Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 31.07.2013 № 499-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2013 года N 499-ПП Об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" (В редакции Постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 501-ПП) В целях обеспечения надлежащего функционирования автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" (приложение). 2. Установить, что: 2.1. Департамент информационных технологий города Москвы является государственным заказчиком промышленной эксплуатации и оператором автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" (далее - АСУ ОДС), а также государственным заказчиком работ (услуг), связанных с развитием АСУ ОДС. 2.2. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы является функциональным заказчиком АСУ ОДС, координирует деятельность органов исполнительной власти города Москвы в части проведения мероприятий по совершенствованию, оптимизации и повышению эффективности формирования и использования данных, содержащихся в АСУ ОДС. 2.3. АСУ ОДС является единственным источником сведений, в том числе используемых для ведения иных информационных систем города Москвы, об объектах АСУ ОДС: транспортных средствах, предназначенных для выполнения работ по содержанию объектов дорожного хозяйства и дворовых территорий, вывозу ТБО, и об объектах городского хозяйства, в том числе: - объектах дорожного хозяйства, включая все конструктивно выделенные элементы и инженерные сети, располагающиеся на объекте дорожного хозяйства; - дворовых территориях; - подъемных устройствах для инвалидов в многоквартирных домах; - контейнерных площадках для мусора и отходов; - иных территориях и объектах, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и обеспечивается префектурами административных округов города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 501-ПП) 2.4. Заключение государственных контрактов и гражданско-правовых договоров в целях обеспечения содержания, благоустройства и текущего ремонта объектов городского хозяйства, а также утверждение государственных заданий для государственных учреждений, осуществляющих содержание дворовых территорий, производится только на основании сведений об объектах городского хозяйства, указанных в пункте 2.3 настоящего постановления, содержащихся в АСУ ОДС. Расчеты по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным в целях обеспечения содержания, благоустройства и текущего ремонта объектов городского хозяйства, а также предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственными учреждениями города Москвы, осуществляющими содержание дворовых территорий, осуществляются с использованием АСУ ОДС. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 501-ПП) 2.5. Сведения об объектах городского хозяйства, указанных в пункте 2. 3 настоящего постановления, содержащиеся в АСУ ОДС, являются основанием для осуществления расчета стоимости комплексного содержания, текущего ремонта, благоустройства и облагораживания указанных объектов. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 501-ПП) 3. Признать утратившими силу: 3.1. Распоряжение Правительства Москвы от 8 сентября 2008 года N 2038-РП "О совершенствовании системы контроля и учета расхода противогололедных материалов и вывоза снега". 3.2. Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 5 декабря 2008 года N 73-РЗМ "О мероприятиях по специализированному метеорологическому обеспечению Комплекса городского хозяйства Москвы". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 501-ПП) Временно исполняющий обязанности Мэра Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 31 июля 2013 года N 499-ПП Положение об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" (В редакции Постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 501-ПП) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет назначение и правила функционирования, задачи и функции автоматизированной системы управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" (далее - АСУ ОДС), состав участников информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС и их полномочия. 1.2. АСУ ОДС является государственной информационной системой города Москвы, содержащей информацию об объектах дорожного хозяйства, включая все конструктивно выделенные элементы и инженерные сети, дворовых территориях, подъемных устройствах для инвалидов, контейнерных площадках для мусора и отходов, объектах озеленения и иных территориях и объектах, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы и обеспечивается префектурами административных округов города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее - объекты АСУ ОДС), и обеспечивающей автоматизацию процессов планирования, отчетности, учета, мониторинга, анализа содержания объектов АСУ ОДС. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 501-ПП) 1.3. АСУ ОДС является собственностью города Москвы. 1.4. Основными целями использования АСУ ОДС являются: 1.4.1. Совершенствование порядка управления процессами содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС. 1.4.2. Усиление контроля за использованием средств бюджета города Москвы, выделяемых на содержание, благоустройство и ремонт объектов городского хозяйства города Москвы, данные о которых содержатся в АСУ ОДС. 1.4.3. Повышение эффективности контроля и анализа процессов содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС. 1.5. Основными задачами АСУ ОДС являются: 1.5.1. Автоматизация деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, иных органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций, связанной с содержанием, благоустройством и ремонтом объектов АСУ ОДС. 1.5.2. Автоматизация процессов сбора и предоставления в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации справочно-аналитической информации о текущем состоянии объектов АСУ ОДС, обработки этой информации для принятия соответствующих решений органами исполнительной власти города Москвы. 1.6. Основными функциями АСУ ОДС являются: 1.6.1. Учет информации об объектах АСУ ОДС: их состав, характеристики, требования к содержанию, благоустройству и ремонту, включая расчет затрат на закупку оборудования и материалов, проведение соответствующих работ и оказание услуг. 1.6.2. Учет сведений о заключенных государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС. 1.6.3. Детализированное планирование, фактический учет и мониторинг сведений о проводимых на объектах АСУ ОДС работах, связанных с их содержанием, благоустройством и ремонтом в летний и зимний периоды. 1.6.4. Мониторинг и контроль за качеством содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС, включая инспекционный контроль. 1.6.5. Осуществление расчетов по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС, с учетом проведенного мониторинга качества выполненных работ (оказанных услуг) и выявленных нарушений. 1.6.6. Учет информации о закупленных и использованных материалах и оборудовании в рамках осуществления содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС. 1.6.7. Формирование аналитической отчетности, в том числе с использованием геоинформационных технологий. 1.6.8. Получение и проверка сообщений жителей города Москвы о состоянии объектов АСУ ОДС, принятие мер по ним. 1.6.9. Предоставление сведений об объектах АСУ ОДС в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также информационные системы города Москвы, включая информационные системы, обеспечивающие интерактивное взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы с населением города Москвы. 1.6.10. Подготовка паспортов на объекты АСУ ОДС, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, в электронном виде (электронная паспортизация). (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 501-ПП) 1.7. Координация деятельности органов исполнительной власти города Москвы в части проведения мероприятий по совершенствованию, оптимизации и повышению эффективности формирования и использования данных, содержащихся в АСУ ОДС, осуществляется органом исполнительной власти города Москвы, в интересах которого разработана АСУ ОДС (далее - функциональный заказчик). 1.8. В рамках функционирования АСУ ОДС обеспечивается информационный обмен с иными информационными системами города Москвы. Взаимодействие с иными информационными системами города Москвы осуществляется посредством использования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, автоматизированной системы "Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами" и Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы и получения сведений, содержащихся в государственных информационных ресурсах города Москвы. 1.9. Сведения об объектах АСУ ОДС, формируемые непосредственно в АСУ ОДС и не заимствованные из других информационных систем, являются первоисточником для пользователей АСУ ОДС. Указанные сведения могут быть изменены исключительно в рамках АСУ ОДС. 1.10. Изменение сведений об объектах АСУ ОДС пользователями АСУ ОДС осуществляется по согласованию с функциональным заказчиком. 1.11. После внесения изменений об объектах АСУ ОДС функциональный заказчик в установленном порядке уведомляет Службу ведения общегородских классификаторов и кодификаторов о внесенных изменениях. 1.12. Внесение информации и иные действия, совершаемые в АСУ ОДС, подтверждаются электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 501-ПП) 1.13. Регламент информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС, включающий перечень первичных источников информации, предоставляемой в АСУ ОДС, ее состав, перечень участников информационного взаимодействия АСУ ОДС, порядок и периодичность ввода информации, форматы ее предоставления, технические требования к подключению и информационному взаимодействию участников АСУ ОДС, утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по согласованию с Департаментом информационных технологий города Москвы. 2. Участники информационного взаимодействия, их полномочия 2.1. Участниками информационного взаимодействия в АСУ ОДС являются: 2.1.1. Оператор АСУ ОДС. 2.1.2. Функциональный заказчик. 2.1.3. Поставщики информации в АСУ ОДС: 2.1.3.1. Органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, владеющие информацией об объектах АСУ ОДС и связанных с ними работах (услугах) по содержанию, благоустройству и ремонту АСУ ОДС, включая государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы, выполняющие функции заказчика работ (услуг) по содержанию, благоустройству и ремонту объектов АСУ ОДС. 2.1.3.2. Автономная некоммерческая организация "Гидрометеорологическое бюро Москвы и Московской области". 2.1.3.3. Поставщики телеметрических услуг. 2.1.3.4. Организации, осуществляющие содержание объектов дорожного хозяйства, дворовых территорий, сбор и транспортирование отходов производства и потребления. 2.1.4. Пользователи АСУ ОДС - органы исполнительной власти города Москвы и организации, получающие информацию, содержащуюся в АСУ ОДС, и использующие ее в своей деятельности, в том числе путем размещения сведений в иных информационных системах. 2.2. Детализированный перечень пользователей АСУ ОДС утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в составе Регламента информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС. 2.3. Оператор АСУ ОДС обеспечивает: 2.3.1. Функционирование АСУ ОДС на постоянной основе в круглосуточном режиме в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 2.3.2. Развитие программно-аппаратной части АСУ ОДС. 2.3.3. Разграничение прав доступа при осуществлении информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС. 2.3.4. Защиту передаваемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС. 2.3.5. Консультационную поддержку пользователей АСУ ОДС по вопросам использования АСУ ОДС. 2.3.6. Организацию информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения и передачи информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС, в том числе с: 2.3.6.1. Автоматизированной информационной системой "Реестр зеленых насаждений". 2.3.6.2. Информационной системой Реестра единых объектов недвижимости города Москвы. 2.3.6.3. Автоматизированной информационной системой "Единое геоинформационное пространство города Москвы". 2.3.6.4. Единой автоматизированной информационной системой торгов города Москвы. 2.3.6.5. Информационно-аналитической системой мониторинга комплексного развития города Москвы. 2.3.6.6. Автоматизированной системой управления государственными финансами. (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 501-ПП) 2.3.7. Использование в АСУ ОДС электронных подписей уполномоченных должностных лиц, включая проверку их подлинности. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 501-ПП) 2.4. Отдельные функции оператора АСУ ОДС могут быть переданы государственному учреждению города Москвы или иным организациям по решению Департамента информационных технологий города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 2.5. Оператор АСУ ОДС не несет ответственности за: 2.5.1. Содержание и достоверность информации, поступающей в АСУ ОДС от пользователей и из иных информационных систем. 2.5.2. Приостановление функционирования АСУ ОДС по вине третьих лиц, а также вследствие обстоятельств непреодолимой силы. 2.6. Функциональный заказчик координирует деятельность пользователей и поставщиков информации в рамках использования АСУ ОДС, в том числе по: 2.6.1. Предварительному расчету, планированию, мониторингу, контролю и учету выполнения работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. 2.6.2. Расчету суммы денежных средств на финансирование работ по ремонту, содержанию и благоустройству объектов АСУ ОДС. 2.6.3. Контролю состояния объектов АСУ ОДС, их содержания и благоустройства, в том числе по инспекционному контролю в целях проверки поступивших сообщений жителей города Москвы. 2.6.4. Мониторингу, контролю и анализу процессов подготовки зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду. 2.6.5. Учету объектов АСУ ОДС. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 501-ПП) 2.6.6. Мониторингу и контролю за исполнением государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. 2.6.7. Контролю за обработкой отходов производства и потребления в городе Москве. 2.6.8. Контролю за формированием, обработкой и достоверностью информации, содержащейся в АСУ ОДС. 2.7. Отдельные функции функционального заказчика могут быть переданы государственному учреждению города Москвы или иным организациям по решению Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. 2.8. Поставщики информации в АСУ ОДС: 2.8.1. Осуществляют в соответствии со своей компетенцией предоставление в АСУ ОДС информации об объектах АСУ ОДС. 2.8.2. Обеспечивают полноту и достоверность информации, предоставляемой в АСУ ОДС, включая полноту и достоверность сведений, предоставляемых из иных информационных систем, соблюдение требований по обеспечению безопасности такой информации до ее поступления в АСУ ОДС. 2.8.3. Соблюдают требования, правила предоставления, ведения и использования данных АСУ ОДС, установленные Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС. 2.8.4. Вправе вносить предложения оператору АСУ ОДС о необходимости внесения изменений в АСУ ОДС в целях оптимизации ее функций. 2.8.5. Вправе получать сводную и аналитическую информацию о внесенных в АСУ ОДС сведениях. 2.9. Пользователи АСУ ОДС: 2.9.1. Используют сведения об объектах АСУ ОДС в объеме, необходимом для исполнения своих полномочий, не искажая и не изменяя такие сведения. 2.9.2. В случае необходимости использования сведений, полученных из АСУ ОДС, в рамках осуществления интерактивного взаимодействия с населением города Москвы обеспечивают размещение таких сведений в открытом доступе в установленном порядке и сроки. 2.9.3. Обеспечивают выполнение условий доступа к информации АСУ ОДС, установленных Регламентом информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|