Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 02.02.1993 № 159М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 13.01.2015 г. N 3-ПП Об итогах реализации соглашений и договоров между Москвой и странами СНГ, Грузией, Литвой, Эстонией, регионами Российской Федерации в 1992 году и мерах по совершенствованию этой работы в 1993 году Правительство Москвы отмечает, что в ходе экономических реформ, совершенствования новых экономических отношений существенное воздействие на функционирование городского хозяйства оказало заключение разносторонних межправительственных соглашений и договоров об экономическом и производственном сотрудничестве. На их базе строятся прямые хозяйственные связи, восстанавливаются традиционные экономические отношения московских предприятий с партнерами в сырьевых зонах, развивается взаимообмен производимой продукции. Это позволило обеспечить нормальное функционирование городского хозяйства, несколько стабилизировать поставки сырья, материальнотехнических ресурсов и комплектующих изделий в требуемых объемах под строительную и производственную программы и продовольствия населению города. Москвичи в достаточном количестве обеспечены мукой, крупой, картофелем и овощами. Из стран СНГ, Грузии, Литвы, Эстонии и регионов России поставлено 333 тыс. тн. мясопродуктов, 24 тыс.тн. масла животного, 88 тыс. тн. масла растительного, 247 тыс. тн. сахара, 596 тыс. тн. цельномолочной продукции. Сохранены темпы строительства, позволившие выполнить программу строительства жилья, детских садов, школ и объектов социально-культурного назначения. Процесс разработки и заключения межправительственных соглашений и договоров проходил сложно, с преодолением отдельных противоречий, с запаздыванием. Они не были подписаны в 1992 году с Узбекистаном и Латвией. Не удалось договориться о товарном наполнении подписанных соглашений и договоров с Эстонией и Литвой. Также не были определены в соглашениях и договорах конкретные объемы взаимопоставок продукции и сырья с 23 регионами Российской Федерации из 39 из-за отсутствия данных об объемах ввоза и вывоза продукции по предприятиям, входящим в систему Департамента промышленности. Министерствами и ведомствами Российской Федерации не решался полностью вопрос по выделению квот на ресурсы и их своевременному прикреплению к регионам России и странам СНГ, Грузии, Литве и Эстонии, что сдерживало заключение договоров, сроки поставок и их объем. Отрицательное влияние на выполнение договоров оказывало отсутствие достаточной нормативно-правовой базы, финансово-экономических рычагов регулирования взаимоотношений, обвальный рост цен, недостаток оборотных средств у городских предприятий и организаций, длительное прохождение денежных документов через банковские структуры. С некоторыми регионами возникали сложности таможенного и лицензионного характера. Имели место случаи недисциплинированности в выполнении договорных обязательств между партнерами. В свою очередь, со стороны Москвы также отмечались случаи невыполнения отдельных позиций заключенных соглашений и договоров. Не проявили гибкости в условиях резкого роста цен на продукцию оптовые и коммерческие организации. Недостаточно использовался обменный фонд промышленных товаров г. Москвы для стимулирования поставок продовольственных товаров и медикаментов. Медленно создаются торговые представительства в странах СНГ и регионах России, идет подбор для них кадров, разработка нормативных положений их деятельности. Работа департаментов, префектур, хозяйственных и коммерческих структур по реализации заключенных соглашений не всегда отмечались должной организованностью и эффективностью. Комитетом муниципального имущества, Департаментом муниципального жилья не выполнено распоряжение премьера правительства о выделении земельных участков, нежилых помещений и квартир представительствам государств - членов СНГ, Грузии и республик Прибалтики в Москве, что существенно сдерживает взаимность в этих вопросах со стороны наших партнеров. Московский торговый дом практически не работает со странами СНГ и регионами России по обеспечению г. Москвы продовольственными товарами. Все это вызывает настоятельную необходимость усиления работы по координации подготовки и реализации межправительственных и межрегиональных соглашений (договоров). Правительство Москвы ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Отметить положительную роль межправительственных соглашений и договоров в формировании новых экономических отношений и прямых связей, обеспечивающих функционирование хозяйственного комплекса столицы в 1992 году, а также проделанную в этой части работу департаментами строительства, продовольственных ресурсов, промышленности, инженерного обеспечения, Главснаба и рабочей комиссии при правительстве Москвы во главе с первым заместителем премьера Б.В.Никольским. 2. Поручить уполномоченным представителям правительства Москвы и их рабочим группам принять самые энергичные меры по выполнению распоряжения премьера правительства Москвы от 11.11.92 г. N 2668-РП и завершению работы по заключению (пролонгированию) соглашений и договоров на 1993 год до 28 февраля 1993 г. 3. По согласованию с правительствами соответствующих государств и администрациями регионов России учредить торговые представительства (представителей) Москвы в столицах государств - членов СНГ, Грузии, Литвы и Эстонии, регионах России, согласно приложению N 1. Департаменту финансов выделять ассигнования на содержание аппарата торговых представительств. Обязать уполномоченных представителей правительства Москвы и Департамент продовольственных ресурсов по согласованию с заинтересованными департаментами и комитетами укомплектовать кадрами торговые представительства на контрактной основе и решить вопросы их функционирования в первом квартале с. г. 4. В целях реализации межправительственных соглашений и договоров в 1993 году департаментам правительства Москвы в работе по обеспечению города продовольствием, материально-техническими ресурсами принять к руководству и исполнению распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 1992 года N 2437-Р. Использовать представленное этим распоряжением льготное кредитование коммерческих банков, выделяемое им Центральным банком России под гарантии Правительства Российской Федерации для создания страховых запасов и обеспечения г. Москвы продовольственными товарами, а также для снабжения предприятий пищевой и рыбной промышленности сырьем, тароупаковочными и другими материалами. 5. В целях реализации соглашений и договоров в 1993 году: 5.1. Обязать департаменты финансов, продовольственных ресурсов, внешних связей, промышленности, потребительского рынка и услуг решить вопрос с Министерством финансов и Министерством экономики Российской Федерации о пополнении оборотных средств федеральных и других оптовых структур, занятых снабжением г. Москвы продовольственными товарами и материально-техническими ресурсами (Главснаб, Департамент строительства), а также предприятий пищевой и рыбной промышленности сырьем и материалами за счет бюджетных ресурсов и кредита. 5.2. Поручить департаментам промышленности, продовольственных ресурсов, Комплексу социальной защиты, Центру межрегиональных поставок, префектурам административных округов в соответствии с предоставленным правом Правительством Российской Федерации правительству Москвы использовать в 1993 году, по согласованию с предприятиями, для встречной реализации при закупках продовольственных товаров, сырья для пищевой промышленности и медикаментов до 25 % производимой ими продукции и продуктов их переработки. 5.3. Департаменту продовольственных ресурсов в месячный срок внести предложение в правительство Москвы об уточнении порядка использования обменного фонда для стимулирования поставок продовольствия и медикаментов в Москву в 1993 году. 6. Поручить уполномоченным представителям правительства Москвы, ответственным за подготовку межправительственных соглашений о сотрудничестве на 1993 год и контроль за ходом их выполнения, совместно с департаментами продовольственных ресурсов, потребительского рынка и услуг, промышленности обеспечить в 1 квартале т. г. поставки продовольствия в столицу, определенные распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 1992 года N 2437-Р. 7. Возложить координацию работы по подготовке межправительственных соглашений, договоров и контроль за их исполнением на Департамент продовольственных ресурсов. Департаменту продовольственных ресурсов в двухнедельный срок подготовить предложения об увеличении численности и фонда заработной платы для создания в этих целях специального структурного подразделения. В целях усиления контроля за ходом реализации межправительственных соглашений Департаменту продовольственных ресурсов совместно с Московским комитетом по статистике подготовить предложения по внесению в статистическую отчетность предприятий и организаций всех видов собственности о взаимопоставках продукции в региональном резерве. 8. Поручить Московскому торговому дому (Соколов С.Н.) принять безотлагательные меры по организации работы со странами СНГ и регионами России для снабжения г. Москвы продовольствием и внести эту работу в тесном контакте с Департаментом продовольственных ресурсов. 9. За невыполнение распоряжения премьера от 3 сентября 1992 г. N 2171-РП по вопросам выделения представительствам стран - членов СНГ, Грузии и республик Прибалтики в Москве земельных участков, нежилых помещений и квартир заместителю руководителя Комитета муниципального имущества Авекову В.В. объявить выговор, руководителя Департамента муниципального жилья Сапрыкина П.В. предупредить и обязать их в течение месяца обеспечить выполнение принятого распоряжения по реализации заключенных соглашений. 10. Для ускорения реализации межправительственных соглашений, а также своевременных расчетов между получателями и производителями продукции поручить первому заместителю премьера, руководителю комплекса экономических реформ Буравлеву К.Э. и заместителю премьера, руководителю Департамента продовольственных ресурсов Борисову Ю.А. совместно с Главным управлением Центрального банка по Москве Шором К.Б. в недельный срок внести предложения в правительство Москвы о перечне банков, на которые целесообразно возложить эти функции. 11. Для более оперативной и эффективной работы по заключению и реализации торгово-экономических соглашений с регионами России и странами СНГ закрепить членов правительства и уполномоченных представителей правительства Москвы за регионами, согласно приложению N 2. 12. В связи с нарушением прав человека в отношении русскоязычного населения в Латвии и Эстонии приостановить действие соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве между Москвой и этими странами. 13. Обязать Московскую лицензионную палату на основании постановления Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1992 года N 854 подготовить предложения об осуществлении лицензировния и квотирования экспорта и импорта товаров в г. Москву (имея ввиду также вывоз из города промышленных и продовольственных товаров, и другой продукции производственно-технического назначения, прохождения транзитных грузов) хозяйственными и иными субъектами всех форм собственности. 14. Департаменту продовольственных ресурсов совместно с государственно-правовым управлением и заинтересованными департаментами подготовить необходимые нормативные документы, обеспечивающие нормальное взаимодействие торговых представительств (представителей) с местными органами власти и партнерами, участвующими в сотрудничестве в рамках межправительственных соглашений и договоров. 15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера Б.В.Никольского и заместителя премьера Ю.А.Борисова. Премьер правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к постановлению правительства Москвы от 2 февраля 1993 г. N 159 С П И С О К торговых представительств (представителей) Москвы, учреждаемых в государствах-членах СНГ, Грузии, Литвы, Латвии, Эстонии, республиках, краях и областях России ------------------------------------------------------------------ N : Название государств и : Местонахождение п/п: регионов России : ------------------------------------------------------------------ 1. Азербайджанская республика г. Баку 2. Республика Армения г. Ереван 3. Республика Беларусь г. Минск 4. Республика Грузия г. Тбилиси 5. Республика Казахстан г. Алма-Ата 6. Республика Кыргызстан г. Бешкек 7. Латвийская республика г. Рига 8. Литовская республика г. Вильнюс 9. Республика Молдова г. Кишинев 10. Республика Таджикистан г. Душанбе 11. Туркменистан г. Ашгабад 12. Республика Узбекистан г. Ташкент 13. Республика Украина г. Киев 14. Эстонская республика г. Таллинн Республики, края и области России -------------------- 1. Дагестан г. Махачкала 2. Краснодарский край г. Краснодар 3. Ставропольский край г. Ставрополь 4. Астраханская область г. Астрахань 5. Белгородская область г. Белгород 6. Волгоградская область г. Волгоград 7. Калужская область г. Калуга 8. Курская область г. Курск 9. Пензенская область г. Пенза 10. Ростовская область г. Ростов 11. Рязанская область г. Рязань 12. Воронежская область г. Воронеж 13. Тверская область г. Тверь 14. Тамбовская область г. Тамбов Приложение N 2 к постановлению правительства Москвы от 2 февраля 1993 г. N 159 С П И С О К уполномоченных представителей правительства Москвы, командированных в страны - члены СНГ и регионы России Азербайджан Бакиров Э.А. - первый заместитель премьера правительства Армения Орджоникидзе И.Н. - заместитель премьера правительства Беларусь Никольский Б.В. - первый заместитель премьера правительства Грузия Пешков А.М. - министр правительства, руководитель Департамента транспорта и связи Казахстан Сапрыкин П.В. - министр правительства, руководитель Департамента муниципального жилья Кыргызстан Брагинский А.П. - заместитель премьера правительства, руководитель Департамента общественных и политических связей Литва Толкачев О.М. - префект Южного административного округа Молдова Матросов А.С. - министр правительства, руководитель Департамента инженерного обеспечения Таджикистан Пантелеев Е.А. - министр правительства, руководитель Департамента промышленности Туркменистан Музыкантский А.И. - заместитель премьера правительства, префект Центрального административного округа Узбекистан Борисов Ю.А. - заместитель премьера правительства, руководитель Департамента продовольственных ресурсов Украина Коробченко В.А. - первый заместитель премьера правительства Рязанская область Притула Ю.Н. - префект Юго-Западного административного округа Белгородская область Рекк Б.А. - руководитель Департамента энергетики и энергосбережения Красноярский край Малышков В.И. - заместитель премьера правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг Воронежская область Ульянов Б.В. - префект Восточного административного округа Курская область Трепаков В.Т. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов Тамбовская область Усов В.В. - заместитель префекта Центрального административного округа Краснодарский край Виричев О.А. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов Ставропольский край Брячихин А.М. - префект Западного административного округа Смоленская область Веселовский С.И. - начальник Оперативно- распорядительного управления Липецкая область Парфенов В.В. - префект Северо-Западного административного округа Пензенская область Зотов В.Б. - префект Юго-Восточного административного округа Ростовская область Ресин В.И. - первый заместитель премьера правительства Орловская область Систер В.Г. - префект Северо- Восточного административного округа Саратовская область Бутов В.С. - председатель Комитета административно- территориальных органов и межрегиональных связей Волгоградская область Демин М.Т. - префект Северного административного округа Оренбургская область Донцов С.Е. - начальник Государственно- правового управления Чувашская АССР Буравлев К.Э. - первый заместитель премьера правительства Самарская область Ищук А.А. - префект Зеленоградского административного округа Тульская область Никитин А.А. - председатель Москомимущества Калужская область Горбатенко И.С. - начальник Финансово- хозяйственного управления мэрии Брянская область Порхунов А.В. - начальник управления организационной и коммерческой работы Тверская область Рыбалов Е.Г. - первый заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|