регулируется светофором и осуществляется по двум полосам движения в двух направлениях. Движение транспорта по направлению к Московской области после пересечения железнодорожного проезда следует: - в направлении Боровского шоссе - по Лукинской улице (ширина проезжей части Лукинской улицы - 14,0 м); - по 9-ой Чоботовской аллее, в направлении Минского шоссе - по проезду, расположенному в границах охранных зон объекта культурного наследия регионального значения "Усадьба Боде-Колычевых в селе Спасское-Лукино" (ширина проезжей части проезда - 6,0 -7,0 м). Строительство автодорожного путепровода на 18 км 805 м, Киевского направления, участка Москва-Внуково, включая реконструкцию остановочного пункта Переделкино, район Ново-Переделкино города Москвы, 9-я Чоботовская аллея, ул. Лукинская, является одним из мероприятий общегородской программы дорожно-мостового строительства в городе Москве, направленной на улучшение условий движения транспорта на улично-дорожной сети. Автодорожный путепровод запроектирован по направлению Лукинская улица (район Ново-Переделкино города Москвы) - улица Погодина - Буденовское шоссе и должен обеспечить транспортные связи между Боровским шоссе и Минским шоссе. В соответствии с перспективной схемой магистралей по данному направлению предусматривается прохождение магистральной улицы районного значения. Регулярное движение городского наземного пассажирского транспорта по переезду не осуществляется. Движение пешеходов через железнодорожные пути в районе остановочного пункта Переделкино осуществляется в одном уровне. В связи с высокой частотой движения поездов по железной дороге пропускная способность железнодорожного переезда низкая (300-350 приведенных единиц в час в одном направлении). Транспортно-планировочное решение путепровода через Киевское направление железной дороги на участке Москва-Брянск, 18 км 805 м, в районе остановочного пункта Переделкино разработано с учетом развития прилегающей территории и развития путевого хозяйства Киевского направления МЖД. Транспортно-планировочным решением предусмотрено транспортное пересечение с Киевским направлением железной дороги запроектированным в виде путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги по направлению Лукинская улица - улица Погодина. Настоящим проектом планировки предусматривается: - строительство путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги с западной стороны остановочного пункта Переделкино. Протяженность транспортного сооружения составляет - 485 - 545 м, в т.ч. перекрытая часть - 225,0 м, подход со стороны Лукинской улицы 160,0 - 220,0 м, подход со стороны проектируемого проезда N 5167 - 100,0 м. Ширина проезжей части путепровода предусматривается 13,0 м (по одной полосе движения в каждом направлении - 3,75 м), в т.ч. полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части и уширение на вираж по 1,75 м на каждую полосу. Высотный габарит транспортного сооружения над железнодорожными путями установлен в соответствии с техническими условиями Московской железной дороги; - реконструкция проезжей части Лукинской улицы в районе примыкания к проектируемому путепроводу. Протяженность реконструируемого участка 130,0 м; - строительство участка проектируемого проезда N 5167 протяженностью 220,0 м; - строительство проездов-связок от проектируемого проезда N 5167 до существующего проезда, расположенного в границах охранной зоны объекта культурного наследия регионального значения "Усадьба Боде-Колычевых в селе Спасское-Лукино"; - оборудование железнодорожного остановочного пункта Переделкино подземным пешеходным переходом для обеспечения безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути. Примыкания путепровода к Лукинской улице и к существующему проезду со стороны Московской Патриархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат), расположенному в границах охранной зоны объекта культурного наследия регионального значения "Усадьба Боде-Колычевых в селе Спасское-Лукино", запроектированы в одном уровне с организацией всех правых и левых поворотов транспорта. На примыканиях предусмотрено светофорное регулирование движения транспорта. Интенсивность движения транспорта по путепроводу на расчетный срок составит 600 - 900 приведенных единиц в час пик в одном направлении. Согласно проектным решениям потребуется изменение границ объекта природного комплекса N 178 Западного административного округа города Москвы "Озелененная территория в долине реки Сетуни и ее притоков в районе Ново-Переделкино и прилегающие территории", исключив из его состава участки территории общей площадью 0,71 га и включив в его состав, участок территории площадью 0,71 га. Территория объекта природного комплекса N 178 Западного административного округа города Москвы "Озелененная территория в долине реки Сетуни и ее притоков в районе Ново-Переделкино и прилегающие территории", согласно Закону города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", планируется к формированию как особо охраняемая природная территория "Комплексный заказник Переделкино". Предлагаемое проектом планировки изменение границ указанного объекта природного комплекса не будет препятствовать формированию данного объекта как особо охраняемой природной территории. В границах рассмотрения проекта планировки проходят следующие магистральные инженерные сети: - напорная канализация - Д - 2x1400 мм; - напорная канализация - Д - 1000 мм. При строительстве путепровода потребуется перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. В границах данного линейного объекта улично-дорожной сети с обеих сторон от полосы отвода Киевского направления железной дороги предусматривается строительство двух локальных очистных сооружений. 2. ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |N |Перечень основных требований |Содержание требований | |п/п | | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |1 |2 |3 | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |1 |Основание разработки проекта |Распоряжение Москомархитектуры от 16 апреля 2013 г.| | |планировки |N 19 "О подготовке проектов планировки участков | | | |линейных объектов улично-дорожной сети" | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |2 |Перечень проектов, выполняемых на |Материалы об образовании особо охраняемой природной| | |прилегающую территорию |территории регионального значения "Комплексный | | | |заказник Переделкино" | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |3 |Категория линейного объекта |Магистральная улица районного значения | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |4 |Вид работ |Строительство | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |5 |Краткое описание транс- |Транспортное пересечение с Киевским направлением | | |портно-планировочного решения |железной дороги запроектировано в виде путепровода | | | |эстакадного типа над Киевским направлением железной| | | |дороги по направлению Лукинская улица - улица | | | |Погодина | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |6 |Планировочные показатели линейного| | | |объекта | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |6.1 |Протяженность рассматриваемого |0,835 - 0,895 м | | |участка линейного объекта | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |6.2 |Транспортное сооружение по |Путепровод эстакадного типа | | |основному ходу | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |485 - 545 м | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |По 1 полосе в каждом направлении (3,75 м + 1,75 м | | | |(уширение на радиусе) | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части по основному|13,0 м | | |ходу | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Разделение транспортных потоков по|Не предусматривается | | |направлениям | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |По 1,0 м с обеих сторон проезжей части | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного |Предусматривается | | |транспорта | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Выделенные полосы для наземного |Не предусматриваются | | |общественного транспорта | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Остановочные пункты общественного |Не предусматриваются. | | |транспорта | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Габарит транспортного сооружения |Установлен в соответствии с техническими условиями| | | |МЖД | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |6.3 |Лукинская улица |Реконструкция | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |130 м | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |По 2 полосы в каждом направлении | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части по основному|15,0 м | | |ходу | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Разделение транспортных потоков по|В маркировке | | |направлениям | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не требуются | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматривается | | |транспорта | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Выделенные полосы для наземного|Не предусматриваются | | |общественного транспорта | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Остановочные пункты общественного|Заездные "карманы" глубиной 3,0 м и длиной 30,0 -| | |транспорта |60,0 м. Посадочные площадки на остановках| | | |общественного транспорта - шириной по 3,0 м, с| | | |площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0| | | |м | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |По 3,0 м с обеих сторон проезжей части | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |6.4 |Проектируемый проезд N 5167 |Строительство | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |220 м | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |По 1 полосе в каждом направлении плюс переходно-| | | |скоростные полосы | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части по основному|11,25-14,0 м | | |ходу | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Разделение транспортных потоков по|Центральное барьерное ограждение | | |направлениям | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не требуются | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматривается | | |транспорта | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Выделенные полосы для наземного|Не предусматриваются | | |общественного транспорта | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Остановочные пункты общественного|Не предусматриваются | | |транспорта | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |1,5-3,0 м | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |6.5 |Проезды-связки между проектируемым|Строительство | | |проездом N 5167 и существующим| | | |проездом, расположенным в границах| | | |охранной зоны объекта культурного| | | |наследия регионального значения| | | |"Усадьба Боде-Колычевых в селе| | | |Спасское-Лукино" | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |10 м | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы в каждом направлении | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |2x10,5 м | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Разделение транспортных потоков |Разделительная полоса в бортах | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не требуются | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматривается | | |транспорта | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Выделенные полосы для наземного|Не предусматриваются | | |общественного транспорта | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Остановочные пункты общественного|Не предусматриваются | | |транспорта | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |1,5-3,0м | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |7 |Организация движения транспорта и|Средства организации движения транспорта и| | |пешеходов |пешеходов, в том числе для маломобильных групп| | | |населения в соответствии со СНиП 35-01-2001| | | |"Доступность зданий и сооружений для маломобильных| | | |групп населения" и с соответствии с ВСН 62-91*| | | |"Проектирование среды жизнедеятельности с учетом| | | |потребности инвалидов и маломобильных групп| | | |населения". В местах пересечения пешеходных путей с| | | |проезжей частью улиц и дорог предусматривается| | | |пониженный борт | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |7.1 |Светофорные объекты |На примыкании к Лукинской улице - 1 шт. На | | | |примыкании к проезду, проходящему вдоль Московской | | | |Патриархии Русской Православной Церкви (Московский | | | |Патриархат) - 1 шт. | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |7.2 |Внеуличные пешеходные переходы |1 подземный пешеходный переход в районе| | | |остановочного пункта Переделкино Киевского| | | |направления железной дороги | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |7.3 |Наземные пешеходные переходы |В районе остановочных пунктов общественного| | | |транспорта и на прилегающей улично-дорожной сети | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |8 |Привязка к существующей|Примыкание к существующей улично-дорожной сети| | |улично-дорожной сети |организовано в одном уровне | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |9 |Установление технических зон|Предусматривается строительство двух локальных| | |подземных коммуникаций |очистных сооружений | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |10 |Изменения границ природных и |Требуется изменение границ объекта природного| | |озелененных территорий |комплекса N 178 Западного административного округа| | | |города Москвы "Озелененная территория в долине реки| | | |Сетуни и ее притоков в районе Ново-Переделкино и| | | |прилегающие территории", исключив из его состава| | | |участки территории общей площадью 0,71 га и включив| | | |в его состав, в целях компенсации исключаемого| | | |участка из состава территории объекта природного| | | |комплекса, участок площадью 0,71 га | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |11 |Изменение зоны планируемого |Требуется в соответствии с разработанным| | |развития линейного объекта улично-|планировочным решением линейного объекта | | |дорожной сети | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| |12 |Изъятие или изменение существующих|Требуется (План межевания территории) | | |границ участков землепользований | | |------|----------------------------------|---------------------------------------------------| 3. ПЕРЕЧЕНЬ ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА |-------|-------|----------------|------------------------|--------------------------------| |N п/п |N на |Назначение зоны |Наименование объекта |Характеристики объекта | | |плане |планируемого | |--------------|-----------------| | | |размещения | |площадь, кв. м|протяженность, м | |-------|-------|----------------|------------------------|--------------|-----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |-------|-------|----------------|------------------------|--------------|-----------------| |1 |2 |Зона |Путепровод эстакадного |6790-7630 |485-545 | | | |планируемого |типа над Киевским | | | | | |размещения |направлением железной | | | | | |надземного |дороги | | | | | |сооружения | | | | |-------|-------|----------------|------------------------|--------------|-----------------| |2 |1 |Зона |Проектируемый проезд |4545 |320 | | | |планируемого |N 5167, Лукинская улица | | | | | |размещения | | | | | | |наземного | | | | | | |сооружения | | | | |-------|-------|----------------|------------------------|--------------|-----------------| |3 |3 |Зона |Подземный пешеходный |600 |100 | | | |планируемого |переход в районе | | | | | |размещения |остановочного пункта | | | | | |подземного |Переделкино | | | | | |сооружения | | | | |-------|-------|----------------|------------------------|--------------|-----------------| |4 |4 |Зона |Проезды-связки между |400 |20 | | | |планируемого |проектируемым проездом | | | | | |размещения |N 5167 и существующим | | | | | |наземного |проездом, расположенным | | | | | |сооружения |в границах охранной зоны| | | | | | |объекта культурного | | | | | | |наследия регионального | | | | | | |значения "Усадьба Боде- | | | | | | |Колычевых в селе | | | | | | |Спасское-Лукино" | | | |-------|-------|----------------|------------------------|--------------|-----------------| 4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОЕКТОМ МЕЖЕВАНИЯ (См. подлинник) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 9 декабря 2013 г. N 800-ПП Схема границ обьекта природного комплекса N 178 Западного административного округа города Москвы "Озелененная территория в долине роки Сетуни и ее притоков в районе Ново-Переделкино и прилегающие территории" (См. подлинник) Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 9 декабря 2013 г. N 800-ПП Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 января 1999 г. N 38 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИЙ ПРИРОДНОГО КОМПЛЕКСА Г. МОСКВЫ (кроме особо охраняемых природных территорий и объектов Природного комплекса Центрального административного округа) |-------|-----------------------------------------|---------------------------|----------| |NN |Наименование территорий и объектов |NN режимов регулирования |Площадь, | |объекта|Природного комплекса |градостроительной |га | |на | |деятельности | | |плане | | | | |-------|-----------------------------------------|---------------------------|----------| |1 |2 |3 |4 | |-------|-----------------------------------------|---------------------------|----------| | ЗАПАДНЫЙ АО | |-------|-----------------------------------------|---------------------------|----------| |178 |Озелененная территория в долине реки |Озелененная территория |86,86 | | |Сетуни и ее притоков в районе Ново- |общего пользования | | | |Переделкино и прилегающие территории | | | |-------|-----------------------------------------|---------------------------|----------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|