Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 21.08.1997 № 871-РЗПМ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 09.12.2014 г. N 742-ПП О реструктуризации задолженности промышленных предприятий г. Москвы за энергоносители и землепользование Создавшееся в промышленности города крайне тяжелое финансовое положение осложняется возрастающим объемом задолженности предприятий за потребляемые энергоресурсы (электроэнергия, тепло, вода, газ) и по арендной плате за землю. В целях поддержки промышленных предприятий города и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 03.06.97 N 418 "О неотложных мерах по поддержке предприятий промышленности г. Москвы": 1. Создать Комиссию по реструктуризации задолженности предприятий промышленности перед городскими службами энергетики и городским бюджетом. 2. Утвердить состав Комиссии, согласованный с заинтересованными организациями (приложение 1). 3. Утвердить Положение о Комиссии по реструктуризации задолженности предприятий промышленности перед городскими службами энергетики и городским бюджетом (приложение 2) и Методические положения о реструктуризации задолженности промышленных предприятий г. Москвы (приложение 3). 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента науки и промышленной политики Пантелеева Е.А. Первый заместитель Премьера Правительства Москвы В.П.Шанцев Приложение 1 к распоряжению Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 21 августа 1997 г. N 871-РЗП СОСТАВ комиссии по реструктуризации задолженности предприятий промышленности перед городскими службами энергетики и городским бюджеом Председатель комиссии - Пантелеев Е.А., министр Правительства Москвы - руководитель Департамента науки и промышленной политики Заместитель председателя - Телешов В.А., первый заместитель руководителя Департамента науки и промышленной политики Члены комиссии Дроголев А.Г. - Департамент науки и промышленной политики Воронин В.М. - Комитет по делам о несостоятельности (банкротстве) Фраев О.А. - ГУП "Москонтрактпром" Кувшинов В.И. - Департамент экономической политики и развития г. Москвы Рожнова Е.В. - Комитет по управлению имуществом г. Москвы Романов В.М. - Московская федерация профсоюзов Простяков И.И. - Московская конфедерация промышленников и предпринимателей Алферов В.Б. - Московская ассоциация приватизируемых и частных предприятий Кудряшов В.В. - Управление топливно- энергетического хозяйства г. Москвы Синюков П.И. - АО "Мосэнерго" Громов С.Н. - МП "Мосводоканал" Поздняков В.Н. - Департамент науки и промышленной политики, ответственный секретарь Шахов К.К. - МГП "Мосгортепло" Егорова Э.А. - ГП "Мосгаз" Воронин В.А. - Департамент науки и промышленной политики Петрухина Т.Ю. - Департамент науки и промышленной политики Карпенко Д.Н. - Комитет по труду и занятости Ищенко И.К. - АБ "Инкомбанк" Климова Л.А. - Московский земельный комитет Макарьин М.А. - АО "Мосэнерго" Гаврилов В.В. - МГП "Мостеплоэнерго" Приложение 2 к распоряжению Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 21 августа 1997 г. N 871-РЗП ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей комиссии по реструктуризации задолженности промышленных предприятий г. Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует функции и порядок работы рабочей комиссии по реструктуризации задолженности промышленных предприятий г. Москвы за использование электроэнергии, воды, тепла, газа, по арендной плате за землю и другим услугам, предоставляемым предприятию службами и организациями г. Москвы. 1.2. Рабочая комиссия (далее - Комиссия) координирует свою деятельность с Московским межведомственным советом по делам о реструктуризации отраслевых комплексов сферы материального производства и услуг (далее - Совет). 1.3. Рабочим аппаратом Комиссии являются Управление формирования промышленной политики Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы. 1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется рекомендациями и предложениями Совета, указаниями и распоряжениями Департамента науки и промышленной политики, методическими положениями о реструктуризации задолженности предприятий г. Москвы, другими нормативными актами и настоящим Положением. 1.5. Целью работы Комиссии является выработка обоснованных предложений и рекомендаций Совету или иному руководящему органу Москвы по реструктуризации задолженности конкретных промышленных предприятий г. Москвы. 2. Функции Комиссии 2.1. Рассмотрение заявлений промышленных (и по предложению Совета - научных организаций) предприятий - должников о реструктуризации их задолженности. 2.2. Принятие обоснованных предложений и рекомендаций по реструктуризации задолженности предприятия - заявителя для рассмотрения и утверждения Советом. 2.3. Ведение учета предприятий - должников по отдельным видам долгов по информации, предоставляемой организациями-кредиторами. 3. Права и полномочия Комиссии 3.1. Получать дополнительную информацию по рассматриваемому вопросу: - от предприятия-должника; - организаций-кредиторов, городских органов управления; - других городских и федеральных служб. 3.2. Рассматривать заявки предприятий-должников с выездом на место и с привлечением коллегиальных органов управления предприятием, трудовых коллективов, профсоюзных органов. 4. Организация деятельности Комиссии 4.1. Работой Комиссии руководит председатель, назначаемый первым заместителем Премьера Правительства Москвы, а в отсутствие председателя - его заместитель. 4.2. В состав Комиссии входят представители Департамента науки и промышленной политики, основных организаций-поставщиков энергоресурсов (АООТ "Мосэнерго", ГУП "Мосгаз", МГП "Мосгортепло", МП "Мосводоканал"), Москомзема, Москомимущества, представители префектур (по месту расположения предприятия - должника). 4.3. Заседания Комиссии проводятся регулярно, один раз в неделю, в определенный председателем Комиссии день. Организацию заседаний Комиссии и подготовку соответствующих материалов и документов осуществляет ее секретарь, назначаемый из числа штатных сотрудников Департамента науки и промышленной политики. 4.4. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. Кворумом для заседания Комиссии является присутствие более 50% ее членов. 4.5. Решения Комиссии оформляются протоколом на бланке Департамента науки и промышленной политики, экземпляр которого направляется в Совет. Предприятию-должнику, чей вопрос рассматривался на заседании Комиссии, выдается выписка из протокола (на бланке Департамента науки и промышленной политики), подписанная председателем и секретарем Комиссии. 5. Порядок рассмотрения вопросов 5.1. Комиссия рассматривает вопросы реструктуризации задолженности промышленных предприятий г. Москвы и имеет право запрашивать необходимые документы при обращении в Комиссию самого предприятия или Комитета по делам о несостоятельности, а также по инициативе Московского межведомственного совета по делам о реструктуризации отраслевых комплексов сферы материального производства или самой Комиссии в случаях, связанных с обеспечением интересов города (выполнение городского заказа, перебазирование или вывод предприятия и т.п). 5.2. При возникновении одного из оснований для рассмотрения вопроса о реструктуризации задолженности Комиссия обращается к предприятию-должнику о предоставлении необходимых материалов и документов, состав которых определен в Методических положениях (п. 2.2). 5.3. После получения необходимых материалов и документов и их изучения председатель Комиссии назначает дату заседания Комиссии по данному вопросу, а секретарь оповещает членов Комиссии и руководство предприятия-должника. 5.4. Дальнейший порядок рассмотрения вопроса о реструктуризации задолженности конкретного предприятия-должника отражен в Методических положениях (приложение 3 к настоящему распоряжению). Приложение 3 к распоряжению Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 21 августа 1997 г. N 871-РЗП МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ о руструктуризации задалженности промышленных предприятий г. Москвы 1. Общие положения 1.1. Настоящие Положения являются основным организационно-методическим документом, определяющим содержание деятельности рабочей Комиссии по реструктуризации задолженности промышленных предприятий г. Москвы. 1.2. Определения, используемые в настоящих Положениях: Комиссия - рабочая комиссия по реструктуризации задолженности промышленных предприятий г. Москвы. Совет - Московский межведомственный совет по делам о реструктуризации отраслевых комплексов сферы материального производства и услуг. Организация - кредитор - московская организация (служба), предоставляющая предприятиям необходимые ресурсы за плату. Предприятие - должник - промышленное предприятие, имеющее задолженность за использованные ресурсы перед организацией-кредитором. Реструктуризация задолженности - превращение в иную форму прямых долгов за используемые ресурсы предприятий-должников организациям-кредиторам. 1.3. Перечень основных организаций-кредиторов, долги которым за предоставляемые ресурсы предполагается реструктуризировать в процессе работы Комиссии: АООТ "Мосэнерго" - за электроэнергию; ГУП "Мосгаз" - за газ; МГП "Мосгортепло" - за тепло; МГП "Мостеплоэнерго" - за тепло; МП "Мосводоканал" - за воду; Москомзем - за аренду земельного участка. Указанный перечень может быть дополнен (сокращен) решениями Совета. 1.4. Долги предприятий - должников другим предприятиям и организациям (за материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия, кредиты коммерческим банкам и др.) в деятельности Комиссии не рассматриваются. 1.5. Предприятие-должник имеет повышенные возможности получения положительного решения Комиссии по реструктуризации его задолженностей, если оно: - участвует в выполнении городского заказа; - участвует в выполнении городских и федеральных программ; - участвует в выполнении соглашений Москвы и других городов, заключенных Мэром Москвы; - имеет в бизнес-плане обоснованные мероприятия (освоение новой конкурентоспособной продукции, эффективная инвестиционная программа, повышение производительности труда и фондоотдачи, внедрение ресурсосберегающих технологий и т.п.), дающие представление о положительных перспективах развития предприятия; - имеет функциональные службы (подразделения), занимающиеся вопросами эффективного использования энергоресурсов, территорий, нежилых помещений; - имеет подразделение маркетинга и знает о своем положении на рынке; - участвует в технологическом переделе по изготовлению конечной продукции для удовлетворения городских потребностей; - может гарантированно осуществлять текущие платежи за потребляемые ресурсы; - имеет реальные возможности получения дебиторской задолженности; - не имеет серьезных конфликтов между основными акционерами (участниками), решаются социальные проблемы трудового коллектива. Наличие этих факторов на предприятии отражается в справке (приложение 1). 2. Порядок рассмотрения вопросов 2.1. Комиссия рассматривает вопросы о реорганизации задолженности после предварительного их рассмотрения в административных округах на следующих основаниях (см. п. 5.1 приложения 2): - заявление предприятия-должника; - предложения Совета по конкретному предприятию-должнику; - предложения Комитета по делам о несостоятельности (банкротстве); - инициатива Комиссии. 2.2. При возникновении одного из оснований для рассмотрения вопроса о реструктуризации задолженности Комиссия письменно обращается к предприятию-должнику о предоставлении следующих материалов и документов, необходимых для ее работы: - справка о состоянии предприятия-должника (приложение 1); - бухгалтерский баланс на ближайшую к заявлению дату; - бизнес-план развития производства; - ходатайство префектуры; - справка о предприятиях и организациях, использующих помещения и территорию (приложение 2); - выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ) или справка об основных участниках (для хозяйственных товариществ и обществ) (приложение 3); - свидетельство о регистрации; - документы на право землепользования; - другие документы по усмотрению предприятия-должника (ходатайства, гарантии и др.). 2.3. После получения указанных в п. 2.2 материалов председатель Комиссии поручает одному из членов Комиссии подготовку проекта решения Комиссии (срок - две недели после получения материалов) и назначает дату проведения заседания Комиссии по данному вопросу. 2.4. Секретарь Комиссии за одну неделю до даты проведения заседания Комиссии оповещает: - членов Комиссии с сообщением о повестке дня; - руководство предприятия - должника. 2.5. Процедура проведения заседания Комиссии по вопросу реструктуризации задолженности: - заслушивание руководства предприятия - должника с ответами на вопросы членов Комиссии; - заслушивание члена Комиссии по проекту решения Комиссии и его обоснованию; - обсуждение проекта решения; - голосование по проекту решения. 2.6. Окончательно принятое решение Комиссии оформляется в виде соответствующей таблицы (приложение 5), являющейся неотъемлемой частью протокола заседания Комиссии. 2.7. В течение одной недели после проведения заседания Комиссии протокол заседания Комиссии с приложениями направляется в Совет для принятия окончательного решения по реструктуризации задолженности конкретных предприятий-должников. 2.8. После принятия Советом решения по конкретному предприятию-должнику оно обязано в течение двух недель заключить долговые соглашения (договоры) с организациями-кредиторами на проведение процесса реструктуризации задолженности по каждому виду потребляемого ресурса. При возникновении разногласий по вопросам заключения и выполнения долговых соглашений (договоров) стороны обращаются в Комиссию, которая рассматривает на своем заседании предмет разногласий и принимает соответствующее решение. 2.9. Невыполнение предприятием-должником обязательств по долговому соглашению (договору) с одной из организаций-кредиторов влечет за собой отмену решения Комиссии и восстановление первоначального положения по его задолженности. 2.10. Основные организации-кредиторы (по перечню п. 1.3 настоящих Положений) ежеквартально представляют в Комиссию перечни промышленных предприятий-должников (приложение 4) для рассмотрения на заседании Комиссии ситуации по задолженности промышленных предприятий в целом по городу, а также справку о предприятиях-должниках, нарушающих свои обязательства по долговым соглашениям (договорам). 2.11. Руководство предприятия-должника персонально отвечает за достоверность представляемой в Комиссию информации. При обнаружении факта искажения информации или прямого обмана Комиссия прекращает рассмотрение вопроса по данному предприятию-должнику и принимает одно из решений: - направляет в Комиссию по несостоятельности (банкротству) предложения о возбуждении процедуры признания банкротом данного предприятия в установленном законом порядке; - направляет в адрес общего собрания акционеров (учредителей) предложения о смене руководства предприятием; - иное, предусмотренное действующим законодательством. Указанные решения отражаются в протоколе заседания Комиссии. Приложение 1 к Методическим положениям Структура справки о состоянии предприятия-должника 1. Статус предприятия, условия приватизации или акционирования, размер уставного капитала, сведения об основных акционерах (учредителях), собственник контрольного пакета. 2. Профиль деятельности, основные виды продукции и товаров. 3. Положение предприятия на рынке (спрос, основные потребители продукции и товаров, влияние конкуренции). 4. Состояние рабочей силы (наличие и состав основного персонала, динамика его изменения (база - 1991 г.), производительность труда, дисциплина труда, наличие социальных конфликтов). 5. Состояние производственных мощностей (степень изношенности, загруженность, ликвидность и др.). 6. Состояние территорий и нежилых помещений (размер, использование, ликвидность и др.). 7. Показатели выпуска продукции и их динамика (база - 1991 г.). 8. Показатели дебиторской и кредиторской задолженности (размер, динамика, основные кредиторы и дебиторы). 9. Причины возникновения долгов, раскрыть степень их влияния на деятельность предприятия. 10. Основания для положительного решения о реструктуризации задолженности (см. п. 1.5 Методических положений), их подробное описание, ссылки на документы, перспектива. 11. Предложения по способам реструктуризации задолженности с использованием формы приложения 5 к Методическим положениям. 12. Другие обстоятельства состояния и деятельности предприятия, имеющие отношения к разрешению вопросов реструктуризации задолженности. 13. Справка подписывается руководителем предприятия, главным бухгалтером, другими должностными лицами (по усмотрению руководителя предприятия), скрепляется печатью предприятия. Приложение 2 к Методическим положениям Справка о предприятиях и организациях, использующих территорию и (или) нежилые помещения предприятия-должника ___________________ ------------------------------------------------------------------- N Наименование предприятия, Дата Величина Годовая Вид п/п организации начала площади, плата, договора исполь- кв. м млн. руб. зования ------------------------------------------------------------------- I. Территория - всего В том числе используется 1. 2. 3. ... II. Нежилые помещения - всего В том числе используется 1. 2. 3. Руководитель предприятия _____________________________________ М.П. Примечания. 1. Ответственность за достоверность информации по данной справке возлагается на руководителя предприятия. 2. Виды договоров: - договор аренды (А), - договор субаренды (Б), - договор о совместной деятельности (СД), - другие договоры (Д). Приложение 3 к Методическим положениям ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА АКЦИОНЕРОВ (СПРАВКА ОБ ОСНОВНЫХ УЧАСТНИКАХ) НА ДАТУ ______________________ ------------------------------------------------------------------- N Наименование юридического лица С какого Размер п/п срока ------------- акционер пакета, доли, участник млн. руб % ------------------------------------------------------------------- Размер уставного капитала - всего, в том числе распределение по акционерам (участникам): I. Юридические лица 1. 2. 3. ... II. Физические лица 1. 2. 3. ... Нераспределенная часть уставного капитала Руководитель предприятия ___________________________________ М.П. Ответственный за ведение учета (депозитарий) ________________________________________ Примечания. 1. Ответственность за достоверность информации по данной справке возлагается на руководителя предприятия. 2. В выписку вносятся данные по акционерам (участникам), имеющим пакет (долю) 1% и выше. Приложение 4 к Методическим положениям ПЕРЕЧЕНЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ-ДОЛЖНИКОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ____________________________ (вид ресурса) перед _______________________________________ (наименование организации - кредитора) на дату ____________________________________ N НаименованиеОтрасль Адм. Дата Суммарная величина долга Ежемесячный п/ппредприятия промышленностиокругвозникн. лимит (объем) задолжен-Всего В том числе потребляемого ности ресурса просроченная пени (всего)(в натур. ед.) задолженность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. 2. . . . Итого Руководитель _________________________________________________ М.П. Примечания. 1. В перечень включаются данные по крупным и средним промышленным предприятиям. 2. В столбец 2 записывается код отрасли (черная, цветная, машиностроение, легкая и др.). 3. В столбец 3 записывается краткое наименование административного округа (ВАО, ЮВАО и т.д.). 4. К перечню прилагается справка, в которой отражаются следующие данные: - общее количество промышленных предприятий-потребителей ресурса; - общий объем потребляемого промышленностью Москвы ресурса; - размер цены (тарифа) за единицу ресурса, действующей в период накопления задолженности; - установленный размер пеней (штрафа) в % к задолженности; - действующая в настоящее время цена (тариф) за единицу ресурса. 5. Перечень разрабатывается организациями-поставщиками ресурсов промышленным предприятиям (п. 1.3 Методических положений) и ежеквартально направляется на имя руководителя Департамента науки и промышленной политики, являющегося председателем рабочей Комиссии по реструктуризации задолженности промышленных предприятий. Приложение 5 к Методическим положениям Является неотъемлемой частью протокола заседания рабочей комиссии по реструктуризации задолженности N______ от _________________ РЕШЕНИЕ ПО СПОСОБАМ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ _________________________ млн. руб. N Задолженность, способ ВсегоАООТ МГП МП ГУП Москомзем МГП п/п реструктуризации "Мосэнерго" "Мосгор-" Мосводо- "Мосгаз" "Мостепло- тепло" канал" энерго" 1 2 3 4 5 6 7 8 1. Общая задолженность В т.ч. пени, штрафы 2. Способы реструктуризации задолженности 2.1.Продажа части акций (долей) 2.2.Передача части акций (долей) 2.3.Финансовая помощь из ВФФП 2.4.Отказ от части: - территорий - нежилых помещений 2.5.Продажа части собственности - нежилые помещения - оборудование 2.6.Продажа дебиторской задолженности 2.7.Другие способы 3. Баланс задолженности (п. 1 - пп. 2.1-2.7) 4. Замораживание остатка задолженности В том числе пеней, штрафов 5. Остаток нереструктуризированной задолженности (п. 3-4) 1. Данная таблица является результирующим документом по решению Комиссии. 2. Вопросы установления сроков, других обстоятельств реструктуризации задолженности по способам отражаются в тексте протокола заседания Комиссии. 3. Указанная форма может быть использована предприятием-должником как его предложения по способам реструктуризации имеющихся задолженностей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|