Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 17.11.2009 № 1279-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                 от 17 ноября 2009 года N 1279-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 25.12.2013 г. N 902-ПП

     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                   от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП

     В целях  дальнейшего  совершенствования  порядка  установки  и
эксплуатации  объектов  наружной  рекламы  и  информации  в  городе
Москве,  а также механизмов управления,  обеспечивающих  реализацию
единой   городской   политики   по   оптимальному   и  эффективному
использованию рекламного пространства города Москвы,  Правительство
Москвы постановляет:
     1. Внести  изменения  в  постановление Правительства Москвы от
21 ноября  2006  г.  N  908-ПП  "О порядке установки и эксплуатации
объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте
подготовки  документов  Комитетом рекламы,  информации и оформления
города  Москвы  заявителям  в  режиме  "одного  окна"  (в  редакции
постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г.  N 900-ПП,
от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП, от
12 февраля  2008  г.  N 111-ПП,  от 25 марта 2008 г.  N 213-ПП,  от
30 июня 2009 г.  N 624-ПП,  от 11 августа 2009 г.  N 773-ПП,  от
13 октября 2009 г. N 1085-ПП):
     1.1. Дополнить постановление пунктом 19 в следующей редакции:
     "19. Функции,  предусмотренные пунктами 2.2.8,  3.2.8,  3.3.3,
3.3.5,  3.3.16, 7.4.8 приложения 1 к настоящему постановлению будут
осуществляться  Государственным  унитарным  предприятием г.  Москвы
"Городская реклама и информация" до 1 января 2010 г.".
     1.2. Пункты  19,  20,  21 постановления считать соответственно
пунктами 20, 21, 22.
     1.3. Приложение  1  к  постановлению дополнить пунктом 2.2.8 в
следующей редакции:
     "2.2.8. Техническую   работу   по   ведению   и   актуализации
городского  реестра  рекламных   мест   выполняет   Государственное
унитарное  предприятие  г.  Москвы "Городская реклама и информация"
(ГУП "Горинфор"),  в том числе в части занесения в указанный реестр
информации о подготовке Комитетом рекламы,  информации и оформления
города Москвы в режиме "одного окна" разрешительной документации на
установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.".
     1.4. Пункты  2.2.8  -  2.2.10  приложения  1  к  постановлению
считать соответственно пунктами 2.2.9 - 2.2.11.
     1.5. Приложение 1 к постановлению дополнить  пунктом  3.2.8  в
следующей редакции:
     "3.2.8. ГУП  "Горинфор"  выполняет   техническую   работу   по
подготовке проектов разрешений.".
     1.6. Пункт  3.3  приложения  1  к  постановлению  изложить   в
следующей редакции:
     "3.3. Договор на установку  и  эксплуатацию  объекта  наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы
     3.3.1. По  договору  на  установку  и   эксплуатацию   объекта
наружной  рекламы  и  информации  на  имуществе города Москвы город
Москва в лице Комитета  рекламы,  информации  и  оформления  города
Москвы   предоставляет   владельцу   объекта   наружной  рекламы  и
информации (далее - рекламораспространитель) за  плату  возможность
установить   и   эксплуатировать  объект  в  целях  распространения
наружной рекламы на землях общего пользования, земельных участках и
другом   имуществе   города   Москвы,  в  том  числе  переданном  в
хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление.
     3.3.2. Размер  платы  по  договору  определяется  на основании
расчета  в  порядке,  установленном  в  приложении  1  к  настоящим
Правилам.
     3.3.3. ГУП "Горинфор" выполняет техническую  работу  по  учету
доходов  за  установку  и  эксплуатацию объектов наружной рекламы и
информации  на  имуществе  города  Москвы,   выставлению   проектов
расчетов  размера  платы по договору от установки объектов наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы, а также подготовке
расчетов  сумм платежей за фактическое размещение объектов наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы.
     3.3.4. После   заключения   договора   рекламораспространитель
обязан установить объект наружной рекламы и информации  на  объекте
недвижимости  города  Москвы  в  течение  30  дней в соответствии с
проектной документацией.  По заявлению рекламораспространителя срок
установки технически сложного объекта наружной рекламы и информации
может быть увеличен по согласованию с Комитетом рекламы, информации
и оформления города Москвы.
     3.3.5. ГУП "Горинфор" выполняет техническую  работу  по  учету
периодов  размещения  рекламораспространителем социальной рекламы и
рекламы,   представляющей   особую   общественную   значимость,   с
занесением информации в городской реестр рекламных мест.
     3.3.6. Рекламораспространитель  обязан   использовать   объект
наружной рекламы и информации исключительно в целях распространения
рекламы  или  социальной  рекламы.  Материалы  социальной   рекламы
представляются  Комитетом  рекламы,  информации и оформления города
Москвы  и   размещаются   рекламораспространителем   на   рекламной
конструкции    в    соответствии    с    действующим    федеральным
законодательством.
     3.3.7. Рекламораспространитель  имеет  доступ  и  осуществляет
эксплуатацию объекта  наружной  рекламы  и  информации  в  порядке,
определенном договором на установку и эксплуатацию объекта наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы.
     3.3.8. Договор  на  установку  и эксплуатацию объекта наружной
рекламы и информации  на  имуществе  города  Москвы  заключается  с
рекламораспространителем на срок,  установленный Комитетом рекламы,
информации и оформления города Москвы.
     3.3.9. В      соответствии      с      условиями      договора
рекламораспространитель устанавливает  объект  наружной  рекламы  и
информации,     прошедший    техническую    экспертизу    проектной
документации,  а также заключает  договор  страхования  гражданской
ответственности  за  ущерб,  который  может  быть причинен объектом
наружной рекламы и информации третьим лицам.
     3.3.10. Установка  и  эксплуатация объектов наружной рекламы и
информации на имуществе города Москвы без договора на  установку  и
эксплуатацию  объекта  наружной  рекламы  и информации на имуществе
города Москвы с Комитетом рекламы,  информации и оформления  города
Москвы не допускается.
     3.3.11. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы
совместно   с  Объединением  административно-технических  инспекций
города  Москвы  и  другими  городскими  организациями  осуществляет
контроль за техническим состоянием и эксплуатацией объекта наружной
рекламы и информации.
     3.3.12. Договор   может  быть  расторгнут  Комитетом  рекламы,
информации и оформления города Москвы  в  одностороннем  порядке  в
случаях:
     3.3.12.1. Размещения на объекте наружной рекламы и  информации
материалов,  не  относящихся к рекламе или социальной рекламе,  или
использования объекта наружной рекламы и информации не по  целевому
назначению.
     3.3.12.2. Не  внесения  платы,  предусмотренной  договором,  в
течение 20 календарных дней.
     3.3.12.3. Досрочного     аннулирования      или      признания
недействительным разрешения на установку объекта наружной рекламы и
информации.
     3.3.12.4. Невыполнения рекламораспространителем обязанности по
размещению социальной рекламы.
     3.3.12.5. Несоответствия   установленного   объекта   наружной
рекламы  и  информации  технической   документации,   указанной   в
заявлении о выдаче разрешения.
     3.3.12.6. Неоднократного невыполнения рекламораспространителем
требований  об устранении несоответствия объекта наружной рекламы и
информации  техническим  требованиям,  установленным  для  объектов
данного типа.
     3.3.12.7. Изменения градостроительной ситуации,  в  том  числе
при   реализации   концепт-программы  установок  объектов  наружной
рекламы на территории,  на которой устанавливается объект  наружной
рекламы и информации.
     3.3.13. После       прекращения       действия        договора
рекламораспространитель  обязан  в  течение  10  дней демонтировать
объект наружной рекламы и информации, для объектов наружной рекламы
и   информации   большого   и   сверхбольшого  формата  -  в  срок,
установленный Комитетом рекламы,  информации  и  оформления  города
Москвы.  В  случае  невыполнения  обязательств по демонтажу объекта
наружной  рекламы  и  информации  Комитет  рекламы,  информации   и
оформления   города  Москвы  осуществляет  принудительный  демонтаж
объекта  наружной  рекламы  и  информации  и  вправе  требовать  от
рекламораспространителя возмещения расходов по демонтажу.
     3.3.14. За     несвоевременную     оплату     по      договору
рекламораспространитель уплачивает неустойку (пени) в размере 0,05%
от суммы просроченного платежа за один день просрочки.
     3.3.15. В  случае  использования  имущества  города Москвы для
установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации без
договора  Комитет  рекламы,  информации  и оформления города Москвы
вправе  осуществить  демонтаж  таких  конструкций   и   потребовать
возмещения  убытков  в  размере  платы  за  фактическое  размещение
объекта наружной  рекламы  и  информации,  расходов  по  демонтажу,
хранению,   а  в  необходимых  случаях  утилизации  демонтированных
объектов.
     3.3.16. ГУП   "Горинфор"   выполняет   техническую  работу  по
подготовке проектов договоров и дополнительных соглашений к ним.
     3.3.17. Договор  на  установку и эксплуатацию объекта наружной
рекламы и информации на имуществе города Москвы,  в  том  числе  на
землях  общего  пользования,  заключается  с победителями конкурсов
(аукционов) на право заключения соответствующих договоров.".
     1.7. Приложение  1  к  постановлению дополнить пунктом 7.4.8 в
следующей редакции:
     "7.4.8. ГУП   "Горинфор"   выполняет  технические  функции  по
обследованию объектов наружной рекламы и информации, мест установки
(предполагаемой  установки)  объектов наружной рекламы и информации
на  предмет  учета  объектов  наружной  рекламы  и   информации   и
актуализации   городского   реестра  рекламных  мест,  соответствия
настоящим  Правилам,  соблюдения  владельцами   объектов   наружной
рекламы  и информации требований по надлежащему содержанию объектов
наружной рекламы и информации (техническое состояние,  внешний вид,
уборка   территории,  прилегающей  к  объекту  наружной  рекламы  и
информации),  выявления нарушений требований  законодательства  при
установке  и  эксплуатации  объектов наружной рекламы и информации,
целевого использования объектов наружной рекламы и  информации  для
распространения   рекламы   либо   социальной  рекламы  и  рекламы,
представляющей особую общественную  значимость,  а  также  в  целях
разработки   и   реализации  концепт-программ  освоения  рекламного
пространства города Москвы,  подготовки  технических  заключений  и
разрешительной документации.
     Вышеуказанную информацию ГУП "Горинфор" представляет в Комитет
рекламы,  информации  и оформления города Москвы,  а также в другие
городские организации, осуществляющие контроль в этой сфере.".
     2. Комитету рекламы,  информации и оформления города Москвы до
1 января 2010 г.  совместно с Департаментом имущества города Москвы
подготовить   проект   правового   акта   Правительства   Москвы  о
реорганизации Государственного  унитарного  предприятия  г.  Москвы
"Городская реклама и информация".
     3. Комитету рекламы,  информации и оформления  города  Москвы,
Государственному   унитарному   предприятию  г.  Москвы  "Городская
реклама и информация" до 1 января 2010 г.  подготовить  необходимые
предложения для осуществления реорганизации.
     4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы по вопросам
межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков


Информация по документу
Читайте также