Расширенный поиск
Постановление Городской Думы Москвы от 07.10.2009 № 333М О С К В А МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 7 октября 2009 года N 333 О Порядке проведения в Московской городской Думе антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов города Москвы и поправок к ним (В редакции постановлений Городской Думы Москвы от 07.04.2010 г. N 105; от 11.05.2011 г. N 131; Постановления Московской городской Думы от 26.04.2017 г. N 62) В целях проведения в Московской городской Думе антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов города Москвы и поправок к ним для выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Порядок проведения в Московской городской Думе антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов города Москвы и поправок к ним (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Московской городской Думы. П.п. Председатель Московской городской Думы В.М.Платонов Приложение к постановлению Московской городской Думы от 7 октября 2009 года N 333 Порядок проведения в Московской городской Думе антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов города Москвы и поправок к ним (В редакции постановлений Городской Думы Москвы от 07.04.2010 г. N 105; от 11.05.2011 г. N 131; Постановления Московской городской Думы от 26.04.2017 г. N 62) 1. Антикоррупционная экспертиза в Московской городской Думе проводится в отношении внесенных в Московскую городскую Думу: 1) проектов законов города Москвы; 2) проектов постановлений Московской городской Думы, предусматривающих внесение проектов федеральных законов на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы; 3) поправок к проектам законов города Москвы, а также к проектам постановлений Московской городской Думы, указанным в подпункте 2 настоящего пункта. 2. Проведение антикоррупционной экспертизы осуществляется в соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах в городе Москве", Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных Правительством Российской Федерации и настоящим Порядком. (В редакции Постановления Городской Думы Москвы от 07.04.2010 г. N 105) 3. Антикоррупционную экспертизу указанных в пункте 1 настоящего Порядка проектов правовых актов города Москвы (далее - проекты правовых актов) и поправок к ним проводит Государственно-правовое управление Аппарата Московской городской Думы. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы готовится заключение, которое направляется в уполномоченную комиссию Московской городской Думы (далее - комиссия). 4. В отношении проектов правовых актов и поправок к ним проводится также независимая антикоррупционная экспертиза. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных Правительством Российской Федерации. (В редакции Постановления Городской Думы Москвы от 07.04.2010 г. N 105) 5. Независимыми экспертами не могут являться юридические и физические лица, принимавшие участие в подготовке соответствующего проекта правового акта, а также организации, находящиеся в ведении органа государственной власти, осуществлявшего его подготовку. 6. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты правовых актов размещаются на официальном сайте Московской городской Думы в течение 1 рабочего дня после поступления в Московскую городскую Думу проектов законов города Москвы, проектов постановлений Московской городской Думы, оформленных в соответствии с требованиями статьи 8 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 "О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы". Поправки к указанным проектам правовых актов размещаются в течение 1 рабочего дня после их представления редактором проекта. (В редакции Постановления Московской городской Думы от 26.04.2017 г. N 62) 7. Заключения, подготовленные по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов, представляются в Московскую городскую Думу в письменной форме с подписью независимого эксперта в течение 7 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Московской городской Думы соответствующих проектов правовых актов, в случае размещения проектов правовых актов, рассматриваемых в первоочередном порядке, - в течение 3 рабочих дней со дня их размещения на официальном сайте Московской городской Думы, проектов правовых актов, внесенных Мэром Москвы для рассмотрения в первоочередном порядке, - не позднее чем за 1 день до дня их рассмотрения на заседании Московской городской Думы. Заключения, подготовленные по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы поправок к проектам правовых актов, вносятся в Московскую городскую Думу в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Московской городской Думы соответствующих поправок к проектам правовых актов, на поправки к проектам правовых актов, рассматриваемым в первоочередном порядке, - в течение 1 рабочего дня после дня их размещения на официальном сайте Московской городской Думы. К заключению независимой антикоррупционной экспертизы должна быть приложена копия свидетельства об аккредитации юридического или физического лица в качестве независимого эксперта, уполномоченного на проведение экспертизы на коррупциогенность. (В редакции Постановления Городской Думы Москвы от 11.05.2011 г. N 131; Постановления Московской городской Думы от 26.04.2017 г. N 62) 8. Заключения, подготовленные по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы и поступившие в Московскую городскую Думу, размещаются на официальном сайте Московской городской Думы не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления. 9. При наличии в поступивших в Московскую городскую Думу заключениях прокуратуры, органов исполнительной власти города Москвы, а также в заключении Государственно-правового управления Аппарата Московской городской Думы, подготовленного по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, сведений о наличии в проекте правового акта или поправках к нему коррупциогенных факторов и коррупциогенных норм указанные заключения рассматриваются на заседании комиссии. По итогам рассмотрения заключений комиссия готовит заключение о наличии или об отсутствии в проекте правового акта или поправках к нему коррупциогенных факторов и коррупциогенных норм. (В редакции Постановления Городской Думы Москвы от 11.05.2011 г. N 131) 10. Заключения, подготовленные по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы и внесенные в Московскую городскую Думу в установленный в пункте 7 настоящего Порядка срок, подлежат обязательному рассмотрению комиссией в 30-дневный срок со дня их получения. По результатам рассмотрения юридическому или физическому лицу, проводившему независимую антикоррупционную экспертизу, комиссией направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в соответствующем заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов. 11. Все заключения, подготовленные по результатам проведения антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, включая подготовленное комиссией заключение о наличии или об отсутствии в проекте правового акта или поправках к нему коррупциогенных факторов и коррупциогенных норм, носят рекомендательный характер, прилагаются к проекту правового акта или поправкам к нему и подлежат обязательному рассмотрению на заседании Московской городской Думы. 12. Заключения, подготовленные по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в Московскую городскую Думу после истечения установленного в пункте 7 настоящего Порядка срока, могут быть рассмотрены Московской городской Думой при рассмотрении соответствующих проектов правовых актов во втором и третьем чтениях. 13. Заключения, подготовленные по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы юридическими и физическими лицами, не аккредитованными в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, и направленные в Московскую городскую Думу, рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|