Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 13.10.2009 № 1085-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13 октября 2009 года N 1085-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 25.12.2013 г. N 902-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП В целях совершенствования порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП, от 25 марта 2008 г. N 213-ПП, от 30 июня 2009 г. N 624-ПП, от 11 августа 2009 г. N 773-ПП): 1.1. В пункте 1 приложения 1 к Правилам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (приложение 1 к постановлению) абзацы в части определения коэффициента К4 изложить в следующей редакции: "К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для объектов наружной рекламы, кроме объектов с применением светоотражающих материалов и объектов наружной рекламы и информации, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспарант-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы): - при отсутствии подсвета К4=2.0; - для объектов с автоматической сменной экспозицией, конструкций с внутренним подсветом, установленных в зонах общего городского значения за пределами третьего транспортного кольца К4=0.9; - в остальных случаях К4=1;". 1.2. Пункт 3 приложения 1 к Правилам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве (приложение 1 к постановлению) изложить в следующей редакции: "3. Плата за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы производится за период действия договора, исчисляемый в годах, месяцах (1/12 года) или днях (1/365 года).". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|