Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 28.01.2014 № 28-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 января 2014 года N 28-ПП Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2011 г. N 587-ПП (В редакции постановлений Правительства Москвы от 17.02.2015 г. N 53-ПП; от 18.10.2016 г. N 678-ПП) В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы (приложение). 2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2011 г. N 587-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 756-ПП, от 27 февраля 2013 г. N 106-ПП, от 14 марта 2013 г. N 146-ПП, от 22 апреля 2013 г. N 252-ПП, от 21 августа 2013 г. N 558-ПП, от 28 августа 2013 г. N 562-ПП): 2.1. Подпункт "е" абзаца второго и абзац четвертый пункта 2, подпункт "и" пункта 8 приложения к постановлению признать утратившими силу. 2.2. В абзаце третьем пункта 2 приложения к постановлению слова ", за исключением предоставления субсидий в целях, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта" исключить. 3. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Москвы от 1 марта 2013 г. N 121-ПП "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Решетникова М.Г. и министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю. Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 28 января 2014 г. N 28-ПП ПОРЯДОК осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы (В редакции постановлений Правительства Москвы от 17.02.2015 г. N 53-ПП; от 18.10.2016 г. N 678-ПП) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает в соответствии со статьей 78.2 и частью 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации органами исполнительной власти города Москвы (далее - органы власти) правила осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы (далее - капитальные вложения) в целях: 1.1. Строительства объектов капитального строительства, включая создание и (или) приобретение основных средств, входящих в сметную стоимость объекта капитального строительства, подлежащего строительству (в том числе приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря). 1.2. Реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, находящихся в собственности города Москвы, включая создание и (или) приобретение основных средств, входящих в сметную стоимость объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции (в том числе приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря). 1.3. Приобретения объектов недвижимого имущества. 2. Настоящий Порядок устанавливает следующие способы осуществления капитальных вложений: 2.1. Передача органами власти подведомственным государственным бюджетным и автономным учреждениям города Москвы, государственным унитарным предприятиям (государственным предприятиям, казенным предприятиям) города Москвы (далее - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Москвы государственных контрактов от лица органов власти. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.02.2015 г. N 53-ПП) 2.2. Предоставление органами власти субсидий организациям. 3. Осуществление органами власти капитальных вложений производится при соблюдении следующих условий: 3.1. Наличие у органа власти в адресной инвестиционной программе города Москвы на соответствующий год бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в разрезе каждого объекта капитального строительства, подлежащего строительству, реконструкции и (или) объекта недвижимого имущества, подлежащего приобретению (далее - объект). 3.2. Наличие решения органа власти о передаче организации полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Москвы государственных контрактов от лица органа власти (далее - решение о передаче полномочий) или решения органа власти о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности города Москвы (далее - решение о предоставлении субсидии). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.02.2015 г. N 53-ПП) 4. При реализации адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий год не допускается: 4.1. Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объекта, по которому принято решение о передаче полномочий. 4.2. Принятие решения о передаче полномочий в отношении объекта, по которому принято решение о предоставлении субсидии. II. Порядок принятия решений органа власти о способе осуществления капитальных вложений 5. На основании адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий год орган власти принимает решение о передаче полномочий или предоставлении субсидии в отношении одного или нескольких объектов. Указанные решения принимаются в форме правового акта органа власти. Изменение указанных решений производится путем признания утратившим силу ранее принятого правового акта и принятия нового решения. 6. В решении о передаче полномочий в отношении каждого объекта указываются: 6.1. Наименование объекта. 6.2. Цель осуществления капитальных вложений (п.1 настоящего Порядка). 6.3. Наименование организации. 6.4. Мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества, включая площадь, объем, протяженность, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта (далее - мощность объекта). 6.5. Срок начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества (квартал, год). 6.6. Сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемая стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет осуществления капитальных вложений). 6.7. Распределение сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемой стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества по годам осуществления капитальных вложений (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений). 6.8. Информация об эффективности использования средств бюджета города Москвы, составленная на основании результатов оценки, проведенной органом власти в установленном порядке. 6.9. Объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений с разбивкой по годам в соответствии с адресной инвестиционной программой города Москвы на соответствующий год. 7. В решении о предоставлении субсидии в отношении каждого объекта указываются: 7.1. Наименование объекта. 7.2. Цель осуществления капитальных вложений (п.1 настоящего Порядка). 7.3. Наименование организации. 7.4. Мощность объекта. 7.5. Срок начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества (квартал, год). 7.6. Сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемая стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений). 7.7. Распределение сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемой стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества по годам осуществления капитальных вложений (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений). 7.8. Информация об эффективности использования средств бюджета города Москвы, составленная на основании результатов оценки, проведенной органом власти в установленном порядке. 7.9. Размер субсидии с распределением по годам осуществления капитальных вложений. 7.10. Объем средств организации на софинансирование строительства, реконструкции, приобретения объектов, рассчитанный в ценах соответствующих лет (в случае осуществления организацией софинансирования). III. Порядок передачи полномочий 8. На основании решения о передаче полномочий между органом власти и организацией заключается соглашение о передаче на безвозмездной основе полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени города Москвы государственного контракта от лица органа власти в отношении одного или нескольких объектов (далее - соглашение о передаче полномочий) по форме, утвержденной Департаментом финансов города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 17.02.2015 г. N 53-ПП) 9. Соглашение о передаче полномочий должно содержать: 9.1. Наименование объекта, цель осуществления капитальных вложений, мощность объекта, срок начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества, сметную стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемую стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений), объем бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений с разбивкой по годам в соответствии с адресной инвестиционной программой города Москвы на соответствующий год. 9.2. Положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени города Москвы государственных контрактов в лице органа власти. 9.3. Положение, устанавливающее ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий. 9.4. Положение, устанавливающее право органа власти и органов государственного финансового контроля города Москвы на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о передаче полномочий. 9.5. Положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной и иной отчетности органу власти. 9.6. Положение, устанавливающее возможность совершения соответствующих финансовых операций только на основании согласованных органом власти платежных документов. 9.7. Положение, устанавливающее обязанность организации по внесению в соответствии с законодательством Российской Федерации сведений о государственных контрактах в Единый реестр контрактов и торгов города Москвы. 9.8. Положение, устанавливающее обязанность организации по осуществлению мероприятий, необходимых для обеспечения ввода объекта в эксплуатацию. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 17.02.2015 г. N 53-ПП) 10. Операции с бюджетными ассигнованиями на осуществление капитальных вложений в рамках исполнения обязательств по соглашению о передаче полномочий подлежат учету на лицевом счете органа власти, предназначенном для отражения операций по переданным бюджетным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - лицевой счет по переданным бюджетным полномочиям). Организация в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о передаче полномочий представляет в Департамент финансов города Москвы документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным бюджетным полномочиям, и копию подписанного органом власти и организацией соглашения о передаче полномочий. 11. Принятие на учет бюджетного обязательства, возникающего на основании государственного контракта, заключаемого организацией в соответствии с соглашением о передаче полномочий, санкционирование платежей и проведение кассовых выплат осуществляется в порядке, установленном правовым актом Правительства Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.10.2016 г. N 678-ПП) 12. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 17.02.2015 г. N 53-ПП) 13. После ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, приобретения объекта недвижимого имущества орган власти информирует Департамент городского имущества города Москвы о необходимости оформления в установленном порядке имущественных прав на указанные объекты и направляет копии соглашения о передаче полномочий, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (акта приема-передачи приобретаемого объекта). IV. Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений 14. На основании решения о предоставлении субсидии между органом власти и организацией заключается соглашение о предоставлении субсидии в отношении одного или нескольких объектов по форме, утвержденной Департаментом финансов города Москвы. 15. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать: 15.1. Цели предоставления субсидии, размер субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, наименование, месторасположение и мощность объекта, срок начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества, сметную стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемую стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет осуществления капитальных вложений). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.10.2016 г. N 678-ПП) 15.2. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидий. 15.3. Условия о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 15.4. Положения, устанавливающие обязанность государственного унитарного предприятия города Москвы и государственного автономного учреждения города Москвы открыть лицевой счет в Департаменте финансов города Москвы для учета операций по получению и использованию субсидий. 15.5. Срок действия соглашения о предоставлении субсидии, не превышающий срока действия лимитов бюджетных обязательств. 15.6. Сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидий. 15.7. Положение, устанавливающее право органа власти и органов государственного финансового контроля города Москвы на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии. 15.8. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 18.10.2016 г. N 678-ПП) 15.9. Порядок возврата организацией средств субсидии в случае установления по результатам проверок фактов нарушения ею условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии. 15.10. Обязательство организации о ведении раздельного учета операций, произведенных за счет средств субсидии, в том числе операций по возмещению налога на добавленную стоимость. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.10.2016 г. N 678-ПП) 15.11. Порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией. 15.12. Порядок расчетов по заключенным организацией договорам с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в целях строительства, реконструкции, приобретения объекта, включающий в том числе: а) положение о возможности перечисления организацией подрядчикам (исполнителям, поставщикам) авансовых платежей по договорам на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в размере не более суммы принятого обязательства, подлежащего исполнению за счет предоставленной в текущем финансовом году субсидии. Авансовый платеж устанавливается в размере 30 процентов от суммы заключаемого договора на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров). При этом в договоре на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) размер авансового платежа может быть определен в меньшем размере; б) положение, устанавливающее обязанность организации проводить взаиморасчеты с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) только после представления документов, подтверждающих исполнение обязательств по договорам на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров); в) положение о возможности совершения соответствующих финансовых операций только на основании согласованных органом власти платежных документов. 15.13. Порядок и объем возмещения за счет субсидии расходов по работам и услугам, связанным с целью предоставления субсидии и учтенным в сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, выполняемым организациями самостоятельно. Возмещение указанных расходов может производиться при условии, что организация имеет соответствующее свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией. При этом указанные расходы не должны: а) превышать объем лимитированных затрат, установленный сводным сметным расчетом стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, оформленным в составе проектной документации; б) учитываться при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственного бюджетного и автономного учреждения города Москвы и расчете начальной (максимальной) цены контракта организации с подрядчиком (исполнителем, поставщиком); в) для государственного бюджетного и автономного учреждения города Москвы включать расходы, входящие в сметную стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, осуществляемые коммерческими организациями (в том числе плановые показатели прибыли, подлежащие уплате налоги, накладные расходы). Перечень работ и услуг, связанных с целью предоставления субсидии, выполняемых организациями самостоятельно, порядок определения стоимости указанных работ и услуг устанавливается правовым актом Департамента экономической политики и развития города Москвы. 15.14. Положение, устанавливающее обязанность государственного унитарного предприятия города Москвы самостоятельно (без использования на эти цели средств бюджета города Москвы) осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию или приобретения. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.10.2016 г. N 678-ПП) 15.15. Положение, устанавливающее обязанность государственного бюджетного и автономного учреждения города Москвы осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию или приобретения, за счет средств, предоставляемых из бюджета города Москвы, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативов на содержание имущества, утвержденных органом власти, осуществляющим функции и полномочия указанного учреждения. 15.16. Случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе при уменьшении в установленном порядке органу власти доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 15.17. Порядок софинансирования строительства, реконструкции, приобретения объектов организацией (если условие софинансирования предусмотрено решением о предоставлении субсидий). 15.18. Положение, устанавливающее обязанность организации осуществить возврат остатка субсидии, не использованного на начало очередного финансового года (далее - остаток субсидии), в доход бюджета города Москвы в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы, в случае отсутствия согласованного в установленном порядке решения органа власти о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии. Остаток субсидии определяется как разница между суммой средств, предоставленных из бюджета города Москвы на осуществление капитальных вложений, и стоимостью объекта основных средств, сформированной в бухгалтерском учете организации, и включает в себя в том числе подлежащие возмещению в установленном порядке из федерального бюджета суммы налога на добавленную стоимость, не учтенные в стоимости объекта основных средств, на цели создания и (или) приобретения которого предоставлялась субсидия. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Москвы от 18.10.2016 г. N 678-ПП) 15(1). В случае потребности в направлении остатка субсидии на цели, определенные соглашением о предоставлении субсидии, орган власти по согласованию с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в срок до 25 января текущего финансового года принимает соответствующее решение только при наличии у организации затрат по объекту незавершенного строительства, на который предоставлялась субсидия, и (или) действующих на начало текущего финансового года обязательств по созданию объекта при условии его наличия в утвержденной адресной инвестиционной программе города Москвы. После ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию остаток субсидии подлежит возврату в доход бюджета города Москвы в срок не позднее 14 календарных дней со дня полного исполнения обязательств в рамках заключенных договоров (контрактов) по соответствующему объекту капитального строительства. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Москвы от 18.10.2016 г. N 678-ПП) 16. Операции со средствами субсидии учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых организациями в Департаменте финансов города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.10.2016 г. N 678-ПП) 17. Осуществление кассовых операций и санкционирование оплаты денежных обязательств, возникающих на основании заключенных организацией договоров с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в целях строительства, реконструкции, приобретения объектов (в том числе источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки субсидии прошлых лет), производятся в порядке, установленном Департаментом финансов города Москвы. 18. По результатам исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии орган власти оформляет итоговый акт о результатах исполнения обязательств получателем субсидии в разрезе каждого объекта. В случае заключения соглашения о предоставлении субсидии в отношении нескольких объектов орган власти оформляет акт о результатах частичного исполнения обязательств получателем субсидии в отношении каждого объекта после получения организацией разрешения на ввод данного объекта в эксплуатацию. 19. После ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, приобретения объекта недвижимого имущества организация оформляет в установленном порядке право оперативного управления, хозяйственного ведения на указанный объект. 20. В срок не позднее 14 календарных дней со дня оформления в установленном порядке права хозяйственного ведения на объект орган власти согласовывает проект новой редакции устава (изменений в устав) с учетом увеличения уставного фонда государственного предприятия города Москвы на стоимость указанного объекта и обеспечивает его представление в Департамент городского имущества города Москвы. К проекту новой редакции устава (изменений в устав) государственного предприятия города Москвы в обязательном порядке должны быть приложены копии соглашения о предоставлении субсидии, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (акта приема-передачи приобретаемого объекта), итогового акта о результатах исполнения обязательств (акта о результатах частичного исполнения обязательств). 21. В срок не позднее 14 календарных дней со дня получения проекта новой редакции устава (изменений в устав) Департамент городского имущества города Москвы принимает правовой акт об утверждении новой редакции устава (изменений в устав) государственного предприятия города Москвы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|