Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 11.12.2013 № 823-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 декабря 2013 года N 823-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП В целях совершенствования организации работы по обеспечению деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы и в связи с принятием федеральных законов от 7 февраля 2011 г. N З-ФЗ "О полиции", от 7 мая 2013 г. N 80-ФЗ "О внесении изменений в статью 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьи 1 и 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и от 2 июля 2013 г. N 182-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 903-ПП, от 27 марта 2007 г. N 196-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 799-ПП, от 2 декабря 2008 г. N 1100-ПП, от 10 февраля 2009 г. N 87-ПП, от 14 апреля 2009 г. N 296-ПП, от 5 мая 2009 г. N 390-ПП, от 23 июня 2009 г. N 597-ПП, от 25 августа 2009 г. N 829-ПП, от 17 ноября 2009 г. N 1257-ПП, от 9 февраля 2010 г. N 103-ПП, от 3 августа 2010 г. N 661-ПП, от 10 августа 2010 г. N 677-ПП, 24 августа 2010 г. N 730-ПП, от 14 декабря 2010 г. N 1060-ПП, от 28 декабря 2010 г. N 1089-ПП, от 2 февраля 2011 г. N 25-ПП, от 16 марта 2011 г. N 72-ПП, от 22 марта 2011 г. N 81-ПП, от 5 апреля 2011 г. N 103-ПП, от 28 июня 2011 г. N 282-ПП, от 20 декабря 2011 г. N 590-ПП, от 28 февраля 2012 г. N 70-ПП, от 20 марта 2012 г. N 98-ПП, от 17 апреля 2012 г. N 144-ПП, от 20 апреля 2012 г. N 154-ПП, от 22 мая 2012 г. N 238-ПП, от 27 августа 2012 г. N 433-ПП, от 4 сентября 2012 г. N 460-ПП, от 19 февраля 2013 г. N 86-ПП, от 2 апреля 2013 г. N 192-ПП, от 4 апреля 2013 г. N 210-ПП, от 25 июня 2013 г. N 406-ПП, от 4 июля 2013 г. N 432-ПП, от 17 июля 2013 г. N 469-ПП): 1.1. Пункт 3 постановления признать утратившим силу. 1.2. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции: "5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.". 1.3. В пункте 2.3.12.2 приложения к постановлению слова "Главного управления внутренних дел города Москвы" заменить словами "Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве". 1.4. В пункте 7.1.1 приложения к постановлению: 1.4.1. Дефис шестой признать утратившим силу. 1.4.2. Дополнить дефисами в следующей редакции: "- с использованием системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО); - с использованием электронного документооборота (ЭДО); - в ходе личного приема граждан в Приемной Правительства Москвы членами Правительства Москвы и руководителями органов исполнительной власти города Москвы; - по телефонным каналам Справочно-информационной службы (СИСМ).". 1.5. В абзаце третьем пункта 7.1.4 приложения к постановлению слова "Интернет-письма граждан и юридических лиц" заменить словами "Обращения граждан и юридических лиц, поступившие в форме электронных документов с официального сервера Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - обращения в форме электронных документов)". 1.6. В дефисе "- в Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы:" пункта 7.2.2 приложения к постановлению дефис "- адресованных члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю от исполнительного органа государственной власти города Москвы;" признать утратившим силу. 1.7. В абзаце первом пункта 7.2.3 приложения к постановлению слова "в автоматизированном режиме" заменить словами "с использованием электронного документооборота (ЭДО) в течение трех календарных дней с момента поступления". 1.8. В абзаце первом пункта 7.2.4 приложения к постановлению слова "интернет-письма" заменить словами "обращения в форме электронных документов". 1.9. В пункте 7.3.2 приложения к постановлению слова "не позднее трех рабочих дней" заменить словами "в течение 7 календарных дней". 1.10. В абзаце пятнадцатом пункта 8.2.1.5 приложения к постановлению: 1.10.1. Слова "а также заместителя" заменить словами "а также заместителей". 1.10.2. Дополнить словами ", руководитель структурного подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Ответы на поручения Мэра Москвы и должностных лиц, имеющих право давать поручения от его имени, направляются исключительно на имя Мэра Москвы". 1.11. Абзац шестнадцатый пункта 8.2.1.5 приложения к постановлению признать утратившим силу. 1.12. Абзац семнадцатый пункта 8.2.1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "Ответ на обращение организации и гражданина, зарегистрированное в Аппарате Мэра и Правительства Москвы и направленное по принадлежности членам Правительства Москвы, в структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органы исполнительной власти города Москвы и организации, осуществляющие публично значимые функции, дает член Правительства Москвы, руководитель структурного подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, его заместители и уполномоченные им лица, руководитель органа исполнительной власти города Москвы, его заместитель либо другое должностное лицо того же органа исполнительной власти города Москвы или должностное лицо организации, осуществляющей публично значимые функции, в пределах компетенции.". 1.13. В пункте 2.2 приложения 3 к Регламенту Правительства Москвы (приложение к постановлению) слова "Управление ГИБДД ГУВД по г. Москве" заменить словами "Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве". 1.14. В приложении 13 к Регламенту Правительства Москвы (приложение к постановлению): 1.14.1. Название приложения дополнить знаком "*" и сноской в следующей редакции: "* В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" и сокращения сроков подготовки документов" Аппарат Мэра и Правительства Москвы не включен в "Реестр служб "одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы". 1.14.2. Раздел 1 изложить в следующей редакции: "1. Общие положения 1.1. Работа с обращениями граждан в Аппарате Мэра и Правительства Москвы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом Правительства Москвы, в том числе в части требований, установленных настоящим Административным регламентом. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных Мэру Москвы, в Правительство Москвы, Аппарат Мэра и Правительства Москвы (далее - Административный регламент), определяет порядок, сроки рассмотрения индивидуальных и коллективных письменных и устных обращений граждан и исполнения поручений должностных лиц исполнительной власти города Москвы по разрешению вопросов, поставленных в обращениях. 1.2. Установленный настоящим Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на обращения граждан и их представителей, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и их представителей, обращения, поступившие в Аппарат Мэра и Правительства Москвы с сопроводительными письмами государственных органов и должностных лиц. Установленный настоящим Административным регламентом порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанных обращений органами исполнительной власти города Москвы, структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и их должностными лицами, а также другими работниками, обеспечивающими деятельность Мэра Москвы и Правительства Москвы, и осуществляющими публично значимые функции государственными учреждениями города Москвы, иными организациями и их должностными лицами. 1.3. Установленный настоящим Административным регламентом порядок рассмотрения обращений граждан не распространяется на: а) обращения, подлежащие рассмотрению в установленном федеральными конституционными законами, федеральными законами порядке, отличном от порядка, установленного Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в том числе: - запросы о предоставлении информации о деятельности государственных органов, поступившие от граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, осуществляющих поиск информации о деятельности государственных органов; - заключения, предложения, обращения, запросы Общественной палаты Российской Федерации и постановления, заключения, предложения, обращения, заявления, запросы Общественной палаты города Москвы; - запросы редакций средств массовой информации о деятельности государственных органов; - запросы о предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, иные документы, рассмотрение которых осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - документы, связанные с заключением и реализацией гражданско-правовых договоров в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд; - уведомления о проведении публичных мероприятий; б) служебные документы, поступающие Мэру Москвы, в Правительство Москвы, Аппарат Мэра и Правительства Москвы от государственных органов, органов местного самоуправления, рабочих (консультативных, совещательных) органов, созданных указанными органами, государственных корпораций, организаций с долей участия государства, государственных и муниципальных организаций и должностных лиц указанных государственных органов и организаций; в) обращения юридических лиц, в которых не содержатся рекомендации по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества, просьбы о содействии в реализации конституционных прав и свобод граждан и других лиц, сообщения о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, критика деятельности указанных органов и должностных лиц, просьбы о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан и других лиц; г) обращения юридических лиц, в которых содержатся рекомендации, просьбы, сообщения или критика, связанные исключительно с хозяйственными отношениями, регулируемыми гражданским законодательством Российской Федерации, в которых участвуют указанные юридические лица; д) обращения юридических лиц, не являющихся объединениями граждан; е) не являющиеся обращениями документы, которые: - не имеют смыслового содержания; - направлены для ознакомления; ж) не являющиеся обращениями документы, которые содержат исключительно: - поздравления, соболезнования, благодарность; - оценку деятельности государственного органа. 1.4. Работа с обращениями граждан, их представителей, объединений граждан, в том числе юридических лиц, и их представителей в органах исполнительной власти города Москвы, осуществляющих публично значимые функции государственных учреждениях города Москвы и организациях осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в порядке, аналогичном порядку, установленному настоящим Административным регламентом. Органы исполнительной власти города Москвы с учетом требований Административного регламента разрабатывают документы, регламентирующие порядок их работы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в соответствующие органы исполнительной власти города Москвы и их должностным лицам, в том числе в режиме "одного окна"*. ______________ * Для органов исполнительной власти города Москвы, службы "одного окна" которых включены в "Реестр служб "одного окна" органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы", утвержденный постановлением Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. N 472-ПП "О выполнении поручений Правительства Москвы по вопросу оптимизации системы предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" и сокращения сроков подготовки документов". 1.5. Работу с обращениями граждан, поступившими в адрес Мэра Москвы, в Правительство Москвы, Аппарат Мэра и Правительства Москвы, организует Аппарат Мэра и Правительства Москвы. 1.6. Основными административными процедурами, обеспечивающими исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в Аппарате Мэра и Правительства Москвы, являются: прием и отправка обращений, регистрация обращений с использованием электронного документооборота (ЭДО) (сканирование, прикрепление файлов и приложений, заполнение регистрационной карточки), рассмотрение обращений (проставление резолюций, направление для рассмотрения в соответствии с компетенцией, подготовка и направление уведомления о переадресации обращений), исполнение поручений по разрешению вопросов, поставленных в обращениях, подготовка и направление ответов авторам обращений, а также консультативно-информационная помощь, организация личного приема в Приемной Правительства Москвы, контроль исполнения, информационно-справочная и аналитическая работа. Обеспечение административных процедур по рассмотрению обращений граждан, поступающих в Аппарат Мэра и Правительства Москвы, осуществляют: - Управление по организации работы с документами Правительства Москвы; - Приемная Правительства Москвы (далее - Приемная); - структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы; - Справочно-информационная служба (СИСМ).". 1.14.3. В разделе 2: 1.14.3.1. Подраздел 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1. Прием, отправка Прием обращений граждан, адресованных Мэру Москвы, в Правительство Москвы и Аппарат Мэра и Правительства Москвы, а также прием документов, связанных с их рассмотрением и исполнением, осуществляется в Аппарате Мэра и Правительства Москвы следующими способами: - через окно приема корреспонденции группой приема и отправки корреспонденции при личной передаче гражданином обращения; - через почтовое отделение; - с использованием системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО); - с использованием электронного документооборота (ЭДО); - с использованием официального сервера Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - с использованием телеграфной связи; - фельдъегерской службой (в соответствии с графиком маршрутов); - нарочными, курьерами; - в ходе личного приема граждан в Приемной Правительства Москвы членами Правительства Москвы и руководителями органов исполнительной власти города Москвы; - по телефонным каналам Справочно-информационной службы (СИСМ). Обращения, поступившие в Аппарат Мэра и Правительства Москвы из Справочно-информационной службы (СИСМ) и с официального сервера Правительства Москвы, рассматриваются с учетом требований настоящего Административного регламента. Отправка ответов на обращения граждан, адресованные Мэру Москвы, в Правительство Москвы и Аппарат Мэра и Правительства Москвы, уведомлений, а также отправка документов, связанных с рассмотрением обращений граждан, осуществляется в Аппарате Мэра и Правительства Москвы следующими способами: - через почтовое отделение (на почтовый адрес); - с использованием e-mail (на электронный адрес); - фельдъегерской службой (в соответствии с графиком маршрутов); - с использованием системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО); - с использованием электронного документооборота (ЭДО). В интересах обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями граждан конверты (пакеты) с обращениями подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру в подразделении приема и отправки корреспонденции. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверт (пакет) работа с обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия решения Управлением собственной безопасности Управления делами Мэра и Правительства Москвы. Письменные обращения граждан, лично передаваемые в подразделение приема и отправки корреспонденции, принимаются только при вскрытых конвертах. При приеме обращений от граждан при наличии копии обращения на ней по просьбе гражданина ставится штамп Правительства Москвы с указанием даты поступления документа в Аппарат Мэра и Правительства Москвы. Обращения граждан, поступившие в форме электронных документов, оформляются на официальном сервере Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Обращения в Правительство Москвы".". 1.14.3.2. В дефисе "- в Управлении по организации работы с документами Правительства Москвы:" абзаца первого подраздела 2.2 дефис "- адресованных члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителю от исполнительного органа государственной власти города Москвы;" признать утратившим силу. 1.14.3.3. В абзаце втором подраздела 2.2 слова "в автоматизированном режиме" заменить словами "с использованием электронного документооборота (ЭДО) (сканирование, прикрепление файлов и приложений, заполнение регистрационной карточки)". 1.14.3.4. Абзац пятый подраздела 2.2 после слов "а также руководителям структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы," дополнить словами "направляются им Управлением по организации работы с документами Правительства Москвы в течение одного рабочего дня после поступления в Аппарат Мэра и Правительства Москвы и". 1.14.3.5. Абзац седьмой подраздела 2.2 изложить в следующей редакции: "Письменные обращения граждан, адресованные Мэру Москвы, в Правительство Москвы и не требующие доклада Мэру Москвы и уполномоченным им лицам, адресованные в Аппарат Мэра и Правительства Москвы и не требующие доклада заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителям, но относящиеся к компетенции членов Правительства Москвы, органов исполнительной власти города Москвы, структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов местного самоуправления, Управление по организации работы с документами Правительства Москвы направляет по принадлежности в течение 7 календарных дней со дня регистрации в Аппарате Мэра и Правительства Москвы тому органу или должностному лицу, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.". 1.14.3.6. В абзаце девятом подраздела 2.2 слово "почтовый" заменить словами "почтовый/электронный". 1.14.3.7. Абзацы третий - шестой подраздела 2.3 изложить в следующей редакции: "Работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, и обращениями граждан, поступившими по телефонным каналам Справочно-информационной службы (СИСМ), осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Письменное обращение, обращение, поступившее в форме электронного документа, а также обращение, поступившее по телефонным каналам Справочно-информационной службы (СИСМ), рассматриваются при наличии следующих реквизитов: - наименования государственного органа (Правительство Москвы, Аппарат Мэра и Правительства Москвы) или его структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименования должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано (для письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронных документов); - имени, отчества (при их наличии), фамилии заявителя; - почтового/электронного адреса, по которому должны быть направлены ответ и (или) уведомление о переадресации обращения; - изложения сути предложения, заявления или жалобы; - даты подачи обращения (для письменных обращений); - личной подписи заявителя (для письменных обращений). На письменное обращение гражданина, в котором не указаны фамилия заявителя или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. В этом случае решение о рассмотрении обращения принимается в зависимости от его содержания. Если в таком обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы или структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы в соответствии с их компетенцией.". 1.14.3.8. Абзац седьмой подраздела 2.3 признать утратившим силу. 1.14.3.9. В абзаце двенадцатом подраздела 2.3 слова "многократно (два и более раз)" заменить словом "неоднократно". 1.14.3.10. Абзац пятнадцатый подраздела 2.3 признать утратившим силу. 1.14.3.11. В абзаце двенадцатом подраздела 2.4 слова "отдел писем граждан" заменить словами "Управление по организации работы с документами Правительства Москвы". 1.14.3.12. В подразделе 2.6 слова "2.6. Порядок исполнения обращений граждан осуществляется в соответствии с пунктом 8.2 Регламента Правительства Москвы." заменить словами: "2.6. Порядок исполнения обращений граждан Порядок исполнения обращений граждан осуществляется в соответствии с пунктом 8.2 Регламента Правительства Москвы.". 1.14.3.13. Абзац третий подраздела 2.6 дополнить словами "или должностным лицом организации, осуществляющей публично значимые функции". 1.14.3.14. В абзаце четвертом подраздела 2.6 слова "Интернет-письмо" заменить словами "обращение в форме электронного документа". 1.14.3.15. В абзаце пятом подраздела 2.6 слова "а также заместителя" заменить словами "а также заместителей". 1.14.3.16. Абзац шестой подраздела 2.6 изложить в следующей редакции: "Ответ гражданину на его обращение, зарегистрированное в Аппарате Мэра и Правительства Москвы и направленное по принадлежности членам Правительства Москвы, в структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органы исполнительной власти города Москвы и организации, осуществляющие публично значимые функции, дает член Правительства Москвы, руководитель структурного подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, его заместители и уполномоченные им лица, руководитель органа исполнительной власти города Москвы, его заместитель либо другое должностное лицо того же органа исполнительной власти города Москвы или должностное лицо организации, осуществляющей публично значимые функции, в пределах компетенции.". 1.14.4. Абзац первый раздела 3 признать утратившим силу. 1.14.5. В абзаце пятом раздела 4 слова "может быть отказано" заменить словом "отказывается". 1.14.6. Дефис первый абзаца пятого раздела 4 после слов "по другим вопросам" дополнить словами ", не отнесенным к компетенции Правительства Москвы Законом города Москвы от 20 декабря 2006 г. N 65 "О Правительстве Москвы". 1.14.7. В абзаце первом раздела 6 слова "Отдел писем граждан Управления по организации работы с документами Правительства Москвы осуществляет" заменить словами "Структурные подразделения Аппарата Мэра и Правительства Москвы, осуществляющие информационно-справочную и аналитическую работу в соответствии с компетенцией, организуют". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В. Мэр Москвы С.С.Собянин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|