Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 12.08.2008 № 722-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12 августа 2008 года N 722-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 29.07.2014 г. N 426-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2007 г. N 417-ПП В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 385-ПП "О предоставлении в 2008 году субсидий из бюджета города Москвы" и от 3 июня 2008 г. N 450-ПП "О бюджетном кредитовании", а также в целях привлечения региональных сельскохозяйственных производителей, оптовых поставщиков для осуществления оптовых поставок в город Москву сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и исключения посредников между производителями основных видов продовольствия, организациями оптовой и розничной торговли города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 29 мая 2007 г. N 417-ПП "О Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП и от 25 декабря 2007 г. N 1187-ПП): 1.1. Абзац шестой пункта 2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "- выполнения соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации о сотрудничестве по реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы;". 1.2. В абзаце пятом пункта 2.2, а также в пункте 4.2 приложения 1 к постановлению слова "и Соглашений" исключить. 1.3. В абзаце десятом пункта 2.2 приложения 1 к постановлению слова "о предоставлении бюджетного кредита при неоформлении заемщиком договорных обязательств" исключить. 1.4. В пункте 3.2 приложения 1 к постановлению слова "Комитета города Москвы по делам о несостоятельности (банкротстве)" исключить. 1.5. Приложение к Положению о Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.6. Внести изменения в приложение 2 к постановлению согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бабурина А.И. П.п.Исполняющий обязанности Мэра Москвы В.И.Ресин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 12 августа 2008 г. N 722-ПП Приложение к Положению о Финансовой ко миссии Правительства Москвы по обеспечению продовольствен ной безопасности города Москвы Порядок отбора организаций для заключения генеральных соглашений о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы 1. Общие положения 1.1. Порядок отбора организаций для заключения генеральных соглашений о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы (далее - Порядок) определяет требования, предъявляемые к претендентам на заключение генеральных соглашений о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы, порядок проведения экспертизы и оценки представленных ими документов, а также утверждения форм, сумм и условий предоставления необходимой финансовой поддержки из бюджета города Москвы. 1.2. Организатором отбора организаций для заключения генеральных соглашений о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы является Департамент продовольственных ресурсов города Москвы - главный распорядитель бюджетных средств (далее - Департамент). 2. Основные понятия и термины Генеральное соглашение о сотрудничестве в области обеспечения продовольственной безопасности города Москвы (далее - Генеральное соглашение) - соглашение между Департаментом и организацией оптового продовольственного комплекса или организацией - производителем сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), или организацией - поставщиком значительных объемов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву (далее - поставщик продовольствия) о выполнении программы оптовых поставок продовольствия и/или участии в мероприятиях, направленных на выполнение задач обеспечения продовольственной безопасности, за счет собственных (внебюджетных) источников и бюджетных средств. Экспертная комиссия Департамента (далее - Экспертная комиссия) - комиссия, образованная Департаментом для обеспечения решений Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы (далее - Финансовая комиссия), организации и проведения мероприятий Порядка с целью принятия решения о целесообразности заключения генеральных соглашений, в том числе подготовки предложений Финансовой комиссии по следующим вопросам: - утверждение программ оптовых поставок продовольствия и инвестиционных (интеграционных) проектов; - корректировка утвержденных программ оптовых поставок продовольствия и инвестиционных (интеграционных) проектов. Положение об Экспертной комиссии и ее персональный состав утверждаются правовым актом Департамента. Для обеспечения деятельности Экспертной комиссии могут быть созданы рабочие органы при Департаменте. Регламент деятельности и состав Экспертной комиссии утверждаются правовым актом Департамента. Инвестиционный (интеграционный) проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденная в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций или интеграции (бизнес-план). Отбор организаций для заключения генеральных соглашений - определение соответствия представленных в установленном порядке документов требованиям и критериям, предъявляемым к претендентам на заключение генеральных соглашений. Организации, отвечающие общим требованиям Порядка, вправе заключить Генеральное соглашение, не предусматривающее финансовой поддержки, без конкурсного отбора. Организации, отвечающие общим и дополнительным требованиям, вправе заключить Генеральное соглашение с финансовой поддержкой, предусматривающее выполнение годовых программ оптовых поставок на конкурсной основе. Организации, отвечающие общим и дополнительным требованиям, вправе заключить Генеральное соглашение, предусматривающее выполнение трехлетних программ на конкурсной основе. Организации, отвечающие общим и дополнительным требованиям, вправе заключить Генеральное соглашение, предусматривающее реализацию инвестиционных проектов на основании конкурсного отбора. 3. Общие требования, предъявляемые к претендентам на заключение генеральных соглашений 3.1. К претендентам на заключение генеральных соглашений предъявляются следующие требования: - наличие учредительных, регистрационных документов и разрешительных документов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) в соответствии с законодательством Российской Федерации; - подтвержденная уставом специализация по производству и/или переработке, а также поставкам продовольствия; - отсутствие ареста имущества; - отсутствие возбужденных дел о банкротстве; - отсутствие претензий со стороны Департамента продовольственных ресурсов города Москвы, финансово-контрольных и правоохранительных органов к финансово-хозяйственной деятельности организации и использованию ранее предоставленных бюджетных средств; - наличие материально-технической базы (мощностей для хранения и переработки продукции); - положительная деловая репутация, подтвержденная своевременным выполнением ранее принятых обязательств по срокам, объемам, ассортименту поставляемой продукции; - отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; - отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом города Москвы; - отсутствие претензий со стороны потребителей и контролирующих органов по качеству поставляемой продукции, отсутствие фактов поставок с нарушением ветеринарных и санитарных требований; - наличие рекомендаций органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также саморегулируемых, отраслевых и иных некоммерческих организаций; - наличие программы производственного контроля (по запросу). 3.2. Претенденты на заключение генеральных соглашений представляют в Департамент следующий комплект документов: 3.2.1. Письмо-заявку на участие в отборе. 3.2.2. Паспорт организации по форме, установленной Департаментом. 3.2.3. Нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов организации: - устава; - учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации; - свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. 3.2.4. Выписки из реестров акционеров со сведениями об акционерах, владеющих не менее 5% уставного капитала организации (оформленные в соответствии с нормативными правовыми актами Федеральной службы по финансовым рынкам (по запросу). 3.2.5. Заверенные печатью организации копии свидетельств, а также других документов о праве собственности и иных вещных прав (договоров аренды производственных, складских помещений, земельных участков и т. п.). 3.2.6. Копии, заверенные печатью организации, договоров на закупку и поставку продовольствия (по запросу). 3.2.7. Рекомендательные письма от органов исполнительной власти, отраслевых некоммерческих союзов, организаций оптового продовольственного комплекса, имеющих положительный опыт сотрудничества с Департаментом (по запросу). 3.2.8. Справку из налогового органа о наличии или отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату. 3.2.9. Информационное письмо о наличии дочерних и зависимых организаций. 3.2.10. Копии документов, подтверждающих полномочия первых лиц. 3.2.11. Выписку из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) об отсутствии ареста имущества. 3.2.12. Заверенное печатью организации письмо об отсутствии возбужденного в отношении нее дела о несостоятельности (банкротстве). 3.2.13. Предложения по оптовым поставкам продовольствия в город Москву. 4. Требования, предъявляемые к претендентам для заключения генеральных соглашений, в том числе с правом получения финансовой поддержки из бюджета города Москвы 4.1. Генеральные соглашения заключаются: - с организациями оптового продовольственного комплекса; - с сельскохозяйственными товаропроизводителями, являющимися государственными и муниципальными унитарными предприятиями города Москвы или акционерными обществами, акции которых находятся в собственности города Москвы; - с сельскохозяйственными товаропроизводителями, сотрудничающими с организациями розничной торговли города Москвы в рамках договорных отношений в сфере производства, заготовки, переработки и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву; - с поставщиками продовольствия, входящими в состав региональных агропромышленных холдингов и сотрудничающими с организациями розничной торговли города Москвы в рамках договорных отношений в сфере производства, заготовки, переработки и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву. 4.2. К претендентам для заключения генеральных соглашений с правом получения финансовой поддержки дополнительно к требованиям, предъявляемым к претендентам на заключение генеральных соглашений, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования: - регистрация в городе Москве (для организаций оптового продовольственного комплекса); - регистрация в Российской Федерации (для сельскохозяйственных товаропроизводителей и поставщиков продовольствия); - отсутствие претензий и исковых требований со стороны Департамента, органов государственной власти Российской Федерации, вызванных нецелевым использованием и невыполнением условий по ранее предоставленным бюджетным средствам; - выполнение ранее принятых обязательств по Генеральному соглашению и договорам с Департаментом; - наличие информационно-маркетинговой службы, обеспечивающей оперативный сбор, обработку и передачу в Департамент согласованной информации о наличии и движении продукции, а также ценах ее закупки и реализации в рамках Информационно-аналитической системы оптового продовольственного рынка города Москвы (далее - ИАС ОПР). 4.3. Претенденты на заключение генеральных соглашений с правом получения финансовой поддержки, кроме документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляют: - личную анкету руководителя организации-заявителя с приложением ксерокопии его паспорта (при первичном обращении и для организаций, в которых произошли изменения в указанных документах) по установленной Департаментом форме; - годовую (сезонную годовую) программу оптовых поставок продовольствия в город Москву; - перечень основного имущества организации (при первичном участии в отборе, а также для организаций, в которых произошли изменения в перечне основного имущества, предоставляемого ранее); - нотариально заверенную копию банковской карточки с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера (при первичном участии в отборе, а также для организаций, в которых произошли изменения в указанном документе); - копии бухгалтерских отчетов за четыре последние отчетные даты в случае осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный период с отметкой налогового органа; - заключение аудиторской организации за последний отчетный год (с приложением копии лицензии аудиторской компании); - справки из обслуживающих банков о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах и об отсутствии картотеки N 2 "Расчетные документы, неоплаченные в срок"; - копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации (по запросу); - справку Департамента финансов города Москвы из Единого реестра договоров бюджетного кредитования о наличии (отсутствии) договоров бюджетного кредитования, заключенных потенциальным заемщиком с органами исполнительной власти города Москвы; - заверенные печатью организации копии свидетельств, а также других документов о праве собственности и иных вещных прав (при первичном участии в отборе, а также для организаций, в которых произошли изменения в указанных документах); - копии документов, подтверждающих предоставление коммерческими банками заемных средств для выполнения программы (письма коммерческих банков о намерениях предоставления заемных средств с указанием сумм или копии кредитных договоров, заключенных с коммерческими банками). Департаментом могут быть затребованы дополнительно другие документы в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы, а также при отсутствии или недостаточности необходимой информации в представленных документах. 4.4. Экспертизу и оценку программ оптовых поставок продовольствия проводят структурные подразделения Департамента. При экспертизе и оценке программ оптовых поставок продовольствия учитываются следующие основные критерии: - соответствие программы оптовых поставок продовольствия утвержденным Департаментом условиям по ассортименту, качеству, закупочным ценам, срокам поставки, уровню оборачиваемых запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, уровню оборачиваемости средств, привлекаемых для выполнения программ оптовых поставок продовольствия; - наличие материально-технических, организационных возможностей, необходимых для реализации программы оптовых поставок продовольствия (складские, производственные помещения, земельные участки, парк машин и механизмов, а также другая техника); - наличие финансовых возможностей организации, необходимых для реализации программы оптовых поставок продовольствия (финансовое состояние, нормативное соотношение собственных средств в оптовом товарообороте и привлеченных средств); - наличие договоров с организациями стационарной розничной торговли на поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия. 4.5. Наличие в хозяйственном ведении организации имущественного комплекса, находящегося в собственности города Москвы, наличие пакета акций организации в собственности города Москвы, выполнение ранее принятых обязательств по формированию, поддержанию и реализации в установленных случаях и порядке оборачиваемых запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, участие в формировании и развитии агропромышленных холдингов, поставляющих продукцию в город Москву, представление в рамках ИАС ОПР оперативной ежедневной информации о товародвижении продукции, проходящей через материально-техническую базу организации (включая продукцию арендаторов), ценах закупки и реализации продукции, реализация продукции через оптовые распределительные центры, оптовые рынки, комплексы оптовой торговли, сетевые структуры, а также для нужд социальной сферы города Москвы при прочих равных условиях являются основанием для первоочередного оказания финансовой поддержки организациям. 5. Требования, предъявляемые к организациям оптового продовольственного комплекса для заключения генеральных соглашений, предусматривающих выполнение трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия 5.1. Генеральные соглашения, предусматривающие выполнение трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия, могут быть заключены сроком на три года с организациями оптового продовольственного комплекса, имеющими собственную материально-техническую базу оптовой торговли на территории города Москвы или входящими в состав агропромышленных холдингов. 5.2. К организациям оптового продовольственного комплекса, имеющим собственную материально-техническую базу оптовой торговли на территории города Москвы, для заключения генеральных соглашений на три года с целью реализации трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия в дополнение к требованиям, указанным в пунктах 3.1 и 4.1 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования: - стабильное (устойчивое) финансовое состояние; - отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом города Москвы; - отсутствие претензий и исковых требований со стороны Департамента, вызванных невыполнением условий по ранее предоставленным бюджетным средствам; - наличие трехлетней или сезонной трехлетней программы оптовых поставок продовольствия с ТЭО. 5.3. К организациям оптового продовольственного комплекса, входящим в состав агропромышленных холдингов, для заключения генеральных соглашений на три года с целью реализации трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия в дополнение к требованиям, указанным в пунктах 3.1 и 4.1 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования: - владение более чем 50% акций (долей участия) в уставном капитале одной и более дочерних организаций (сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности); - наличие материально-технической базы для обеспечения единого технологического цикла по производству, переработке, поставкам в город Москву, хранению и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории города Москвы; - наличие трехлетней или сезонной трехлетней программы оптовых поставок продовольствия с ТЭО; - предоставление управленческого (консолидированного) баланса (по запросу). 5.4. Организации оптового продовольственного комплекса, входящие в состав агропромышленных холдингов и претендующие на заключение генеральных соглашений, предусматривающих выполнение трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия, представляют документы, указанные в пунктах 3.2 и 4.2 настоящего Порядка, а также: - выписку из реестров акционеров организаций, входящих в агропромышленный холдинг (оформленную в соответствии с нормативными правовыми актами Федеральной службы по финансовым рынкам); - нотариально заверенные уставы организаций, входящих в холдинг; - управленческий (консолидированный) баланс (по запросу). 5.5. При экспертизе и оценке трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия и ТЭО учитываются критерии, указанные в пункте 4.5 настоящего Порядка. 5.6. Отбор организаций оптового продовольственного комплекса, претендующих на заключение генеральных соглашений на три года с целью реализации трехлетних или сезонных трехлетних программ оптовых поставок продовольствия, проводится одновременно с другими претендентами на заключение генеральных соглашений. 5.7. Организации оптового продовольственного комплекса, соответствующие требованиям и критериям отбора, заключившие генеральные соглашении на три года и реализующие трехлетние или сезонные трехлетние программы оптовых поставок продовольствия, вправе использовать финансовую поддержку в форме бюджетного кредита, предоставленного поэтапно (по годам) сроком до трех лет, без изъятия средств из оборота при условии подтверждения заявленной эффективности использования средств бюджета города Москвы. 6. Требования, предъявляемые к организациям оптового продовольственного комплекса для заключения генеральных соглашений, предусматривающих реализацию инвестиционных (интеграционных) проектов 6.1. К организациям оптового продовольственного комплекса для заключения генеральных соглашений, предусматривающих реализацию инвестиционных (интеграционных) проектов, предъявляются следующие требования: - наличие учредительных и регистрационных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации с местом регистрации - город Москва; - наличие опыта реализации инвестиционных проектов на территории Российской Федерации; - наличие собственных финансовых ресурсов и/или возможности их привлечения из внебюджетных источников для реализации инвестиционных проектов; - наличие бизнес-плана (ТЭО); - наличие предложений по привлечению организаций для выполнения функций заказчика (застройщика), генерального проектировщика и подрядчика; - наличие положительного заключения аудиторской организации за последний отчетный год; - отсутствие претензий со стороны Департамента продовольственных ресурсов города Москвы, финансово-контрольных и правоохранительных органов по использованию бюджетных средств; - отсутствие задолженности по налогам перед бюджетами всех уровней; - отсутствие задолженности по обязательствам перед городом по ранее заключенным государственным контрактам и договорам; - отсутствие просроченной задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней; - отсутствие ареста имущества; - наличие положительного заключения независимой экспертизы бизнес-плана (ТЭО) инвестиционного (интеграционного) проекта; - отсутствие возбужденных дел о банкротстве. 6.2. Организации оптового продовольственного комплекса для заключения генеральных соглашений, предусматривающих реализацию инвестиционных (интеграционных) проектов, представляют следующий пакет документов: 6.2.1. Нотариально заверенные копии учредительных и регистрационных документов, отвечающих требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе: - устава; - учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании организации; - копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения; - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. 6.2.2. Личную анкету руководителя организации по установленной Департаментом форме с приложением ксерокопии его паспорта. 6.2.3. Выписки из реестров акционеров со сведениями об акционерах, владеющих не менее 5% уставного капитала организации (оформленные в соответствии с нормативными правовыми актами Федеральной службы по финансовым рынкам). 6.2.4. Документы, подтверждающие полномочия первых лиц. 6.2.5. Копии акта разрешенного использования территории (земельного участка) с входящими в его состав документами или предпроектной, исходно-разрешительной документацией, проектной документацией. 6.2.6. Бизнес-план или технико-экономическое обоснование инвестиционного (интеграционного) проекта. 6.2.7. Заключение аудиторской организации за последний отчетный период. 6.2.8. Перечень реализованных ранее инвестиционных (интеграционных) проектов с указанием адресов и функционального назначения объектов. 6.2.9. Справку из налогового органа о наличии или отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату. 6.2.10. Банковские и иные документы, подтверждающие финансовую состоятельность организации-инвестора в объеме инвестиций, необходимых для реализации проекта. 6.2.11. Заверенное печатью организации письмо об отсутствии возбужденного в отношении ее дела о несостоятельности (банкротстве). 6.2.12. Копии бухгалтерских отчетов за последние два года в случае осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный период с отметкой налогового органа. 6.2.13. Копии документов, подтверждающих предоставление коммерческими банками заемных средств для выполнения программы (письма коммерческих банков о намерениях предоставления заемных средств с указанием сумм или копии кредитных договоров, заключенных с коммерческими банками). 6.2.14. Нотариально заверенную копию банковской карточки с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера. 6.2.15. Нотариально заверенные копии свидетельств о регистрации прав собственности на недвижимое имущество. 6.2.16. Заключение независимой экспертизы бизнес-плана (ТЭО) инвестиционного (интеграционного) проекта, а также документы, подтверждающие опыт работы экспертной организации в области инвестирования. Департаментом могут быть затребованы другие документы в случаях, установленных правовыми актами Правительства Москвы, а также при отсутствии или недостаточности необходимой информации в представленных документах. 6.3. При представлении указанного в пункте 6.2 настоящего Порядка пакета документов и соответствии требованиям, указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка, организация допускается к отбору бизнес-планов (ТЭО) инвестиционных (интеграционных) проектов. 6.4. При экспертизе и оценке бизнес-планов (ТЭО) инвестиционных (интеграционных) проектов учитываются следующие критерии: 6.4.1. Налоговая и социальная эффективность инвестиционного (интеграционного) проекта - планируемый прирост налоговых платежей в бюджет города Москвы, а также увеличение количества рабочих мест. 6.4.2. Эффективность использования средств финансовой поддержки - срок окупаемости и полный срок кредитования проекта. 6.4.3. Увеличение поставок качественной сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в город Москву. 6.4.4. Наличие материальных, организационных возможностей, необходимых для реализации инвестиционного (интеграционного) проекта, подтвержденных: - протоколом о намерениях, контрактами (договорами) с организациями, привлекаемыми для осуществления функций проектировщика, подрядчика и имеющими лицензии на этот вид деятельности; - сведениями о собственнике действующего объекта с его документально подтвержденным согласием на проведение работ по модернизации, техническому перевооружению или реконструкции объекта; 6.4.5. Наличие финансовой возможности реализации инвестиционного (интеграционного) проекта в форме плана финансирования с указанием источников на весь период строительства (реконструкции), а также документальное подтверждение согласия организации на финансирование данного проекта за счет собственных и/или других внебюджетных средств. 6.4.6. Участие в выполнении утвержденных Правительством Москвы городских целевых программ развития оптовой торговли продовольствием и городских целевых программ интеграции организаций оптового продовольственного комплекса с производителями сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в субъектах Российской Федерации. 7. Организация и проведение отбора для заключения генеральных соглашений 7.1. Отбор организаций для заключения генеральных соглашений (далее - отбор) проводится в соответствии с правовым актом Департамента по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 7.2. Департамент публикует извещение о проведении отбора организаций для заключения генеральных соглашений путем размещения рекламы в модуле 1/16 полосы в деловых печатных изданиях города Москвы, обладающих аудиторией одного номера по городу Москве на менее 100 тыс. человек (показатель AIR в соответствии с отчетом TNS Gallup Media или иной организации, осуществляющей измерения аудитории эквивалентного или большего объема печатных изданий, на основе заключенных с ними контрактов, действующий на дату проведения конкурса) в соответствии с законодательством о государственных закупках. 7.3. Департамент размещает на официальном сайте Департамента информацию о претендентах на заключение генеральных соглашений, порядок проведения процедуры отбора организаций для заключения генеральных соглашений, итоги проведения отбора организаций для заключения генеральных соглашений. 7.4. Извещение о проведении отбора публикуется в средствах массовой информации и на сайте Департамента не менее чем за 30 дней до даты окончания срока подачи заявок. 7.5. Департамент обязан представить пакет документов по запросу каждого из претендентов на заключение генеральных соглашений (далее - претендент), которые запрашивают его в связи с извещением о проведении отбора. Плата за выдачу пакета документов не взимается. Пакет документов утверждается Департаментом. 7.6. Претендент подает в Департамент заявку на участие в отборе и укомплектованный пакет документов с приложением описи, составленный на русском языке. Документы представляются лицом, уполномоченным претендентом, по доверенности с указанием его паспортных данных. 7.7. Департамент вправе не позднее чем за 20 дней до истечения срока представления писем-заявок на участие в мероприятиях по отбору изменить формы и требования к документам. Изменения доводятся до сведения претендентов, которым предоставлен пакет документов в трехдневный срок, и имеют обязательную силу. Департамент имеет право продлить срок представления пакетов документов на участие в отборе. Уведомление о продлении срока представления пакетов документов на участие в отборе направляется каждому претенденту, которому предоставлен пакет документов. 7.8. Департамент обязан ответить на любой запрос претендента о разъяснении требований документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в отборе. Ответ Департамента должен быть направлен заявителю в трехдневный срок. 7.9. Экспертная комиссия имеет право отстранить претендента от процедуры прохождения отбора в случае представления им недостоверной или неполной информации о своей деятельности. 7.10. Претендент вправе отозвать письмо-заявку на участие в отборе до истечения срока представления заявок. Уведомление об отзыве письма-заявки действительно, если оно поступило в Департамент до истечения срока представления заявок на участие в отборе. 7.11. Рассмотрение и экспертиза пакетов документов, представленных претендентами: 7.11.1. Решение о заключении генеральных соглашений принимается Экспертной комиссией после проведения процедуры регистрации пакетов документов, представленных претендентами, и индивидуальной экспертизы по каждому пакету документов, проводимой структурными подразделениями Департамента, а также иными уполномоченными органами по проверке финансового состояния получателей бюджетных средств, на основании представленных документов и определения их соответствия установленным требованиям. 7.11.2. Рассмотрение пакетов документов организуется в порядке очередности по мере регистрации их поступления. 7.11.3. Экспертная комиссия вправе рассматривать документы заявителей, как отвечающие формальным требованиям, только в случае, если они соответствуют требованиям Порядка и не содержат значительных отклонений, ошибок и неточностей, которые меняют характеристики, условия и иные требования, предусмотренные Порядком. 7.11.4. Письменное уведомление о соответствии документов претендента требованиям Порядка направляется в адрес представившей их организации. 7.11.5. Документы, представленные претендентами, рассматриваются в соответствии с регламентом работы Экспертной комиссии. 7.11.6. Экспертная комиссия вправе потребовать от заявителей разъяснения отдельных представленных документов. 7.11.7. Департамент обязан хранить коммерческую тайну претендентов, содержащуюся в документах. 7.11.8. Информация о результатах экспертизы документов претендентов не подлежит раскрытию лицам, не участвующим в отборе. 7.11.9. Решения Экспертной комиссии оформляются протоколом. Департамент обязан уведомить каждого претендента о результатах и ответить на запрос непрошедшего претендента с обоснованием такого решения в порядке, установленном регламентом. 7.12. Подведение итогов отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком: 7.12.1. С организациями, которые по результатам экспертизы представленных документов признаны отвечающими общим требованиям Порядка, заключаются генеральные соглашения без права получения финансовой поддержки. 7.12.2. При соответствии организаций общим и дополнительным требованиям Порядка с ними заключаются генеральные соглашения с правом получения финансовой поддержки. Соответствие представленных претендентами документов общим и дополнительным требованиям является основанием для вынесения на заседание Финансовой комиссии вопроса о сумме, форме и условиях оказания финансовой поддержки за счет и в пределах средств бюджета города Москвы по статье "Продовольственная безопасность города Москвы". 7.12.3. С организациями, представившими бизнес-планы (ТЭО) инвестиционных (интеграционных) проектов, которые по результатам экспертизы признаны отвечающими общим и дополнительным требованиям и критериям, заключаются генеральные соглашения сроком до 5 лет с правом получения финансовой поддержки для реализации мероприятий городских целевых программ, направленных на выполнение задач обеспечения продовольственной безопасности. Финансовая поддержка на реализацию отобранных инвестиционных (интеграционных) проектов оказывается в пределах средств, выделенных на эти цели в бюджете города Москвы по статье "Продовольственная безопасность города". 7.12.4. Экспертная комиссия отклоняет и не рассматривает документы претендента, если в период проведения экспертизы установлены факты: - невыполнения договорных обязательств по своевременному возврату бюджетных средств, наличия просроченной задолженности и неуплаты начисленных процентов; - несвоевременного представления отчетов о выполнении программ оптовых поставок продовольствия, а также отчетов о реализации инвестиционных (интеграционных) проектов. 7.12.5. В случае, если заявитель в течение тридцати рабочих дней после получения выписки из протокола Финансовой или Экспертной комиссии не подписал предложенное Генеральное соглашение, то Экспертной комиссией аннулируется ранее принятое решение. 7.12.6. Экспертная комиссия может осуществлять отбор (в том числе дополнительный отбор) претендентов в течение всего года с заключением генеральных соглашений на текущий год. 7.13. Рассмотрение вопросов о предоставлении финансовой поддержки на стабилизацию финансово-хозяйственной деятельности в форме бюджетных субсидий, предусматриваемых в бюджете города Москвы на соответствующий год по статье "Продовольственная безопасность города Москвы", при согласовании с Контрольным комитетом города Москвы: 7.13.1. Для предоставления финансовой поддержки на стабилизацию финансово-хозяйственной деятельности организации, с которой заключено Генеральное соглашение, организация должна отвечать одному из следующих требований: 7.13.1.1. Имущественный комплекс организации должен находиться в собственности города Москвы. 7.13.1.2. В собственности города Москвы должны находиться более 50% акций или долей участия в уставном капитале организации. 7.13.1.3. Организация имеет обязательства по: - обслуживанию, хранению и реализации продовольствия, находящегося в собственности города Москвы; - формированию и поддержанию оборачиваемых запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в рамках годовых программ. 7.13.2. Обязательным условием для рассмотрения вопроса о предоставлении финансовой поддержки на стабилизацию финансово-хозяйственной деятельности является наличие плана мероприятий (бизнес-плана) по оздоровлению финансового состояния, обеспечивающего предотвращение процедуры банкротства организации и вывода его на безубыточный уровень работы. Предоставление государственной помощи из бюджета города Москвы на стабилизацию финансово-хозяйственной деятельности организаций осуществляется в соответствии с порядком, установленным в главе 5 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции". 7.13.3. Экспертная комиссия организует проведение экспертизы плана мероприятий (бизнес-плана) стабилизации финансово-хозяйственной деятельности, по итогам которой вносит предложения в Финансовую комиссию о целесообразности (нецелесообразности) выделения на эти цели финансовой поддержки, а также по суммам, формам и условиям ее предоставления. При необходимости Экспертная комиссия вправе привлекать специалистов и экспертов для проведения независимой экспертизы плана мероприятий (бизнес-плана) оздоровления финансово-хозяйственной деятельности организации. 7.14. Внесение изменений в генеральные соглашения, их расторжение и корректировка: 7.14.1. Основанием для расторжения генеральных соглашений является: - письменное обращение организации, заключившей Генеральное соглашение; - непредставление отчетов в Департамент по выполнению программ оптовых поставок продовольствия или инвестиционных (интеграционных) проектов; - наличие материалов проверок Департамента, контролирующих и правоохранительных органов о нарушениях обязательств по Генеральному соглашению; - отказ организации, заключившей с Департаментом Генеральное соглашение, от финансовой поддержки на реализацию программ оптовых поставок продовольствия и инвестиционных проектов; - неоднократное нарушение (более двух раз) договорных обязательств, в том числе сроков уплаты основного долга и процентов. 7.14.2. Основанием для внесения изменений в Генеральное соглашение и корректировки программ оптовых поставок продовольствия и инвестиционных (интеграционных) проектов, бизнес-планов (ТЭО) является: - письменное обращение организации, имеющей Генеральное соглашение и участвующей в реализации городских целевых программ, направленных на выполнение задач обеспечения продовольственной безопасности, Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, или поставляющей продовольствие в город Москву в рамках утвержденных годовых программ оптовых поставок продовольствия; - изменения сметной стоимости и сроков выполнения работ по отдельным этапам, договоров (контрактов) с контрагентами на поставку оборудования и его монтаж, а также установленных сроков ввода в действие объектов оптовой торговли продовольствием в эксплуатацию; - результат мониторинга состояния оптового продовольственного рынка города Москвы с использованием ИАС ОПР по поставкам, реализации, запасам основных видов продовольствия, а также закупочным и отпускным ценам, выявившего симптомы дестабилизации оптового продовольственного рынка; - резкое колебание закупочных цен (15 и более процентов в сторону повышения или снижения по сравнению с ценами, установленными в программах оптовых поставок продовольствия); - временное ограничение на ввоз в Российскую Федерацию отдельных видов продовольственных товаров; - форс-мажорные обстоятельства, возникшие в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или других обстоятельств непреодолимой силы. Экспертная комиссия организует экспертизу заявок на корректировку программ или проектов, по итогам которой вносит на Финансовую комиссию предложения об изменении утвержденных параметров программ или проектов. В случае если корректировка параметров программ или проектов проводится без изменения сумм и сроков возврата бюджетных средств, то изменения в генеральные соглашения и договоры бюджетного кредитования вносятся в порядке, установленном Департаментом. 7.15. Обжалование решений Экспертной комиссии: 7.15.1. В случае несогласия с решением Экспертной комиссии заявитель в письменной форме в 10-дневный срок после получения письменного уведомления о принятом решении вправе обратиться за разъяснением в Департамент по принятому решению. Обращение должно быть рассмотрено Экспертной комиссией в течение 30 дней с момента регистрации его в Департаменте. По результатам рассмотрения выносится письменное решение. 7.15.2. В случае несогласия с решением Экспертной комиссии претендент имеет право на обжалование данного решения в судебном порядке. 7.15.3. Организации, которые не прошли отбор, при несогласии с решением Экспертной комиссии и процедурой отбора для заключения генеральных соглашений вправе обжаловать их в Контрольном комитете города Москвы в 20-дневный срок после получения письменного уведомления о принятом решении. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 12 августа 2008 г. N 722-ПП Внесение изменений в приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 мая 2007 г. N 417-ПП 1. Исключить из состава Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы: Смирнову И.В. - первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы 2. Включить в состав Финансовой комиссии Правительства Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города Москвы: Ванькова Н.А. - заместителя руководителя Департамента продовольственных ресурсов города Москвы Тиховодова Е.А. - заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|