Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 24.12.2013 № 873-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 декабря 2013 года N 873-ПП Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-Ф3 "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково-Бекасово, станция Крекшино/ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 24 декабря 2013 г. N 873-ПП ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино/ ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Разработка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД для осуществления мероприятий по реконструкции ж/д переезда на 36 км ПК 10 Киевского направления, участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино/ ул. Центральная, деревня Крекшино, поселение Марушкинское города Москвы выполнен на основании распоряжения Москомархитектуры от 10 июля 2013 года N 31 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети". Путепровод через Киевское направление железной дороги запроектирован в Новомосковском административном округе города Москвы, поселение Марушкинское города Москвы, с западной стороны платформы Крекшино, на территории с существующей застройкой жилого и коммунального назначения. В настоящее время между платформой Кокошкино и платформой Крекшино имеется регулируемый транспортный переезд через железнодорожные пути Киевского направления железной дороги, устроенный в уровне железнодорожного полотна. По переезду осуществляются транспортные связи между Минским, Боровским и Киевским шоссе - между территориями Москвы и Московской области. Движение транспорта регулируется светофором и обеспечивается по двум полосам в двух направлениях. Ширина проезжей части переезда - 7,5 м. В связи с высокой частотой движения поездов по железной дороге пропускная способность транспортного переезда низкая (300 - 350 приведенных единиц в час в одном направлении). Регулярное движение городского наземного пассажирского транспорта по переезду не осуществляется. Киевское направление железной дороги обеспечивает внешние транспортные связи Московского региона с другими регионами России и международные транспортные связи в юго-западном направлении. Полоса отвода Киевского направления железной дороги линиями градостроительного регулирования не определена. Транспортно-планировочное решение путепровода через Киевское направление железной дороги на участке Толстопальцево-Крекшино 36 км, ПК 10 разработано с учетом развития прилегающей территории, развития путевого хозяйства Киевского направления МЖД и предусматривает строительство 2-х транспортных сооружений в две очереди. Путепровод и участки магистрали, примыкающие к путепроводу, запроектированы по параметрам магистральной улицы районного значения. Настоящим проектом планировки предусматривается: 1) на первую очередь: - резервирование территории под перспективное переустройство с размещением дополнительных путей, строительством нового земляного полотна, устройством водоотводов, перекладкой и прокладкой инженерных коммуникаций, полосу отвода железной дороги слева по ходу возрастания железнодорожного пикетажа, свободную от размещения каких-либо нежелезнодорожных сооружений, шириной не менее 45,0 м от оси 2-го главного пути; - строительство путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги взамен существующего переезда в одном уровне. Протяженность путепровода с учетом подходов - 1,1 км. Ширина путепровода - 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения в оба направления и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м - 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. По путепроводу организовывается двухстороннее движение транспорта. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД; - реконструкция участка магистрали от путепровода до Боровского шоссе. Ширина магистрали в красных линиях 35,0 м - 72,0 м (с учетом разворотной площадки), в т.ч. проезжая часть 14,0 м (по две полосы движения в каждом направлении) и тротуары - по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Ширина бокового проезда, обеспечивающего разворот транспорта - 7,0 м (две полосы движения). Протяженность участка реконструкции 500 м. - устройство боковых проездов с южной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов - 7,0 м - 10,5 м. Протяженность боковых проездов - 700 м; - строительство разворотного транспортного кольца с северной стороны Киевского направления железной дороги. Ширина проезжей части - 11,25 м; - реконструкция участка магистрали от путепровода в направлении Минского шоссе. Ширина в красных линиях переменна. Проезжая часть 14,0 м - по две полосы движения в каждом направлении, тротуары по 3,0 м с обеих сторон проезжей части. Протяженность реконструируемого участка - 150 м. - устройство боковых проездов с северной стороны Киевского направления железной дороги, обеспечивающих транспортное обслуживание прилегающей территории и разворот транспорта. Ширина проезжей части боковых проездов - 7,0 - 14,0 м. Протяженность боковых проездов - 1,7 км; 2) на расчетный срок: - строительство второго путепровода эстакадного типа над Киевским направлением железной дороги параллельно первоочередному путепроводу. Протяженность путепровода - 1,1 км. Ширина путепровода - 15,25 м, в т.ч. проезжая часть 10,5 м, включая две полосы движения и полосы безопасности по 1,0 м с обеих сторон проезжей части, тротуары 0,75 м - 3,0 м с обеих сторон проезжей части, конструкции ограждений по 0,5 м с обеих сторон путепровода. На путепровод переключается одно направление движения транспорта - от Боровского шоссе в направлении Минского шоссе. Высотный габарит транспортного сооружения установлен в соответствии с техническими условиями МЖД. Транспортный путепровод запроектирован с учетом возможности организации движения подвижного состава наземного пассажирского транспорта большой вместимости. При строительстве путепровода потребуется перекладка инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. Проектом планировки предусматривается размещение очистных сооружений. 2. ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |N п/п |Перечень основных требований |Содержание требований | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |1 |2 |3 | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |1 |Основание разработки проекта |Распоряжение Москомархитектуры от 10 июля 2013 г. N | | |планировки |31 "О подготовке проектов планировки участков | | | |линейных объектов улично-дорожной сети" | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |2 |Перечень проектов, выполненных |Проект планировки линейного объекта улично- дорожной | | |на прилегающую территорию |сети - автомобильная дорога Минское шоссе-Киевское | | | |шоссе-Калужское шоссе, через деревни Митькино, | | | |Крекшино, Ивановское, Рогозинино, Верховье до города | | | |Троицк | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |3 |Категория линейного объекта |Магистральная улица районного значения | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |4 |Вид работ |Реконструкция | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |5 |Краткое описание транспортно- |Транспортное пересечение с Киевским направлением | | |планировочного решения |железной дороги запроектировано в виде путепровода | | | |эстакадного типа над Киевским направлением железной | | | |дороги по адресу: 36 км, Киевское направление, | | | |участок Внуково - Бекасово, станция Крекшино, | | | |Нарофоминский район, поселок Крекшино, ул.Центральная| | | |взамен существующего переезда в одном уровне | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| |6 |Планировочные показатели |Первая очередь |Расчетный срок | | |линейного объекта | | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| |6.1 |Протяженность рассматриваемого | 1,65 км | | |участка линейного объекта | | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |6.1.1 |Транспортное сооружение по |Строительство путепровода эстакадного типа | | |основному ходу | | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Протяженность с учетом подходов | 1,1 км | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Количество полос движения |По 1 полосе в каждом |2 полосы в одном | | | |направлении |направлении | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Ширина проезжей части по | 10,5 м | | | |основному ходу | | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Движение наземного общественного| Предусматривается | | |транспорта | | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Остановочные пункты | Не предусматриваются. | | |общественного транспорта | | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| | |Тротуары | до 3,0 м | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| |6.1.2 |Транспортное сооружение по | - |Строительство путепровода | | |основному ходу | |эстакадного типа | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Протяженность | - |1,1 км | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Количество полос движения | - |2 полосы в одном | | | | |направлении | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Ширина проезжей части по | - |10,5 м | | |основному ходу | | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Движение наземного общественного| - |Предусматривается | | |транспорта | | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Остановочные пункты | - |Не предусматриваются | | |общественного транспорта | | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Тротуары | - |Шириной не менее 3,0 м | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| |6.2 |Магистраль по основному ходу |Реконструкция | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| |6.2.1 |Участок магистрали от |Реконструкция | | | |путепровода до Боровского шоссе | | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Протяженность |500,0 м | - | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Количество полос движения |По 2 полосы в каждом | - | | | |направлении | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Ширина проезжей части по |14,0 м | - | | |основному ходу | | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматривается с | | | |транспорта |устройством заездных | | | | |карманов в соответствии с | | | | |нормативными требованиями | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Тротуары |Шириной не менее 3,0 м | - | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| |6.2.2 |Участок магистрали от |Реконструкция | | | |путепровода в направлении | | | | |Минского шоссе | | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Протяженность |150 м | - | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Количество полос движения |По 2 полосы в каждом | - | | | |направлении | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Ширина проезжей части по |14,0 м | - | | |основному ходу | | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматривается с | | | |транспорта |устройством заездных | | | | |карманов в соответствии с | | | | |нормативными требованиями | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Тротуары |Шириной не менее 3,0 м | - | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| |6.2.3. |Разворотное транспортное кольцо |Строительство | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Протяженность |300 м | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Движение наземного общественного|предусматривается | | | |транспорта | | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Тротуары |До 3,0м | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| |6.3 |Боковые проезды |Новое строительство | - | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Протяженность |1,7 км | - | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Количество полос движения |1 -2 в одном направлении | - | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Ширина проезжей части |7,0- 14,0 м | - | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Движение наземного общественного|Предусматривается с | | | |транспорта |устройством заездных | | | | |карманов в соответствии с | | | | |нормативными требованиями | | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| | |Тротуары |до 3,0 м | - | |-------|--------------------------------|--------------------------|--------------------------| |7 |Организация движения транспорта | | | |и пешеходов | | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |7.1 |Светофорные объекты |6 светофорных объекта: | | | |- на пересечении с Боровским шоссе; | | | |- на выезде с улицы Центральная; | | | |- на разворотном кольце; | | | |- на примыкании Тупикового проезда; | | | |- на примыкании Октябрьской ул; | | | |На примыкании к проезду вдоль железной дороги | | | |(северная сторона). | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |7.2 |Внеуличные пешеходные переходы |Не предусматриваются | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |7.3 |Наземные пешеходные переходы |В районе остановочных пунктов общественного | | | |транспорта и на регулируемых пересечениях | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |8 |Привязка к существующей |Примыкание к существующей улично-дорожной сети | | |улично-дорожной сети |организовано в одном уровне | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |9 |Установление технических зон |Предусматривается устройство одного очистного | | |подземных коммуникаций |сооружения | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |10 |Изменения границ природных и |Не требуется | | |озелененных территорий | | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |11 |Изменение зоны планируемого |Требуется установление зоны планируемого развития | | |развития линейного объекта |линейного объекта улично-дорожной сети | | |улично-дорожной сети | | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| |12 |Изъятие или изменение |Требуется (План межевания территории) | | |существующих границ участков | | | |землепользовании | | |-------|--------------------------------|-----------------------------------------------------| 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА |-------|-------|-----------------|---------------------|----------------------------------| |N п/п |N на |Назначение зоны |Наименование объекта |Характеристики объекта площадь, | | |плане |планируемого | |протяженность, кв. м м | | | |размещения | | | |-------|-------|-----------------|---------------------|-----------------|----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |-------|-------|-----------------|---------------------|-----------------|----------------| | Первая очередь | |-------|-------|-----------------|---------------------|-----------------|----------------| |1 |1 |Зона |Участок улично- |160000 |1650 | | | |планируемого |дорожной сети по | | | | | |размещения |основному ходу | | | | | |наземного |магистрали от зоны | | | | | |сооружения |ЛЭП до Боровского | | | | | | |шоссе, боковые | | | | | | |проезды | | | |-------|-------|-----------------|---------------------|-----------------|----------------| |2 |2 |Зона планируемого|Путепровод над |14000 |1100 (с учетом | | | |размещения |Киевским направлением| |подходов) | | | |надземного |железной дороги | | | | | |сооружения | | | | |-------|-------|-----------------|---------------------|-----------------|----------------| | Расчетный срок | |-------|-------|-----------------|---------------------|-----------------|----------------| |3 |3 |Зона |Путепровод над |14000 |1100 | | | |планируемого |Киевским направлением| |(с учетом | | | |размещения |железной дороги | |подходов) | | | |надземного | | | | | | |сооружения | | | | |-------|-------|-----------------|---------------------|-----------------|----------------| 4. ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОЕКТОМ МЕЖЕВАНИЯ (См. подлинник) ПЛАН МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ (См. подлинник) ПЛАН ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ (См. подлинник) ПЛАН ГРАНИЦ ЗОН С ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ (См. подлинник) ПЛАН ЗОН ПЛАНИРУЕМОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (См. подлинник) ПЛАН ГРАНИЦ ТЕРРИТОРИЙ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ (См. подлинник) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|