Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 14.05.2014 № 246-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 мая 2014 года N 246-ПП Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка МКАД от Молодогвардейской улицы до Рублевского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Рублевским шоссе В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом города Москвы, постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка МКАД от Молодогвардейской улицы до Рублевского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Рублевским шоссе (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 14 мая 2014 г. N 246-ПП ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка МКАД от Молодогвардейской улицы до Рублевского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Рублевским шоссе 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - участка МКАД от Молодогвардейской улицы до Рублевского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с Рублевским шоссе, выполнен в соответствии с Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 "О Генеральном плане города Москвы", и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети". Планировочным решением предусмотрены мероприятия, расположенные на территории города Москвы и частично, на территории Московской области. К утверждению представлена проектная часть в границах территории города Москвы. Реконструкция участка осуществляется в рамках комплексной реконструкции МКАД, направленной на улучшение условий движения транспорта и минимизации влияния от прилегающей застройки на пропускную способность магистрали. В основе принципов реконструкции МКАД заложено отделение (по возможности) транзитного потока, двигающегося по МКАД, от поворотного движения и потоков, связанных с обслуживанием объектов на прилегающей территории. Протяженность рассматриваемого участка МКАД составляет 3,7 км. Согласно схеме структуры магистралей Генерального плана развития Москвы, МКАД и Рублевское шоссе, в пределах МКАД, являются магистральными улицами общегородского значения 1-го класса. Проектируемая транспортная развязка является развязкой 1-го класса. В настоящее время рассматриваемый участок МКАД работает на пределе пропускной способности. Транспортные развязки построены по типу "клеверный лист", что приводит к возникновению зон переплетения транспортных потоков и заторовых ситуаций как на МКАД, так и на пересекаемых направлениях - Рублевском и Рублево-Успенском шоссе. Также негативно на работе транспортной развязки сказывается несоответствие планировочных параметров Рублево-Успенского и Рублевского шоссе на территории города Москвы и Московской области - в пределах МКАД ширина проезжей части составляет 4 полосы движения в каждом направлении, за пределами МКАД - по 1 полосе движения в каждом направлении. Проектом планировки участка МКАД предусматривается: - реконструкция МКАД с устройством переходно-скоростных полос в местах примыкания правоповоротных и левоповоротных съездов и местных проездов; - строительство боковых проездов с внутренней стороны МКАД и с внешней стороны МКАД; - реконструкция участка Рублевского шоссе; - реконструкция участка Рублево-Успенского шоссе; - строительство съездов транспортной развязки на пересечении МКАД с Рублевским и Рублево-Успенским шоссе с организацией поворотного движения по всем направлениям; - строительство надземного пешеходного перехода на Рублевском шоссе за пределами МКАД; - строительство надземного пешеходного перехода на МКАД; - организация пешеходного движения от МКАД до Рублевского шоссе за пределами МКАД с двумя проколами на съездах транспортной развязки. На остановках общественного транспорта, где возможно, устраиваются заездные "карманы" глубиной 2,0-3,0 м и длиной от 40,0 до 120,0 м. Посадочные площадки на остановках общественного транспорта устраиваются шириной по 3,0 м, с площадками под павильоны ожидания размером 2,0x5,0 м. Движение пассажирского транспорта по МКАД на рассматриваемом участке будет осуществляться как по основной проезжей части, так и по боковым проездам. Строительство транспортной развязки потребует переустройства магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. В границах проектирования располагается особо охраняемая природная территория города Москвы "Природно-исторический парк "Москворецкий". Уширение автодорожного полотна МКАД на участке ООГТТ "Природно- исторический парк "Москворецкий" планируется в красных линиях МКАД. Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы согласованы обосновывающие материалы и получено положительное заключение от 28.11.2013 N 06-28-6711/13. Корректировка границ особо охраняемой природной территории города Москвы "Природно-исторический парк "Москворецкий" не требуется. 2. ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |N п/п |Перечень основных требований |Содержание требований | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |1 |2 |3 | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |1 |Основание разработки проекта |1. Закон города Москвы от 5 мая 2010 г. N 17 | | |планировки |"О Генеральном плане города Москвы" | | | |2. Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г.| | | |N 37 "О подготовке проектов планировки участков | | | |линейных объектов улично-дорожной сети" | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |2 |Перечень проектов, выполненных |Нет | | |на прилегающую территорию | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |3 |Категория линейного объекта |МКАД, Рублевское шоссе, Рублево-Успенское шоссе - | | | |магистральные улицы общегородского значения I | | | |класса | | | |Транспортная развязка I класса | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |4 |Вид работ |Строительство, реконструкция | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |5 |Краткое описание транснортно- |Реконструкция участка магистрали с улучшением | | |планировочного решения |планировочных параметров элементов транспортной | | | |развязки, исключением зон переплетения транспортных| | | |потоков по прямому ходу МКАД | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6 |Планировочные показатели | | | |линейного объекта | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.1 |Прямой ход МКАД |Реконструкция | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |3500,0 - 3800 м | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |По 5 в каждом направлении, в местах примыканий - | | | |переходно-скоростные полосы | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматривается (вне боковых проездов) с | | |транспорта |устройством заездных карманов в соответствии с | | | |нормативными требованиями | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.2 |Боковой проезд с внутренней |Строительство | | |стороны МКАД | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тип сооружения |Путепровод (на пересечении с Рублево-Успенским | | | |шоссе) | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |1540,0 - 1590,0 м - в уровне земли, из них - | | | |100,0 - 120,0 м - путепровод | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2-3 в одном направлении | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматривается, с устройством заездных карманов | | |транспорта |в соответствии с нормативными требованиями | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.3 |Боковой проезд с внешней стороны|Строительство | | |МКАД | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тип сооружения |Путепровод (на пересечении с Рублево-Успенским | | | |шоссе) | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |1260,0 - 1310,0 м - в уровне земли, из них - 90,0 -| | | |110,0 м - путепровод | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 в одном направлении | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматривается, с устройством заездных карманов | | |транспорта |в соответствии с нормативными требованиями | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.4 |Рублевское шоссе |Реконструкция | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |1110,0- 1160,0 м | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 в одном направлении + переходно-скоростные полосы| |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматривается (вне боковых проездов) с | | |транспорта |устройством заездных карманов в соответствии с | | | |нормативными требованиями | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |До 5,0 м | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.5 |Рублево-Успенское шоссе |Реконструкция, строительство | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.5.1 |Прямой ход |Реконструкция | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.5.1.1 |На участке от границы разработки|Реконструкция | | |до МКАД | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |770,0 м | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |По 2 в каждом направлении | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматривается | | |транспорта | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |До 5,0 м | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.5.1.2 |На участке от МКАД до границы |Реконструкция | | |разработки | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |220,0 м | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |По 1 в каждом направлении | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматри вается | | |транспорта | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |До 5,0 м | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.5.2 |Боковые проезды в центр и в |Строительство | | |область на пересечении с МКАД | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |350,0 - 450,0 м | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |По 2 в каждом направлении | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматривается | | |транспорта | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |До 5,0 м | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.6 |Съезды транспортной развязки на |Строительство, реконструкция | | |пересечении МКАД с Рублевским и | | | |Рублево-Успенским шоссе | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.6.1 |Левоповоротные съезды |Строительство, реконструкция | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.6.1.1 |Направленные эстакадные съезды |Строительство | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество |4 | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тип сооружения |Эстакады | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |600,0-1300,0 м | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1-2 в одном направлении | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматривается | | |транспорта | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.6.1.2 |Существующие съезды транспортной|Реконструкция | | |развязки | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество |4 | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |150,0 -280,0 м | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 в одном направлении | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматривается | | |транспорта | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.6.2 |Правоповоротные съезды |Строительство, реконструкция | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.6.2.1 |Эстакадный съезд |Строительство | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество |1 | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тип сооружения |Эстакада | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |310,0-480,0 м | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 в одном направлении | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Не предусматривается | | |транспорта | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.6.2.2 |Съезды в уровне земли |Строительство, реконструкция | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество |8 | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |150,0-900,0 м | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1-2 в одном направлении | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматривается | | |транспорта | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |До 3,0 м | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.6.3 |Разворот на Рублевском шоссе |Строительство | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |210,0-260,0 м | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 в одном направлении | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Не предусматривается | | |транспорта | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.7 |Пересечение 3-й Черепковской ул.|Строительство | | |с Рублевским шоссе | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Организация движения |Круговая развязка с организацией движения по всем | | | |направлениям | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы - на круговой развязке 1 полоса - на | | | |съездах | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматривается | | |транспорта | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.8 |Путепровод на пересечении |Реконструкция | | |Рублево-Успенского шоссе с | | | |Рублевским шоссе | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |6.9 |Проезды для обслуживания |Строительство | | |прилегающей территории | | | |вдоль внешней стороны МКАД | | | |(60-61 км МКАД) | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Протяженность |1170,0- 1120,0 м | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 в одном направлении | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного|Не предусматривается | | |транспорта | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |7 |Организация движения транспорта |Средства организации движения транспорта и | | |и пешеходов |пешеходов, в том числе для маломобильных групп | | | |населения в соответствии с СП 59.13330.2012 | | | |"Доступность зданий и сооружений для маломобильных | | | |групп населения. Актуализированная редакция СНиП | | | |35-01-2001". В местах пересечения пешеходных путей | | | |с проезжей частью улиц и дорог предусматривается | | | |пониженный борт "Проектирование среды | | | |жизнедеятельности с учетом потребности инвалидов и | | | |маломобильных групп населения". В местах | | | |пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц| | | |и дорог предусматривается пониженный борт | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |7.1 |Светофорные объекты |Не предусматриваются | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |7.2 |Внеуличные пешеходные переходы |1 надземный - на МКАД и на Рублевском шоссе за | | | |пределами МКАД | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |7.3 |Наземные пешеходные переходы |1 прокол под съездами транспортной развязки на | | | |пересечении Рублевского шоссе с МКАД для | | | |организации движения пешеходов | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |8 |Установление технических зон |Требуется | | |подземных коммуникаций | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |9 |Изменения границ природных и |Не требуется | | |озелененных территорий | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |10 |Изменение границы зоны |Не требуется | | |планируемого развития линейного | | | |объекта улично-дорожной сети | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| |11 |Изъятие или изменение |Требуется (План межевания территории) | | |существующих границ участков | | | |землепользований | | |--------|--------------------------------|---------------------------------------------------| 3. Перечень зон планируемого размещения объектов капитального строительства |----|----|-----------------|--------------------|----------------------|--------------------| |N |N на|Назначение |Наименование |Характеристики |Характеристики | |п/п |пла-|зоны планируемого|объекта |объекта в границах |объекта в границах | | |не |размещения | |рассмотрения (в |межевания | | | | | |границах города) | | | | | | |----------|-----------|--------|-----------| | | | | |Максималь-|Максималь- |Максима-|Максималь- | | | | | |ная |ная |льная |ная | | | | | |площадь, |протяжен- |площадь,|протяжен- | | | | | | 2 |ность, м | 2 |ность, м | | | | | |м | |м | | |----|----|-----------------|--------------------|----------|-----------|--------|-----------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |----|----|-----------------|--------------------|----------|-----------|--------|-----------| |1 |1 |зона планируемого|МКАД, Рублевское |683600 |6720 |761050 |7480 | | | |размещения |шоссе, Рублево- | | | | | | | |наземного |Успенское шоссе, 3-я| | | | | | | |сооружения |Черепковская ул. | | | | | | | | |съезды транспортной | | | | | | | | |развязки | | | | | |----|----|-----------------|--------------------|----------|-----------|--------|-----------| |2 |2 |зона планируемого|Левоповоротный |3160 |340 |5080 |550 | | | |размещения |эстакадный съезд с | | | | | | | |надземного |внутренней стороны | | | | | | | |сооружения |МКАД на Рублевское | | | | | | | | |шоссе в область | | | | | |----|----|-----------------|--------------------|----------|-----------|--------|-----------| |3 |3 |зона планируемого|Левоповоротный |11550 |1010 |11550 |1010 | | | |размещения |эстакадный съезд с | | | | | | | |надземного |внешней стороны | | | | | | | |сооружения |МКАД на Рублевское | | | | | | | | |шоссе в центр | | | | | |----|----|-----------------|--------------------|----------|-----------|--------|-----------| |4 |4 |зона планируемого|Правоповоротный |6090 |650 |7420 |770 | | | |размещения |эстакадный съезд с | | | | | | | |надземного |внешней стороны | | | | | | | |сооружения |МКАД и | | | | | | | | |левоповоротный | | | | | | | | |эстакадный съезд с | | | | | | | | |внутренней стороны | | | | | | | | |МКАД на Рублевское | | | | | | | | |шоссе в область | | | | | |----|----|-----------------|--------------------|----------|-----------|--------|-----------| |5 |5 |зона планируемого|Путепровод на |1120 |105 |1120 |105 | | | |размещения |боковом проезде с | | | | | | | |надземного |внешней стороны МКАД| | | | | | | |сооружения | | | | | | |----|----|-----------------|--------------------|----------|-----------|--------|-----------| |6 |6 |зона планируемого|Путепровод на |1270 |120 |1270 |120 | | | |размещения |боковом проезде с | | | | | | | |надземного |внутренней стороны | | | | | | | |сооружения |МКАД | | | | | |----|----|-----------------|--------------------|----------|-----------|--------|-----------| |7 |7 |зона планируемого|Левоповоротный |5010 |580 |5010 |580 | | | |размещения |эстакадный съезд с | | | | | | | |надземного |Рублево-Успенского | | | | | | | |сооружения |шоссе из центра на | | | | | | | | |внешнюю сторону МКАД| | | | | |----|----|-----------------|--------------------|----------|-----------|--------|-----------| |8 |8 |зона планируемого|Путепровод на |2140 |110 |2140 |110 | | | |размещения |пересечении | | | | | | | |надземного |Рублево-Успенского | | | | | | | |сооружения |шоссе с Рублевским | | | | | | | | |шоссе | | | | | |----|----|-----------------|--------------------|----------|-----------|--------|-----------| |9 |9 |зона планируемого|Надземный пешеходный|0 |0 |2400 |80 | | | |размещения |переход | | | | | | | |подземных, | | | | | | | | |надземных | | | | | | | | |сооружений | | | | | | | | |(переходов, | | | | | | | | |галерей) | | | | | | |----|----|-----------------|--------------------|----------|-----------|--------|-----------| |10 |10 |зона планируемого|Прокол под съездом |45 |5 |170 |16 | | | |размещения |для пешеходов | | | | | | | |подземных, | | | | | | | | |надземных | | | | | | | | |сооружений | | | | | | | | |(переходов, | | | | | | | | |галерей) | | | | | | |----|----|-----------------|--------------------|----------|-----------|--------|-----------| 4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОЕКТОМ МЕЖЕВАНИЯ |----------------------------------------------------|------|---------------------------------------------------------------------------------| |Характеристики местоположения земельных участков и |Пло- |Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных | |расположенных на них объектов |щадь |участков и объектов капитального строительства, | | |земе- |иных особенностей земельных участков | | |льных | | | |участ-| | | |ков, | | | |уста- | | | |новле-| | | |нных | | | |прое- | | | |ктом | | | |меже- | | | |вания | | | |(га) | | |--------|----|---|----------------------------|-----| |-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| |Участки |уча-|NN |Адреса |Уни- | |Площадь|Площадь|Площадь|Площадь |Площадь|Площадь|Площадь|Площадь|Площадь |Сведе- | |зданий, |ст- |ст-|или иные характеристики |каль-| |земель-|зон |частей |частей |частей |частей |частей |земель-|частей |ния о | |сооруже-|ков |ро-|строений территорий |ный | |ных |дейст- |земель-|земель- |земель-|земель-|земель-|ного |земель- |недели-| |ний, |на |ен-| |номер| |участ- |вия |ного |ного |ного |ного |ного |участ- |ного |мости | |террито-|пла-|ий | |зда- | |ков |публич-|участ- |участка |участка|участка|участка|ка, |участка |земель-| |рий |не |на | |ния, | |превы- |ного |ка, |с иными |в |в |в |частей |в |ного | | | |пла- |соо- | |шающая |серви- |обреме-|обреме- |грани- |грани- |грани- |земель-|границах|участка| | | |не | |руже-| |макси- |тута |ненных |нениями |цах |цах |цах |ного |зон с | | | | | | |ния, | |мальную|для |догово-|вещных |красных|терри- |особо |участка|особыми | | | | | | |заре-| |норма- |прохода|ром |прав |линий |тории |охраня-|в |условия-| | | | | | |гист-| |тивную |или |аренды |(га) |УДС |объекта|емых |грани- |ми | | | | | | |риро-| |площадь|проезда|иных | |(га) |культу-|природ-|цах |исполь- | | | | | | |ван- | |(га) |через |лиц | | |рного |ных |природ-|зования | | | | | | |ный в| | |земель-|(га) | | |насле- |терри- |ного |террито-| | | | | | |Гор- | | |ный | | | |дия |торий |компле-|рии (га)| | | | | | |БТИ | | |участок| | | |(га) |(га) |кса, не| | | | | | | |(UNOM) | |(га) | | | | | |являю- | | | | | | | | | | | | | | | | |щегося | | | | | | | | | | | | | | | | |особо | | | | | | | | | | | | | | | | |охраня-| | | | | | | | | | | | | | | | |емыми | | | | | | | | | | | | | | | | |(га) | | | |--|-----|----|---|----------------------------|-----|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| |Уч|Учас-|1 | |г.Москва,МКАД (Северо-Запад)| |3,1537|0 |0 |0 |0 |3.1537 |О |0.7603 |0 |0,7603 | | |ас|тки | | | | | | | | | | | | | | | | |тк|нежи-| | | | | | | | | | | | | | | | |и |лых | | | | | | | | | | | | | | | | |зд|здан-| | | | | | | | | | | | | | | | |ан|ий, | | | | | | | | | | | | | | | | |ий|соор-| | | | | | | | | | | | | | | | |, |ужен-| | | | | | | | | | | | | | | | |со|ий, | | | | | | | | | | | | | | | | |ор|в | | | | | | | | | | | | | | | | |уж|том | | | | | | | | | | | | | | | | |ен|числе| | | | | | | | | | | | | | | | |ий|лине-| | | | | | | | | | | | | | | | |, |йных | | | | | | | | | | | | | | | | |в |объе-| | | | | | | | | | | | | | | | |то|ктов | | | | | | | | | | | | | | | | |м | | | | | | | | | | | | | | | | | |чи| | | | | | | | | | | | | | | | | |сл| | | | | | | | | | | | | | | | | |е | | | | | | | | | | | | | | | | | |ли| | | | | | | | | | | | | | | | | |не| | | | | | | | | | | | | | | | | |йн| | | | | | | | | | | | | | | | | |ых| | | | | | | | | | | | | | | | | |об| | | | | | | | | | | | | | | | | |ъе| | | | | | | | | | | | | | | | | |кт| | | | | | | | | | | | | | | | | |ов| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----|---|----------------------------|-----|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| | | |2 | |г.Москва,МКАД (Северо-Запад)| |2,3127|0 |0 |0 |0 |2.3127 |0 |0.0337 |0 |0,0337 | | | | |----|---|----------------------------|-----|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| | | |3 | |МКАД (Запад) | |35.594|0 |0 |0 |0 |35.5944|0 |0,2744 |0 |17,6548 | | | | | | | | |4 | | | | | | | | | | | | | |----|---|----------------------------|-----|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| | | |4 | |Рублевское шоссе | |6.5686|0 |0 |0 |0 |6,5686 |0 |0 |0 |0,0021 | | | | |----|---|----------------------------|-----|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| | | |5 | |Черепковская 3-я ул. | |0.8774|0 |0 |0 |0 |0,8774 |0 |0 |0 |0 | | | | |----|---|----------------------------|-----|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| | | |6 | |Рублевское шоссе | |3,1799|0 |0 |0 |0 |3.1799 |0 |3,1799 |0 |3.1799 | | | | |----|---|----------------------------|-----|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| | | |7 | |Рублевское шоссе | |3,4773|0 |0 |0 |0 |3.4773 |0 |1.9674 |0 |1.9674 | | | | |----|---|----------------------------|-----|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| | | |8 | |г.Москва,МКАД (Запад) | |7.4729|0 |0 |0 |0 |7.4729 |0 |1.4094 |0 |1.4094 | | | | |----|---|----------------------------|-----|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| | | |9 | |г.Москва,МКАД (Запад) | |8,9020|0 |0 |0 |0 |8,902 |0 |2,1035 |0 |2.1035 | | | | |----|---|----------------------------|-----|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| | | |1В | |г.Москва, ш.Рублевское, вл. | |0.2800|0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | | | | | | |72 | | | | | | | | | | | | | | | |----|---|----------------------------|-----|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| | | |19 | |г.Москва, ш.Рублевское вл.62| |4.1655|0 |0 |0 |0 |0,1493 |0 |0 |0 |3,2603 | | | | |----|---|----------------------------|-----|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| | | |20 | |г.Москва, МКАД 69-й километр| |0,7864|0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0,0005 | | | | |----|---|----------------------------|-----|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| | | |21 | |г.Москва,МКАД 60 км. вл.4Б | |0.3650|0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | | | | |----|---|----------------------------|-----|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| | | |22 | |г.Москва,МКАД 60-й километр| |0,7937|0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 |0 | | | | | | |вл.4А | | | | | | | | | | | | | | | |----|---|----------------------------|-----|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| | | | ИТОГО участки нежилых зданий, |77.929|0 |0 |0 |0 |71,6882|0 |9,7286 |0 |30.3719 | | | | | сооружений, в том числе линейных |5 | | | | | | | | | | | | | | объектов | | | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| | | Итого участки зданий, сооружений, в том |77.929|0 |0 |0 |0 |71,6882|0 |9.7286 |0 |30.3719 | | | | числе линейных объектов |5 | | | | | | | | | | | |--|-------------------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| | ВСЕГО по рассматриваемой территории |77.929|0 |0 |0 |0 |71.6882|0 |9,7286 |0 |30.3719 | | | |5 | | | | | | | | | | | |----------------------------------------------------|------|-------|-------|-------|--------|-------|-------|-------|-------|--------|-------| План межевания территории (См. подлинник) ПЛАН ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ (См. подлинник) ПЛАН ГРАНИЦ ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ (См. подлинник) ПЛАН ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (См. подлинник) ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА (См. подлинник) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|