Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 29.06.2004 № 446-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29 июня 2004 N 446-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 04.06.2014 г. N 304-ПП О проведении ежегодных городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" В целях улучшения обслуживания населения, удовлетворения покупательского спроса, содействия внедрению современных методов торговли, в также привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Организовать проведение городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания". 2. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы совместно с другими заинтересованными городскими организациями обеспечивать ежегодно в III квартале проведение городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания". 3. Утвердить: 3.1. Положение о городском конкурсе "Лучший торговый комплекс", согласно приложению 1. 3.2. Положение о городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания", согласно приложению 2. 3.3. Состав Городской комиссии по подведению итогов конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" (далее - Городская конкурсная комиссия), согласно приложению 3. 4. Префектурам административных округов: 4.1. Проинформировать руководителей крупных торговых предприятий о проведении городского конкурса. 4.2. Представлять ежегодно до 1 июля в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы на рассмотрение Городской конкурсной комиссии списки претендентов на участие в городском конкурсе "Лучший торговый комплекс". 5. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы проинформировать руководителей сетевых торговых компаний о проведении городского конкурса. 6. Руководителям сетевых торговых компаний ежегодно во II квартале до 1 июля представлять в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы на рассмотрение Городской конкурсной комиссии заявку на участие в городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания". 7. Городской конкурсной комиссии ежегодно до 1 октября подводить итоги городских конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" и организовывать награждение победителей в соответствии с положениями о городских конкурсах (приложения 1 и 2). 8. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы ежегодно до 1 ноября обеспечивать официальную публикацию итогов конкурсов в средствах массовой информации. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Малышкова В.И. и префектов административных округов. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.П. Шанцев Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 29 июня 2004 года N 446-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе "Лучший торговый комплекс" 1. Городской конкурс "Лучший торговый комплекс" (далее - Конкурс) проводится в целях улучшения обслуживания населения города Москвы, содействия широкому внедрению современных методов торговли и управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территорий и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей. 2. В Конкурсе имеют право ежегодно принимать участие предприятия торговли, имеющие торговую площадь от 1 тыс. кв.м и выше: торговые центры, комплексы, универмаги, торговые дома и пр. (далее - предприятия торговли), независимо от форм собственности. 3. Для участия в Конкурсе предприятия торговли представляют в префектуры административных округов заявления с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.10 Положения). 4. На основании представленных документов, дополнительных сведений префектуры административных округов оценивают конкурсные предложения участников, определяют лучшие предприятия торговли и направляют в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы список претендентов на участие в Конкурсе. 5. Городская конкурсная комиссия определяет победителей по материалам, представленным префектурами административных округов, с подведением итогов. 6. При необходимости Городская конкурсная комиссия может принять решение о выезде непосредственно в предприятия торговли в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участника. 7. Победители Конкурса определяются из числа претендентов большинством голосов на основании представленных членами комиссии заключений. 8. Призовые места: - одно первое место; - два вторых места; - три третьих места. 9. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии. 10. Критерии оценки участников Конкурса отражаются в акте оценки участников Конкурса, форма которого разрабатывается и утверждается Городской конкурсной комиссией. Критериями оценки участников Конкурса являются: - рекламно-информационное оформление; - уровень культуры обслуживания покупателей; - внедрение прогрессивных методов организации торгового процесса и прогрессивных форм расчетов; - соблюдение действующих норм и правил организации торговли, современных требований к внешнему благоустройству объектов и отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов. 11. Итоги Конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной комиссии. 12. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места. Организация награждения проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы. 13. Права победителей Конкурса: - размещение информации о победе в Конкурсе и занятом месте на информационной доске; - публикация сведений о предоставляемых ими услугах в сети Интернет. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 июня 2004 года N 446-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о городском конкурсе "Лучшая сетевая торговая компания" 1. Городской конкурс "Лучшая сетевая торговая компания" (далее - Конкурс) проводится в целях улучшения обслуживания населения города Москвы, содействия широкому внедрению современных методов торговли и управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий потребительского рынка города Москвы, повышения уровня и качества работ по благоустройству территории и внешнему оформлению объектов, расширения межрегиональных связей. 2. В Конкурсе имеют право ежегодно принимать участие сетевые торговые компании, имеющие не менее 5 предприятий. 3. Для участия в Конкурсе сетевые торговые компании представляют в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы заявления с краткой характеристикой предприятия в соответствии с критериями оценки участников (п.10 Положения) и заключения префектур административных округов, на территории которых работают магазины сетевых структур. 4. На основании представленных документов, дополнительных сведений Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы оценивает конкурсные предложения участников. 5. Городская конкурсная комиссия определяет победителей по представленным материалам с подведением итогов. 6. При необходимости Городская конкурсная комиссия может принять решение о выезде непосредственно в предприятия торговли в целях осуществления более объективной оценки конкурсного предложения участников. 7. Победители Конкурса определяются из числа претендентов большинством голосов на основании представленных членами комиссии заключений. 8. Призовые места: - одно первое место; - два вторых места; - три третьих места. 9. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Городской конкурсной комиссии. 10. Критерии оценки участников Конкурса отражаются в акте оценки участников, форма которого утверждается Городской конкурсной комиссией. Критерии оценки участников Конкурса: - рекламно-информационное оформление; - уровень культуры обслуживания населения; - применение современной технологии в организации торгового процесса и прогрессивных форм расчетов; - соблюдение действующих норм и правил организации торговли, современных требований к внешнему благоустройству объектов и отсутствие отрицательных отзывов контролирующих и надзорных органов; - оказание благотворительной помощи малоимущим слоям населения. 11. Итоги конкурса доводятся до сведения участников в 30-дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской конкурсной комиссии. 12. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места. Организация награждения проводится Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы. 13. Права победителей Конкурса: - размещение информации о победе в Конкурсе и занятом месте на информационной доске; - публикация сведений о предоставляемых ими услугах в сети Интернет. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 29 июня 2004 года N 446-ПП СОСТАВ Городской комиссии по подведению итогов конкурсов "Лучший торговый комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания" Председатель комиссии: Малышков В.И. - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Заместитель председателя комиссии: Кочетков А.А. - заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Члены комиссии: Шатилов В.В. - начальник Управления по организации и координации продовольственной торговли Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Корнешова Т.Г. - начальник отдела координации непродовольственной торговли Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Абрамова Е.В. - начальник Нормативно-правового управления Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы Лехциер Е.Н. - начальник отдела по вопросам оптового и потребительского рынка Оперативно-распорядительного управления Мэра Москвы (по согласованию) Филатов Н.Н. - главный государственный санитарный врач по г. Москве (по согласованию) Батуркин А.П. - начальник Управления по делам миграции ГУВД г. Москвы (по согласованию) Прохоров М.Ю. - начальник отдела оперативного контроля Объединения административно-технических инспекций города Москвы (по согласованию) Андреев В.А. - заместитель руководителя Мосгосторгинспекции (по согласованию) Родин В.С. - заместитель начальника Главного управления ГОЧС Москвы (по согласованию) Куркин М.Г. - начальник Управления милиции по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства ГУВД г. Москвы (по согласованию) Куликов Н.В. - начальник Управления по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы (по согласованию) Пляцевой А.М. - президент Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (по согласованию) Зуйков В.В. - президент национальной торговой Ассоциации (по согласованию) Сысоева Н.М. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Центрального административного округа Парфенцева Е.В. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Северного административного округа Галанина М.П. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Северо-Восточного административного округа Хрисанова Е.А. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Восточного административного округа Кочеткова Н.А. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Юго-Восточного административного округа Шимкевич Т.Ю. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Южного административного округа Колесникова Н.В. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Юго-Западного административного округа Лазарева Н.Ф. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Западного административного округа Бондарчук М.И. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Северо-Западного административного округа Двоеглазова В.И. - начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Зеленоградского административного округа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|