Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Москвы от 26.05.2006 № 890-РП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                      Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

                     от 26 мая 2006  N 890-РП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 04.06.2014 г. N 304-ПП

       Об организации конкурса "Кубок Мэра Москвы" на лучшее
          предприятие по изготовлению дизайнерской одежды

     В целях поддержки московских предприятий-изготовителей  модной
высококачественной  одежды,  раскрытия  их  творческого потенциала,
удовлетворения спроса населения на одежду дизайнерского уровня:
     1. Согласиться с предложением некоммерческого партнерства (НП)
"Столичная сервисная служба - Лига индустрии Моды" о  проведении  с
4 по 11 сентября 2006 г.  в рамках празднования Дня города конкурса
"Кубок  Мэра  Москвы"  на  лучшее   предприятие   по   изготовлению
дизайнерской одежды (далее - конкурс).
     2. Принять к сведению, что расходы по организации и проведению
конкурса  и  других мероприятий,  осуществляемых в рамках конкурса,
будут произведены за счет средств спонсоров и организаторов.
     3. Утвердить Положение о проведении конкурса (приложение 1).
     4. Утвердить состав оргкомитета конкурса (приложение 2).
     5. Департаменту  потребительского  рынка и услуг города Москвы
совместно с префектурами  административных  округов  города  Москвы
провести  организационные  мероприятия  по  привлечению  профильных
предприятий к участию в конкурсе.
     6. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие
организаторам  в  освещении  подготовки  и  проведения  конкурса  в
городских  средствах  массовой  информации,  а  телеканалу  ТВЦ - в
трансляции конкурса.
     7. Комитету  рекламы,  информации  и  оформления города Москвы
оказать   содействие   в   размещении   информации   о   проводимых
мероприятиях в соответствии с заявкой организаторов с освобождением
рекламных фирм,  участвующих в реализации программы,  от оплаты  за
право   размещения   средств   наружной   рекламы  и  информации  в
соответствии с Правилами  размещения  средств  наружной  рекламы  и
информации  в  городе Москве (п.3.5),  утвержденными постановлением
Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП.
     8. Разрешить префектам административных округов и главам управ
районов  города  Москвы  осуществлять  за  счет   средств   целевых
бюджетных  фондов  развития  территорий  города Москвы проведение и
финансирование окружных отборочных конкурсов на лучшее  предприятие
по  изготовлению  дизайнерской  одежды,  подготовку  и  регистрацию
участников городского конкурса.
     9. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                                Приложение 1
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 26 мая 2006 г.
                                N 890-РП


                             Положение
             о проведении конкурса "Кубок Мэра Москвы"
     на лучшее предприятие по изготовлению дизайнерской одежды

                          Общие положения

     Открытый ежегодный конкурс профессионального мастерства "Кубок
Мэра Москвы" на лучшее  предприятие  по  изготовлению  дизайнерской
одежды  (далее - конкурс) проводится Департаментом потребительского
рынка и услуг города Москвы,  НП "Столичная сервисная служба - Лига
индустрии  Моды".  В  конкурсе могут принимать участие предприятия,
авторские  салоны,  ателье,  дома  моды,   творческие   мастерские,
работающие   на   потребительском   рынке   в   области   создания,
производства современной конкурентоспособной продукции,  отвечающей
запросам населения.

                      Цель и задачи конкурса

     Целью и задачами конкурса являются:
     - определение лидеров среди предприятий потребительского рынка
и услуг столицы,  имеющих высокий творческий потенциал, стабильно и
успешно  работающих,  выпускающих  конкурентоспособную   продукцию,
востребованную и не имеющую рекламаций от населения;
     - содействие развитию конкурентоспособных отечественных  услуг
для населения города Москвы;
     - поддержка отечественных производителей;
     - пропаганда  передового  опыта работы предприятий,  повышение
престижа московской продукции;
     - стимулирование    творческой   и   производственной   работы
предприятий,  работающих по созданию и выпуску модной, качественной
продукции.

               Условия и порядок проведения конкурса

     В конкурсе   принимают   участие   вышеуказанные  предприятия,
работающие на потребительском рынке столицы в области  изготовления
модной,   конкурентоспособной   продукции   не   менее   двух  лет.
Деятельность предприятия должна соответствовать одной из  номинаций
конкурса.  Конкурсанты  представляют коллекции,  выполненные в 2006
году.
     Конкурс проводится в три этапа:
     - Отборочный   тур   проходит   до   30   мая   2006   г.   по
административным округам города.
     - Полуфинал проводится 7 сентября 2006 г.
     На конкурс представляется:
     - 3 модели из коллекции в стандартном  общепринятом  размерном
ряду  (женщины:  42-46  размер,  рост  173-180 см;  мужчины:  48-52
размер, рост 178-185 см);
     - информация    о    деятельности    предприятия   (финансовые
результаты,  объем  выпуска  продукции,  данные   о   наличии   или
отсутствии  рекламаций  на  произведенную  продукцию,  информация о
предприятии в прессе, награды за участие в конкурсах);
     Рабочая группа  жюри  оценивает  изделия и отбирает участников
финала (не более 5 в каждой номинации).
     - Финал  конкурса  состоится  11  сентября 2006 г.  по адресу:
"Мосбизнесцентр", концертный зал (проспект Мира, дом 72).
     Участники финала конкурса представляют:
     - коллекцию не более  8  моделей  в  стандартном  общепринятом
размерном ряду;
     - фонограмму музыкального сопровождения.

                          Критерии оценки

     Участники конкурса оцениваются по двум критериям:
     а) оценка коллекции:
     - эстетическая: креативность, синтез традиции и современности,
оригинальность,    соответствие    современным   тенденциям   моды,
художественная ценность;
     - конструкторско-технологическая: посадка изделия, современные
конструкции и технология обработки;
     - соответствие    стандартам    качества,    безопасность    и
экологичность  продукции,   отсутствие   рекламаций,   стабильность
работы.
     б) оценка производственной деятельности предприятия.

           Награждение победителей и участников конкурса

     Участники конкурса получают свидетельства участника конкурса.
     Победителям конкурса вручается:
     - Гран-при и диплом победителя конкурса "Кубок  Мэра  Москвы",
денежное поощрение на развитие производства;
     - Дипломы  первой,  второй  и  третьей  степени  в   следующих
номинациях:
     - "Лучшая коллекция одежды (швейная, трикотажная)";
     - "Лучшая детская коллекция (швейная, трикотажная)";
     - "Лучшая коллекция из меха, кожи";
     - "Лучшая коллекция головных уборов".
     - Приз зрительских симпатий.
     Предусмотрены специальные   награды   и  поощрения  участникам
конкурса.

                     Источники финансирования

     Источниками финансирования  являются  средства   организаторов
конкурса,    привлеченные    средства,   средства   предприятий   и
организаций.



                                Приложение 2
                                к распоряжению Правительства Москвы
                                от 26 мая 2006 г.
                                N 890-РП


                        СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА
        конкурса "Кубок Мэра Москвы" на лучшее предприятие
                по изготовлению дизайнерской одежды

     Председатель:

     Малышков В.И.     - министр Правительства Москвы, руководитель
                         Департамента потребительского рынка и
                         услуг города Москвы

     Заместитель председателя:

     Коржнева Л.А.     - заместитель руководителя Департамента
                         потребительского рынка и услуг города
                         Москвы

     Члены оргкомитета:

     Орлов М.О.        - заместитель префекта Центрального
                         административного округа города Москвы

     Полевой И.Г.      - заместитель префекта Северного
                         административного округа города Москвы

     Зверев Н.С.       - заместитель префекта Северо-Восточного
                         административного округа города Москвы

     Сезонова И.И.     - заместитель префекта Восточного
                         административного округа города Москвы

     Фарафонов С.В.    - заместитель префекта Юго-Восточного
                         административного округа города Москвы

     Зеленин А.А.      - заместитель префекта Южного
                         административного округа города Москвы

     Морозова Н.Н.     - заместитель префекта Юго-Западного
                         административного округа города Москвы

     Бусыгин К.Д.      - заместитель префекта Западного
                         административного округа города Москвы

     Бондарчук М.И.    - заместитель префекта Северо-Западного
                         административного округа города Москвы

     Немерюк А.А.      - заместитель префекта Зеленоградского
                         административного округа города Москвы

     Борисов А.И.      - председатель Комитета по развитию
                         потребительского рынка
                         Торгово-промышленной палаты Российской
                         Федерации

     Гуляева Л.М.      - начальник Управления координации и
                         организации работ предприятий бытовых и
                         платных услуг Департамента
                         потребительского рынка и услуг города
                         Москвы

     Айсина С.П.       - председатель Комиссии по развитию и
                         поддержке сферы услуг Совета
                         предпринимателей при Мэре и Правительстве
                         Москвы

     Нестерова Н.А.    - президент Некомерческого партнерства
                         "Столичная сервисная служба - Лига
                         индустрии моды" (по согласованию)

     Шустикова Н.В.    - заместитель директора ЗАО "Текстильэкспо"
                         (по согласованию)

     Свечкин Е.С.      - председатель молодежной секции
                         Международной общественной ассоциации
                         "Союз дизайнеров" (по согласованию)

     Козлова Т.В.      - декан факультета прикладного искусства
                         ГОУВПО "Московский государственный
                         текстильный университет им. А.Н.Косыгина"
                         (по согласованию)

     Конопальцева Н.М. - заведующая кафедрой конструирования и
                         технологии швейных изделий ГОУВПО
                         "Московский государственный университет
                         сервиса" (по согласованию)

     Калошина А.Е.     - генеральный директор ООО "Консультативное
                         бюро "Информ-контакт" (по согласованию)

     Андреянова В.В.   - генеральный директор ООО "Дом моды
                         Виктории Андреяновой" (по согласованию)

     Поспеловский М.В. - индивидуальный предприниматель
                         (по согласованию)

Информация по документу
Читайте также