Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 18.11.2014 № 676-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 ноября 2014 года N 676-ПП Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное (I этап) В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Градостроительным кодексом города Москвы и постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 2010 г. N 270-ПП "Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное (I этап) (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 18 ноября 2014 г. N 676-ПП ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное (I этап) 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Подготовка проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное (I этап) выполнена в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 43-ФЗ "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети". Автомобильная дорога Солнцево-Бутово-Видное является поперечным направлением, которое позволяет обеспечить с одной стороны перераспределение транспортных потоков между основными радиальными направлениями на подходах к Московской кольцевой автомобильной дороге, с другой - обеспечивает основные широтные транспортные связи непосредственно внутри Новомосковского административного округа города Москвы. Участок автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное (I этап) проходит по территориям поселений Московский и Сосенское города Москвы. В соответствии с подготовленной Территориальной схемой Новомосковского административного округа города Москвы автомобильная дорога Солнцево-Бутово-Видное является магистральной улицей общегородского значения I класса на участке от Киевского шоссе до улицы Поляны, магистральной улицей общегородского значения II класса на участке от Боровского шоссе до Киевского шоссе и на участке вдоль улицы Поляны, магистральной улицей районного значения на участке подъезд к транспортно-пересадочному узлу Саларьево (далее ТПУ Саларьево) и на участке от улицы Поляны до Варшавского шоссе. Разработка и утверждение проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети - автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное ведется в три этапа. I этап - участок от Боровского шоссе до Калужского шоссе. II этап - участок от Калужского шоссе до границ Юго-Западного административного округа города Москвы. III этап - участок от границ Юго-Западного административного округа города Москвы до МКАД и до Варшавского шоссе. Транспортно-планировочное решение магистральной улицы городского значения разработано с учетом перспективного развития прилегающих к магистрали территорий. Утверждаемый I этап включает 2 участка: - участок 1 - от Киевского шоссе до Калужского шоссе; - участок 2 - подъезд к ТПУ Саларьево. Транспортно-планировочным решением для участка 1 (от Киевского шоссе до Калужского шоссе), протяженностью 7,0 км, предусматривается: 1) строительство основной проезжей части на 8 полос основного движения в двух направлениях на участке от Киевского шоссе до Калужского шоссе. В местах примыканий дополнительно предусматриваются переходно-скоростные полосы; 2) устройство боковых проездов; 3) строительство транспортных сооружений на пересечениях и примыканиях с существующими и проектируемыми улицами городского и районного значения: - строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное с Киевским шоссе. Предполагается строительство тоннеля по основному направлению, строительство направленной эстакады с Киевского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное в сторону Калужского шоссе, направленной эстакады с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на Киевское шоссе в сторону области, съезда с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на Киевское шоссе в сторону МКАД, съезда с Киевского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное в сторону Калужского шоссе; - строительство разворотной эстакады; - строительство двух эстакад по основному ходу автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на пересечении с проектируемым проездом 2 (магистральная улица общегородского значения II класса), что обеспечивает организацию местных связей и пересечение скоростного общественного транспорта в подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования; - строительство двух эстакад по основному ходу автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на пересечении с проектируемым проездом 4 (магистральная улица общегородского значения II класса), что обеспечивает организацию местных связей и пересечение скоростного общественного транспорта в подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования; - строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное с Калужским шоссе: строительство тоннеля по основному ходу под Калужским шоссе, строительством направленной эстакады с Калужского шоссе на автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное, строительство направленного правоповоротного тоннеля с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на старое Калужское шоссе в сторону области, оттянутой левоповоротной эстакады с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на Калужское шоссе в сторону МКАД; 4) устройство объектов светофорного регулирования в районе проектируемых проездов 2 и 4; 5) устройство пешеходных переходов: - в районе деревни Картмазово - внеуличный; - в районе проектируемого проезда 3 - внеуличный; - в районе ЖК "Дубровка" - внеуличный; - в районе СНТ "Филатов Луг" - на первую очередь наземный регулируемый, на расчетный срок - внеуличный; - в районе проектируемого проезда 4 - на первую очередь наземный регулируемый, на расчетный срок - внеуличный. Предлагается установить следующие линии градостроительного регулирования: красные линии переменной ширины 100,0 - 167,0 м, технические зоны инженерных коммуникаций. Предусматривается резервирование центральной зоны автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное под перспективное прохождение линии скоростного общественного транспорта. Для обслуживания прилегающих территорий предлагается движение общественного транспорта (автобуса) по выделенной крайней правой полосе боковых проездов. Для обеспечения устойчивой работы маршрутов наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) необходимо обеспечить реализацию следующих мероприятий по развитию объектов транспортной инфраструктуры: организовать новые остановочные пункты в районе деревни Картмазово, в районе проектируемых проездов 2, 3 и 4, в районе ЖК "Дубровка"; предусмотреть обустройство заездных карманов и установку павильонов ожидания. Часть автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное проектируется в границах охранной зоны объекта культурного наследия регионального значения - "Спецобъекта "Коммунарка" - места расстрела в 1930-1950 гг. жертв политических репрессий на 24-м км Калужского шоссе в сельском поселении Сосенское Ленинского муниципального района Московской области". Граница охранной зоны утверждена постановлением Правительства Московской области от 11 мая 2010 г. N 321/19 "Об утверждении зоны охраны объекта культурного наследия регионального значения - спецобъекта "Коммунарка" - места расстрела в 1930-1950 гг. жертв политических репрессий на 24-м км Калужского шоссе в сельском поселении Сосенское Ленинского муниципального района Московской области". В связи с тем, что объекты капитального строительства автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное размещаются на территории охранной зоны объекта культурного наследия, все работы по строительству этих объектов необходимо проводить при условии организации археологических наблюдений. Для строительства участка улично-дорожной сети - участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное потребуется переустройство и мероприятия по защите для магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. В целях выполнения мероприятий в области охраны окружающей среды, в части шумозащитных мероприятий, предусмотреть возможность установки шумозащитных экранов вблизи объектов: - СНТ "Филатов луг"; - жилой комплекс "Дубровка", деревня Прокшино; - СНТ "Коммунарка-2". Транспортно-планировочным решением для участка 2 - подъезд к ТПУ Саларьево, протяженностью 2,5 км, предусматривается: 1) строительство основной проезжей части на 4 полосы основного движения в двух направлениях. В местах примыканий дополнительно предусматриваются переходно-скоростные полосы; 2) строительство транспортных сооружений на пересечениях и примыканиях с проектируемыми улицами городского и районного значения: - строительство тоннеля с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на подъезд к ТПУ Саларьево; - строительство тоннеля для обособленного полотна для движения скоростного общественного транспорта с автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на подъезд к ТПУ Саларьево; 3) устройство объектов светофорного регулирования в районе регулируемых наземных пешеходных переходов - 2 шт.; 4) устройство пешеходных переходов: - в районе деревни Картмазово (подъезд к ТПУ Саларьево) - наземный регулируемый; - в районе ТПУ Саларьево - наземный регулируемый. Предлагается установить следующие линии градостроительного регулирования: красные линии шириной 60,0 м, технические зоны инженерных коммуникаций. Предусматривается резервирование технической зоны под перспективное прохождение линии скоростного общественного транспорта с правой стороны от проезжей части. Для обслуживания прилегающих территорий предлагается движение общественного транспорта (автобуса) в общем потоке транспорта. Для обеспечения устойчивой работы маршрутов наземного городского пассажирского транспорта (НГПТ) необходимо обеспечить реализацию следующих мероприятий по развитию объектов транспортной инфраструктуры: организовать новые остановочные пункты в районе деревни Картмазово, в районе ТПУ Саларьево; предусмотреть обустройство заездных карманов и установку павильонов ожидания. В результате строительства транспортных сооружений по автомобильной дороге Солнцево-Бутово-Видное обеспечивается непрерывное движение транспорта. Для строительства участка улично-дорожной сети - участка автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное потребуется переустройство и мероприятия по защите магистральных инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства. Объем работ по перекладке и переустройству сетей с сохранением общих схем обеспечения потребителей будет уточняться на стадии подготовки Рабочей документации. Предусмотренные проектом планировки мероприятия частично затрагивают особо охраняемые зеленые территории (ООЗТ) города Москвы. 2. ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНОДОРОЖНОЙ СЕТИ 2.1. Участок 1 - от Киевского шоссе до Калужского шоссе |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |N п/п |Перечень основных требований |Содержание требований | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |1 |2 |3 | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |1 |Основание разработки проекта планировки |Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке | | | |проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети" | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |2 |Перечень проектов, выполненных на |Генеральный план сельского поселения Сосенское Ленинского | | |прилегающую территорию |муниципального района Московской области (утвержден постановлением | | | |Правительства Московской области от 6 августа 2009 г. N 644/31). | | | |Постановление Правительства Москвы от 23 июля 2013 г. N 482-ПП | | | |"Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта | | | |метрополитена Сокольнической линии метрополитена от станции | | | |"Тропарёво" до проектируемой станции "Саларьево" с электродепо". | | | |Постановление Правительства Москвы от 28 января 2014 г. N 11-ПП | | | |"Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта | | | |улично-дорожной сети - участка автодороги А-101 Москва - | | | |Малоярославец - Рославль с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), I этап".| |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |3 |Категория линейного объекта |Магистральная улица общегородского значения I класса | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |4 |Вид работ |Строительство - 7000 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |5 |Краткое описание транспортнопланировочного |Строительство основной проезжей части под 8 полос основного движения | | |решения |в оба направления по основному ходу, резервирование технической зоны | | | |скоростного общественного транспорта в центральном обособленном | | | |полотне, строительство транспортных развязок в разных уровнях, | | | |устройство боковых проездов (на отдельных участках), заездных | | | |карманов общественного транспорта, строительство внеуличных | | | |пешеходных переходов | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6 |Планировочные показатели линейного объекта | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.1 |Прямой ход по автомобильной дороге |Строительство | | |Солнцево-Бутово-Видное от транспортной | | | |развязки на пересечении с Киевским шоссе до | | | |транспортной развязки на пересечении с | | | |Калужским шоссе | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность участка |7000 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |4 полосы движения в одном направлении. В местах транспортных развязок| | | |и примыканий дополнительно предусмотрены переходно-скоростные полосы | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |2x17,0 м (без учета переходно-скоростных полос) | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Разделение транспортных потоков по |Предусматривается | | |направлениям | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Местные проезды |Общая протяженность 7200 м | | | |Ширина - 7,5-11,0-14,5 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного транспорта |Предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Резервирование технической зоны скоростного |По оси автодороги - 10,0 - 19,0 м и 21,6 в месте подземного | | |общественного транспорта |пешеходного перехода | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Выделенные полосы общественного транспорта |Предусматриваются по местным проездам | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Остановочные пункты общественного транспорта|Предусматривается устройство карманов и посадочных площадок в | | | |соответствии с нормативными требованиями | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Тротуары |3,0 - 4,5 м (по месту) | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Съезды с основной проезжей части на местный |3x30,0 м, шириной 7,0 м | | |проезд | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Съезды с местного проезда на основную |3x30,0 м, шириной 7,0 м | | |проезжую часть | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2 |Транспортные развязки в разных уровнях | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.1 |Транспортная развязка на пересечении с |Строительство | | |Киевским шоссе | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.1.1|Тоннель по основному ходу автомобильной |Строительство | | |дороги Солнцево-Бутово-Видное под Киевским | | | |шоссе | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |90,0 - 100,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |3 полосы движения в одном направлении + техническая зона скоростного | | | |общественного транспорта | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |2x14,25 м + 13,40 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |Предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Выделенные полосы общественного транспорта |Не предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются технические тротуары | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.1.2|Направленная эстакада с автомобильной дороги|Строительство | | |Солнцево-Бутово-Видное на Киевское | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |шоссе в сторону области | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |200,0-300,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,50 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |Требуется | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х1,0 м со стороны ограждения | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Выделенные полосы для наземного |Не предусматриваются | | |общественного транспорта | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.1.3|Правоповоротный съезд с автомобильной дороги|Строительство | | |Солнцево-Бутово-Видное на Киевское шоссе в | | | |сторону центра | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |180,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |10,7 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.1.4|Направленная эстакада с Киевского шоссе на |Строительство | | |автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное | | | |в сторону Калужского шоссе | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |700,0-750,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |10,7 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |Требуется | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х1,0 м со стороны ограждения | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Выделенные полосы для наземного |Не предусматриваются | | |общественного транспорта | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.1.5|Правоповоротный съезд с Киевского шоссе на |Строительство | | |автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное | | | |в сторону Калужского шоссе | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |416,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.2 |Разворотная эстакада на основном ходу для | | | |разворота в сторону Киевского шоссе | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |100,0-150,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,50 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Не предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Выделенные полосы общественного транспорта |Не предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.3 |Транспортная развязка на пересечении с |Строительство | | |проектируемым проездом 2 (магистральной | | | |улицей общегородского значения II класса) | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.3.1|Эстакада по основному направлению в | | | |направлении Киевское шоссе - Калужское шоссе| | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |600,0 - 700,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |4 полосы | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |18,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |Требуется | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х1,5 м со стороны ограждения | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Не предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Пересечение местных проездов с |В подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования | | |улично-дорожной сетью | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.3.2|Эстакада по основному направлению в | | | |направлении Калужское шоссе - Киевское шоссе| | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |600,0 - 700,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |4 полосы | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |18,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |Требуется | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х1,5 м со стороны ограждения | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Не предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Пересечение местных проездов с |В подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования | | |улично-дорожной сетью | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.4 |Транспортная развязка на пересечении с |Строительство | | |проектируемым проездом 4 (магистральная | | | |улица общегородского значения II класса) | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.4.1|Эстакада по основному направлению в | | | |направлении Киевское шоссе - Калужское шоссе| | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |650,0 - 750,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |4 полосы | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |18,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |Требуется | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х1,5 м со стороны ограждения | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Не предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Пересечение местных проездов с |В подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования | | |улично-дорожной сетью | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.4.2|Эстакада по основному направлению в | | | |направлении Калужское шоссе - Киевское шоссе| | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |600,0 - 700,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |4 полосы | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |18,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |Требуется | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х1,5 м со стороны ограждения | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Не предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Пересечение местных проездов с |В подэстакадном пространстве посредством светофорного регулирования | | |улично-дорожной сетью | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.5 |Транспортная развязка на пересечении с |Строительство | | |Калужским шоссе | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.5.1|Глубокая выемка по основному ходу |Строительство | | |автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное | | | |под Калужским шоссе | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |Открытой части - 230,0 м | | | |Перекрытой части - 110,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |4 полосы движения в одном направлении + техническая зона скоростного | | | |общественного транспорта | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |2x18,0 м + 19,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |Предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Выделенные полосы общественного транспорта |Не предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются технические тротуары | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.5.2|Правоповоротный тоннель с автомобильной |Строительство | | |дороги Солнцево-Бутово-Видное на Калужское | | | |шоссе в сторону области | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |260,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |10,90 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |Не предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Выделенные полосы общественного транспорта |Не предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Предусматриваются технические тротуары | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.5.3|Направленная эстакада с Калужского шоссе на |Строительство | | |автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное | | | |в сторону Киевского шоссе | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |550,0 - 650,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |11,5 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |Требуется | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х1,0 м со стороны ограждения | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Выделенные полосы для наземного |Не предусматриваются | | |общественного транспорта | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.5.4|Левоповоротная оттянутая эстакада с |Строительство | | |автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное | | | |на Калужское шоссе в сторону МКАД | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |300,0 - 400,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |11,5 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ограждение проезжей части |Требуется | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |2х1,0 м со стороны ограждения | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Выделенные полосы для наземного |Не предусматриваются | | |общественного транспорта | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.5.5|Правоповоротный съезд с автомобильной дороги|Строительство | | |Солнцево-Бутово-Видное на Калужское шоссе в | | | |сторону области | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |300,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |1 полоса | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.5.6|Правоповоротный съезд с Калужского шоссе на |Строительство | | |автомобильную дорогу Солнцево-Бутово-Видное | | | |в сторону Киевского шоссе | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |330,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |10,9 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.5.1|Проезд от тоннеля до поворотной эстакады |Строительство | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |570,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |9,8 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Съезд на Калужское шоссе |30,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Предусматривается | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |6.2.5.8|Подъездная дорога к ЖК "Дубровка" |Строительство | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |250,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |7,0 м | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |7 |Организация движения транспорта и пешеходов |Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для| | | |маломобильных групп населения в соответствии с СП 59.13330.2012 | | | |"Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. | | | |Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001". В местах пересечения | | | |пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается | | | |пониженный борт "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом | | | |потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах | | | |пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог | | | |предусматривается пониженный борт | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |7.1 |Светофорные объекты |Предусматриваются 2 шт.: | | | |- на пересечении местных проездов с проектируемым проездом 2; | | | |- на пересечении местных проездов с проектируемым проездом 4. | |-------|--------------------------------------------|----------------------------------|----------------------------------| |7.2 |Пешеходные переходы |Первая очередь |Расчетный срок | | | |----------------------------------|----------------------------------| | | |3 шт. - внеуличный 2 шт. - |5 шт. - внеуличный | | | |регулируемый наземный | | |-------|--------------------------------------------|----------------------------------|----------------------------------| |8 |Привязка к существующей улично-дорожной сети|Примыкания существующей улично-дорожной сети к строящейся магистрали | | | |запроектированы в существующих отметках. | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |9 |Установление технических зон подземных |Требуется | | |коммуникаций | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |10 |Изменения границ природных и озелененных |Не требуется | | |территорий | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |11 |Изменение границы зоны планируемого развития|Требуется | | |линейного объекта улично-дорожной сети | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| |12 |Изъятие или изменение существующих границ |Требуется (План "Межевание территории") | | |участков землепользований | | |-------|--------------------------------------------|---------------------------------------------------------------------| 2.2. Участок 2 - подъезд к ТПУ Саларьево |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |N п/п|Перечень основных требований |Содержание требований | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |1 |2 |3 | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |1 |Основание разработки проекта планировки |Распоряжение Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. N 37 "О подготовке | | | |проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети". | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |2 |Перечень проектов, выполненных на |Генеральный план сельского поселения Сосенское Ленинского | | |прилегающую территорию |муниципального района Московской области (утвержден постановлением | | | |Правительства Московской области от 6 августа 2009 г. N 644/31). | | | |Постановление Правительства Москвы от 23 июля 2013 г. N 482-ПП | | | |"Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта | | | |метрополитена Сокольнической линии метрополитена от станции | | | |"Тропарёво" до проектируемой станции "Саларьево" с электродепо". | | | |Постановление Правительства Москвы от 28 января 2014 г. N 11-ПП | | | |"Об утверждении проекта планировки участка линейного объекта | | | |улично-дорожной сети - участка автодороги А-101 | | | |Москва-Малоярославец-Рославль с 20 км до 49 км (Калужское шоссе), I | | | |этап". | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |3 |Категория линейного объекта |Магистральная улица районного значения | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |4 |Вид работ |Строительство - 2500 м | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |5 |Краткое описание транспортнопланировочного|Строительство основной проезжей части под 4 полосы основного движения | | |решения |в оба направления - подъезд к ТПУ Саларьево, резервирование | | | |технической скоростного общественного транспорта справа от проезжей | | | |части, строительство транспортных развязок в разных уровнях, заездных | | | |карманов общественного транспорта | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |6 |Планировочные показатели линейного объекта| | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |6.1 |Подъезд к ТПУ Саларьево | | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |6.1.1|Подъезд к ТПУ Саларьево |Строительство | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Протяженность участка |2500,0 м | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы движения в одном направлении. В местах примыканий | | | |предусматриваются переходно-скоростные полосы и накопительные полосы | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |2x7,50 м без учета переходно-скоростных полос | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Разделение транспортных потоков по |Предусматривается | | |направлениям | | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Не предусматриваются | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Боковые проезды |Не предусматриваются | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Движение наземного общественного |Предусматривается | | |транспорта | | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Резервирование технической зоны |Справа от проезжей части - 10,0 - 19,0 м | | |скоростного общественного транспорта | | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Выделенные полосы общественного транспорта|Не предусматриваются | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Остановочные пункты общественного |Предусматривается устройство карманов и посадочных площадок в | | |транспорта |соответствии с нормативными требованиями | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Тротуары |3,0 м | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |6.2 |Транспортные развязки в разных уровнях | | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |6.2.1|Тоннель по направлению автомобильная |Строительство | | |дорога Солнцево-Бутово-Видное - подъезд к | | | |ТПУ Саларьево | | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |500 м | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Количество полос движения |2 полосы | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |10,2 м | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Движение общественного транспорта |Предусматривается | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Выделенные полосы общественного транспорта|Не предусматривается | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |6.2.2|Тоннель линии скоростного общественного |Строительство | | |транспорта по направлению автомобильная | | | |дорога Солнцево-Бутово-Видное - подъезд к | | | |ТПУ Саларьево | | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Протяженность |600 м | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Ширина проезжей части |19,0 м | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Полосы безопасности |Предусматриваются | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| | |Тротуары |Не предусматриваются | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |7 |Организация движения транспорта и |Средства организации движения транспорта и пешеходов, в том числе для | | |пешеходов |маломобильных групп населения в соответствии с СП 59.13330.2012 | | | |"Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. | | | |Актуализированная редакция СНиП 35- 01-2001". В местах пересечения | | | |пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог предусматривается | | | |пониженный борт "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом | | | |потребности инвалидов и маломобильных групп населения". В местах | | | |пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог | | | |предусматривается пониженный борт | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |7.1 |Светофорные объекты |В местах размещения наземных пешеходных переходов на подъезде к ТПУ | | | |Саларьево предусматриваются 2 шт. | |-----|------------------------------------------|-----------------------------------|----------------------------------| |7.2 |Пешеходные переходы |Первая очередь |Расчетный срок | | | |-----------------------------------|----------------------------------| | | |2 шт. - регулируемый наземный |2 шт. - регулируемый наземный | |-----|------------------------------------------|-----------------------------------|----------------------------------| |8 |Привязка к существующей улично-дорожной |Примыкания существующей улично-дорожной сети к строящейся магистрали | | |сети |запроектированы в существующих отметках. | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |9 |Установление технических зон подземных |Требуется | | |коммуникаций | | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |10 |Изменения границ природных и озелененных |Не требуется | | |территорий | | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |11 |Изменение границы зоны планируемого |Требуется | | |развития линейного объекта улично-дорожной| | | |сети | | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| |12 |Изъятие или изменение существующих границ |Требуется (План "Межевание территории") | | |участков землепользований | | |-----|------------------------------------------|----------------------------------------------------------------------| 3. Участки территории (зоны) планируемого размещения объектов к плану "Границы зон планируемого размещения объектов" |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------------------------| |N |N на |Назначение зоны |Наименование объекта |Характеристики объекта | |п/п|плане|планируемого размещения| |---------------|-----------------| | | | | |Площадь, кв. м |Протяженность, м | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |Участок 1 - от Киевского шоссе до Калужского шоссе | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |1 |1 |зона планируемого |Участок до Киевского шоссе |8255,24 |- | | | |размещения наземного | | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |2 |2 |зона планируемого |Киевское шоссе |153427,77 |1400 | | | |размещения наземного | | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |3 |3 |зона планируемого |Тоннель по направлению автомобильная |3651,3 |90-100 | | | |размещения подземного |дорога Солнцево-Бутово-Видное | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |4 |4 |зона планируемого |Съезд с эстакады |327,72 |180 | | | |размещения наземного | | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |5 |5 |зона планируемого |Направленная эстакада с автомобильной |3123,87 |200-300 | | | |размещения надземного |дороги Солнцево-Бутово-Видное на | | | | | |сооружения |Киевское шоссе в сторону области | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |6 |6 |зона планируемого |Направленная эстакада с Киевского |8205,99 |700-750 | | | |размещения надземного |шоссе на автомобильную дорогу | | | | | |сооружения |Солнцево-Бутово-Видное в сторону | | | | | | |Калужского шоссе | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |7 |7 |зона планируемого |Локальное очистное сооружение |2280,09 |- | | | |размещения наземного | | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |8 |8 |зона планируемого |Автомобильная дорога |988913,14 |7000 | | | |размещения наземного |Солнцево-Бутово-Видное | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |9 |9 |зона планируемого |Разворотная эстакада на автомобильной |2027,91 |100-150 | | | |размещения надземного |дороге Солнцево-Бутово-Видное при | | | | | |сооружения |движении от Киевского шоссе к | | | | | | |Калужскому шоссе | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |10 |10 |зона планируемого |Подземный пешеходный переход через |5034,8 |60 | | | |размещения подземного |автомобильную дорогу | | | | | |сооружения |Солнцево-Бутово-Видное | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |11 |11 |зона планируемого |Подземный пешеходный переход через |9100,0 |70 | | | |размещения подземного |автомобильную дорогу | | | | | |сооружения |Солнцево-Бутово-Видное | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |12 |12 |зона планируемого |Эстакада по основному ходу по |12077,5 |600-700 | | | |размещения надземного |направлению Киевское шоссе - Калужское| | | | | |сооружения |шоссе | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |13 |13 |зона планируемого |Эстакада по основному ходу по |11705,74 |600-700 | | | |размещения надземного |направлению Калужское шоссе - Киевское| | | | | |сооружения |шоссе | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |14 |14 |зона планируемого |Проектируемый проезд 2 |26030,71 |452 | | | |размещения наземного | | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |15 |15 |зона планируемого |Локальное очистное сооружение |5957,21 |- | | | |размещения наземного | | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |16 |16 |зона планируемого |Подземный пешеходный переход через |9102,4 |70 | | | |размещения подземного |автомобильную дорогу | | | | | |сооружения |Солнцево-Бутово-Видное | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |17 |17 |зона планируемого |Проектируемый проезд 3 |10708,7 |277,4 | | | |размещения наземного | | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |18 |18 |зона планируемого |Локальное очистное сооружение |6570,7 |- | | | |размещения наземного | | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |19 |19 |зона планируемого |Проектируемый проезд 8 |5942,96 |155 | | | |размещения наземного | | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |20 |20 |зона планируемого |Подземный пешеходный переход через |9100,0 |70 | | | |размещения подземного |автомобильную дорогу | | | | | |сооружения |Солнцево-Бутово-Видное | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |21 |21 |зона планируемого |Проектируемый проезд 4 |33339,89 |487 | | | |размещения наземного | | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |22 |22 |зона планируемого |Эстакада по основному ходу по |12340,4 |650-750 | | | |размещения надземного |направлению Киевское шоссе - Калужское| | | | | |сооружения |шоссе | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |23 |23 |зона планируемого |Эстакада по основному ходу по |11941,5 |600-700 | | | |размещения надземного |направлению Калужское шоссе - Киевское| | | | | |сооружения |шоссе | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |24 |24 |зона планируемого |Локальное очистное сооружение |1508,0 |- | | | |размещения наземного | | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |25 |25 |зона планируемого |Подземный пешеходный переход через |8190,0 |70 | | | |размещения подземного |автомобильную дорогу | | | | | |сооружения |Солнцево-Бутово-Видное | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |26 |26 |зона планируемого |Глубокая выемка с перекрытой частью |18816,95 |250-350 | | | |размещения подземного |под Калужским шоссе | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |27 |27 |зона планируемого |Направленная эстакада с Калужского |6258,9 |600-700 | | | |размещения надземного |шоссе на автомобильную дорогу | | | | | |сооружения |Солнцево-Бутово-Видное в сторону | | | | | | |Киевского шоссе | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |28 |28 |зона планируемого |Въезд на левоповоротную эстакаду с |1863,8 |314 | | | |размещения наземного |Калужского шоссе (в сторону Московской| | | | | |сооружения |области) на автомобильную дорогу | | | | | | |Солнцево-Бутово-Видное (в сторону | | | | | | |Киевского шоссе) | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |29 |29 |зона планируемого |Правоповоротный тоннель с |3658,9 |400-450 | | | |размещения подземного |автомобильной дороги | | | | | |сооружения |Солнцево-Бутово-Видное на Калужское | | | | | | |шоссе | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |30 |30 |зона планируемого |Въезд на левоповоротную эстакаду и |7133,1 |917 | | | |размещения наземного |съезд на Калужское шоссе в сторону | | | | | |сооружения |области, а также съезд с | | | | | | |левоповоротной эстакады | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |31 |31 |зона планируемого |Левоповоротная эстакада с |3605,4 |300-400 | | | |размещения надземного |автомобильной дороги | | | | | |сооружения |Солнцево-Бутово-Видное на Калужское | | | | | | |шоссе в сторону центра | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |Участок 2 - подъезд к ТПУ Саларьево | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |32 |32 |зона планируемого |Автомобильная дорога |148824,31 |2500 | | | |размещения наземного |Солнцево-Бутово-Видное | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |33 |33 |зона планируемого |Тоннель с подъезда к ТПУ Саларьево на |4922,27 |500 | | | |размещения надземного |автомобильную дорогу | | | | | |сооружения |Солнцево-Бутово-Видное | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |34 |34 |зона планируемого |Тоннель скоростного общественного |11118,07 |600 | | | |размещения надземного |транспорта | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| |35 |35 |зона планируемого |Локальное очистное сооружение |1668,56 |- | | | |размещения наземного | | | | | | |сооружения | | | | |---|-----|-----------------------|--------------------------------------|---------------|-----------------| 4. Характеристики земельных участков, установленных проектом межевания |------------------------------------------|-------------------------|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Площадь земельных |Характеристики обременений вещных прав, ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, | | |участков, установленных |иных особенностей земельных участков | |-----|----|---------------------|---------|проектом межевания (га) |-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|-------------| |NN | |Адреса или иные |Уникаль- | |Площадь |Площадь зон|Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Площадь |Сведения о | |учас-| |характеристики |ный номер|------------|------------|земельных |действия |частей |частей |частей |частей |частей |земельного |частей |неделимости | |тков | |строений, территорий |здания, |Площадь |Сумма |участков, |публичного |земельного |земельного |земельного |земельного |земельного |участка, |земельного |земельного | |на | | |сооруже- |контура |площадей |превышающая|сервитута |участка, |участка с |участка в |участка в |участка в |частей |участка в |участка | |плане| | |ния, | |контуров |максималь- |для прохода|обременен- |иными |границах |границах |границах |земельного |границах зон | | | | | |зарегист-| |участка |ную |или проезда|ных догово-|обременени-|красных |территории |особо |участка в |с особыми | | | | | |рирован- | | |нормативную|через |ром аренды |ями вещных |линий УДС |объекта |охраняемых |границах |условиями | | | | | |ный в | | |площадь |земельный |иных лиц |прав (га) |(га) |культурного|природных |природного |использования| | | | | |ГорБТИ | | |(га) |участок |(га) | | |наследия |территорий |комплекса, |территории | | | | | |(UNOM) | | | |(га) | | | |(га) |(га) |не |(га) | | | | | | | | | | | | | | | |являющегося| | | | | | | | | | | | | | | | |особо | | | | | | | | | | | | | | | | |охраняемыми| | | | | | | | | | | | | | | | |(га) | | | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|-------------| |1 | |участок | |122,5497 | | | | | | | | | |8,4270 | | | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|-------------| |2 | |участок | |14,8784 | | | | | | | | | | | | | | |улично-дорожной сети | | | | | | | | | | | | | | | | |(подъезд к Саларьево)| | | | | | | | | | | | | | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|-------------| |Итого |137,4281 | | | | | | | | | |8,4270 | | |------------------------------------------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|-------------| |УЧАСТОК 1 - от Киевского шоссе до Калужского шоссе | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|-------------| |4 | |город Москва | |11,3963 | | | | | |0,3301 | | | | | | | | |поселение Московский,| | | | | | | | | | | | | | | | |а/д М-3 "Украина" | | | | | | | | | | | | | | | | |(Киевское шоссе) на | | | | | | | | | | | | | | | | |участке от МКАД до | | | | | | | | | | | | | | | | |аэропорта "Внуково-2"| | | | | | | | | | | | | | | | |50:21:0110504:395 | | | | | | | | | | | | | | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|-------------| |5 | |город Москва | |35,4317 | | | | | |0,4420 | | | |4,1122 | | | | |поселение Московский,| | | | | | | | | | | | | | | | |д. Картмазово, уч. | | | | | | | | | | | | | | | | |N 16/1 | | | | | | | | | | | | | | | | |50:21:0110205:16 | | | | | | | | | | | | | | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|-------------| |6.1 | |город Москва | |16,1734 | | | | | |13,2128 | | | |0,2699 | | |-----|----|поселение Сосенское, |---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------| |-----------|------------|-----------|-------------|-------------| |6.2 | |в районе д. | |3,7092 | | | | | | | | | |1,3853 | | |-----|----|Николо-Хованское, уч.|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------| |-----------|------------|-----------|-------------|-------------| |6.3 | |N 96 | |4,2681 | | | | | | | | | | | | | | |50:21:0120114:280 | | | | | | | | | | | | | | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|-------------| |7.1 | |город Москва | |69,0183 | | | | | |8,0349 | | | | | | |-----|----|поселение Сосенское, |---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------| |-----------|------------|-----------|-------------|-------------| |7.2 | |вблизи д. | |0,2436 | | | | | | | | | | | | |-----|----|Николо-Хованское, уч.|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------| |-----------|------------|-----------|-------------|-------------| |7.3 | |N 10 | |0,6282 | | | | | | | | | | | | | | |50:21:0120114:271 | | | | | | | | | | | | | | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|------------|| |8.1 | |город Москва | |26,0762 | | | | | |1,2436 | | | | | | |-----|----|поселение Сосенское, |---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------| |-----------|------------|-----------|-------------|------------| |8.2 | |д. Летово, уч. N 75 | |0,0091 | | | | | | | | | | | | | | |50:21:0120114:504 | | | | | | | | | | | | | | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|------------| |9.1 | |город Москва | |75,4266 | | | | | |20,1334 | | | |0,0894 | | |-----|----|поселение Сосенское, |---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------| |-----------|------------|-----------|-------------|------------| |9.2 | |вблизи д. | |17,8654 | | | | | | | | | | | | |-----|----|Николо-Хованское, уч.|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------| |-----------|------------|-----------|-------------|------------| |9.3 | |N 12 | |0,5477 | | | | | | | | | | | | | | |50:21:0120114:103 | | | | | | | | | | | | | | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|------------| |10 | |город Москва | |0,9804 | | | | | |0,1922 | | | | | | | | |поселение Сосенское, | | | | | | | | | | | | | | | | |вблизи д. Летово, уч.| | | | | | | | | | | | | | | | |N 20-16-2 | | | | | | | | | | | | | | | | |50:21:0120114:2504 | | | | | | | | | | | | | | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|------------| |Итого по участку 1 |261,7742 | | | | | |43,2589 | | | |5,8568 | | |------------------------------------------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|------------| |УЧАСТОК 2 - подъезд к ТПУ Саларьево | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|------------| |11.1 | |город Москва | |87,9133 | | | | | |1,0305 | | | |0,9741 | | |-----|----|поселение Сосенское, |---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------| |-----------|------------|-----------|-------------|------------| |11.2 | |вблизи д. | |0,0630 | | | | | | | | | |0,0630 | | | | |Николо-Хованское, уч.| | | | | | | | | | | | | | | | |N 96/1 | | | | | | | | | | | | | | | | |50:21:0120114:279 | | | | | | | | | | | | | | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|------------| |12.1 | |город Москва | |35,5286 | | | | | |2,3880 | | | |4,0106 | | |-----|----|поселение Московский,|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------| |-----------|------------|-----------|-------------|------------| |12.2 | |в районе д.Саларьево,| |0,2432 | | | | | | | | | | | | | | |уч. N 22/3 | | | | | | | | | | | | | | | | |50:21:0110205:20 | | | | | | | | | | | | | | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|------------| |13.1 | |город Москва | |4,3776 | | | | | |0,3000 | | | |0,2455 | | |-----|----|поселение Московский,|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------| |-----------|------------|-----------|-------------|------------| |13.2 | |в районе д. | |0,3514 | | | | | | | | | | | | | | |Саларьево, уч. N 22/5| | | | | | | | | | | | | | | | |50:21:0110205:22 | | | | | | | | | | | | | | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|------------| |14.1 | |город Москва | |28,6689 | | | | | |1,7155 | | | |2,4914 | | |-----|----|поселение Московский,|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------| |-----------|------------|-----------|-------------|------------| |14.2 | |в районе д. | |0,2619 | | | | | | | | | | | | | | |Саларьево, уч. | | | | | | | | | | | | | | | | |N 22/2а | | | | | | | | | | | | | | | | |50:21:0110205:300 | | | | | | | | | | | | | | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|------------| |15.1 | |город Москва | |3,0877 | | | | | |2,9615 | | | | | | |-----|----|поселение Московский,|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------| |-----------|------------|-----------|-------------|------------| |15.2 | |в районе д. | |0,7148 | | | | | | | | | |0,7148 | | |-----|----|Саларьево, уч. N 22/4|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------| |-----------|------------|-----------|-------------|------------| |15.3 | |50:21:0110205:19 | |0,5610 | | | | | | | | | | | | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|------------| |16 | |город Москва | |20,4563 | | | | | |0,2272 | | | | | | | | |поселение Московский,| | | | | | | | | | | | | | | | |в районе д. | | | | | | | | | | | | | | | | |Саларьево, уч. N 22/1| | | | | | | | | | | | | | | | |50:21:0110205:18 | | | | | | | | | | | | | | |-----|----|---------------------|---------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|------------| |Итого по участку 2 |182,2277 | | | | | |8,6227 | | | |8,4994 | | |------------------------------------------|------------|------------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|-----------|------------|-----------|-------------|------------| "План красных линий" Листы 1-9 (См. подлинник) План "Функционально-планировочная организация территории" Листы 1-9 (См. подлинник) План "Границы зон планируемого размещения линейных объектов" Листы 1-9 (См. подлинник) План "Межевание территории" Листы 1-13 (См. подлинник) "План зон с особыми условиями использования территории" Листы 1-9 (См. подлинник) План "Планировочное решение линейного объекта" (См. подлинник) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|