Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 17.11.2009 № 1279-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 ноября 2009 года N 1279-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 25.12.2013 г. N 902-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП В целях дальнейшего совершенствования порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве, а также механизмов управления, обеспечивающих реализацию единой городской политики по оптимальному и эффективному использованию рекламного пространства города Москвы, Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП, от 25 марта 2008 г. N 213-ПП, от 30 июня 2009 г. N 624-ПП, от 11 августа 2009 г. N 773-ПП, от 13 октября 2009 г. N 1085-ПП): 1.1. Дополнить постановление пунктом 19 в следующей редакции: "19. Функции, предусмотренные пунктами 2.2.8, 3.2.8, 3.3.3, 3.3.5, 3.3.16, 7.4.8 приложения 1 к настоящему постановлению будут осуществляться Государственным унитарным предприятием г. Москвы "Городская реклама и информация" до 1 января 2010 г.". 1.2. Пункты 19, 20, 21 постановления считать соответственно пунктами 20, 21, 22. 1.3. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.2.8 в следующей редакции: "2.2.8. Техническую работу по ведению и актуализации городского реестра рекламных мест выполняет Государственное унитарное предприятие г. Москвы "Городская реклама и информация" (ГУП "Горинфор"), в том числе в части занесения в указанный реестр информации о подготовке Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в режиме "одного окна" разрешительной документации на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации.". 1.4. Пункты 2.2.8 - 2.2.10 приложения 1 к постановлению считать соответственно пунктами 2.2.9 - 2.2.11. 1.5. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 3.2.8 в следующей редакции: "3.2.8. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по подготовке проектов разрешений.". 1.6. Пункт 3.3 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "3.3. Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы 3.3.1. По договору на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы город Москва в лице Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы предоставляет владельцу объекта наружной рекламы и информации (далее - рекламораспространитель) за плату возможность установить и эксплуатировать объект в целях распространения наружной рекламы на землях общего пользования, земельных участках и другом имуществе города Москвы, в том числе переданном в хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление. 3.3.2. Размер платы по договору определяется на основании расчета в порядке, установленном в приложении 1 к настоящим Правилам. 3.3.3. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по учету доходов за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, выставлению проектов расчетов размера платы по договору от установки объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, а также подготовке расчетов сумм платежей за фактическое размещение объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы. 3.3.4. После заключения договора рекламораспространитель обязан установить объект наружной рекламы и информации на объекте недвижимости города Москвы в течение 30 дней в соответствии с проектной документацией. По заявлению рекламораспространителя срок установки технически сложного объекта наружной рекламы и информации может быть увеличен по согласованию с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. 3.3.5. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по учету периодов размещения рекламораспространителем социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, с занесением информации в городской реестр рекламных мест. 3.3.6. Рекламораспространитель обязан использовать объект наружной рекламы и информации исключительно в целях распространения рекламы или социальной рекламы. Материалы социальной рекламы представляются Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы и размещаются рекламораспространителем на рекламной конструкции в соответствии с действующим федеральным законодательством. 3.3.7. Рекламораспространитель имеет доступ и осуществляет эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации в порядке, определенном договором на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы. 3.3.8. Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы заключается с рекламораспространителем на срок, установленный Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. 3.3.9. В соответствии с условиями договора рекламораспространитель устанавливает объект наружной рекламы и информации, прошедший техническую экспертизу проектной документации, а также заключает договор страхования гражданской ответственности за ущерб, который может быть причинен объектом наружной рекламы и информации третьим лицам. 3.3.10. Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы без договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы с Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы не допускается. 3.3.11. Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы и другими городскими организациями осуществляет контроль за техническим состоянием и эксплуатацией объекта наружной рекламы и информации. 3.3.12. Договор может быть расторгнут Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в одностороннем порядке в случаях: 3.3.12.1. Размещения на объекте наружной рекламы и информации материалов, не относящихся к рекламе или социальной рекламе, или использования объекта наружной рекламы и информации не по целевому назначению. 3.3.12.2. Не внесения платы, предусмотренной договором, в течение 20 календарных дней. 3.3.12.3. Досрочного аннулирования или признания недействительным разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации. 3.3.12.4. Невыполнения рекламораспространителем обязанности по размещению социальной рекламы. 3.3.12.5. Несоответствия установленного объекта наружной рекламы и информации технической документации, указанной в заявлении о выдаче разрешения. 3.3.12.6. Неоднократного невыполнения рекламораспространителем требований об устранении несоответствия объекта наружной рекламы и информации техническим требованиям, установленным для объектов данного типа. 3.3.12.7. Изменения градостроительной ситуации, в том числе при реализации концепт-программы установок объектов наружной рекламы на территории, на которой устанавливается объект наружной рекламы и информации. 3.3.13. После прекращения действия договора рекламораспространитель обязан в течение 10 дней демонтировать объект наружной рекламы и информации, для объектов наружной рекламы и информации большого и сверхбольшого формата - в срок, установленный Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы. В случае невыполнения обязательств по демонтажу объекта наружной рекламы и информации Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы осуществляет принудительный демонтаж объекта наружной рекламы и информации и вправе требовать от рекламораспространителя возмещения расходов по демонтажу. 3.3.14. За несвоевременную оплату по договору рекламораспространитель уплачивает неустойку (пени) в размере 0,05% от суммы просроченного платежа за один день просрочки. 3.3.15. В случае использования имущества города Москвы для установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации без договора Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы вправе осуществить демонтаж таких конструкций и потребовать возмещения убытков в размере платы за фактическое размещение объекта наружной рекламы и информации, расходов по демонтажу, хранению, а в необходимых случаях утилизации демонтированных объектов. 3.3.16. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по подготовке проектов договоров и дополнительных соглашений к ним. 3.3.17. Договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы, в том числе на землях общего пользования, заключается с победителями конкурсов (аукционов) на право заключения соответствующих договоров.". 1.7. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 7.4.8 в следующей редакции: "7.4.8. ГУП "Горинфор" выполняет технические функции по обследованию объектов наружной рекламы и информации, мест установки (предполагаемой установки) объектов наружной рекламы и информации на предмет учета объектов наружной рекламы и информации и актуализации городского реестра рекламных мест, соответствия настоящим Правилам, соблюдения владельцами объектов наружной рекламы и информации требований по надлежащему содержанию объектов наружной рекламы и информации (техническое состояние, внешний вид, уборка территории, прилегающей к объекту наружной рекламы и информации), выявления нарушений требований законодательства при установке и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, целевого использования объектов наружной рекламы и информации для распространения рекламы либо социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость, а также в целях разработки и реализации концепт-программ освоения рекламного пространства города Москвы, подготовки технических заключений и разрешительной документации. Вышеуказанную информацию ГУП "Горинфор" представляет в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, а также в другие городские организации, осуществляющие контроль в этой сфере.". 2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы до 1 января 2010 г. совместно с Департаментом имущества города Москвы подготовить проект правового акта Правительства Москвы о реорганизации Государственного унитарного предприятия г. Москвы "Городская реклама и информация". 3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы, Государственному унитарному предприятию г. Москвы "Городская реклама и информация" до 1 января 2010 г. подготовить необходимые предложения для осуществления реорганизации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|