Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 23.04.2014 № 215-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 2014 года N 215-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 ноября 1999 г. N 1018 В целях совершенствования порядка содержания объектов дорожного хозяйства города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 9 ноября 1999 г. N 1018 "Об утверждении Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 4 февраля 2003 г. N 67-ПП, от 5 августа 2003 г. N 643-ПП, от 29 апреля 2008 г. N 357-ПП, от 21 апреля 2009 г. N 327-ПП, от 16 марта 2010 г. N 211-ПП, от 30 марта 2010 г. N 247-ПП, от 29 сентября 2010 г. N 877-ПП, от 28 декабря 2010 г. N 1105-ПП, от 23 августа 2011 г. N 382-ПП, от 9 сентября 2013 г. N 588-ПП): 1.1. В пункте 5 постановления слова "исполняющего обязанности" исключить. 1.2. Пункт 1.8 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу. 1.3. В пункте 1.9 приложения 1 к постановлению слова "по особенностям проведения зимней и летней уборки" исключить. 1.4. Пункт 2.21 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.21. Содержание объектов дорожного хозяйства города Москвы - комплекс работ, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние объектов дорожного хозяйства города Москвы, дорожных сооружений, полосы отвода, элементов обустройства объектов дорожного хозяйства, организации и безопасности движения, отвечающих требованиям ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". 1.5. Пункт 2.25 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "2.25. Классификация объектов дорожного хозяйства города Москвы - деление объектов дорожного хозяйства города Москвы на категории для целей уборки в зависимости от интенсивности движения транспортных средств и особенностей, предъявляемых к их эксплуатации и содержанию. Классификация объектов дорожного хозяйства города Москвы (приложение к настоящим Правилам) не распространяется на автомобильные дороги, образованные в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 1.6. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 2.26 в следующей редакции: "2.26. Внекатегорийные объекты дорожного хозяйства города Москвы - объекты дорожного хозяйства города Москвы, не отнесенные к категориям в соответствии с Классификацией объектов дорожного хозяйства города Москвы (приложение к настоящим Правилам), в связи с наличием особенностей их содержания.". 1.7. Раздел "Классификация городских магистралей, улиц и проездов по особенностям проведения зимней и летней уборки" приложения к Правилам санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве приложения 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 1.8. Приложение 3 к постановлению признать утратившим силу. 2. Пункты 1.2 - 1.8 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2015 г. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. N 215-ПП Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 9 ноября 1999 г. N 1018 Классификация объектов дорожного хозяйства города Москвы Категория N 1 - магистральные улицы и проспекты, которые обеспечивают международные, межгосударственные, региональные и внутригородские связи; интенсивность движения транспорта на данных направлениях в часы пик составляет 2000-6000 условных приведенных единиц в час, за исключением предусмотренных категорией N 6. Категория N 2 - городские магистрали, которые обеспечивают радиальные и поперечные связи между различными функционально-планировочными элементами города; интенсивность движения транспорта на данных направлениях в часы пик составляет 1100-2000 условных приведенных единиц в час. Категория N 3 - улицы и проезды районного значения, не выходящие за пределы одного района, за исключением предусмотренных категорией N 4, категорией N 7а и категорией N 76. Категория N 4 - улицы и проезды районного значения, имеющие незначительную (не более двух полос движения) ширину проезжей части. К данной категории также относятся аналогичные улицы и переулки в микрорайонах старой застройки, расположенные в пределах Московской окружной железной дороги. Категория N 5 - городские проезды, имеющие поперечный профиль шоссейных дорог (без бортового камня, а также участки значительной протяженности с частичным отсутствием бортового камня), и шоссейные дороги на территории области, обслуживаемые городскими и окружными дорожными службами (подъезды к аэропортам, кладбищам, специальным объектам и др.). Категория N 6 - Московская кольцевая автомобильная дорога с транспортными развязками, Третье транспортное кольцо, Четвертое транспортное кольцо, Садовое и Бульварное кольцо. Категория 7а - объекты дорожного хозяйства города Москвы, не предназначенные для движения автомобильного транспорта (пешеходные зоны общегородского значения), территория Московского зоопарка, территория ЦПКиО им. Горького. Категория 7б - объекты дорожного хозяйства города Москвы, не предназначенные для движения автомобильного транспорта (пешеходные зоны окружного значения), территория ОАО "Олимпийский комплекс "Лужники", территория ОАО "Спортивный комплекс "Олимпийский". Внекатегорийные: - объекты ФСО - объекты дорожного хозяйства города Москвы, постоянно используемые лицами, подлежащими государственной охране (Кремлевское кольцо и объекты дорожного хозяйства внутри него, участки от пл. Боровицких ворот до развязки МКАД с Рублевским ш., от пл. Боровицких ворот до "Внуково-2", от Манежной пл. до аэропорта Шереметьево-2); - переулки и проезды внутри Садового кольца - переулки и городские проезды, расположенные в пределах Садового кольца, обеспечивающие внутрирайонное транспортное сообщение, ширина проезжей части которых не превышает 8 метров; - площади перед железнодорожными вокзалами - объекты дорожного хозяйства города Москвы, прилегающие к железнодорожным вокзалам; - парк Победы, территория Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова", расположенная в границах проспекта Вернадского, Мичуринского, Ломоносовского и Университетского проспектов, территории, прилегающие к Московскому Кремлю и Александровскому саду, включая Манежную площадь, территории перед ОАО "ГАО "ВВЦ"; - объекты ТиНАО - объекты дорожного хозяйства города Москвы, расположенные на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, не отнесенные к иным категориям объектов дорожного хозяйства города Москвы в соответствии с настоящей Классификацией объектов дорожного хозяйства города Москвы; - Серебряный Бор - территория памятника природы регионального значения "Серебряный Бор". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|