Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 20.09.1994 № 809ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 13.01.2015 г. N 3-ПП О ходе выполнения постановления правительства Москвы от 12.04.94 N 295 "О дальнейшем развитии межрегионального сотрудничества Москвы с регионами России, странами СНГ и Литвой" Рассмотрев вопросы реализации постановления правительства Москвы от 12 апреля 1994 года N 295 "О дальнейшем развитии межрегионального сотрудничества Москвы с регионами России, странами СНГ и Литвой", правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению информацию по рассмотренному вопросу (приложение N 1). Отметить позитивную роль межрегионального сотрудничества Москвы для социально - экономического развития города, а также проделанную в этой части работу подразделениями правительства Москвы, участвующими в организации и осуществлении этого сотрудничества. Считать выполненными пп. 3 и 4 постановления правительства Москвы от 12 апреля 1994 г. N 295. 2. Утвердить план межрегионального сотрудничества Москвы на 1994-1995 гг. (приложение N 2). 3. В целях дальнейшего повышения качества заключаемых межрегиональных соглашений и эффективности их реализации поручить: 3.1. Департаменту общественных и межрегиональных связей разработку, согласование, подготовку к подписанию и вводу в действие договорных документов, общий контроль за их реализацией, подготовку для представления правительству Москвы обобщенной информации о состоянии и развитии межрегиональных связей и ведение служебной переписки по вопросам сотрудничества. 3.2. Уполномоченным представителям правительства Москвы участие в разработке проектов соглашений с закрепленными регионами (республиками, краями, областями) и содействие в выполнении достигнутых договоренностей. 3.3. Департаментам продовольственных ресурсов, промышленности, строительства и другим отраслевым и профильным подразделениям правительства, участвующим в межрегиональном сотрудничестве, представлять на этапе разработки проектов соглашений предложения по вопросам сотрудничества, доводить положения соглашений до субъектов хозяйствования в части, их касающейся, оказывать им содействие в заключении с партнерами прямых договоров и контрактов. Отслеживать в рамках своей компетенции выполнение сторонами взятых обязательств и представлять Департаменту общественных и межрегиональных связей (по запросу) аналитические материалы для подготовки информации по результатам сотрудничества для правительства Москвы. 3.4. Считать утратившими силу абзац 2 пункта 5 и абзац 2 пункта 6 постановления правительства Москвы от 12.04.94 N 295. 4. Департаменту общественных и межрегиональных связей совместно с Главным управлением Центрального банка России по г. Москве и Советом представителей уполномоченных банков правительства Москвы при мэре определить московские банки для производства взаиморасчетов с использованием вексельной и автоматизированной финансовых систем и оказать содействие по внедрению этих систем в практику межрегионального сотрудничества. 5. Просить Министерство культуры Российской Федерации принять участие в планировании, организации и частичном финансировании крупных культурных акций, проводимых в Москве регионами России и странами СНГ. 6. Московскому городскому комитету по статистике совместно с департаментами продовольственных ресурсов, промышленности, потребительского рынка и услуг подготовить в месячный срок предложения о включении в статистическую отчетность предприятий всех видов собственности сводок о взаимопоставках продукции, осуществляемых по каналам межрегионального сотрудничества. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Бакирова Э.А. Премьер правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к постановлению правительства Москвы от 20 сентября 1994 г. N 809 И Н Ф О Р М А Ц И Я о ходе выполнения постановления правительства Москвы от 12 апреля 1994 года N 295 "О дальнейшем развитии межрегионального сотрудничества Москвы с регионами России, странами Содружества Независимых Государств и Литвой" Выполняя постановление правительства Москвы от 12 апреля 1994 года N 295 о дальнейшем развитии межрегионального сотрудничества, отраслевые и профильные департаменты, комитеты и управления правительства Москвы продолжали работу по укреплению и развитию связей с регионами России и странами ближнего зарубежья. По состоянию на 1 июля текущего года заключены и пролонгированы 45 соглашений о сотрудничестве Москвы с различными регионами России (из них 18 заключены и 26 пролонгированы в первом полугодии 1994 г.), шесть - со странами СНГ, а также с Республикой Крым и Приднестровьем. В настоящее время в различной стадии готовности к подписанию находятся проекты соглашений с Кабардино - Балкарской Республикой, Удмуртской Республикой, Республикой Хакасия, Краснодарским краем, Кировской, Курганской и Сахалинской областями, городом Архангельском, а также городами - столицами стран СНГ Алма - Ата и Ереван (справка прилагается). Межрегиональное сотрудничество Москвы организовано практически во всех жизненно важных с точки зрения ее социально - экономического развития областях: торгово - экономической, научно - технической и культурной. Оптовые и перерабатывающие предприятия Москвы имеют хозяйственные договоры и контракты на закупку продовольственных товаров с партнерами 45 регионов России, а также с предприятиями и организациями Белоруссии, Казахстана, Литвы, Молдавии и Украины. За рассматриваемый период по линии оптового звена и перерабатывающих предприятий из регионов России и стран ближнего зарубежья в Москву поступило: мясопродуктов - около 90 тыс. тонн, цельномолочной продукции - 205 тыс. тонн, масла животного и растительного - 20 тыс. тонн, сыров - 5 тыс. тонн, яйцепродуктов - 780 млн. штук, сахара - свыше 40 тыс. тонн, рыбной продукции - 35 тыс. тонн, круп - около 20 тыс. тонн, плодоовощной продукции - более 17 тыс. тонн (справка о ходе поставок в Москву основных видов продовольственной продукции прилагается). Всего в первом полугодии текущего года закуплено материалов и оборудования для городского хозяйства на сумму 20,3 млрд. руб. (из регионов России - на 17,6 млрд. руб., из стран СНГ - на 2,7 млрд. руб.), в том числе: металлопродукции - 1589,9 млн. руб; металлоизделий и труб - на 4245,4 млн. руб; кабельно - проводниковой продукции и светотехники - на 1275,8 млн. руб; строительных материалов - на 3342,4 млн. руб; технического оборудования и запасных частей - на 1107,0 млн. руб; транспортных средств - на 740,0 млн. руб; санитарно - технического оборудования - на 1561,4 млн. руб; химических материалов и резинотехнических изделий - на 2605,7 млн. руб; текстильной продукции - на 1012,6 млн. руб; приборов и инструментов - на 794,3 млн. руб; торгово - технологического оборудования - на 941,9 млн. руб; нефтепродуктов - на 388,9 млн. руб; лесных и других строительных материалов - на 780,0 млн. руб. Основными поставщиками продукции для строительного комплекса города (круглый лес, пиломатериалы, цемент, металлопрокат, бронекабель, кабель силовой и телефонный, силовые трансформаторы, шины автомобильные и др.) в текущем году являются предприятия из регионов России. Наиболее активные связи сложились с республиками Коми и Мордовия, Архангельской, Вологодской, Иркутской, Кемеровской, Самарской областями, а также с Казахстаном и Украиной. Поступившие из регионов материальные ресурсы позволили Департаменту строительства выполнить план первого полугодия 1994 года (введено в эксплуатацию 1105,8 тыс. кв. м жилья, 9 школ, 12 детских садов и других объектов культурно - бытового назначения). При содействии Департамента промышленности предприятиями Москвы заключены и реализуются прямые хозяйственные договоры на поставку своей продукции регионам России и странам ближнего зарубежья. Так, АЗЛК поставил в регионы России 25958 автомобилей, на Украину, в Узбекистан и Туркмению - 558. Активно используют каналы межрегионального сотрудничества для сбыта своей продукции и другие предприятия города (АО "Москабельмет": прокат медный - Украине - 17,7 тонн; провода обмоточные эмалированные - регионами России - 3014,1 тонн, Украине - 391,0 тонн, Армении - 9,8 тонн, Туркмении - 7,1 тонн, Азербайджану - 6,1 тонн, Казахстану - 3,6 тонн; кабели силовые - регионам России - 2624,3 км, Украине - 192,3 км, Туркмении - 6,2 км, Киргизии - 2,6 км; АО "Филит": углеродистые трубы - Украине - 63,9 тонн; Московский нефтеперерабатывающий завод: регионам России - 56780 тонн моторного бензина, 113013 тонн дизельного топлива, 52535 тонн нефтебитума). Свои обязательства московские предприятия выполняют в полном объеме. Срывов в поставках продукции по их вине не было. В интересах дальнейшего развития торгово - экономического сотрудничества Департаментом продовольственных ресурсов была проделана большая работа по выявлению, сбору и обобщению коммерческих предложений с мест на поставку в Москву во втором полугодии текущего года продовольственных товаров и пищевого сырья, которая завершилась проведением 9-10 июня оптовой продовольственной ярмарки. В ней приняли участие около 1000 представителей из 39 регионов России, 8 стран СНГ, Литвы, Латвии и примерно столько же - от московских предприятий и организаций. В ходе работы ярмарки заключено 152 хозяйственных договора на закупку и поставку в Москву 88 тыс. тонн мяса и мясопродуктов, 35,7 тыс. тонн животного и растительного масла, 9 тыс. тонн сыра, 6 тыс. тонн сухого молока, 108 тыс. тонн сахара, а также других видов продовольствия. Принимаются меры по совершенствованию деятельности Центра межрегиональных поставок и обменного фонда. За истекшие 6 месяцев поставщикам продовольствия реализовано продукции обменного фонда на 3,5 млрд. руб. и завезено в Москву продуктов питания на 21,2 млрд. руб. На ярмарке Центр заключил крупный контракт на поставку в Москву плодоовощной продукции. Активное участие в работе ярмарки приняли торговые представительства Москвы, функционирующие в 10 регионах России, а также на Украине, в Белоруссии, Литве, Молдавии, Азербайджане и Грузии. В целом реализация в первом полугодии соглашений по межрегиональному сотрудничеству Москвы способствовала устойчивому снабжению населения продовольствием, обеспечению нормального функционирования объектов городского хозяйства и выполнению планов капитального строительства. Наряду с отраслевыми департаментами правительства Москвы активное содействие субъектам хозяйствования в реализации межрегиональных соглашений стали оказывать префектуры административных округов города. Основным направлением сотрудничества Москвы в научно - технической области является содействие в привлечении научно - исследовательских и других организаций и учреждений города к разработке или участию в разработке проектов и программ, связанных с решением проблем социально - экономического развития регионов. В настоящее время в соответствии с просьбой Совета Министров Республики Бурятия о содействии в реализации программы развития в 1994-1998 гг. исследований и производства пищевых оздоровительных добавок московской стороной (головная организация - Комитет по науке и технологиям) прорабатывается развернутое технико - экономическое обоснование проекта. В области образования межрегиональное сотрудничество направлено на повышение квалификации инженерно - технических, управленческих, педагогических и других кадров через сеть соответствующих учреждений Москвы; на совместную разработку программ обновления содержания образования на основе новых информационных и педагогических технологий и концепций с учетом особенностей регионов с подключением научно - исследовательских институтов и авторских коллективов Москвы, а также обмен делегациями работников образования по изучению передового опыта работы. В развитие действующих соглашений о сотрудничестве Москвы с другими регионами в текущем году заключены прямые договоры между Московским департаментом образования и соответствующими структурными подразделениями администраций Бурятии, Дагестана, Кемерово, Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Киргизии, Крыма, Севастополя. В рамках соглашений о межрегиональном сотрудничестве Москвы с регионами России, странами Содружества Независимых Государств и Литвой Главное медицинское управление Москвы заключило прямые двусторонние договоры в области здравоохранения с соответствующими министерствами Белоруссии и Дагестана. В стадии проработки - договоры с Киргизией, Чувашией, Ереваном и Нижним Новгородом. В соответствии с действующими соглашениями медицинские учреждения Москвы и регионов проводят бесплатные лечения жителей России и СНГ, страдающих острыми заболеваниями. В 1993 г. московскими лечебными учреждениями госпитализировано 87158 человек, из которых на платной основе - только 19 процентов. Такая же примерно тенденция характерна и для нынешнего года. Наибольшее число госпитализированных приходится на Россию, Украину, Грузию, Азербайджан и Армению. Проводится работа по обмену научно - технической информацией, сведениями о разработках новой медицинской техники, осуществляется торговля медицинской аппаратурой и технологией. Наиболее активно в в этой области идет сотрудничество с Белоруссией, Татарстаном, Дагестаном. Сотрудничество в области культуры направлено на укрепление и развитие уже сложившихся связей, проведение Дней культуры и национального искусства, обмен театральными постановками и художественными выставками. В развитие межрегиональных соглашений Комитетом по культуре Москвы в 1994 г. подписаны протоколы о сотрудничестве с соответствующими учреждениями Грузии, Бурятии, Дагестана, Якутии. В первом полугодии текущего года планировались Дни культуры Грузии, Бурятии и Якутии в Москве, которые, однако, по причинам финансово - экономического характера не состоялись. Министерство же культуры Российской Федерации, в компетенции которого находятся многие вопросы организационно - финансового характера, к проведению указанных мероприятий не подключалось. В целом факторами, сдерживающими расширение взаимовыгодных экономических связей в истекшем периоде 1994 г., являлись: недостаток оборотных средств, таможенные барьеры, чрезмерно высокие тарифы на перевозку грузов и несовершенство платежно - расчетной системы. В интересах повышения оперативности взаиморасчетов между предприятиями проводилась работа по внедрению в практику более эффективных способов их осуществления. На специальном совещании, проведенном в мае 1994 г. Департаментом общественных и межрегиональных связей с представителями финансовых кругов (АО "СТФ" и "Тверьуниверсалбанк") и администраций городов - столиц стран СНГ, такой переход был признан возможным и целесообразным. Совещание рекомендовало определить уполномоченные банки для производства взаиморасчетов с использованием вексельной и автоматизированной финансовых систем, а также оказать содействие по внедрению этих систем в практику межрегионального сотрудничества, что позволит хозяйствующим субъектам осуществлять расчеты друг с другом в течение одного - двух дней. Определенные резервы для совершенствования сотрудничества содержатся также и в самом механизме заключения и реализации соглашений. Характерные для Москвы масштабность и многоплановость межрегиональных связей предопределяют высокие требования к его организации и способности обеспечивать: - единство подхода в реализации межрегиональной политики; - должную управляемость процессом сотрудничества; - отлаженное взаимодействие участвующих в межрегиональных связях подразделений; - эффективный контроль за ходом реализации договоренностей; - оперативность в принятии мер по устранению причин, затрудняющих выполнение принятых обязательств. Очевидно, что для удовлетворения таких требований необходимы дальнейшие уточнения и конкретизация задач и функций департаментов, комитетов и управлений, участвующих в организации и осуществлении сотрудничества. С учетом изложенного представляется целесообразным принять соответствующее постановление правительства Москвы. Приложение N 1 к Информации С П Р А В К А о межрегиональном сотрудничества Москвы а) с регионами России (по состоянию на 01.08.94) ------------------------------------------------------------------- NN Субъекты Вид до- Дата Срок Области пп Федерации, говорен- вступления дейс- сотрудни- города ности в силу твия чества ------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 ------------------------------------------------------------------- 1*Республика Адыгея (Адыгея) 2.Республика Алтай 3*Республика Башкорто- С 23.08.92 1 год Э стан Ппр 11.02.94 1 год 4*Республика Бурятия С 04.03.94 5 лет Э, НТ, К 5*Республика Дагестан С 12.04.94 3 годаЭ, НТ, К 6.Ингушская Республика 7.Кабардино - Балкарская С готово к подписанию Республика 8.Республика Калмыкия - Хальмг Тангч 9.Карачаево - Черкесская Республика 10.Республика Карелия 11.Республика Коми 12*Республика Марий Эл С 02.94 31.12.ТЭ 94 13*Республика Мордовия С 02.07.92 1 год Э, НТ, К Ппр 02.94 1 год 14*Республика Саха С 10.92 5 лет ТЭ, НТ, К (Якутия) 15.Республика Северная Осетия 16.Республика Татарстан С 1992 1 год Э (Татарстан) Ппр 1994 31.12. 94 17.Республика Тыва 18*Удмуртская Республика С в стадии согласования 19.Республика Хакасия С в стадии разработки 20.Чеченская Республика 21*Чувашская Республика С 11.04.94 31.12.ТЭ, НТ, К - Чаваш республики 94 22.Алтайский край С 28.01.94 4 годаТЭ 23*Краснодарский край С в Краснодаре - на подписании 24*Красноярский край С 16.12.93 1 год ТЭ, НТ, К 25.Приморский край 26*Ставропольский край С 1992 г. 1 год Э, НТ, К Ппр 03.94 1 год 27.Хабаровский край 28.Амурская обл. 29*Архангельская обл. С 1992 г. 1 год Э, НТ, К Ппр 04.94 1 год г. Архангельск С в стадии согласования 30*Астраханская обл. С 30.06.92 1 год Э, НТ, К Ппр 03.94 1 год 31*Белгородская обл. С 17.01.94 1 год Э, НТ, К 32*Брянская обл. С 09.12.93 31.12.Э, НТ, К 94 33*Владимирская обл. С 1992 г. 1 год Э, НТ, К Ппр 03.94 1 год 34*Волгоградская обл. С 07.08.92 1 год Э, НТ, К Ппр 21.03.94 1 год 35*Вологодская обл. С 08.92 1 год Э, НТ, К Ппр 03.94 1 год 36*Воронежская обл. С 1992 г. 1 год Э, НТ, К Ппр 15.04.94 1 год 37.Ивановская обл. С 17.01.94 31.12.Э, НТ, К 94 38.Иркутская обл. С 17.07.94 2 годаЭ, К 39.Калининградская обл. С 26.03.92 4 годаЭ 40*Калужская обл. С 30.07.92 1 год Э, НТ, К Ппр 29.03.94 1 год 41.Камчатская обл. 42*Кемеровская обл. С 22.02.92 31.12.Э, НТ, К 93 Ппр 30.03.94 1 год г. Новокузнецк Д 07.09.93 5 лет Э, НТ, К 43.Кировская обл. С в стадии разработки 44.Костромская обл. 45.Курганская обл. С в стадии разработки 46*Курская обл. С 1992 г. 1 год Э, НТ, К Ппр 04.94 31.12. 94 47*Ленинградская обл. С 1992 г. 1 год Э, НТ, К Ппр 31.01.94 1 год 48*Липецкая обл. С 02.09.92 1 год Э, НТ, К Ппр 03.94 31.12. 94 49.Магаданская обл. 50.Московская обл. 51.Мурманская обл. 52*Нижегородская обл. С 1992 г. 1 год Э, НТ, К Ппр 1993 г. 1 год г. Нижний Новгород Д 17.06.94 5 лет Э, НТ, К 53.Новгородская обл. 54*Новосибирская обл. С 27.04.94 2 годаЭ, С, К 55*Омская обл. С 05.94 5 лет ТЭ 56*Оренбургская обл. С 16.02.94 31.12.ТЭ, НТ, К 94 57*Орловская обл. С 17.01.94 31.12.Э, НТ, К 94 58*Пензенская обл. С 26.06.92 1 год Э, НТ, К Ппр 18.02.94 31.12. 94 59*Пермская обл. С 24.06.92 1 год Э, НТ, К Ппр 11.02.94 31.12. 94 60*Псковская обл. С 1992 г. 3 годаЭ, НТ, К Ппр 18.03.94 1 год 61*Ростовская обл. С 1992 г. 1 годЭ, НТ, К Ппр 02.94 31.12. 94 62*Рязанская обл. С 05.03.93 1 год Э, НТ, К Ппр 04.94 31.12. 94 63.Самарская обл. С 1992 г. 2 годаЭ, НТ, К 64*Саратовская обл. С 08.07.92 1 год Э, НТ, К Ппр 04.94 31.12. 94 65.Сахалинская обл. С в стадии разработки 66*Свердловская обл. С 09.92 1 год ТЭ 67*Смоленская обл. С 28.01.93 1 год Э, НТ, К 68*Тамбовская обл. С 01.93 1 год Э 69*Тверская обл. С 1992 г. 1 год Э, НТ, К Ппр 02.94 31.12.Э, НТ, К 94 70.Томская обл. 71*Тульская обл. С 15.07.92 1 год Э, НТ, К Ппр 12.92 1 год 72*Тюменская обл. С 07.04.94 1 год ТЭ 73*Ульяновская обл. С 1992 г. 1 год Э, НТ, К Ппр 03.94 31.12. 94 74*Челябинская обл. С 04.09.92 1 год Э, НТ, К Ппр 04.94 31.12. 94 75.Читинская обл. С 31.08.93 2 годаЭ 76*Ярославская обл. С 1992 г. 1 год Ппр 03.94 31.12.Э, НТ, К 94 77.г. Санкт - Петербург 78.Еврейская автономная область 79.Агинский Бурятский автономный округ 80.Коми - Пермяцкий автономный округ 81.Корякский автономный округ 82.Ненецкий автономный округ 83.Таймырский (Долгано - Ненецкий) автономный округ 84.Усть - Ордынский Бу- рятский автономный округ 85.Ханты - Мансийский автономный округ 86.Чукотский автономный округ 87.Эвенкийский автономный округ 88.Ямало - Ненецкий автономный округ б) с государствами ближнего зарубежья (по состоянию на 01.08.94) ------------------------------------------------------------------- NN Страны СНГ, Вид до- Дата Срок Области пп города говорен- вступления дейс- сотрудни- ности в силу твия чества ------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 ------------------------------------------------------------------- 1*Азербайджанская С 12.08.93 1 год Э, НТ, К Республика г. Баку 2*Республика Армения С 20.07.92 1 год Э, НТ, К Дпр 1994 г. 1 год г. Ереван готово к подписанию 3*Республика Беларусь С 06.05.92 1 год ТЭ, НТ, К Дпр 12.92 1 год г. Минск 4*Республика Грузия С 1992 г. 1 год Э, НТ, К г. Тбилиси С 11.93 1 год ТЭ 5*Республика Казахстан С 1992 г. 1 год Э, НТ, К Дпр 1994 г. 1 год г. Алма - Ата готово к подписанию 6*Киргизская Республика С 05.07.94 1 год Э, НТ, К г. Бишкек 7.Латвийская Республика С 28.01.93 1 год ТЭ г. Рига 8*Литовская Республика С 19.08.94 1 год ТЭ г. Вильнюс 9*Республика Молдова С 08.92 1 год Э, НТ, К Дпр 04.01.93 1 год г. Кишинев Приднестровский рег. С 30.12.93 1 год ТЭ 10*Республика Таджикистан С 19.10.92 2 годаТЭ г. Душанбе 11*Туркменистан С в стадии разработки г. Ашхабад 12.Республика Узбекистан г. Ташкент 13*Республика Украина С 1992 г. 1 год Э, НТ, К Дпр 14.01.93 1 год г. Киев Д 22.10.92 Э, НТ, К Республика Крым С 05.05.94 1 год ТЭ, К 14.Эстонская Республика С 19.06.92 1 год ТЭ, НТ,К г. Таллинн УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ: * - закреплены уполномоченные правительства Москвы по сотрудничеству с республикой (краем, областью). Вид договоренности: Д - договор; С - соглашение; Пн - протокол о намерениях; Ппр - протокол о продлении С, Д. Область сотрудничества: Э - экономическая, ТЭ - торгово - экономическая; НТ - научно - техническая; К - культурная; СК - социально - культурная. Приложение N 2 к Информации С П Р А В К А о ходе поставок в Москву продовольственной продукции (отгружено по состоянию на 01.07.94) тыс. тонн ------------------------------------------------------------------------------------------- Республики, края, Мясо- Молоко- Сухое Масло Сыр Яйца Раст. Сахар Крупы области продукты продук. молоко жив. млн.шт. масло ------------------------------------------------------------------------------------------- Респ. Адыгея 0,03 0,2 - - - 4,55 - - - Респ. Башкортостан 0,22 - 0,4 - 0,05 18,0 - - 1,61 Респ. Калмыкия 0,33 - - - - - - - - Респ. Марий Эл 0,60 2,36 - - 0,12 5,0 - - - Респ. Мордовия 0,66 - - 0,06 0,07 - - - - Респ. Татарстан - 0,13 0,02 - - - - - - Удмуртская Респ. - 1,2 - - - 25,0 - - - Чувашская Респ. 0,6 6,82 0,23 0,24 0,11 1,3 - - - Алтайский край 0,2 8,6 - - - - - - - Краснодарский край 4,92 9,24 - 0,1 0,41 7,84 0,26 3,7 4,52 Ставропольский край 2,8 0,3 - - 0,03 0,2 3,3 0,1 - Белгородская обл. 5,36 33,7 - 0,76 0,31 6,77 0,9 7,93 - Брянская обл. 0,4 13,77 0,37 0,23 0,57 0,4 - - - Владимирская обл. 0,13 6,9 - 0,03 - - - - - Волгоградская обл. 2,26 1,3 - - 0,13 - 0,9 - - Вологодская обл. 0,109 11,96 0,5 0,07 0,02 4,2 - - - Воронежская обл. 4,32 27,9 - 1,3 0,04 3,0 0,5 0,61 1,99 Ивановская обл. - - - - - - 1,0 - - Калининградская обл. - 0,11 - - 0,05 - - - - Калужская обл. 2,11 56,6 - 0,24 0,11 1,85 - - - Кировская обл. 0,62 1,1 - - - 1,71 - - - Костромская обл. 0,1 2,0 - - - - - - - Курганская обл. 0,46 1,7 - - - - - - - Курская обл. 2,72 4,95 - 0,1 0,09 0,78 - 1,35 1,0 Липецкая обл. 2,4 12,94 - 0,05 - 14,0 - 0,02 - Московская обл. 19,3 304,2 0,18 0,2 - 634,4 - - 1,65 Новгородская обл. 0,01 - - - - - - - - Новосибирская обл. - - - - - - - - 0,33 Омская обл. 1,62 1,02 - - - - - - - Орловская обл. 2,52 14,77 - 0,11 0,21 1,4 - 15,92 - Пензенская обл. 0,42 2,47 - - - 7,0 - - 3,71 Пермская обл. 0,5 - - - - 7,0 - - - Псковская обл. - 3,3 0,3 0,06 0,03 - - - - Ростовская обл. 2,2 3,44 - 0,15 0,01 - 3,13 - 0,85 Рязанская обл. 0,95 - 0,02 0,21 0,04 - - - - Саратовская обл. 1,56 0,93 - - 0,02 - 0,06 - 0,06 Смоленская обл. 0,84 12,84 0,3 0,14 0,46 - - - - Тамбовская обл. 2,5 3,0 - 0,06 0,13 19,6 2,0 9,8 - Тульская обл. - 2,95 - - - - - - - Плодоовощная продукция, включая консервы (поставлено за 6 месяцев 1994 г.): Регионы России 6896 тонн Страны СНГ 10769 тонн. Приложение N 2 к постановлению правительства Москвы от 20 сентября 1994 г. N 809 П Л А Н межрегионального сотрудничества на 1994-1995 г. ------------------------------------------------------------------------------------------------- NN Регионы, города Мероприятия Сроки Ожидаемый результат Ответственные пп исполнения исполнители ------------------------------------------------------------------------------------------------- Общая цель: Эффективно использовать возможности межрегионального сотрудничества в интересах социально - экономического развития Москвы. В ТОРГОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ Цели: 1. Расширение рынка предложений по основным видам продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья для перерабатывающих отраслей пищевой промышленности в интересах снижения оптовых цен поступающей в Москву продукции. 2. Расширение рынка сбыта товаров, производимых предприятиями Москвы. Содействие притоку денежных средств в бюджет города. 1. Регионы России По согласованию с 1994-1995 гг. Совершенствование Департамент и государства местными администра- организации снаб- продовольст- ближнего циями развернуть жения Москвы про- венных зарубежья работу по созданию довольственными ресурсов, сети дочерних произ- товарами и сниже- государствен- водственно - заку- ние их себестои- ное предприя- почных предприятий мости тие "Моспрод- контракт" 2. Активизировать работу 1994-1995 гг. Повысится эффектив- Департамент по рекламе услуг, ность использования продовольст- предоставляемых Центром обменного фонда венных межрегиональных поста- промышленной про- ресурсов, вок и обменного фонда, дукции, выпускае- Центр межре- а также по доведению мой предприятиями гиональных до субъектов хозяйство- города поставок и вания в регионах обменного России и странах СНГ фонда информации о возмож- ностях предприятий промышленности Москвы по товарообменным операциям 3. Начать работы по фор- Второе Повышение оператив- Департамент мированию межрегио- полугодие ности связи с това- продовольст- нальной информацион- 1994 г. ропроизводителями и венных ной системы поставщиками продо- ресурсов, вольствия в Москву государствен- ное предприя- тие "Моспрод- контракт" 4. Осуществить аванси- 1994 г. Департамент рование закупок пло- продовольст- доовощей и картофеля, венных поставляемых по дого- ресурсов ворам в Москву из регионов России 5. Регионы России Расширить практику 1994-1995 гг. Повышение эффектив- Департамент и государства выездов на места ности реализации продовольст- ближнего специалистов отрасле- заключенных согла- венных зарубежья вых департаментов, шений ресурсов и оптовых предприятий и другие отрас- коммерческих структур левые департа- менты 6. Совместно с заинтере- Расширение исполь- Департамент сованными федеральными зования ресурсных продовольст- министерствами и ве- возможностей сот- венных домствами, оптовыми рудничающих с ресурсов предприятиями и пос- Москвой товаропроиз- тавщиками продовольст- водителей венных товаров провести: Москва - оптовую продовольст- ноябрь венную ярмарку 1994 г. Москва - ярмарку по закупке февраль плодоовощной продукции 1995 г. 7. Южные регионы Заключить договоры с 1994 г. Повышение гарантии Департамент России производителями живот- получения намечен- продовольст- новодческой продукции ных объемов продук- венных о поставках ее в Москву ции ресурсов в счет 50%-ной компен- сации им стоимости комбикормов из средств фонда поддержки основ- ных отраслей народного хозяйства 8. Норильск Оказать содействие 1994 г. Департамент предприятиям Москвы, промышленности использующим в произ- водстве цветные метал- лы, в заключении хо- зяйственных договоров и контрактов с Россий- ским государственным концерном "Норильский никель" 9. Киргизия Провести работу по сентябрь Расширение рынка Департамент привлечению московских 1994 г. сбыта товаров, промышленности промышленных предприя- производимых тий к участию в между- предприятиями народной выставке - Москвы ярмарке "Бишкек-94" 10. Регионы Проработать с заин- сентябрь- Расширение геогра- Департамент Центральной тересованными органи- октябрь фии сбыта продукции строительства России, зациями в регионах 1994 г. строительной индуст- Украина, России и ближнего рии Москвы. Белоруссия зарубежья возможность Заключение новых применения строитель- договоров и контрак- ных материалов, выпус- тов между хозяйствую- каемых предприятиями щими субъектами строительного комплекса Москвы В ОБЛАСТИ НАУКИ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Цели: Способствовать развитию научного и технического потенциалов Москвы на основе использования межрегиональной кооперации, расширению экспортной базы города по принципиально новым и прогрессивным видам продукции и технологии и притоку средств (в том числе, валютных) в его бюджет. 11. Осуществить поставки: Приток денежных Московский Краснодарский - товаров народного 1994 г. средств, в том чис- комитет по край потребления с улучшен- ле валютных, в бюд- науке и Калининградская ными потребительскими жет города технологиям область свойствами Регионы средней полосы России Калининградская - оборудование для 1994 г. область переработки сельско- Нечерноземье хозяйственной продук- ции в условиях фер- мерских хозяйств Восточная - приемников спутнико- 1994 г. Сибирь вого телевидения Республика Коми Прибалтика Белоруссия - средств индивидуаль- 1994 г. Прибалтика ной защиты Урал - дефицитных лекарст- 1994 г. Поволжье венных препаратов и оборудования Украина - электродвигателей во 1995 г. взрывозащищенном испол- нении Западная - теплоизоляционных 1995 г. Сибирь кремнеземных тканевых Республика материалов Коми Прибалтика Республики СНГ - "хитозана" из панци- 1995 г. Прибалтика ря камчатского краба 12. Организовать совмест- Расширение рынка Московский ное производство: сбыта. комитет по Приток денежных науке и Московский - запасных частей для 1994 г. средств в бюджет технологиям регион автобусов "Икарус" Москвы Калининградская область Московский - медицинского инстру- 1995 г. регион мента Ростовская область Молдова Северный Кавказ - солнечных энергоус- 1995 г. Крым тановок для южных Киргизия регионов Нечерноземье - пиктиносодержащей 1995 г. Белоруссия продукции 13. Осуществить поставки и Приток денежных Московский внедрение: средств в бюджет комитет по Москвы, бартерная науке и Северный Кавказ - самонаводящихся па- 1995 г. поставка молочных технологиям Грузия рашютных систем для продуктов труднодоступных районов Московский - комплекса по пере- 1995 г. регион работке цельного Северный Кавказ молока Московский - комплекса для 1995 г. регион получения сухого молока Провести работы по Московский внедрению технологии: комитет по науке и Смоленская - производства карто- 1995 г. Бартерная поставка технологиям область феля методом клональ- картофеля (до 80 Белоруссия ного размножения тыс. тонн) Поволжье - утилизация ртутных 1995 г. Решение экологичес- ламп ких проблем Урал - утилизация авиацион- 1995 г. Решение проблем ных малокалиберных конверсии. патронов Обеспечение Москвы цветным металлом 15. Санкт - Осуществить разработку 1995 г. Решение социальных Московский Петербург и внедрение многоуров- задач. комитет по Екатеринбург невой автоматизирован- Приток денежных науке и Самара ной системы управления средств в бюджет технологиям ЗАГС Москвы В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ Цель: Расширение возможностей для жителей Москвы знакомиться с достижениями других регионов в области культуры, историческими и культурными ценностями России и государств ближнего зарубежья. Пропаганда Москвы как исторического и культурного центра. 16. Театрально - концертная Комитет по деятельность: культуре Вильнюс Театр "Школа современ- сентябрь Администрация Новосибирск ной пьесы" 1994 г. театра Оренбург Театр "Шалом" сентябрь Администрация Ижевск октябрь театра Санкт - ноябрь Петербург декабрь Тюмень 1994 г. Новосибирск Театр им. Гоголя сентябрь Администрация 1994 г. театра Санкт - Русский духовный театр сентябрь Администрация Петербург "Глас" 1994 г. театра Брянск Театр им. Ермоловой сентябрь Администрация 1994 г. театра Санкт - Театр "Мастерская декабрь Администрация Петербург Фоменко" 1994 г. театра Киев Театр "На Красной сентябрь Администрация Вышний Волочек Пресне" конец театра 1994 г. Бишкек Театр п/р О. Табакова октябрь Администрация 1994 г. театра Рига Театр им. Маяковского сентябрь Администрация Пермь октябрь театра 1994 г. Барнаул Театр им. Пушкина 1995 г. Администрация театра Зеленодольск Театр Юного Зрителя 1995 г. Администрация Муром 1995 г. театра Коломна 1995 г. Челябинск Театр Сатиры 1995 г. Администрация Магнитогорск 1995 г. театра 17. Досуговая деятельность: Комитет по культуре Принять участие в ра- ноябрь Администрации боте выездного семи- 1994 г. парков Москвы нара парков СНГ по вопросам обеспечения аттракционной техникой Оказание помощи в 1994-1995 гг. Библиотеки комплектовании библио- Москвы течек для российских войск, находящихся в "горячих" и напряжен- ных точках 18. Организовать выставки: Комитет по культуре Бишкек "Славянская культура" сроки обсуждаются Москва "Открытая история 1994-1995 гг. Музей истории закрытого города" Москвы Красноярск-26 "Москва в графике" 1994-1995 гг. Музей истории Москвы Москва "Прикладное искусство 1995 г. Музей истории Кабардино - Балкарии" Москвы Провести дни культуры: Комитет по культуре Москва Бурятии декабрь 1994 г. Москва Дагестана май - июнь 1995 г. Киргизия Москвы сроки обсуждаются В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ Цели: Содействие обновлению содержания образования на основе новых информационных и педагогических технологий и концепций, используемых в других регионах. Изучение передового опыта в области образования. Выявление одаренной молодежи. Оказание помощи русским школам в регионах ближнего зарубежья. 19. Калининград (МО) Провести целевые семи- Открытие школ по Департамент Раменское нары для руководителей модели "Русская образования, Гжель учреждений образования культурологическая школа N 141 Н. Новгород по темам: школа" в Калинин- Орел - становление русской октябрь граде (Московская Ногинск школы 1994 г. обл.), Нижнем - духовное становление декабрь Новгороде, Орле личности в русской 1994 г. школе 20. Владимир Провести индивидуаль- в течение Подготовка доку- Департамент Волгоград ные консультации по учебного ментации к откры- образования, Всеволжск открытию русской года тию русских школ школа N 141 Дзержинск культурологической Елец школы для руководи- Липецк телей учреждений Магадан образования Невинномыск Свердловск Ставрополь Челябинск 21. Украина Направить приглашения май 1995 г. Выявление наиболее Департамент Белоруссия учащимся школ на пред- одаренных учащихся образования, Молдавия метные олимпиады по школа N 1311 Латвия математике, физике, Литва химии и другим учебным Эстония предметам Провести семинар по школа N 1311 изучению еврейской культуры (язык, история, традиции) 22. Белоруссия Организовать поездку 1994-1995 гг. Департамент Украина школьников Москвы по образования, Молдавия местам боевой Славы школа N 1311 в честь 50-летия Победы в Великой Отечественной войне 23. Азербайджан Продолжить реализацию в течение Оказание методи- Департамент Украина комплексного плана года ческой помощи учи- образования, сотрудничества Депар- телям: Северный тамента образования с - стажировка, обес- административ- русскоязычными школами печение учебными ный округ Баку и Севастополя программами, учеб- никами, методичес- кими пособиями - внедрение передо- вого педагогического опыта, повышение квалификации педа- гогических кадров 24. Украина Открыть в Москве школы сентябрь - Создание школ: Департамент Белоруссия с национальным элемен- октябрь русско - белорус- образования, Азербайджан том образования: укра- 1994 г. ской, русско - общественно - инским, белорусским, украинской, рус- культурные азербайджанским ско - азербайджан- организации, ской учебные округа 25. Украина Продолжить сотрудни- в течение Обмен делегациями Департамент Белоруссия чество и творческие учебного учителей, руководи- образования, Латвия контакты по проблемам года телей учебных заве- руководители Литва подготовки педагоги- дений, школьников педагогичес- ческих кадров с педа- ких колледжей гогическими средними учебными заведениями (колледжи, техникумы, училища) 26. Рассмотреть возмож- в течение Департамента ность подготовки и учебного образования, переподготовки педа- года руководители гогических кадров для педагогичес- школ с национальным ких колледжей компонентом образова- ния в педагогических средних учебных заведениях 27. Продолжить работу по 1994-1995 Установление пря- Департамент заключению соглаше- учебный год мых контактов с образования, ний между Департамен- органами управле- учебные том образования и ния образованием с округа соответствующими целью обмена инфор- органами образования мацией по проблемам отдельных городов и образования: регионов России и - обмены группами стран СНГ учителей и учащихся с целью изучения истории и культуры городов и регионов, организация парт- нерских связей меж- ду учебными заведе- ниями - обмен образова- тельными программа- ми, методической литературой, разра- ботка совместных педагогических про- ектов, проведение "круглых столов" по проблемам педагоги- ческой науки и пра- ктики - обмен творческими коллективами школ и внешкольных учреж- дений, фольклорными группами, организа- ция выставок детских рисунков и детского прикладного твор- чества - обмен опытом в вопросах разработки учебной и методичес- кой литературы, в оснащении учебного процесса и новых технологий обучения - организация сов- местного отдыха уча- щихся в каникулярное время В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Цель: Повышение качества медицинского обслуживания населения Москвы. Создание благоприятных условий для лечения жителей Москвы в других регионах. 28. Киргизия Заключить прямые дву- 1994-1995 гг. Внедрение оптималь- Главное Чувашия сторонние договоры о ных для систем медицинское Ереван сотрудничестве в об- здравоохранения управление Н. Новгород ласти медицины Москвы и регионов медицинских и орга- низационно - эконо- мических технологий. Пополнение данных о состоянии рынка из- делий медицинского назначения. Расширение возмож- ностей взаимных поставок 29. Поволжье Установление деловых 1994-1995 гг. Совершенствование Главное Северный Кавказ контактов между мос- структуры экст- медицинское ковским центром экс- ренной медицинской управление тренной медицинской помощи и повышение помощи и аналогичными готовности ее под- центрами других разделений к пере- регионов воду на чрезвычай- ный режим работы В ОБЛАСТИ СПОРТА Цель: Активизация спортивно - массовой и оздоровительной работы в Москве. Популяризация Москвы как ведущего центра физической культуры и спорта. 30. Регионы России Провести Первые мос- сентябрь Приобщение молодежи Комитет по и ближнего ковские олимпийские 1994 г. и других слоев на- физической зарубежья (по игры детей и селения города к культуре приглашениям) юношества физической культуре и спорту и спорту 31. Регионы Провести совместно со 1995 г. Повышение качества Комитет по Центральной спортивными организа- подготовки московс- физической России циями других регионов ких спортсменов к культуре Украина учебно - тренировочные ответственным со- и спорту Белоруссия сборы по подготовке ревнованиям спортсменов к междуна- родным соревнованиям 32. Регионы Направлять (по пригла- 1994-1995 гг. Повышение мастер- Комитет по России и шениям) спортсменов ства спортсменов физической ближнего города, а также веду- города, укрепление культуре зарубежья щих специалистов, тре- межрегиональных и спорту неров и спортивных су- спортивных связей дей для участия в со- ревнованиях, проводи- мых в других регионах, и оказания практической помощи в их организации 33. Приглашать специалис- 1994-1995 гг. Повышение качества Комитет по тов из других регионов спортивно - массо- физической для повышения их ква- вой работы культуре лификации в государст- и спорту венной академии фи- зической культуры, а также на семинары, про- водимые федерациями города по видам спорта В ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ Цели: Использование опыта других регионов по вопросам развития местного самоуправления. Выработка единого подхода для работы над федеральными законопроектами по этим вопросам. 34. Санкт - Проработать вопросы о конец 1994 г. Пополнение опыта Департамент Петербург дальнейшем развитии работы по совер- территориаль- местного самоуправления шенствованию сис- ных органов темы управления управления городами федераль- ного значения 35. Города - Принять участие в сентябрь - Выработка единой Департамент участники работе конгресса, октябрь позиции по проблеме территориаль- конгресса посвященного работе 1994 г. в интересах качест- ных органов местного самоуправ- венной разработки управления ления, проводимого федеральных законо- Союзом Российских проектов по вопросам Городов самоуправления В ОБЛАСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ Цель: Повышение потенциала межрегиональных связей в интересах социально - экономического развития Москвы. 36. Кабардино - Подготовить и согла- 1994 г. Расширение возмож- Департамент Балкария совать проекты договор- ностей межрегио- общественных Удмуртия ных документов по нального сотруд- и межрегио- Хакасия межрегиональному ничества в инте- нальных Красноярский сотрудничеству ресах социально - связей, упол- край экономического номоченные Кировская развития Москвы правительства Курганская Москвы Липецкая Сахалинская Свердловская области Архангельск Алма - Ата Ереван 37. Башкортостан Подготовить и согласо- конец 1994 г. - Департамент Марий - Эл вать договорные доку- начало общественных Мордовия менты по пролонгации 1995 г. и межрегио- Татарстан или заключению новых нальных Красноярский соглашений по межре- связей, край гиональному сотрудни- уполномоченные Ставропольской честву правительства край Москвы Архангельская Астраханская Белгородская Брянская Владимирская Волгоградская Воронежская Ивановская Калужская Кемеровская Курская Ленинградская Липецкая Нижегородская Оренбургская Орловская Пензенская Пермская Псковская Ростовская Рязанская Самарская Саратовская Свердловская Смоленская Тамбовская Тверская Тульская Тюменская Ульяновская Челябинская Ярославская области 38. Принять участие в про- По мере Департамент работке проекта согла- готовности общественных шения между субъектами и межрегио- Российской Федерации, нальных региональными и меж- связей региональными ассоци- ациями и Правительством Российской Федерации об основных принципах межрегионального со- трудничества 39. Города - Разработать и обсудить конец 1994 г. Повышение эффектив- Департамент столицы с возможными участни- начало 1995 г. ности межрегиональ- общественных стран - ками проект полномасш- ного сотрудничества и межрегио- членов СНГ табного многосторонне- со странами СНГ нальных го соглашения о сотруд- связей ничестве городов - сто- лиц стран - членов СНГ 40. Подготовить и внести начало Повышение эффектив- Департамент на рассмотрение 1995 г. ности межрегиональ- общественных правительства Москвы ных связей и межрегио- предложения о даль- нальных нейшем совершенство- связей вании организации меж- регионального сотруд- ничества Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|