Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 22.07.2008 № 584-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                     от 22 июля 2008  N 584-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 17.12.2013 г. N 841-ПП

     О мерах по освобождению отдельных исторических территорий
                 города Москвы от наружной рекламы

     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  13  марта 2006 г.
N 38-ФЗ   "О   рекламе",  постановлением  Правительства  Москвы  от
12 февраля 2008 г. N 111-ПП "О Городской целевой программе развития
рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг.", в
целях соблюдения законодательства об объектах культурного наследия,
улучшения  визуального  восприятия  и сохранения исторической среды
территорий и зданий,  являющихся объектами культурного наследия,  а
также  выявленных  объектов  культурного  наследия,  находящихся на
территории города Москвы, Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять   предложение   Комитета   рекламы,   информации  и
оформления города Москвы о первоочередных мерах по освобождению  от
наружной рекламы следующих исторических территорий города Москвы:
     1.1. Охранные  зоны  объектов,  включенных  ЮНЕСКО  в   Список
всемирного наследия:
     1.1.1. Территория  вокруг  ансамбля   Московского   Кремля   в
границах  охранной зоны,  утвержденной постановлением Правительства
Москвы от 17 июня 1997 г. N 440 "Об утверждении зон охраны ансамбля
Московского Кремля".
     1.1.2. Территория вокруг ансамбля  Новодевичьего  монастыря  в
границах  охранной зоны,  утвержденной постановлением Правительства
Москвы от  7  июля  1998  г.  N  545  "Об  утверждении  зон  охраны
центральной части г. Москвы (в пределах Камер-Коллежского вала)".
     1.1.3. Территория  вокруг  музея-заповедника  "Коломенское"  в
границах  охранной зоны,  утвержденной постановлением Правительства
Москвы от 28 декабря 1999 г.  N 1215  "Об  утверждении  зон  охраны
памятников  истории  и  культуры  г.  Москвы  (на  территории между
Камер-Коллежским валом и административной границей города)".
     1.2. Территории вокруг культовых объектов:
     1.2.1. Отнесенных к объектам культурного наследия  в  границах
соответствующих охранных зон.
     1.2.2. Современного строительства в границах их территорий.
     1.3. Территории вокруг городских архитектурных ансамблей:
     1.3.1. Отнесенных к объектам культурного наследия  в  границах
соответствующих охранных зон.
     1.3.2. Современного строительства в границах их территорий.
     2. Установить,   что  в  границах  охранных  зон  (п.1)  могут
размещаться объекты наружной рекламы и информации малого городского
формата, совмещенные с объектами городской инфраструктуры:
     - пешеходные ограждения;
     - остановочные павильоны городского наземного транспорта;
     - кабины таксофонов;
     - киоски и павильоны;
     - подземные переходы;
     - другие  объекты  городской  инфраструктуры,  утвержденные  в
установленном порядке.
     3. Комитету  рекламы,  информации  и оформления города Москвы,
Комитету по культурному наследию города Москвы до 1 декабря 2008 г.
провести  инвентаризацию  рекламных  и  информационных конструкций,
расположенных в охранных зонах (п.1.1).
     4. Комитету  рекламы,  информации и оформления города Москвы в
десятидневный  срок   в   установленном   порядке   разработать   и
представить    на    утверждение    Правительства   Москвы   проект
распорядительного документа о  создании  Межведомственной  комиссии
при  Правительстве Москвы по размещению объектов наружной рекламы и
информации  на  отдельных  территориях  города  Москвы   (далее   -
Комиссия), наделив ее полномочиями по принятию решений относительно
возможности  размещения,  порядка   и   сроков   вывода   рекламных
конструкций с территорий (п.1).
     Председателем Комиссии назначить  заместителя  Мэра  Москвы  в
Правительстве  Москвы  по вопросам межрегионального сотрудничества,
массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.
     5. Утвердить  сроки  вывода  рекламных  конструкций,  перечень
которых определяется решением Комиссии:
     - с  территории вокруг ансамбля Московского Кремля (п.1.1.1) -
до 1 января 2009 г.;
     - с   территории   вокруг   ансамбля  Новодевичьего  монастыря
(п.1.1.2) - до 1 августа 2009 г.;
     - с    территории   вокруг   музея-заповедника   "Коломенское"
(п.1.1.3) - до 1 декабря 2009 г.
     6. Комитету по культурному наследию города Москвы, Комитету по
связям с религиозными  организациями  города  Москвы,  Комитету  по
туризму  города Москвы представить в Комитет рекламы,  информации и
оформления города Москвы:
     6.1. До  1  августа  2008  г.  -  перечень  объектов  наружной
рекламы,  нарушающих  визуальное  восприятие  объектов,  включенных
ЮНЕСКО в Список всемирного наследия (п.1.1).
     6.2. До 1 августа 2008 г. - перечень объектов наружной рекламы
и  информации,  нарушающих визуальное восприятие культовых объектов
(п.1.2).
     6.3. До  1  сентября  2008  г.  -  перечень  объектов наружной
рекламы и информации,  нарушающих визуальное  восприятие  городских
архитектурных ансамблей (п.1.3).
     6.4. До 1 марта 2009 г. - перечень объектов наружной рекламы и
информации,  нарушающих  визуальное восприятие памятников истории и
культуры  на  территориях,  не  вошедших  в  пункт   1   настоящего
постановления.
     7. Комитету по архитектуре и градостроительству города  Москвы
на основании перечней (п.6) готовить заключения для рассмотрения на
заседаниях Комиссии.
     8. Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы,
Комитету  по  культурному  наследию  города   Москвы,   Объединению
административно-технических   инспекций  города  Москвы  по  итогам
инвентаризации (п.3) не  согласовывать  размещение  стационарных  и
временных   рекламных   конструкций,   перечень  которых  определен
решением Комиссии.
     9. Предложить  Управлению  ГИБДД  ГУВД по г.  Москве по итогам
инвентаризации  (п.3)   не   согласовывать   размещение   рекламных
конструкций,   перечень  которых  определен  решением  Комиссии,  и
оказать содействие в демонтаже рекламных конструкций в соответствии
с настоящим постановлением.
     10. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
     10.1. На  основании  решений  Комиссии в установленном порядке
расторгать договоры на установку и эксплуатацию  объектов  наружной
рекламы  и  информации  на  имуществе  города Москвы и долгосрочные
договоры на присоединение объектов наружной рекламы и информации  к
имуществу   города  Москвы,  а  также  аннулировать  разрешения  на
установку  и  эксплуатацию  объектов  наружной  рекламы,   перечень
которых определен решением Комиссии.
     10.2. Не пролонгировать срок действия договоров на установку и
эксплуатацию  объектов  наружной  рекламы и информации на имуществе
города Москвы и долгосрочных договоров  на  присоединение  объектов
наружной   рекламы  и  информации  к  имуществу  города  Москвы  на
территориях (п.1).
     10.3. До   1   ноября   2008  г.  представить  на  утверждение
Координационного совета при Правительстве Москвы по праздничному  и
тематическому   оформлению   города   сроки   монтажа  и  демонтажа
новогоднего и рождественского оформления города Москвы.
     11. Комитету  по культурному наследию города Москвы в месячный
срок    разработать    план    по    освобождению    от     внешних
инженерно-технических  устройств  (кондиционеров,  антенных систем,
пр.)  фасадов  зданий  объектов  культурного  наследия  в  границах
территорий (п.1) и обеспечить его реализацию в сроки, установленные
для вывода рекламных конструкций.
     12. Префектурам Центрального и Южного административных округов
города Москвы оказать содействие  Комитету  рекламы,  информации  и
оформления   города  Москвы  в  реализации  указанных  в  настоящем
постановлении   мероприятий    на    соответствующих    территориях
административных округов.
     13. Комитету рекламы,  информации и оформления  города  Москвы
ежеквартально  представлять  в  Департамент  финансов города Москвы
информацию по выпадающим доходам бюджета города Москвы от установки
и эксплуатации рекламных конструкций при освобождении вышеуказанных
территорий от наружной рекламы и предоставлении компенсации при  их
выводе.
     14. Департаменту  градостроительной   политики,   развития   и
реконструкции  города  Москвы,  Департаменту  жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам Центрального
и  Южного  административных  округов  города  Москвы при проведении
строительных  и  ремонтных  работ  зданий  на  территориях  (п.1.1)
исключить  размещение  наружной  рекламы  и  обеспечить  размещение
изображения фальш-фасадов зданий на период проведения работ.
     15. Комитету   по   архитектуре  и  градостроительству  города
Москвы,  Комитету по культурному наследию города Москвы  по  заказу
Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы до 1 января
2009   г.   разработать   предложения   по   применению   элементов
типоразмерного ряда объектов наружной рекламы в зонах,  указанных в
пункте 1 настоящего постановления.
     16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
межрегионального  сотрудничества,  массовых коммуникаций,  спорта и
туризма Виноградова В.Ю.
     О  ходе   выполнения   постановления   доложить  Мэру   Москвы
в I квартале 2009 г.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также