Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 02.02.2010 № 94-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 2 февраля 2010 года N 94-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 25.12.2013 г. N 902-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП В целях определения общих требований к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП, от 25 декабря 2007 г. N 1142-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП, от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП, от 25 марта 2008 г. N 213-ПП, от 30 июня 2009 г. N 624-ПП, от 11 августа 2009 г. N 773-ПП, от 13 октября 2009 г. N 1085-ПП, от 10 ноября 2009 г. N 1235-ПП, от 17 ноября 2009 г. N 1279-ПП): 1.1. Дополнить приложение 1 к постановлению (Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве) приложением 4 к Правилам в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 1.2. Дефис шестой пункта 2.1.1 приложения 1 к постановлению дополнить словами "Общие требования к внешнему виду рекламных конструкций определены приложением 4 к настоящим Правилам;". 1.3. Пункт 7.4.4 приложения 1 к постановлению дополнить словами "Общие требования к внешнему виду рекламных конструкций определены приложением 4 к настоящим Правилам.". 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма Байдакова С.Л. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 2 февраля 2010 г. N 94-ПП Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП Приложение 4 к Правилам установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве Общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации 1. Общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации (ОНРИ) устанавливают единые и обязательные к исполнению требования в сфере внешнего вида ОНРИ, определяют порядок их помывки и покраски, а также содержания в надлежащем порядке ОНРИ, расположенных на территории города Москвы, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности и гражданства владельцев ОНРИ. ОНРИ должны содержаться в чистоте в соответствии с требованиями настоящих Правил установки и эксплуатации ОНРИ в городе Москве. Ответственность за содержание ОНРИ в надлежащем состоянии несут владельцы рекламных конструкций. Надлежащее состояние внешнего вида ОНРИ подразумевает: - целостность ОНРИ; - отсутствие порывов рекламных полотен; - наличие аккуратно покрашенного каркаса; - отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах ОНРИ; - отсутствие на всех частях и элементах ОНРИ наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также посторонних надписей и изображений. 2. Координация деятельности городских служб по контролю внешнего вида ОНРИ осуществляется Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Объединением административно-технических инспекций города Москвы. 3. При осуществлении проверок состояния внешнего вида ОНРИ контролирующие органы руководствуются критериями оценок, утвержденными Правительством Москвы. 4. Содержание ОНРИ в надлежащем виде. Включает в себя помывку, покраску ОНРИ, а также устранение порывов рекламных полотен и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) ОНРИ. 4.1. Помывка ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ два раза в год (в марте-апреле и августе), а также по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. В случае необходимости (при наличии на ОНРИ наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также надписей и изображений) помывка ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ незамедлительно по мере выявления указанных наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также надписей и изображений. 4.2. Покраска ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ два раза в год (в марте-апреле и августе), а также по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. В случае необходимости (при наличии на рекламных конструкциях царапин, ржавчины, а также при наличии поломок и нарушениях целостности каркасов) покраска ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ незамедлительно по мере выявления указанных нарушений, устранения поломок и восстановления целостности каркасов ОНРИ. 4.3. Устранение порывов рекламных полотен ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ незамедлительно после выявления указанных фактов и (или) по предписаниям ОАТИ, или поручениям Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. В случае необходимости для приведения ОНРИ в надлежащий вид владельцы ОНРИ обязаны выполнить помывку и покраску ОНРИ. 4.4. Устранение нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) ОНРИ осуществляется владельцами ОНРИ по мере необходимости или по предписаниям ОАТИ, или поручениям Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Комплекс работ по устранению нарушений целостности каркасов ОНРИ в обязательном порядке должен сопровождаться помывкой и покраской ОНРИ. 5. Обеспечение надлежащего состояния внешнего вида ОНРИ. Приведение ОНРИ в надлежащий вид осуществляется владельцами ОНРИ по мере необходимости, а в случае экстремальных погодных явлений (ураган, ливневый дождь, снегопад и т.п.) режим работ по устранению последствий неблагоприятных погодных явлений устанавливается в соответствии с указаниями оперативных служб города Москвы и факсограммами (телефонограммами) Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. 6. Ответственность юридических, должностных лиц и граждан за нарушение Общих требований к внешнему виду ОНРИ. Ответственность за организацию и осуществление комплекса работ по помывке, покраске ОНРИ, а также по устранению порывов рекламных полотен и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) ОНРИ возлагается на владельцев ОНРИ. За нарушение настоящих Общих требований к внешнему виду ОНРИ устанавливается административная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, другими нормативными правовыми актами. Должностные и юридические лица независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности несут административную ответственность за нарушение настоящих Общих требований к внешнему виду ОНРИ в соответствии с Законом города Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях". Применение мер административной ответственности не освобождает нарушителей от обязанности возмещения причиненного ими материального ущерба в соответствии с действующим законодательством и устранения допущенных нарушений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|