Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 27.08.2014 № 494-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 от 27 августа 2014 года N 494-ПП


   Об утверждении Порядка расчета размера платы по долгосрочным
 договорам на присоединение объектов наружной рекламы и информации
 к имуществу города Москвы и договорам на установку и эксплуатацию
объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы,
   заключенным после 12 декабря 2012 г. без проведения процедуры
  торгов в соответствии со вступившими в законную силу судебными
актами, и о внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                  от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП

     В соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N  25
"О правовых актах города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Порядок расчета  размера  платы  по  долгосрочным
договорам на присоединение объектов наружной рекламы и информации к
имуществу города Москвы и договорам  на  установку  и  эксплуатацию
объектов наружной рекламы и информации на имуществе города  Москвы,
заключенным после  12  декабря  2012 г.  без  проведения  процедуры
торгов в соответствии со  вступившими  в  законную  силу  судебными
актами (приложение).
     2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 12
декабря  2012 г.  N  712-ПП  "Об утверждении  Правил  установки   и
эксплуатации  рекламных  конструкций"  (в  редакции   постановлений
Правительства  Москвы  от  13 февраля  2013 г.  N 66-ПП, от 11 июня
2013 г. N 373-ПП, от  25 декабря  2013 г.  N 902-ПП,  от 18 февраля
2014 г. N 67-ПП):
     2.1. В пункте 1.3 приложения 1 к постановлению слова ",  СНиПа
2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских  и
сельских  поселений",  ГОСТа  52044-2003   "Наружная   реклама   на
автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений.
Общие технические требования к средствам наружной рекламы.  Правила
размещения", ГОСТа 52289-2004 "Правила применения дорожных  знаков,
разметок,   светофоров,   дорожных   ограждений   и    направляющих
устройств", ГОСТа 52290-2004  "Знаки  дорожные.  Общие  технические
требования",  иных   нормативных   правовых   актов,   определяющих
полномочия органов исполнительной власти  города  Москвы"  заменить
словами "и других нормативных правовых актов Российской Федерации и
города Москвы".
     2.2. В пункте 3.1.9 приложения 1 к постановлению слова "2,4  м
х 1,8 м или" исключить.
     2.3. В пункте 3.1.10 приложения 1 к постановлению  слова  "(по
ГОСТу Р 52289-2004)" исключить.
     2.4. Пункт 3.1.15 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "3.1.15. Уникальные  (нестандартные)  рекламные   конструкции,
выполненные по индивидуальным  проектам, -  рекламные  конструкции,
имеющие  формат,  отличный  от   иных   форматов,   предусмотренных
настоящими  Правилами,  и  не  указанные  в  пунктах   3.1.1-3.1.14
настоящих Правил.
     К   уникальным   рекламным   конструкциям,   выполненным    по
индивидуальным   проектам,    относятся    объемно-пространственные
конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения
рекламной информации используется как  объем  объекта,  так  и  его
поверхность   (в   том    числе    воздушные    шары,    аэростаты,
объемно-пространственные модели и  т.п.).  Площадь  информационного
поля объемно-пространственных  конструкций  определяется  расчетным
путем. Размещение объемно-пространственных  рекламных  конструкций,
выполненных  по  индивидуальным  проектам,  допускается  только  на
земельных участках.
     Модель и проект каждой уникальной конструкции  согласовывается
Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.".
     2.5. Пункт 4.1.7  приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "4.1.7. Рекламные  конструкции  должны  быть   спроектированы,
изготовлены и установлены в соответствии со строительными нормами и
правилами,   техническими   регламентами   и  другими  нормативными
правовыми   актами,   содержащими   требования    к    конструкциям
соответствующего типа,  соответствовать требованиям санитарных норм
и правил (в том числе требованиям к освещенности, электромагнитному
излучению и пр.).
     2.6. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом  4.1.11(1)
в следующей редакции:
     "4.1.11(1). Запрещается размещение  рекламных  конструкций  на
наружных  (уличных)   поверхностях   входов   (выходов)   подземных
пешеходных переходов.".
     2.7. В  пункте  6.3  приложения  1   к   постановлению   слова
"требованиям технических регламентов, строительных  норм  и  правил
(СНиП),  Правилам  устройства  электроустановок  (ПУЭ),  стандартам
Единой  системы  конструкторской  документации  (ЕСКД)   и   другим
нормативным  требованиям,  заключение  экспертной   организации   о
соответствии  проекта  электроустановки   конструкции   требованиям
технических  регламентов,  СНиП,  ПУЭ,  стандартам  ЕСКД  и  другим
нормативным требованиям (для  конструкций,  предполагающих  наличие
электроустановки)"  заменить  словами  "требованиям,  указанным   в
пункте 10.1.1 настоящих Правил".
     2.8. Пункт 10.1.1 приложения  1  к  постановлению  изложить  в
следующей редакции:
     "10.1.1. Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация  и
утилизация  рекламных  конструкций,  а  также  их   частей   должны
соответствовать требованиям нормативных правовых  актов  Российской
Федерации и города Москвы.".
     2.9. В  подпункте   "г"   пункта   10.1.3   приложения   1   к
постановлению  слова  ",  СНиП,  действующих   на   момент   выдачи
заключения ПУЭ, действующих стандартов ЕСКД и СПДС" исключить.
     2.10. В абзаце втором пункта 10.2.1, пункте 10.2.10 приложения
1 к постановлению слова ", СНиП, ПУЭ" исключить.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по  вопросам
региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 27 августа 2014 г.
                               N 494-ПП


      Порядок расчета размера платы по долгосрочным договорам
на присоединение объектов наружной рекламы и информации к имуществу
  города Москвы и договорам на установку и эксплуатацию объектов
     наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы,
   заключенным после 12 декабря 2012 г. без проведения процедуры
       торгов в соответствии со вступившими в законную силу
                         судебными актами

     1. Размер  платы  по  долгосрочным  договорам на присоединение
объектов наружной рекламы и информации к имуществу города Москвы  и
договорам  на  установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и
информации на имуществе города Москвы, заключенным после 12 декабря
2012  г.  до  дня  вступления  в  силу настоящего постановления без
проведения  процедуры  торгов  в  соответствии  со  вступившими   в
законную силу судебными актами (далее - Договоры),  определяется по
следующей формуле:
     Т1 = Т х 7,7, где:
     Т1 - устанавливаемый размер платы по Договорам;
     Т -  размер платы,  указанный в Договорах на день вступления в
силу настоящего постановления.
     2. Размер платы по Договорам,  заключаемым со дня вступления в
силу настоящего постановления, определяется по следующей формуле:
     Т2 = БС х S х П х K1 х К2 х 7,7, где:
     Т2 - устанавливаемый размер платы по Договорам;
     БС - базовая ставка, размер которой составляет 16 000 рублей;
     S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м);
     П - период эксплуатации рекламной конструкции;
     K1 - коэффициент, составляющий:
     - при  исчислении периода эксплуатации рекламной конструкции в
годах - 1;
     - при  исчислении периода эксплуатации рекламной конструкции в
месяцах - 1/12;
     - при  исчислении периода эксплуатации рекламной конструкции в
днях - 1/365;
     К2 -  коэффициент,  определяющий  территориальную  привязку  к
зонам,  указанным в  пункте  4.3.4  приложения  1  к  постановлению
Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении
Правил  установки  и   эксплуатации   рекламных   конструкций",   и
составляющий:
     - 2 - для территорий, входящих в зоны 1-8;
     - 1,5 - для территорий, входящих в зоны 9-13;
     - 1 - для территорий, входящих в зону 14.


Информация по документу
Читайте также